Перейти к содержимому


Не происходит переход из клиента игры в браузер при нажатии "Восстановить пароль"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

belomozhniy #1 Отправлено 22 Апр 2019 - 13:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 451 бой
  • 3
  • Регистрация:
    25.01.2019
Уже давно заметил, что из клиента игры нет перехода в браузер при нажатии на ссылки, но это стало проблемой, когда мне потребовалось восстановить пароль! Я жму "восстановить пароль" и... тишина. Ничего не происходит. Помогите с решением! Спасибо заранее!

koljan_86 #2 Отправлено 22 Апр 2019 - 13:23

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 899
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияbelomozhniy (22 апр 2019 - 13:20) писал:

Уже давно заметил, что из клиента игры нет перехода в браузер при нажатии на ссылки, но это стало проблемой, когда мне потребовалось восстановить пароль! Я жму "восстановить пароль" и... тишина. Ничего не происходит. Помогите с решением! Спасибо заранее!

 

Можете тут восстановить 

 Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?


Сообщение отредактировал koljan_86: 22 Апр 2019 - 13:34


Magnus_Heger #3 Отправлено 22 Апр 2019 - 13:32

    Старшина

  • Игроки
  • 34892 боя
  • 598
  • Регистрация:
    27.10.2012
можно попытаться временно назначить другой браузер "браузером по умолчанию"
One Solution - World Revolution!

belomozhniy #4 Отправлено 22 Апр 2019 - 13:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 451 бой
  • 3
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияkoljan_86 (22 апр 2019 - 13:23) писал:

 

Можете тут восстановить 

 Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

ТОЧНО!!! Это ж гениально!!)) Восстановил через сайт и всё тут!)) Спасибо за помощь и за её быстроту!)



belomozhniy #5 Отправлено 22 Апр 2019 - 13:52

    Новобранец

  • Игроки
  • 451 бой
  • 3
  • Регистрация:
    25.01.2019

Просмотр сообщенияMagnus_Heger (22 Апр 2019 - 13:32) писал:

можно попытаться временно назначить другой браузер "браузером по умолчанию"

 

Мне кажется, что в этом и проблема может быть... У меня давно уже Хром по умолчанию. Кстати, надо проверить)

Сообщение отредактировал belomozhniy: 22 Апр 2019 - 13:52


koljan_86 #6 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:26

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 899
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияbelomozhniy (22 апр 2019 - 13:52) писал:

 

Мне кажется, что в этом и проблема может быть... У меня давно уже Хром по умолчанию. Кстати, надо проверить)

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных