Перейти к содержимому


Выкидывает из игры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

Salpadein #1 Отправлено 22 апр 2019 - 19:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 55376 боев
  • 9
  • [MG_NN] MG_NN
  • Регистрация:
    05.12.2015
Помогите с вопросом. При входе в клиент идет синхронизация магазина, а потом вылет из игры. (моды отключал тоже самое).

a_CaJIo_ypoHuJIu #2 Отправлено 22 апр 2019 - 19:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 1 700
  • Регистрация:
    17.12.2018

Просмотр сообщенияSalpadein (22 апр 2019 - 19:08) писал:

Помогите с вопросом. При входе в клиент идет синхронизация магазина, а потом вылет из игры. (моды отключал тоже самое).

 

Проверь для начала целостность игры...

Прикрепленные изображения


Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


Salpadein #3 Отправлено 22 апр 2019 - 19:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 55376 боев
  • 9
  • [MG_NN] MG_NN
  • Регистрация:
    05.12.2015

Просмотр сообщенияa_CaJIo_ypoHuJIu (22 Апр 2019 - 19:09) писал:

 

Проверь для начала целостность игры...

 

Спс за ответ, сейчаспопробую, позже отпишусь.

Salpadein #4 Отправлено 22 апр 2019 - 19:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 55376 боев
  • 9
  • [MG_NN] MG_NN
  • Регистрация:
    05.12.2015

Просмотр сообщенияa_CaJIo_ypoHuJIu (22 апр 2019 - 19:09) писал:

 

Проверь для начала целостность игры...

 

Не помогло. Еще есть варианты?

 



DELUX_1 #5 Отправлено 22 апр 2019 - 19:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39928 боев
  • 360
  • [VENYS] VENYS
  • Регистрация:
    17.10.2012
заявку в ЦПП с прикладыванием логов.

Не техника украшает человека - а человек технику...

XP_77


KZZonder #6 Отправлено 22 апр 2019 - 19:32

    Старшина

  • Игроки
  • 23486 боев
  • 578
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
кэш почисти

koljan_86 #7 Отправлено 22 апр 2019 - 19:43

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 651
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSalpadein (22 апр 2019 - 19:08) писал:

Помогите с вопросом. При входе в клиент идет синхронизация магазина, а потом вылет из игры. (моды отключал тоже самое).

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



BOT_BOBKA #8 Отправлено 22 апр 2019 - 21:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 148 боев
  • 847
  • Регистрация:
    18.07.2011

55К боёв,

и что и на старой версии игры выкидывало из игры,

если нет,то стоит задуматься о новой конфигурации компЬютера,

игра сейчас очень требовательная к железу:girl_heart:,спасибо.


Сообщение отредактировал BOT_BOBKA: 22 апр 2019 - 21:28


koljan_86 #9 Отправлено 25 апр 2019 - 18:27

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 651
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (22 апр 2019 - 19:43) писал:

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных