Перейти к содержимому

ис4

когда будет ап ?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

vadik2019 #1 Отправлено 22 Апр 2019 - 00:17

Рядовой

• Игроки
  • 34768 боев
  • 12
  • [IUG] IUG
Здравствуйте! Я играю в танки около 6 лет и владелец тяжёлого - советского танка ис4 . Недавно посмотрел видеообзор патча 1.5 и про многочисленные изменения шведского тяжелого танка ,кранваген. Просто реально обидно за то,что по вашему мнению ис4 не требует ребаланса, как остальные за все 6 лет тяжёлые танки . Ни разу после перевода его на 10 - ки не тронули . Он не может больше оттанковывать все снаряды как раньше,ведь кроме борта у него дыр ,куда можно пробить куча. Тем более башня с броней в 30мм . После апа кранвагена ,50 В можно не качать вообще. Пожалуйста,буд-те немного справедливее к советской техники ,не я один говорю ,а множество вододелов делают на этот повод ролики. Включая кв4 ,т62а и конечно же ис4 . Я выкупил т62а в надежде что его заменят на т62м или рассмотрят так же как ущербный из всех ст 10 - ок. Конечно же гуру танков ,сейчас будут смотреть мой процент побед и т. д. и начнут говорить о том ,что он имба ,но это давно уже не так . После введения алкашей ,против фугаса и борт не поможет ,а если выбивают мехвода,этот танк хуже т95. Такой альфы как у него нет ни у одной десятки ,а если и есть ,то кд не 10 сек . Вводятся новые ветки,новые механизмы ,но старый ,забытый ис4 ,который был построен и есть у него история ,просто ущербный в нынешнем рандоме . 

JohnyRiko #2 Отправлено 22 Апр 2019 - 00:21

Сержант

• Игроки
  • 6626 боев
  • 125
  • [-PR0] -PR0

Просмотр сообщенияvadik2019 (22 апр 2019 - 00:17) писал: