Перейти к содержимому


при запуске ошибка на винде 10


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

Sasha_1000_757 #1 Отправлено 22 апр 2019 - 14:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 20135 боев
  • 4
  • [MON-E] MON-E
  • Регистрация:
    27.11.2014
когда заходишь в игру появляется ошибка 

Прикрепленные изображения



koljan_86 #2 Отправлено 22 апр 2019 - 14:18

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 643
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSasha_1000_757 (22 Апр 2019 - 14:16) писал:

когда заходишь в игру появляется ошибка 

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



Furrai1 #3 Отправлено 22 апр 2019 - 14:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43225 боев
  • 1 563
  • [52] 52
  • Регистрация:
    24.12.2011

Просмотр сообщенияSasha_1000_757 (22 апр 2019 - 14:16) писал:

когда заходишь в игру появляется ошибка 

Проверь целостность игры. Запусти игру в безопасном  режиме.



Furrai1 #4 Отправлено 22 апр 2019 - 14:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43225 боев
  • 1 563
  • [52] 52
  • Регистрация:
    24.12.2011
Как-то так.

Прикрепленные изображения



_KOMOK_HEPBOB_ #5 Отправлено 22 апр 2019 - 15:33

    Старшина

  • Игроки
  • 31432 боя
  • 479
  • [40KET] 40KET
  • Регистрация:
    09.11.2010

Ошибка создания отчета.

 



_KOMOK_HEPBOB_ #6 Отправлено 22 апр 2019 - 15:34

    Старшина

  • Игроки
  • 31432 боя
  • 479
  • [40KET] 40KET
  • Регистрация:
    09.11.2010
Отключи ГЦ, убери его из автозагрузки. Запускай через лаунчер.

Sasha_1000_757 #7 Отправлено 24 апр 2019 - 16:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 20135 боев
  • 4
  • [MON-E] MON-E
  • Регистрация:
    27.11.2014

Просмотр сообщенияFurrai1 (22 Апр 2019 - 14:51) писал:

Как-то так.

у меня game center как там сделать ?



Sasha_1000_757 #8 Отправлено 24 апр 2019 - 16:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 20135 боев
  • 4
  • [MON-E] MON-E
  • Регистрация:
    27.11.2014
вот

Прикрепленные файлы



koljan_86 #9 Отправлено 24 апр 2019 - 16:43

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 643
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSasha_1000_757 (24 Апр 2019 - 16:19) писал:

вот

 

Попробуйте полностью почистить клиентские папки.

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Wargaming.net\Worldoftanks

(папка AppData или Application Data является скрытой папкой)

Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе ее можно открыть следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.

2. В появившейся командной строке введите appdata и нажмите ОК.

 

Также попробуйте переустановить драйвер, установить более старую версию

Как обновить драйвер

 



Sasha_1000_757 #10 Отправлено 26 апр 2019 - 05:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 20135 боев
  • 4
  • [MON-E] MON-E
  • Регистрация:
    27.11.2014
а если нажимаю на пуск появляется черные экран а потом закрывается ошибки нет

freethinker #11 Отправлено 26 апр 2019 - 09:38

    Лэйтэнант, старшОй...

  • Глобальные модераторы
  • 72301 бой
  • 3 839
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияSasha_1000_757 (26 Апр 2019 - 05:31) писал:

а если нажимаю на пуск появляется черные экран а потом закрывается ошибки нет

 

Что вы имеете в виду, какой пуск вы нажимаете?

   

     


koljan_86 #12 Отправлено 29 апр 2019 - 19:42

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 643
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияfreethinker (26 апр 2019 - 09:38) писал:

 

Что вы имеете в виду, какой пуск вы нажимаете?

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных