Перейти к содержимому


Смягчение эффекта ребаланса техники

ребаланс нерф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 56

SsSagiTTariuSsS #41 Отправлено 23 апр 2019 - 18:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

 

Доброе время суток!

 

В виду того, что ребаланс техники происходит с завидной регулярностью и на форуме этим событиям посвящены многия сотни страниц отзывов игроков в WoT. В большей степени нелестных отзывов. Может стоит как-то пересмотреть официальную позицию администрации ВГ на «компенсации» «пострадавшей» стороне. Я не спорю что все принимают ПС, но можно же и пойти на встречу, дабы повысить лояльность клиентов.

 

В основном недовольство можно свести к тезису – «я качал ветку техники, парился, а тут на тебе». И дальше идут всякие глупости про то, что игрок уйдет и друга Колю заберет.

 

Собственно предложение:

1) После проведения очередного ребаланса техники, давать всем владельцам «переделанного» танка пару недель на обкатку «новой» машины, дабы составилось общее мнение о том, как на этом агрегате теперь можно играть

2) В случае категоричного несогласия игрока с изменениями техники дать возможность обменять неугодный танк на потраченный на его прокачку опыт. Не весь опыт на ветку, а только на конкретный танк (опыт на модули и опыт необходимый для «открытия» танка).

3) Вернуть в казарму экипаж (с бесплатным сбросом специальностей и умений) с танка, который игрок счел после изменений неиграбельным. Тут хотелось бы и нацию сбросить, но это уже явный перебор наверно.

4) В случае если игрок отказывается от машины в такой ультимативной форме, в дальнейшем лишать его возможности повторно открыть и выкупить «сданный» танк. Это будет более чем справедливо, ведь решение об отказе от техники должно быть взвешенным.

5) Не возвращать кредиты потраченные на покупку техники. Кредиты не такая большая потеря как опыт. Да и опять же у нас теперь есть новый «премиумаккаунт» для танков

 

Подобная практика должна смягчить общее недовольство проводимыми изменениями. При таком раскладе не будет повода сомневаться в необходимости прокачки новой ветки танков, да и довольный игрок как правило это щедрый игрок.

Вариант от ava_pro
Вариант от mad_trader
Вариант от EisenDrachen

Сообщение отредактировал SsSagiTTariuSsS: 21 май 2019 - 21:11


SsSagiTTariuSsS #42 Отправлено 26 апр 2019 - 16:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияTargetTracer (26 Апр 2019 - 12:51) писал:

 

Честно? Я считаю такие рассуждения вообще глупостью не стоящей выеденного яйца. Ни на что (игровой процесс) по сути не влияет. Если хочешь другой танк - просто качаешь. Мое предложение (​Расчет точки попадания на нужное расстояние.) было по конкретной реальной проблеме, но мало кого это зацепило. Хотя потрендеть и реализовать, например образы экипажа - запросто, а по сути пшик... Кто на них смотрит?.Или кого-то прет от осознания, что у него на кв-1 сам Колобанов сидит! Ну и что, что 80% без перков...

Круто! Даже лайкнул но к текущей теме какое это имеет отношение? 

Хотя если рассуждения тут это глупости, почему вы тут оставили свои рассуждения? :)

Просмотр сообщенияNiKIBossMal (26 Апр 2019 - 15:54) писал:

даешь бабаху в акционные танки без нерфа характеристик:izmena:

:trollface: У тя еще есть чуть времени нагибать на ней! А так да даешЪ!!!! 



SsSagiTTariuSsS #43 Отправлено 28 апр 2019 - 18:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияmad_trader (26 Апр 2019 - 12:25) писал:

Как бы логично, если у вас была открыт танк, который понерфили, давать на замену возможность открыть машину того же уровня, что предполагает открытие ветки до нее! Идя к этому танку, игрок открывал ВСЮ ветку, а не только одну машину N-го уровня. 

По акционные танки согласен с оговоркой, если успел выкачать. Но если не успел, а топ переделали? Игрок шел к 183, докачался до 9 уровня, хоп - а десятка ненужный ему Барсук ((( 

Ровно также выкачал - вафлю, но ее же не перевели в акционную, а заменили на гриля. Считаю эти случаи - равные нерфу, и также поводом для компенсации,. Для справедливости и исключения злоупотреблений, при получении компенсации, ввиде свободного опыта (за танк и экипаж) - ненужную ветку можно переводить в неисследованную. 

 

 

А можно вас попросить более развернуто накидать вариантов. И я это в шапку закину. 



sup3rgood #44 Отправлено 28 апр 2019 - 18:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32143 боя
  • 75
  • Регистрация:
    23.10.2015
Идея с компенсацией выглядит не очень логично и противоречит самой идее игры. Игра нужна, чтобы проводя в ней время получать удовольствие. А компенсируют обычно страдания. Вы пытаетесь убедить, что эти страдания имеют место, что человек играет, чтобы страдать, когда качает ветку, а потом страдает, когда нерфят топ. Нужно менять отношение к игре, а не требовать компенсации. А то судя по форуму, игроки только и делают, что страдают, когда заходят в игру. От трех арт страдают, от балансировщика, от раков в команде, от нерфов и т.д.

Vagator #45 Отправлено 28 апр 2019 - 20:37

    Сержант

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 115
  • Регистрация:
    17.11.2016
не соглашусь. нерфить надо. не стоит искать заговоров. просто надо нерфить и всё. тот же 430, взшку и конкваерор. не ясно за что компенсации давать? играл же на имбе, так ты еще должен за это!)) теперь играй на усредненном танке. не вижу проблем.

TargetTracer #46 Отправлено 29 апр 2019 - 04:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29027 боев
  • 62
  • [FEHIX] FEHIX
  • Регистрация:
    05.01.2017

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (26 апр 2019 - 16:07) писал:

Круто! Даже лайкнул но к текущей теме какое это имеет отношение? 

Хотя если рассуждения тут это глупости, почему вы тут оставили свои рассуждения? :)

 

 

А чего бы не потрепаться :). На самом деле тема интересная с точки зрения "справедливости" и свои соображения я излагал. Но компенсации нерфа не должны быть так категоричны. Их можно было бы использовать ограниченное время и/или один раз и только на понерфленную технику. Поэтому махинаций не будет.

Я не знаю читают ли разработчики этот форум, но судя по его чтению много интересных (с моей точки зрения) предложений, которые никак не интересуют разработчиков и они не высказывают здесь своего мнения (нет возможности понять их точку зрения). Хотя некоторые "безумные" предложения реализуются чуть ли не в ближайшем релизе. Совпадение?


Сообщение отредактировал TargetTracer: 29 апр 2019 - 04:23


ava_pro #47 Отправлено 29 апр 2019 - 12:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26872 боя
  • 1 084
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияTargetTracer (29 апр 2019 - 04:17) писал:

 

А чего бы не потрепаться :). На самом деле тема интересная с точки зрения "справедливости" и свои соображения я излагал. Но компенсации нерфа не должны быть так категоричны. Их можно было бы использовать ограниченное время и/или один раз и только на понерфленную технику. Поэтому махинаций не будет.

Я не знаю читают ли разработчики этот форум, но судя по его чтению много интересных (с моей точки зрения) предложений, которые никак не интересуют разработчиков и они не высказывают здесь своего мнения (нет возможности понять их точку зрения). Хотя некоторые "безумные" предложения реализуются чуть ли не в ближайшем релизе. Совпадение?

 

Вопрос трудозатрат на реализацию и видимости эффекта. Отремонтировать  прицел - долго, относительно не дешего, могут возникнуть проблемы со стабильностью игры, мало кто заметит результат.  Добавить кнопку никому ненужную или, например, чертежи - без проблем. Игру это не сломает и заметят все игроки и недовольных не будет. Думаю, что как-то так. 

mad_trader #48 Отправлено 01 май 2019 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54089 боев
  • 4 314
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (28 Апр 2019 - 18:01) писал:

А можно вас попросить более развернуто накидать вариантов. И я это в шапку закину. 

Честно говоря не понял, что просите развернуть (((Могу попробовать на примерах.

Берем за базу ваше предложение: после нерфа дать игроку возможность в течении двух недель попробовать измененный танк и по результату личных тестов принять решение: - оставить или нет. В случае с "оставить" все понятно ))) Если - "убрать", могут быть следующие варианты:

1. Например сейчас нерфят десятки Бабаху и Тайп5Хэви (точнее всю ветку японских тяжей). В таких случаях,  в качестве компенсации игрок получает возможность "закрыть" в соответствующих ветках исследований желаемое количество** машин вниз от понерфленной вплоть до 1 уровня - взамен получая возможность открыть  аналогичное кол-во машин в другой, неисcледованой ветке (реализация например ввиде выдачи чертежей на них или механики, аналогичной открытию любой шестерки для новых игроков), либо (что универсальнее) - весь опыт, потраченный на закрываемые танки - возвращается в свободный!

** - желаемое кол-во, потому что кроме понерфленных такнов высоких уровней могут быть интересные игроку промежуточные машины. Логично что они останутся открыты и компенсации ни за них, ни за предваряющие их машины не положено! Также в части наций с одной ветки можно перейти на другую - эта возможность останется "открытой" по желанию игрока (мы же не знаем доподлино - качал он только одну ветку или планировал прокачать другие в дальнейшем)

Естественно, в случае отказа, понерфленные машины из ангара, должны выкупаться по полной стоимости покупки. Навыки экипажа, специализации, и нации сбрасываться - танкисты переводятся в казарму аналогично только что полученным за ЛБЗ, с возможностью переобучения на другой танк, другой нации. Замечу это минимальная компенсация - т.к. в ней не учтены все промежуточные покупки и переобучения, произведенные игроком в процессе прохождения ветки!

Примечание: описанные возможности получают ВСЕ игроки, качавшие данные ветки! Там мы избавимся от негатива тех, кто не успел  дойти до своей цели - понерфленного танка, и не обидим тех, кто заинтересовался промежуточными машинами.

2. Если нерфят/выводят из игры не топ. как было например с Хеллкатом, КВаСом и т.п., смотрим что еще открыто в этой ветке. Если это уровень +1 (и следующий танк не был выкуплен), логично предположить что игрок качал именно понерфленный танк, тогда даем ему выбор на закрытие ветки как в п.1, с понерфленной машины - вниз. Если ветка выкачана выше +1 уровня от понерфленного танка, то "закрытие" не дается. А в случае отказа компенсируется лишь танк и его экипаж.

3. Если танк заменяют другим без перевода в акционные, как было с вафлей - аналогично. Кто выкачал и выкупил танк пробуют и  принимают решение оставить или получить компенсацию. Те кто не успел, принимают решение закрыть ветку или продолжить качать гриля  без пробы (можно дать такую возможность на тестовом сервере)

4. Если танк оставляют, переводя в акционные - выкачавшие получают оба танка как сейчас. Невыкачавшие - выбор "закрыть" измененную ветку (согласно п.1) или продолжить качать.

----

Основную цель такой компенсации вижу в том чтобы игрок не чувствовал себя "кинутым" и его усилия и средства не были потрачены напрасно!

Банальный пример, кто-то посадил на японцев девушек за ЛБЗ, получить которых было не очень просто. Но это решение принималось в других условиях! ВГ поменяло условия кардинально - понерфленные японцы не интересны, логично вернуть игроку возможность выбора.


Сообщение отредактировал mad_trader: 01 май 2019 - 15:37


SsSagiTTariuSsS #49 Отправлено 01 май 2019 - 18:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

mad_trader (01 Май 2019 - 15:25) писал:

Честно говоря не понял, что просите развернуть (((Могу попробовать на примерах.

Берем за базу ваше предложение: после нерфа дать игроку возможность в течении двух недель попробовать измененный танк и по результату личных тестов принять решение: - оставить или нет. В случае с "оставить" все понятно ))) Если - "убрать", могут быть следующие варианты:

1. Например сейчас нерфят десятки Бабаху и Тайп5Хэви (точнее всю ветку японских тяжей). В таких случаях,  в качестве компенсации игрок получает возможность "закрыть" в соответствующих ветках исследований желаемое количество** машин вниз от понерфленной вплоть до 1 уровня - взамен получая возможность открыть  аналогичное кол-во машин в другой, неисcледованой ветке (реализация например ввиде выдачи чертежей на них или механики, аналогичной открытию любой шестерки для новых игроков), либо (что универсальнее) - весь опыт, потраченный на закрываемые танки - возвращается в свободный!

** - желаемое кол-во, потому что кроме понерфленных такнов высоких уровней могут быть интересные игроку промежуточные машины. Логично что они останутся открыты и компенсации ни за них, ни за предваряющие их машины не положено! Также в части наций с одной ветки можно перейти на другую - эта возможность останется "открытой" по желанию игрока (мы же не знаем доподлино - качал он только одну ветку или планировал прокачать другие в дальнейшем)

Естественно, в случае отказа, понерфленные машины из ангара, должны выкупаться по полной стоимости покупки. Навыки экипажа, специализации, и нации сбрасываться - танкисты переводятся в казарму аналогично только что полученным за ЛБЗ, с возможностью переобучения на другой танк, другой нации. Замечу это минимальная компенсация - т.к. в ней не учтены все промежуточные покупки и переобучения, произведенные игроком в процессе прохождения ветки!

Примечание: описанные возможности получают ВСЕ игроки, качавшие данные ветки! Там мы избавимся от негатива тех, кто не успел  дойти до своей цели - понерфленного танка, и не обидим тех, кто заинтересовался промежуточными машинами.

2. Если нерфят/выводят из игры не топ. как было например с Хеллкатом, КВаСом и т.п., смотрим что еще открыто в этой ветке. Если это уровень +1 (и следующий танк не был выкуплен), логично предположить что игрок качал именно понерфленный танк, тогда даем ему выбор на закрытие ветки как в п.1, с понерфленной машины - вниз. Если ветка выкачана выше +1 уровня от понерфленного танка, то "закрытие" не дается. А в случае отказа компенсируется лишь танк и его экипаж.

3. Если танк заменяют другим без перевода в акционные, как было с вафлей - аналогично. Кто выкачал и выкупил танк пробуют и  принимают решение оставить или получить компенсацию. Те кто не успел, принимают решение закрыть ветку или продолжить качать гриля  без пробы (можно дать такую возможность на тестовом сервере)

4. Если танк оставляют, переводя в акционные - выкачавшие получают оба танка как сейчас. Невыкачавшие - выбор "закрыть" измененную ветку (согласно п.1) или продолжить качать.

----

Основную цель такой компенсации вижу в том чтобы игрок не чувствовал себя "кинутым" и его усилия и средства не были потрачены напрасно!

Банальный пример, кто-то посадил на японцев девушек за ЛБЗ, получить которых было не очень просто. Но это решение принималось в других условиях! ВГ поменяло условия кардинально - понерфленные японцы не интересны, логично вернуть игроку возможность выбора.

Гуд))) Закинул в шапку. 



turbo8616 #50 Отправлено 02 май 2019 - 14:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 6189 боев
  • 19
  • Регистрация:
    27.02.2016
Если бы юридическая сфера в игровом бизнесе в странах СНГ была развита, то могло бы иметь место правило: за ухудшение характеристик прокаченных танков или их вывода из игры игроку полагается(тут уже как решит игрок или как будет действовать закон) компенсация золотом/опытом/быстрым открытием другой ветки/реальными деньгами. Не зря же у нас налогами облагают внутриигровые покупки с недавних пор. Люди тратят огромные суммы на прокачку какого-нибудь танка, а в итоге всё это напрасно: ни денег, ни желаемой машины.

HITMAN_SNIPER_TANK #51 Отправлено 02 май 2019 - 16:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 7861 бой
  • 12
  • [INDIF] INDIF
  • Регистрация:
    29.03.2015
Ой, да разрабам не интересно это, морочится ещё с этим, они тебе скажут так: "Уважаемый игрок, для этого есть Общий тест, на котором вы сможете протестировать всеми способами изменения той или иной техники, составить о ней определённое мнение и высказать его дабы мы при Общем тесте могли их рассмотреть и решить, делать так или нет, внесённые изменения техники оставить или доработать". Вот и всё, больше ничего ты не услышишь. Им, как работникам Wargamingа, выгоднее всего рассматривать предложения и активности, связанные с внесением денежных масс в их копилку или повышения активности на серверах World Of Tanks. Для них это основополагающие цели, ведь именно на этом они зарабатывают себе на жизнь, а не за счёт того, что мы там с комфортом ветку качаем.

SsSagiTTariuSsS #52 Отправлено 02 май 2019 - 21:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияturbo8616 (02 Май 2019 - 14:42) писал:

Если бы юридическая сфера в игровом бизнесе в странах СНГ была развита, то могло бы иметь место правило: за ухудшение характеристик прокаченных танков или их вывода из игры игроку полагается(тут уже как решит игрок или как будет действовать закон) компенсация золотом/опытом/быстрым открытием другой ветки/реальными деньгами. Не зря же у нас налогами облагают внутриигровые покупки с недавних пор. Люди тратят огромные суммы на прокачку какого-нибудь танка, а в итоге всё это напрасно: ни денег, ни желаемой машины.

Все будет но чуть позднее. И низя трогать только к прем технике относится. И это уже демонстрировали (история с СУП-ом). А вот все остальное можно ребалансить. И каждый игрок открывает новую ветку за свободку на свой страх и риск. 

Просмотр сообщенияHITMAN_SNIPER_TANK (02 Май 2019 - 16:45) писал:

Ой, да разрабам не интересно это, морочится ещё с этим, они тебе скажут так: "Уважаемый игрок, для этого есть Общий тест, на котором вы сможете протестировать всеми способами изменения той или иной техники, составить о ней определённое мнение и высказать его дабы мы при Общем тесте могли их рассмотреть и решить, делать так или нет, внесённые изменения техники оставить или доработать". Вот и всё, больше ничего ты не услышишь. Им, как работникам Wargamingа, выгоднее всего рассматривать предложения и активности, связанные с внесением денежных масс в их копилку или повышения активности на серверах World Of Tanks. Для них это основополагающие цели, ведь именно на этом они зарабатывают себе на жизнь, а не за счёт того, что мы там с комфортом ветку качаем.

Так мое предложение и направленно на монетизацию. Может конечно я это и не выделил жирным шрифтом, но там все вполне понятно с этой точки зрения. Лояльность клиента это залог прибыли. И я конечно не говорю сейчас за всех тех кто играет в бесплатную версию "Мира танков"



SsSagiTTariuSsS #53 Отправлено 15 май 2019 - 12:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013
Чет не густо пока вариантов накидали :)

EisenDrachen #54 Отправлено 20 май 2019 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 12149 боев
  • 634
  • Регистрация:
    13.10.2012

Приветствую участников дискуссии :japan_cat:

Предложение ТСа и дополнения от игроков в шапке темы звучат вполне годно :great:

У меня есть парочка соображений по поводу обозначенных вариантов:

 

1. однозначно согласен, что игрок не виноват в том, что ВГ приняло решение нерфить один или несколько танков

из какой либо ветки. возможно ВГ право в плане нерфа имбы (нерфить имбу - это всегда правильно), но

в таком случае на ВГ лежит больше вины, т.к. оно выпустило на релиз с теста сырую имбоватую танко-канистру.

вывод: при любом нерфе/ребалансе/замене компенсация однозначно должна быть, вопрос только в размере компенсации.

 

2. вариант одного из участников дискуссии с подсчётом итогового % от ребаланснутых характеристик вроде бы звучит

неплохо, но мне видятся подводные камни от этого.

Spoiler

 

3. вариант с дальнейшей бессрочной блокировкой на выкачивание ветки с которой будет компенсироваться мне кажется

каким то уж слишком радикальным. имхо блокировка должна быть, но не постоянной, а временной, пусть даже и длительной

(например на год).

а что бы исключить любителей перекидывать опыт туда-сюда по веткам и выполнять лбз - можно добавить условие о том,

что любые достижения, полученные с помощью закрываемой техники - обнулять. Выполнили лбз на тайпе, а потом

закрываете его ветку? Проходите лбз заново. Статистику по закрытой технике есстессно не удалять, а оставлять в профиле

(что бы не было халявщиков по бусту статки).

 

4. (немного оффтопа) кстати, как вариант: возможность сбросить прогресс по ветке можно вообще воплотить как механизм по достижению

10 уровня (как в ЛФ или ранговых), например игрок купил танк 10 уровня и получает возможность перевести опыт из текущей ветке

в свободный. Зачем? Это будет стимулировать прокачку 10 уровней. Например открыть новую ветку сразу. И фармить соответствующие

медальки с иконкой топа ветки и цифрой с кол-вом сброса ветки.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


SsSagiTTariuSsS #55 Отправлено 20 май 2019 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияEisenDrachen (20 май 2019 - 16:15) писал:

Приветствую участников дискуссии :japan_cat:

Предложение ТСа и дополнения от игроков в шапке темы звучат вполне годно :great:

У меня есть парочка соображений по поводу обозначенных вариантов:

 

1. однозначно согласен, что игрок не виноват в том, что ВГ приняло решение нерфить один или несколько танков

из какой либо ветки. возможно ВГ право в плане нерфа имбы (нерфить имбу - это всегда правильно), но

в таком случае на ВГ лежит больше вины, т.к. оно выпустило на релиз с теста сырую имбоватую танко-канистру.

вывод: при любом нерфе/ребалансе/замене компенсация однозначно должна быть, вопрос только в размере компенсации.

 

2. вариант одного из участников дискуссии с подсчётом итогового % от ребаланснутых характеристик вроде бы звучит

неплохо, но мне видятся подводные камни от этого.

Spoiler

 

1) (сноска)    3. вариант с дальнейшей бессрочной блокировкой на выкачивание ветки с которой будет компенсироваться мне кажется

каким то уж слишком радикальным. имхо блокировка должна быть, но не постоянной, а временной, пусть даже и длительной

(например на год).

а что бы исключить любителей перекидывать опыт туда-сюда по веткам и выполнять лбз - можно добавить условие о том,

что любые достижения, полученные с помощью закрываемой техники - обнулять. Выполнили лбз на тайпе, а потом

закрываете его ветку? Проходите лбз заново. Статистику по закрытой технике есстессно не удалять, а оставлять в профиле

(что бы не было халявщиков по бусту статки).

 

2) (сноска) 4. (немного оффтопа) кстати, как вариант: возможность сбросить прогресс по ветке можно вообще воплотить как механизм по достижению

10 уровня (как в ЛФ или ранговых), например игрок купил танк 10 уровня и получает возможность перевести опыт из текущей ветке

в свободный. Зачем? Это будет стимулировать прокачку 10 уровней. Например открыть новую ветку сразу. И фармить соответствующие

медальки с иконкой топа ветки и цифрой с кол-вом сброса ветки.

 

Приветствую!

Я все равно за перманентную блокировку машины но это естественно моё видение.

По сноскам:

1) Прикольно))) с обнулением достижений это даже сильнее чем я предложил. 

2) Надо пояснить (я видать тyгодум). Мне вот пригрезилось - прошел ветку до десятки жмакнул кнопку "качайзаново" и как только опять доковыляеш до 10-ки у тя в ангаре будет уже не стандартный скушный ИС7 (для примера) а ИС7 "Ветеран" тот же ... но сбоку. Веселая кастомизация в подарок. Только нужно экипаж оставлять. Пусть качается до упора. Кастомизацию на машины ВГ умеет делать, этот Новогод и коробки это уже доказали. (от темы топика действительно отошли)



EisenDrachen #56 Отправлено 21 май 2019 - 08:29

    Старшина

  • Игроки
  • 12149 боев
  • 634
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияSsSagiTTariuSsS (20 май 2019 - 16:58) писал:

Приветствую!

Я все равно за перманентную блокировку машины но это естественно моё видение.

По сноскам:

1) Прикольно))) с обнулением достижений это даже сильнее чем я предложил. 

2) Надо пояснить (я видать тyгодум). Мне вот пригрезилось - прошел ветку до десятки жмакнул кнопку "качайзаново" и как только опять доковыляеш до 10-ки у тя в ангаре будет уже не стандартный скушный ИС7 (для примера) а ИС7 "Ветеран" тот же ... но сбоку. Веселая кастомизация в подарок. Только нужно экипаж оставлять. Пусть качается до упора. Кастомизацию на машины ВГ умеет делать, этот Новогод и коробки это уже доказали. (от темы топика действительно отошли)

Привет :-)

Я это понял. Просто лично мне никогда не нравились радикальные решения, которые невозможно откатить назад.

Даже сейчас есть возможность через ЦПП раз в год вернуть проданный прем танчик. Вы написали о том,

что эмоциями нужно управлять, но это крайне трудно, поверьте мне, я неоднократно с этим сталкивался.

А обнуление - это вполне логичный штраф за закрытие ветки, ведь если бы изначально было бы известно,

что топ ветки будет такой то, то игрок бы не качал эту ветку, и как следствие - не закрыл бы часть лбз, не получил бы

медалек и т.п.

Была ещё идея о сбросе статистики по танкам, но мне она показалась провокационной, ибо поклонники статистики

будут жонглировать циферками до посинения и бустить себе статку (прокачал ветку? сбросил, остался ёкипаж с 10 перками

и куча свободного опыта, открываешь модули за свободку, быстрее проходишь кактусы, бустишь статку, повторить до... )

 

Что то в этом духе я и имел ввиду. Плюшки за механику сброса ветки могут быть разными. Например - камуфляжи,

облики экипажей, это будет и стимулом за прокачку 10 уровней. Даже не с целью сброса понерфленной/ребаланснутой ветки.

Например, после первого сброса ветки можно будет 10% опыта накопленного на любой машине ветки вереводить

в свободный не за голду, а за серу. Каждый сброс ветки +10%. 10 раз сбросил ветку - качай свободный опыт за серу.

Или получить уникальные эмблемы на танки ветки с цифрой кол-ва сбросов ветки. Можно например за каждое кол-во

сбросов ветки давать возможность сделать один из танков ветки - акционным (со всеми вытекающими плюсами),

заодно решится проблемы амнезии экипажа, о которой так долго говорят.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


Sekutor_2019 #57 Отправлено 21 май 2019 - 10:57

    Старшина

  • Игроки
  • 3360 боев
  • 463
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019
Кто то действительно думает, что ВГ будет заниматься с каждым игроком индивидуально? Давать машину на тест на неделю, менять ее если не понравилась, откатывать ветвь развития, если танк понерфили? Сомневаюсь. Помечтать конечно можно, не возбраняется, но это все-"раздел фантастики, вторая полка снизу" )))

SsSagiTTariuSsS #58 Отправлено 21 май 2019 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33985 боев
  • 1 393
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияEisenDrachen (21 Май 2019 - 08:29) писал:

Привет :-)

Я это понял. Просто лично мне никогда не нравились радикальные решения, которые невозможно откатить назад.

Даже сейчас есть возможность через ЦПП раз в год вернуть проданный прем танчик. Вы написали о том,

что эмоциями нужно управлять, но это крайне трудно, поверьте мне, я неоднократно с этим сталкивался.

А обнуление - это вполне логичный штраф за закрытие ветки, ведь если бы изначально было бы известно,

что топ ветки будет такой то, то игрок бы не качал эту ветку, и как следствие - не закрыл бы часть лбз, не получил бы

медалек и т.п.

Была ещё идея о сбросе статистики по танкам, но мне она показалась провокационной, ибо поклонники статистики

будут жонглировать циферками до посинения и бустить себе статку (прокачал ветку? сбросил, остался ёкипаж с 10 перками

и куча свободного опыта, открываешь модули за свободку, быстрее проходишь кактусы, бустишь статку, повторить до... )

 

Что то в этом духе я и имел ввиду. Плюшки за механику сброса ветки могут быть разными. Например - камуфляжи,

облики экипажей, это будет и стимулом за прокачку 10 уровней. Даже не с целью сброса понерфленной/ребаланснутой ветки.

Например, после первого сброса ветки можно будет 10% опыта накопленного на любой машине ветки вереводить

в свободный не за голду, а за серу. Каждый сброс ветки +10%. 10 раз сбросил ветку - качай свободный опыт за серу.

Или получить уникальные эмблемы на танки ветки с цифрой кол-ва сбросов ветки. Можно например за каждое кол-во

сбросов ветки давать возможность сделать один из танков ветки - акционным (со всеми вытекающими плюсами),

заодно решится проблемы амнезии экипажа, о которой так долго говорят.

Кинул в шапку вариант пусть пылится :)

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (21 Май 2019 - 10:57) писал:

Кто то действительно думает, что ВГ будет заниматься с каждым игроком индивидуально? Давать машину на тест на неделю, менять ее если не понравилась, откатывать ветвь развития, если танк понерфили? Сомневаюсь. Помечтать конечно можно, не возбраняется, но это все-"раздел фантастики, вторая полка снизу" )))

 

Конечно нет, ВГ такие буки что всегда забивают на мнение игроков :)

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал SsSagiTTariuSsS: 21 май 2019 - 21:16






Читать еще на тему: ребаланс, нерф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных