Перейти к содержимому


Смягчение эффекта ребаланса техники

ребаланс нерф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 56

SsSagiTTariuSsS #1 Отправлено 23 Апр 2019 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

 

Доброе время суток!

 

В виду того, что ребаланс техники происходит с завидной регулярностью и на форуме этим событиям посвящены многия сотни страниц отзывов игроков в WoT. В большей степени нелестных отзывов. Может стоит как-то пересмотреть официальную позицию администрации ВГ на «компенсации» «пострадавшей» стороне. Я не спорю что все принимают ПС, но можно же и пойти на встречу, дабы повысить лояльность клиентов.

 

В основном недовольство можно свести к тезису – «я качал ветку техники, парился, а тут на тебе». И дальше идут всякие глупости про то, что игрок уйдет и друга Колю заберет.

 

Собственно предложение:

1) После проведения очередного ребаланса техники, давать всем владельцам «переделанного» танка пару недель на обкатку «новой» машины, дабы составилось общее мнение о том, как на этом агрегате теперь можно играть

2) В случае категоричного несогласия игрока с изменениями техники дать возможность обменять неугодный танк на потраченный на его прокачку опыт. Не весь опыт на ветку, а только на конкретный танк (опыт на модули и опыт необходимый для «открытия» танка).

3) Вернуть в казарму экипаж (с бесплатным сбросом специальностей и умений) с танка, который игрок счел после изменений неиграбельным. Тут хотелось бы и нацию сбросить, но это уже явный перебор наверно.

4) В случае если игрок отказывается от машины в такой ультимативной форме, в дальнейшем лишать его возможности повторно открыть и выкупить «сданный» танк. Это будет более чем справедливо, ведь решение об отказе от техники должно быть взвешенным.

5) Не возвращать кредиты потраченные на покупку техники. Кредиты не такая большая потеря как опыт. Да и опять же у нас теперь есть новый «премиумаккаунт» для танков

 

Подобная практика должна смягчить общее недовольство проводимыми изменениями. При таком раскладе не будет повода сомневаться в необходимости прокачки новой ветки танков, да и довольный игрок как правило это щедрый игрок.

Вариант от ava_pro
Вариант от mad_trader
Вариант от EisenDrachen

Сообщение отредактировал SsSagiTTariuSsS: 21 Май 2019 - 21:11


SsSagiTTariuSsS #2 Отправлено 24 Апр 2019 - 08:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Тема прошла модерацию :) 

Терь дело за малым накидать конструктивных предложений. Главное не перегибать с хотелками. 

 

Народ, вместо взаимных упреков сторонников и противников разнообразных "ребалансов" техники, принять происходящие изменения как должное. Высказать свое видение по тому как бы хотелось пережить эти изменения. Добавить чутка конструктива, если уж что-то отрицаете то нужно и что-то предложить. 



AMA3OHKA_ #3 Отправлено 24 Апр 2019 - 09:01

    Майор

  • Игроки
  • 12872 боя
  • 8 716
  • [B_KEY] B_KEY
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (23 Апр 2019 - 21:00) писал:

 

 

4) В случае если игрок отказывается от машины в такой ультимативной форме

 

Как определить ультимативную форму? Типа, он на форуме ноет?



SsSagiTTariuSsS #4 Отправлено 24 Апр 2019 - 09:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияAMA3OHKA_ (24 Апр 2019 - 09:01) писал:

 

Как определить ультимативную форму? Типа, он на форуме ноет?

 

Поныть на форуме это святое :trollface:

 

Ультимативность выражается в готовности отказаться от машины совсем, прям навсегда, даже не смотря на возможный в будущем "ап" техники. От у человека подгорело и он решил - "все хватит, до коле!" 

 

А такому возмущенному игроку говорят - "Ок! Только остынь. Не нравится? Давай не будем устраивать скандала а тихо и мирно вернём тебе наш дорогой игрок опыт и ты со спокойной душой сможешь изучить другую машину" 



NiKIBossMal #5 Отправлено 24 Апр 2019 - 16:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71631 бой
  • 2 494
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    09.04.2011

Мне кажется, что большинство народа интересуют танки, которые являются имбами (т.е. дающие максимальный результат при минимальных усилиях). И усилия (или деньги) которые тратятся на их прокачку, недостаточно компенсировать только опытом и только за финальный танк. ИМХО. Да здравствуют апы - долой нерфы.:izmena:


msg-6032361-0-38654900-1548315960.gif

ZitZ #6 Отправлено 24 Апр 2019 - 17:10

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 44397 боев
  • 1 660
  • Регистрация:
    09.04.2010
Да да, и прем. аккаунт в придачу. Игрок выкачал имбу. Понагибал на ней. Ну и хватит, все хотят нагибать. Очередь игрока быть нагнутым. Если не нравится, есть другие ветки, другие танки в этой же ветке. Кстати, о щедрости очень спорный момент. В том плане, что нашел игрок себе палку-нагибалку и катает её постоянно, игнорируя другие танки. Ну и зачем ему донатить? А вот когда палку-нагибалку отбирают, появляются причины: прем.аккаунт, чтобы быстрей до другого танка добраться, возможно прем. танк для прокачки экипажа. Ну и так по мелочи много чего.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США, СССР, Чехословакии


SsSagiTTariuSsS #7 Отправлено 24 Апр 2019 - 18:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияNiKIBossMal (24 Апр 2019 - 16:55) писал:

1)Мне кажется, что большинство народа интересуют танки, которые являются имбами (т.е. дающие максимальный результат при минимальных усилиях). 2) И усилия (или деньги) которые тратятся на их прокачку, недостаточно компенсировать только опытом и 3) только за финальный танк. ИМХО. 4) Да здравствуют апы - долой нерфы.:izmena:

1)Про имбу я согласен. На мой взгляд именно так народ после 5-7 тыс боев себя и ведет (про твинки я не говорю).

2)Про компенсацию денег - это нет. Тратить или не тратить средства на игру каждый решает добровольно, при чем зная что танки могут нерфить/апать/ребалансить так что компенсировать затраченные у.е. это моветон. 

3)Я предлагаю компенсацию не за финальный танк ветки, а за любой подверженный ребалансу. Тут конечно дополнительные вопросы с последующей прокачкой если например человек сдает 8-ку и дальше не может уже пройти по ветке, тут нужно подумать. 

4) Так точно! :)

Просмотр сообщенияZitZ (24 Апр 2019 - 17:10) писал:

Да да, и прем. аккаунт в придачу. Игрок выкачал имбу. Понагибал на ней. Ну и хватит, все хотят нагибать. Очередь игрока быть нагнутым. Если не нравится, есть другие ветки, другие танки в этой же ветке. Кстати, о щедрости очень спорный момент. В том плане, что нашел игрок себе палку-нагибалку и катает её постоянно, игнорируя другие танки. Ну и зачем ему донатить? А вот когда палку-нагибалку отбирают, появляются причины: прем.аккаунт, чтобы быстрей до другого танка добраться, возможно прем. танк для прокачки экипажа. Ну и так по мелочи много чего.

 

Примерно так наверно и обстоит дело с принятием решений по ребалансу техники. Но как знать...как знать? ;)



Olegan_72rus #8 Отправлено 25 Апр 2019 - 08:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37037 боев
  • 1 140
  • Регистрация:
    09.11.2011
4-ый пункт, уж очень жесткий, ввести какое-то ограничение например на год.

SsSagiTTariuSsS #9 Отправлено 25 Апр 2019 - 09:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияOlegan_72rus (25 апр 2019 - 08:57) писал:

4-ый пункт, уж очень жесткий, ввести какое-то ограничение например на год.

 

Возможно, но по мне так должен быть жесткий ограничивающий фактор, который будет заставлять людей рассудительно подходить к моментам "формирования своего танкового ангара". 

 

 



TargetTracer #10 Отправлено 25 Апр 2019 - 10:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29027 боев
  • 62
  • [FEHIX] FEHIX
  • Регистрация:
    05.01.2017

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (25 апр 2019 - 09:11) писал:

 

Возможно, но по мне так должен быть жесткий ограничивающий фактор, который будет заставлять людей рассудительно подходить к моментам "формирования своего танкового ангара". 

 

 

 

А если на импульсе "А пошло оно все..."? А заново взять когда остыл или после апа больше никак. Слез, проклятий на форуме будет..... Логичней как-то ограничить - например сделать дороже или сбросить процесс исследования этого танка (потраченный или заработанный опыт), ведь автор как раз предлагает вернуть опыт игроку. Этого будет достаточно.

Сообщение отредактировал TargetTracer: 25 Апр 2019 - 10:21


Anosoff #11 Отправлено 25 Апр 2019 - 11:38

    Старшина

  • Игроки
  • 28117 боев
  • 410
  • Регистрация:
    28.09.2011

Предложение вполне разумное, но лишь с точки зрения игрока. В самом деле, разве игрок виноват, что выпущенные юниты оказались имбалансными? Их прокачка потребовала времени и вложений, которые последующий нерф делает бесполезными...Компенсировать потраченный на прокачку опыт свободкой или голдой было-бы справедливо. 

Но, к сожалению, все это не в картофанских интересах. Финансовая стратегия КВГ строится на постоянном стимулировании игроков к прокачке новых юнитов (вот вам прем, свободка, голдишка). Отсюда и куча новых веток и наций с намеренно переапанными машинами и "ошибки" при совершенствовании игровой механики (вспомните страдания линейных и льготных восьмерок в реалиях 3-5-8) и замануха посредством ЛБЗ и "чертежи" и т.д. Если не резать полюбившиеся игрокам танки и не вводить новые имбы, то вложения будут неизбежно сокращаться и пирамида МММ, пардон, КВГ разрушится. Можно нерфить не напрямую, а хитро,  как поступили с японскими тяжами - просто апнули слегка арту, получите ваш чемоданчик. :D

Так что, никакой компенсации ждать не стоит, будут лишь новые имбы и новые нерфы старых имб.

 


Сообщение отредактировал Anosoff: 25 Апр 2019 - 11:44


AMA3OHKA_ #12 Отправлено 25 Апр 2019 - 11:48

    Майор

  • Игроки
  • 12872 боя
  • 8 716
  • [B_KEY] B_KEY
  • Регистрация:
    15.11.2011

Просмотр сообщенияNiKIBossMal (24 Апр 2019 - 19:55) писал:

ИМХО. Да здравствуют апы - долой нерфы.:izmena:

 

У каждого танка есть изюминка. При нерфе убивают всякую индивидуальность. Я тоже против нерфов в принципе. Как бы ни сложно было противостоять бабахену, алкашу, арте или ещё какому рандомному чудовищу, всё-таки я против унылых нерфов, убивающих танки в ноль, и "за" интересную игру.

ava_pro #13 Отправлено 25 Апр 2019 - 11:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26872 боя
  • 1 084
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Позволю себе высказать свое мнение. 

Разводить демократию нет никакого смысла с решением игроков и прочим. Чтобы ребаланс проходил мягко нужно игрокам компенсировать затраченное время в виде начисления свободного опыта. Но опыт нужно начислять соразмерно изменению ТТХ танка. 

Сравниваем ТТХ до ребаланса и после. Считаем средний процент и компенсируем на указанный процент затраченный опыт в виде свободного.  Если после ребанаса процент получился отрицательный (после ребаланса танк стал лучше), то компенсации нет. При этом для каждого танка определяем, какие группы параметров определяют его геймплейную основу (маскировка и огневая мощь для засадных ПТ, наблюдение и маскировка для ЛТ), соответственно, эти группы параметров имеют больший вес при расчете среднего процента. 

 

Например ВГ ребалансит СТРВ103Б

Мощность двигателя - -100 ЛС

Урон в минуту -  -300

Бронирование корпуса +5мм влд.

Маскировка - при стрельбе с ходу незаметность снижена с 10% до 5%.

Эти 4 параметра относятся к 4 группам параметров - живучесть. огневая мощь, мобильность и незаметность.

Живучесть была 500, стала 530 (заполненная шкала в ангаре) (+6%)

Огневая мощь - была 1000, стала 870( - 13%)

Мобильность - была 400, стала 350 (-12,5%)

Незаметность - была 1200, стала 1150 ( - 4%)

При этом огневая мощь и незаметность - это ролевые параметры, их изменение учитывается с коэффициентом (пусть для примера будет х2).

Тогда процент изменения будет равен = ((13%х2)+(4%*2)+12,5%-6%)/4 = 10,125%.

Следовательно игроку следует компенсировать 240 000 опыта *10,125% = 24300 опыта в виде свободного.

 

Это не сильно повлияет на баланс (с учетом количества ребелансов), при этом все будет честно. ВГ поменяли машину на 10% - получите эти 10% в виде свободного опыта, остальные 90% остались без изменений. 

Прошу рассмотреть такой вариант. 

 

 



SsSagiTTariuSsS #14 Отправлено 25 Апр 2019 - 12:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияTargetTracer (25 апр 2019 - 10:15) писал:

 

А если на импульсе "А пошло оно все..."? А заново взять когда остыл или после апа больше никак. Слез, проклятий на форуме будет..... Логичней как-то ограничить - например сделать дороже или сбросить процесс исследования этого танка (потраченный или заработанный опыт), ведь автор как раз предлагает вернуть опыт игроку. Этого будет достаточно.

Не-е-е так низя. Иначе начнут "возвращать", ждать апа а потом опять "выкупать" кактусы. И опять одно и то-же по кругу. 

Просмотр сообщенияAnosoff (25 апр 2019 - 11:38) писал:

Предложение вполне разумное, но лишь с точки зрения игрока. В самом деле, разве игрок виноват, что выпущенные юниты оказались имбалансными? Их прокачка потребовала времени и вложений, которые последующий нерф делает бесполезными...Компенсировать потраченный на прокачку опыт свободкой или голдой было-бы справедливо. 

Но, к сожалению, все это не в картофанских интересах. Финансовая стратегия КВГ строится на постоянном стимулировании игроков к прокачке новых юнитов (вот вам прем, свободка, голдишка). Отсюда и куча новых веток и наций с намеренно переапанными машинами и "ошибки" при совершенствовании игровой механики (вспомните страдания линейных и льготных восьмерок в реалиях 3-5-8) и замануха посредством ЛБЗ и "чертежи" и т.д. Если не резать полюбившиеся игрокам танки и не вводить новые имбы, то вложения будут неизбежно сокращаться и пирамида МММ, пардон, КВГ разрушится. Можно нерфить не напрямую, а хитро,  как поступили с японскими тяжами - просто апнули слегка арту, получите ваш чемоданчик. :D

Так что, никакой компенсации ждать не стоит, будут лишь новые имбы и новые нерфы старых имб.

 

Так мы тут мечтаем предлагая :) 

Просмотр сообщенияava_pro (25 апр 2019 - 11:50) писал:

Позволю себе высказать свое мнение. 

Разводить демократию нет никакого смысла с решением игроков и прочим. Чтобы ребаланс проходил мягко нужно игрокам компенсировать затраченное время в виде начисления свободного опыта. Но опыт нужно начислять соразмерно изменению ТТХ танка. 

Сравниваем ТТХ до ребаланса и после. Считаем средний процент и компенсируем на указанный процент затраченный опыт в виде свободного.  Если после ребанаса процент получился отрицательный (после ребаланса танк стал лучше), то компенсации нет. При этом для каждого танка определяем, какие группы параметров определяют его геймплейную основу (маскировка и огневая мощь для засадных ПТ, наблюдение и маскировка для ЛТ), соответственно, эти группы параметров имеют больший вес при расчете среднего процента. 

 

Например ВГ ребалансит СТРВ103Б

Мощность двигателя - -100 ЛС

Урон в минуту -  -300

Бронирование корпуса +5мм влд.

Маскировка - при стрельбе с ходу незаметность снижена с 10% до 5%.

Эти 4 параметра относятся к 4 группам параметров - живучесть. огневая мощь, мобильность и незаметность.

Живучесть была 500, стала 530 (заполненная шкала в ангаре) (+6%)

Огневая мощь - была 1000, стала 870( - 13%)

Мобильность - была 400, стала 350 (-12,5%)

Незаметность - была 1200, стала 1150 ( - 4%)

При этом огневая мощь и незаметность - это ролевые параметры, их изменение учитывается с коэффициентом (пусть для примера будет х2).

Тогда процент изменения будет равен = ((13%х2)+(4%*2)+12,5%-6%)/4 = 10,125%.

Следовательно игроку следует компенсировать 240 000 опыта *10,125% = 24300 опыта в виде свободного.

 

Это не сильно повлияет на баланс (с учетом количества ребелансов), при этом все будет честно. ВГ поменяли машину на 10% - получите эти 10% в виде свободного опыта, остальные 90% остались без изменений. 

Прошу рассмотреть такой вариант. 

 

 

С учетом того что тут любят всякие формулы можно и так :teethhappy:

Моё же мнение что таким образом усе равно будут те кто не доволен "начисленным" опытом. Будут говорить "мало" те кто постоянно юзал машину, будут говорить "много" те кто был не доволен порезанной машиной в качестве противника для своего танка.  Уж если возвращать так всё. 



ava_pro #15 Отправлено 25 Апр 2019 - 13:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26872 боя
  • 1 084
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (25 Апр 2019 - 12:28) писал:

 

Моё же мнение что таким образом усе равно будут те кто не доволен "начисленным" опытом. Будут говорить "мало" те кто постоянно юзал машину, будут говорить "много" те кто был не доволен порезанной машиной в качестве противника для своего танка.  Уж если возвращать так всё. 

Недовольные будут всегда. Вопрос в другом. 

Ситуация сейчас такая, что ВГ изменили параметры. Что получили игроки? да ничего. Поэтому столько волнений на форуме. В случае с введением компенсации ВГ возместят всем опыт (формула, на самом деле, просто как один из вариантов - можно еще 50 придумать). Главное, чтобы сам факт компенсации был и формула была более или менее справедливой. И ребалансите себе на здоровье. Ищите этими правками такой баланс, когда в игре не будет имб, кактусов, но у большей части танков будет индивидуальность. Без правок то к такому точно не придти. 



mad_trader #16 Отправлено 25 Апр 2019 - 13:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54089 боев
  • 4 314
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

 4) В случае если игрок отказывается от машины в такой ультимативной форме, в дальнейшем лишать его возможности повторно открыть и выкупить «сданный» танк. Это будет более чем справедливо, ведь решение об отказе от техники должно быть взвешенным.

А если спустя некоторое время разрабы одумаются и вернут танк в состояние до нерфа или просто существенно апнут? Не вижу логики запрещать повторный выкуп! 

 



Crash_Bandicoot_45 #17 Отправлено 25 Апр 2019 - 13:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17765 боев
  • 59
  • [MR-R] MR-R
  • Регистрация:
    28.10.2016
Техника должна быть индивидуальной (на самом деле нет). Эта игра не про историзм и не про обьективную реальность, где ВТ пытаются унифицировать и сделать более универсальной. А коли так, то надо приходить не к вопросу о компенсации, а к вопросу об "выпячивании" ролей техники. Т.е. спилить лт стволы и дать резерв дымовой завесы. ТТ дать опыт (существенный) за танкование. Остальные в балансе более менее, хотя пробой на голде тоже надо резать, чтоб хотя б фифти фифти было
дорогу осилит идущий

SsSagiTTariuSsS #18 Отправлено 25 Апр 2019 - 14:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияCrash_Bandicoot_45 (25 апр 2019 - 13:25) писал:

Техника должна быть индивидуальной (на самом деле нет). Эта игра не про историзм и не про обьективную реальность, где ВТ пытаются унифицировать и сделать более универсальной. А коли так, то надо приходить не к вопросу о компенсации, а к вопросу об "выпячивании" ролей техники. Т.е. спилить лт стволы и дать резерв дымовой завесы. ТТ дать опыт (существенный) за танкование. Остальные в балансе более менее, хотя пробой на голде тоже надо резать, чтоб хотя б фифти фифти было

Тут тема несколько про другое.

Просмотр сообщенияmad_trader (25 апр 2019 - 13:06) писал:

А если спустя некоторое время разрабы одумаются и вернут танк в состояние до нерфа или просто существенно апнут? Не вижу логики запрещать повторный выкуп! 

 

 

А она есть (логика). Чуть выше уже высказывал свое "видение" по оправданности этого пункта предложения, может с ходом беседы и изменится оно. Пока - нет. 

 

Я предлагаю не наживу для игроков на "халявный" свободный опыт (типа выкачал одну десятку и дальше можно до посинения перекидывать этот опыт по разным веткам и нациям), а возможность обдуманно и взвешенно отказаться от того что тебе перестало нравится, прекрасно понимая что возможно...когда-нибудь технику опять апнут. 

 

И всякие штуки (поправки) на предмет временного ограничения на возможное восстановление сданной техники по предлагаемой схеме, будут лишь прикрытием для спекуляций. 



SsSagiTTariuSsS #19 Отправлено 25 Апр 2019 - 14:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияava_pro (25 апр 2019 - 13:04) писал:

Недовольные будут всегда. Вопрос в другом. 

Ситуация сейчас такая, что ВГ изменили параметры. Что получили игроки? да ничего. Поэтому столько волнений на форуме. В случае с введением компенсации ВГ возместят всем опыт (формула, на самом деле, просто как один из вариантов - можно еще 50 придумать). Главное, чтобы сам факт компенсации был и формула была более или менее справедливой. И ребалансите себе на здоровье. Ищите этими правками такой баланс, когда в игре не будет имб, кактусов, но у большей части танков будет индивидуальность. Без правок то к такому точно не придти. 

 

Видать у нас с вами по общему знаменателю уже есть согласие. Остальное технические мелочи :)

ava_pro #20 Отправлено 25 Апр 2019 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26872 боя
  • 1 084
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (25 Апр 2019 - 14:55) писал:

 

Видать у нас с вами по общему знаменателю уже есть согласие. Остальное технические мелочи :)

 

Еще бы на обсуждение больше 5 человек подключилось ) Народ не привык конструктивно что-то обсуждать, это грустно. 





Читать еще на тему: ребаланс, нерф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных