Перейти к содержимому


Попадание.

арта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 25

MushaH9l #1 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28569 боев
  • 1 475
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    17.03.2014

Поднастройте свои +-25%, когда играешь на обычной техники и слышишь это чудо попадание ещё ладно.

Но когда кидаешь артой и слышишь тоже самое, сразу вспоминается рубикон. 

   


НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 46% ♿


maaleru #2 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:50

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 5 751
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Это реально.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


JIeo_Da_BuH4u #3 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22309 боев
  • 4 958
  • Регистрация:
    01.08.2011

а что бы ты хотел услышать, если попал по танку, повредил модуль, но не нанес дамага по хп?

и при чем тут +/- 25% ?


Сообщение отредактировал JIeo_Da_BuH4u: 19 Апр 2019 - 16:52


sanya0154 #4 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:51

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24981 бой
  • 52 118
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
А что должно звучать при попадании?

MushaH9l #5 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28569 боев
  • 1 475
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияJIeo_Da_BuH4u (19 апр 2019 - 16:51) писал:

а что бы ты хотел услышать, если попал по танку, повредил модуль, но не нанес дамага по хп?

 

А осколки он съел стволом или гусеницами?  

Сообщение отредактировал MushaH9l: 19 Апр 2019 - 16:53

НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 46% ♿


ReanimatedUser #6 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:56

    Капитан

  • Игроки
  • 300 боев
  • 5 242
  • Регистрация:
    17.04.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (19 Апр 2019 - 16:51) писал:

А что должно звучать при попадании?

 

"Мишаня олень!", например

Мужик похож на танк, когда разводит шашни -
Куда посмотрит ствол, туда и крутит башню. 


JIeo_Da_BuH4u #7 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22309 боев
  • 4 958
  • Регистрация:
    01.08.2011

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 Апр 2019 - 13:52) писал:

 

А осколки он сел стволом или гусеницами?  

 

ты про механизм действия фугасного снаряда слышал?

при непробитии ОФ потенциальный урон делится на 2, потом из получившегося вычитается броня в самом тонком месте лучей разлета осколков, умноженная на коэфф. абсорбции  (1,2 емнип) + прибавка к коэфф за подбой (если есть).

если получилось больше 0 - то дамаг проходит на эту величину, если меньше - дамага нет.

может сказать "броня не пробита", но емнип, если  был поврежден модуль, говорит "попадание" - (тут могу ошибаться, играю с модами на озвучку, они по другому говорят)

прикинь. 


Сообщение отредактировал JIeo_Da_BuH4u: 19 Апр 2019 - 16:58


maaleru #8 Отправлено 19 Апр 2019 - 16:59

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 5 751
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 Апр 2019 - 16:52) писал:

 

А осколки он съел стволом или гусеницами?  

 

Осколков не существует.  Существует математическая модель с циферками.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


YurTka #9 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:00

    Капитан

  • Игроки
  • 57440 боев
  • 7 363
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 Апр 2019 - 18:48) писал:

Поднастройте свои +-25%, когда играешь на обычной техники и слышишь это чудо попадание ещё ладно.

Но когда кидаешь артой и слышишь тоже самое, сразу вспоминается рубикон. 

 

А ты хочешь слышать типа этих фраз?

- осколочно-фугасный снаряд попал по танку, но бронепробития снаряда не хватило, чтобы пробить основную броню

- осколочно-фугасный снаряд попал по танку, разорвался на экране и нанес урон модулю

- осколочно-фугасный снаряд попал по танку, разорвался на экране и нанес урон танку

И чтобы это всё проговаривалось отчетливо и расстановкой.

 

А еще для тебя можно озвучку промаха запилить: снаряд не попал по танку, а вот если бы попал, было бы попадание, но попадания не было, потому промах.


Сообщение отредактировал YurTka: 19 Апр 2019 - 17:03

 

 


Perfectz #10 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8833 боя
  • 1 806
  • Регистрация:
    12.05.2015

Просмотр сообщенияsanya0154 (19 апр 2019 - 20:51) писал:

А что должно звучать при попадании?

 

нападание

Сообщение отредактировал Perfectz: 19 Апр 2019 - 17:02


MushaH9l #11 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28569 боев
  • 1 475
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияJIeo_Da_BuH4u (19 Апр 2019 - 16:57) писал:

 

ты про механизм действия фугасного снаряда слышал?

при непробитии ОФ потенциальный урон делится на 2, потом из получившегося вычитается броня в самом тонком месте лучей разлета осколков, умноженная на коэфф. абсорбции  (1,2 емнип) + прибавка к коэфф за подбой (если есть).

если получилось больше 0 - то дамаг проходит на эту величину, если меньше - дамага нет.

может сказать "броня не пробита", но емнип, если  был поврежден модуль, говорит "попадание" - (тут могу ошибаться, играю с модами на озвучку, они по другому говорят)

прикинь. 

 

То есть если я кидаю рядом то урон проходит 100%, если попадаю по техники срабатывает коэффициент абсорбции и я слышу попадание без пробития, так чтоль получается?       

НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 46% ♿


Archvile #12 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54337 боев
  • 3 558
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияReanimatedUser (19 Апр 2019 - 16:56) писал:

 

"Мишаня олень!", например

 

"Рачина косая!" лучше  :trollface:

Pr_k_Zadov___ #13 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:04

    Капитан

  • Игроки
  • 38404 боя
  • 5 129
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (19 Апр 2019 - 13:51) писал:

А что должно звучать при попадании?

 

"Готов" ***.


maaleru #14 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:07

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 5 751
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 апр 2019 - 17:03) писал:

То есть если я кидаю рядом то урон проходит 100%, если попадаю по техники срабатывает коэффициент абсорбции и я слышу попадание без пробития, так чтоль получается?       

 

Он всегда срабатывает, просто с земли ему есть, куда дотянуться, а с особо жирных частей танка - некуда..

 


    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


MushaH9l #15 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28569 боев
  • 1 475
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    17.03.2014

Просмотр сообщенияmaaleru (19 Апр 2019 - 17:07) писал:

 

Он всегда срабатывает, просто с земли ему есть, куда дотянуться, а с особо жирных частей танка - некуда..

 

 

Просто надо приложить :crab: и настроить. Ну это жи работать надо, делать отдельную механику для арты.

Проще всё под одну гребёнку как и модели танков сделать, башню от одного, корпус от другого, вот вам и аис-243 данатьте.           


Сообщение отредактировал MushaH9l: 19 Апр 2019 - 17:17

НЕУДАВШИЙСЯ ТВИНК (•̪●) НА ОСНОВЕ 46% ♿


maaleru #16 Отправлено 19 Апр 2019 - 17:21

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 5 751
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 апр 2019 - 17:16) писал:

работать надо, делать отдельную механику для арты.

 

Причин менять нет. Законом не запрещено попадать и без урона.

Если игроки не согласны или чего-то не понимают, то это их проблема.

 


Сообщение отредактировал maaleru: 19 Апр 2019 - 17:25

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


_Michail_OO7 #17 Отправлено 19 Апр 2019 - 18:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 68840 боев
  • 291
  • [1_M_K] 1_M_K
  • Регистрация:
    31.08.2012
Я так понимаю что верх танка - это самая защищенная часть танка.

ain #18 Отправлено 19 Апр 2019 - 18:08

    Капитан

  • Игроки
  • 28292 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияMushaH9l (19 апр 2019 - 17:03) писал:

То есть если я кидаю рядом то урон проходит 100%, если попадаю по техники срабатывает коэффициент абсорбции и я слышу попадание без пробития, так чтоль получается?       

Нет не "тоесть". Нет никакой разницы: рядом вы попали или в ствол или ходовую. Формула нанесения ОФ урона от этого не меняется. Разорвался снаряд на маленьком расстоянии - будет урон, на большом - нет.

Есть еще один важный нюанс - сплеш не огибает бронелисты, поэтому если вы попадете например вот так:

5.png

Урон может и не пройти, т.к. лоб башни и ВЛД у танков, как правило, довольно толстые.

Вообще, вы вполне могли бы просто изучить механику ОФ снарядов в этой игре. Материалов предостаточно.



ain #19 Отправлено 19 Апр 2019 - 18:09

    Капитан

  • Игроки
  • 28292 боя
  • 6 010
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщения_Michail_OO7 (19 Апр 2019 - 18:00) писал:

Я так понимаю что верх танка - это самая защищенная часть танка.

Нет, не так понимаете.



maaleru #20 Отправлено 19 Апр 2019 - 18:13

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23543 боя
  • 5 751
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012

Просмотр сообщения_Michail_OO7 (19 Апр 2019 - 18:00) писал:

Я так понимаю что верх танка - это самая защищенная часть танка.

 

Это Т95

На видео ничерта не видно, но похоже, что игрок попал куда-то сюда.

Просмотр сообщенияain (19 Апр 2019 - 18:08) писал:

 сплеш не огибает бронелисты

Красивую бы картинку нарисовать, но увы.


Сообщение отредактировал maaleru: 19 Апр 2019 - 18:14

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages






Читать еще на тему: арта

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных