Перейти к содержимому


40 сек из жизни Арты


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

swqat #1 Отправлено 21 апр 2019 - 03:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16755 боев
  • 3 374
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

42 сек вашего времени :popcorn:

 


Сообщение отредактировал swqat: 21 апр 2019 - 03:38


lacn #2 Отправлено 21 апр 2019 - 04:22

    Старшина

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 538
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

* Ограничение - одна арта на команду (снижение токсичности от фокуса арт, что сейчас есть рядовое явление, отмена взводов помогла слабо)

* Убирание механики оглушения, поднятие среднего урона чуть меньше было уровня, диаметр сплэша слегка срезать (компромисс). ББ и кумулятивы не возвращать. Отдельно чуть поднять опыт за нанесение урона (чтобы компенсировать отсутствие опыта за ассист, и среза опыта за стрельбу не по своему свету)

 

Эти два условия - это возможно единственное что устроит как противников арты, так и любителей.

Медальки на арту можно просто переделать, старые в архив.

По поводу очередей  - это неизбежно, но со временем кол-во игроков желающих выйти в бой на сау поубавится (надеюсь больше будут играть именно тру артоводы), и ситуация немного сгладится.


P2W: Объект 252У, СУ-122-44, ИСУ-122С, T-50-2, T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-220-2, Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ, M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / M 41 90 GF, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, Panther-M10, E-25, PzKpfw B2 740 (f) , PzKpfw II J / Т92, T26E5, M4A3E8 Thunderbolt VII, M22 Locust, T2 Light Tank, T1E6 / Lorraine 40t, M4A1 Revalorise, AMX M4 Mle. 49, FCM 50t, 105 leFH18B2, FCM 36 Pak 40 / FV215b (183), AT 15A, TOG II / Type 59, WZ-111, WZ-120-1G FT, Type 64 / Pudel / Strv m/42-57 Alt. A2                                                                                                                                                                                                                               ДИМОООН! >__<

 


swqat #3 Отправлено 21 апр 2019 - 04:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16755 боев
  • 3 374
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Оглушение важно для союзников. Это весомый ассист в бою.

Фокус от Арт это святое, любой артавод всегда смотрит,  куда стреляет сосед по цеху, потому что только совместными усилиям можно кого-то остановить в прорыве.

Одна арта в команде это сразу трасодротство, до победного. А потом доминирование.

Я уже показывал подобные сюжеты, когда один выносил по две-три арты за бой, а потом разрывали противника на части.

Будет одна арта - станет еще хуже, чем сейчас.

 

Не надо арту трогать. А если очень хочется, то надо апать и срочно.


Сообщение отредактировал swqat: 21 апр 2019 - 04:35


lacn #4 Отправлено 21 апр 2019 - 05:00

    Старшина

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 538
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияswqat (21 Апр 2019 - 04:34) писал:

Оглушение важно для союзников. Это весомый ассист в бою.

Фокус от Арт это святое, любой артавод всегда смотрит,  куда стреляет сосед по цеху, потому что только совместными усилиям можно кого-то остановить в прорыве.

Одна арта в команде это сразу трасодротство, до победного. А потом доминирование.

Я уже показывал подобные сюжеты, когда один выносил по две-три арты за бой, а потом разрывали противника на части.

Будет одна арта - станет еще хуже, чем сейчас.

 

Не надо арту трогать. А если очень хочется, то надо апать и срочно.

В тебе говорит артовод. А я говорю про обе стороны, т.к. я не делю технику по классам, я играю на всех, предпочтение лишь по конкретной технике.

 

Оглушение - это костыль, он бесит врагов, и слабо помогает делом. Смешно когда арта не способна забрать шотный танк и бой проигран по этой причине. Раньше именно урон давал поддержку союзникам, и ничего. Поэтому его и надо поднять снова, но не да такого уровня как раньше, чтобы ваншотало фулловых. Многих куда больше сейчас раздражает именно оглушение чем полученный ими урон, к тому же его почти невозможно избежать, в отличии от последнего. Даже стоя за домом - сплешом получаешь пресловутое оглушение.

 

По поводу "трассодротства" - оно было всегда, и с ним ничего не поделаешь будь то три арты в бою или одна, особенно против любителей юзать "красные шары" и т.п. Придется вспоминать обленившимся артоводам классические приемы - переезд после выстрела или сразу в момент выстрела.

 

Но самое бесячее для среднестатистического игрока - когда у двух-трех арт включается коллективное-бессознательное и они фокусят одну цель. Зачастую я в своей команде один оказываюсь с зеленой статой и чувствую всю боль на себе. При том встречаются, и нередко, игроки на арте которые упорно весь бой долбят именно меня, даже имея цели потенциально приоритетнее, зачастую в ущерб команде. Речь не идет про моменты когда я свечусь один или вкусная неподвижная цель, речь именно про упоранство по стате, или еще каким-либо одному артаводу известной причине.

Тут же хочу сказать что когда я сам играю на арте - я делаю иногда тоже самое (в этом есть логика понятно), но не в ущерб своей команде, и не преследуя как маньяк "пративного статиста". Тоже самое касается стрельбы по трассерам, делаю это когда вижу что меня самого ловят по трассерам (контратака), либо когда нет никого в свете или прочие танки недоступны в простреле (прокидываю обычные места стоянки арты). Заметь разницу между охотой за артой с самого начала боя (зачастую такие игроки и команде пользы не принесли и арту не всегда убили, особенно если вражеская арта грамотная и переезжает).

 


P2W: Объект 252У, СУ-122-44, ИСУ-122С, T-50-2, T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-220-2, Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ, M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / M 41 90 GF, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, Panther-M10, E-25, PzKpfw B2 740 (f) , PzKpfw II J / Т92, T26E5, M4A3E8 Thunderbolt VII, M22 Locust, T2 Light Tank, T1E6 / Lorraine 40t, M4A1 Revalorise, AMX M4 Mle. 49, FCM 50t, 105 leFH18B2, FCM 36 Pak 40 / FV215b (183), AT 15A, TOG II / Type 59, WZ-111, WZ-120-1G FT, Type 64 / Pudel / Strv m/42-57 Alt. A2                                                                                                                                                                                                                               ДИМОООН! >__<

 


swqat #5 Отправлено 21 апр 2019 - 05:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16755 боев
  • 3 374
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    25.06.2011

Арта фокусит цель, а не статистику игрока. Сосредоточенность на цели характеризуется важными аспектами:

 

угроза засвета

угроза прорыва

угроза уничтожения

угроза доминирования

 

Присутствует в сумме или любой из факторов отдельно - Арта разворачивается в этом направлении. Иногда это всё происходит сразу и на разных флангах, тогда Арты не хватает на всех и уже работает принцип эффективности. То есть: забрать шотного на острие атаки важнее, чем царапать фулового алкаша, пусть даже он в это время топчет союзников на другом фланге. Шотный может выстоять получив профит от ВБР в виде рикошета или непробития. От сплеша он не укроется, хотя при вытянутом элипсе прицела ВБР загоняет снаряды в самые края, охраняя от попадания противника. Тогда всё плохо может закончится, это бывает.

 

Сверху хорошо видно, что происходит и где требуется приложить усилия. А результативность усилий весьма скудная, учитывая средний урон и простой между выстрелами. Поэтому приходится взвешивать шансы, жадничать на выстрел, думать и выбирать правильную цель.

 

Скажу о себе. Никогда не фокусил по цвету, но всегда после боя смотрю по результату. В большинстве случаев получают именно статисты. Почему именно они - понятия не имею. Нет у меня аленемера и никогда не было. Разгадка феномена находится где-то в области логики и здравого смысла. Злым умыслом тут и не пахнет. В моём случае, конечно.

 

p.s. немного по трасодротству. Имеет смысл охотиться за артой противника в первые две минуты и по клику игроков команды, если они понимают, как правильно указать где арта противника. Порой призывы "покажите где арта" имеют нулевой результат. А ведь получают вплоть до ангара и молчат. Игнорировать призыв к поиску арты нельзя, потому что её эффективность в бою артавод оценить самостоятельно не может. Это проникновенно чувствуют его союзники. И если просят зафокусить - значит так и надо сделать, зря бы не просили. И опять таки, по итогам боя хорошо видно, правы были союзники или нет, но это если вражеская арта выжила, потому что если нет - не будет у неё в итогах никакого урона.


Сообщение отредактировал swqat: 21 апр 2019 - 06:00


xxxSILVER #6 Отправлено 21 апр 2019 - 07:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38035 боев
  • 1 906
  • [-BY-1] -BY-1
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияswqat (21 Апр 2019 - 04:51) писал:

Арта фокусит цель, а не статистику игрока. Сосредоточенность на цели характеризуется важными аспектами:

 

угроза засвета

угроза прорыва

угроза уничтожения

угроза доминирования

 

 

Враки. Арта шмаляет по первому попавшемуся. :sceptic:

Igrok_ne_ochen #7 Отправлено 21 апр 2019 - 07:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 569 боев
  • 47
  • Регистрация:
    07.03.2019

Просмотр сообщенияlacn (21 Апр 2019 - 04:22) писал:

* Ограничение - одна арта на команду (снижение токсичности от фокуса арт, что сейчас есть рядовое явление, отмена взводов помогла слабо)

* Убирание механики оглушения, поднятие среднего урона чуть меньше было уровня, диаметр сплэша слегка срезать (компромисс). ББ и кумулятивы не возвращать. Отдельно чуть поднять опыт за нанесение урона (чтобы компенсировать отсутствие опыта за ассист, и среза опыта за стрельбу не по своему свету)

 

Эти два условия - это возможно единственное что устроит как противников арты, так и любителей.

Медальки на арту можно просто переделать, старые в архив.

По поводу очередей  - это неизбежно, но со временем кол-во игроков желающих выйти в бой на сау поубавится (надеюсь больше будут играть именно тру артоводы), и ситуация немного сгладится.

 

Ну всё верно говоришь, абсолютно согласен. Но есть одно "но"! Для того что бы понимать очевидные вещи, как , например, такое правильное предложение, нужно обладать мозгом, хотя б для того что б это осознать. А как нам всем известно, мозг и разработчики WoT организмы несовместимые. Отсюда и все проблемы в игре, и самая основная проблема - оглушение и кол-во арты выше 1 на команду! Эта САМАЯ глобальная проблема, более этой проблемы нет ничего. 

Igrok_ne_ochen #8 Отправлено 21 апр 2019 - 07:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 569 боев
  • 47
  • Регистрация:
    07.03.2019

Просмотр сообщенияlacn (21 апр 2019 - 05:00) писал:

В тебе говорит артовод. А я говорю про обе стороны, т.к. я не делю технику по классам, я играю на всех, предпочтение лишь по конкретной технике.

 

Оглушение - это костыль, он бесит врагов, и слабо помогает делом. Смешно когда арта не способна забрать шотный танк и бой проигран по этой причине. Раньше именно урон давал поддержку союзникам, и ничего. Поэтому его и надо поднять снова, но не да такого уровня как раньше, чтобы ваншотало фулловых. Многих куда больше сейчас раздражает именно оглушение чем полученный ими урон, к тому же его почти невозможно избежать, в отличии от последнего. Даже стоя за домом - сплешом получаешь пресловутое оглушение.

 

По поводу "трассодротства" - оно было всегда, и с ним ничего не поделаешь будь то три арты в бою или одна, особенно против любителей юзать "красные шары" и т.п. Придется вспоминать обленившимся артоводам классические приемы - переезд после выстрела или сразу в момент выстрела.

 

Но самое бесячее для среднестатистического игрока - когда у двух-трех арт включается коллективное-бессознательное и они фокусят одну цель. Зачастую я в своей команде один оказываюсь с зеленой статой и чувствую всю боль на себе. При том встречаются, и нередко, игроки на арте которые упорно весь бой долбят именно меня, даже имея цели потенциально приоритетнее, зачастую в ущерб команде. Речь не идет про моменты когда я свечусь один или вкусная неподвижная цель, речь именно про упоранство по стате, или еще каким-либо одному артаводу известной причине.

Тут же хочу сказать что когда я сам играю на арте - я делаю иногда тоже самое (в этом есть логика понятно), но не в ущерб своей команде, и не преследуя как маньяк "пративного статиста". Тоже самое касается стрельбы по трассерам, делаю это когда вижу что меня самого ловят по трассерам (контратака), либо когда нет никого в свете или прочие танки недоступны в простреле (прокидываю обычные места стоянки арты). Заметь разницу между охотой за артой с самого начала боя (зачастую такие игроки и команде пользы не принесли и арту не всегда убили, особенно если вражеская арта грамотная и переезжает).

 

 

Какой артовод?)) Ты о чём)) Это дешёвый тролль, который пытается вызвать негатив у людей) На деле даже это животное понимает что ТС прав на 100%.

Hanssen #9 Отправлено 21 апр 2019 - 08:16

    Сержант

  • Игроки
  • 18778 боев
  • 137
  • [NORPD] NORPD
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияxxxSILVER (21 апр 2019 - 04:19) писал:

 

Враки. Арта шмаляет по первому попавшемуся. :sceptic:

 

Вот скажи, а остальные классы не отстреляются по первому подставившемуся?! Когда есть несколько целей сау выберет наиболее приоритетную, в то время как остальные классы фокусируют усилия на том кого проще пробить... Как можно вести диалог о компромиссе с явным ненавистником лично мне не понятно.

NotOneStepBack #10 Отправлено 21 апр 2019 - 09:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21852 боя
  • 4 801
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияswqat (21 Апр 2019 - 03:38) писал:

42 сек вашего времени :popcorn:

 

 

режим случайного боя без артиллерии и после этого хоть об апайтесь своей артой до 10005000 урона и 1км сплеша.

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


NotOneStepBack #11 Отправлено 21 апр 2019 - 09:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21852 боя
  • 4 801
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияlacn (21 Апр 2019 - 05:00) писал:

В тебе говорит артовод. А я говорю про обе стороны, т.к. я не делю технику по классам, я играю на всех, предпочтение лишь по конкретной технике.

 

Оглушение - это костыль, он бесит врагов, и слабо помогает делом. Смешно когда арта не способна забрать шотный танк и бой проигран по этой причине. Раньше именно урон давал поддержку союзникам, и ничего. Поэтому его и надо поднять снова, но не да такого уровня как раньше, чтобы ваншотало фулловых. Многих куда больше сейчас раздражает именно оглушение чем полученный ими урон, к тому же его почти невозможно избежать, в отличии от последнего. Даже стоя за домом - сплешом получаешь пресловутое оглушение.

Spoiler

 

Это не совсем так, арта продолжает дамажить ощутимо сильно в добавок наносит оглушение, криты модулей, контузии экипажа, благодаря огромному сплешу попадать стало легчайше даже по лт.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 21 апр 2019 - 09:58

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


T34bis #12 Отправлено 21 апр 2019 - 10:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38229 боев
  • 1 524
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.02.2012

Просмотр сообщенияlacn (21 Апр 2019 - 04:22) писал:

* Ограничение - одна арта на команду (снижение токсичности от фокуса арт, что сейчас есть рядовое явление, отмена взводов помогла слабо)

* Убирание механики оглушения, поднятие среднего урона чуть меньше было уровня, диаметр сплэша слегка срезать (компромисс). ББ и кумулятивы не возвращать. Отдельно чуть поднять опыт за нанесение урона (чтобы компенсировать отсутствие опыта за ассист, и среза опыта за стрельбу не по своему свету)

 

Эти два условия - это возможно единственное что устроит как противников арты, так и любителей.

Медальки на арту можно просто переделать, старые в архив.

По поводу очередей  - это неизбежно, но со временем кол-во игроков желающих выйти в бой на сау поубавится (надеюсь больше будут играть именно тру артоводы), и ситуация немного сгладится.

 

Ага.. Это типа давайте у арты заберем оглушение и сплеш, а в замен ничего не дадим, да? Да еще и в очередь ее посадим, пусть боя по 5 минут ждет... Ни где трещина не пойдет?
Я слежу за тобой... И свожусь..

lacn #13 Отправлено 21 апр 2019 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 19951 бой
  • 538
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщенияT34bis (21 Апр 2019 - 10:57) писал:

 

Ага.. Это типа давайте у арты заберем оглушение и сплеш, а в замен ничего не дадим, да? Да еще и в очередь ее посадим, пусть боя по 5 минут ждет... Ни где трещина не пойдет?

Читать надо внимательнее, а не выдергивать из контекста. Я же сказал что для компенсации следует вернуть средний урон, но не до такого уровня как было раньше, чтобы не было ваншотов. Вдобавок специально для арты поднять кол-во получаемого опыта за урон, опять же чтобы скомпенсировать потерю ассиста от оглушения. Сплеш урезать не полностью, но он сейчас заточен именно под оглушение, с поднятием урона он не может оставаться таким большим.

Как я уже говорил я вовсе не артоненавистник, и играю на арте без всяких глупых угрызений совести. Но я играю и на обычной технике, и понимаю все причины ненавидеть текущую арту, не беря в расчет дурацкое стадное артохейтерство "потому что так джов и трамвей сказали"...


P2W: Объект 252У, СУ-122-44, ИСУ-122С, T-50-2, T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-220-2, Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ, M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / M 41 90 GF, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, Panther-M10, E-25, PzKpfw B2 740 (f) , PzKpfw II J / Т92, T26E5, M4A3E8 Thunderbolt VII, M22 Locust, T2 Light Tank, T1E6 / Lorraine 40t, M4A1 Revalorise, AMX M4 Mle. 49, FCM 50t, 105 leFH18B2, FCM 36 Pak 40 / FV215b (183), AT 15A, TOG II / Type 59, WZ-111, WZ-120-1G FT, Type 64 / Pudel / Strv m/42-57 Alt. A2                                                                                                                                                                                                                               ДИМОООН! >__<

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных