Перейти к содержимому


ПРоблемы с эллектронной почтой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

N1ke_72rus #1 Отправлено 19 Апр 2019 - 23:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 14777 боев
  • 2
  • [AGG--] AGG--
  • Регистрация:
    21.02.2014
Всем привет, у меня такая проблема, Когда то очень давно работал я в одно организации и нам выдавали рабочую почту, на эту почту я зарегестрировал WOT и номер телефона не привязал. С работы я уволился  и мою почту удалили Что мне делать??? как поменять почту???

a_CaJIo_ypoHuJIu #2 Отправлено 19 Апр 2019 - 23:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 1 708
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияN1ke_72rus (19 апр 2019 - 23:16) писал:

Всем привет, у меня такая проблема, Когда то очень давно работал я в одно организации и нам выдавали рабочую почту, на эту почту я зарегестрировал WOT и номер телефона не привязал. С работы я уволился  и мою почту удалили Что мне делать??? как поменять почту???

 

Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП.


Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


koljan_86 #3 Отправлено 19 Апр 2019 - 23:20

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 651
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияN1ke_72rus (19 апр 2019 - 23:16) писал:

Всем привет, у меня такая проблема, Когда то очень давно работал я в одно организации и нам выдавали рабочую почту, на эту почту я зарегестрировал WOT и номер телефона не привязал. С работы я уволился  и мою почту удалили Что мне делать??? как поменять почту???

 

Вам нужно обратится  в ЦПП

Ознакомьтесь с инструкциями по восстановлению доступа: , "Как доказать, что аккаунт регистрировал (-а) именно я?", "Утерян доступ к телефону", "Утерян доступ к почте".

Обращаю Ваше внимание, что все заявки рассматриваются в порядке очереди. Если вы создаёте несколько однотипных заявок, не дождавшись ответа на предыдущую, то срок рассмотрения заявки сдвигается согласно времени оформления последнего обращения.

 При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.

 Закрыто.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных