Перейти к содержимому


Обновлённый список запрещённых игровых модификаций


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3358

WGNews #1281 Отправлено 24 апр 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 549
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Мы продолжаем борьбу с запрещёнными модами и обновляем их список. Давайте играть честно!

Полный текст новости

Valdemar_ch #1282 Отправлено 24 апр 2019 - 23:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 64236 боев
  • 4
  • [SNVN] SNVN
  • Регистрация:
    12.09.2011

Никогда не писал ничего, но накипело! Вы там точно прислушиваетесь к игрокам? Такое чувство, что делаете всё возможное, чтоб удалить эту игру и больше никогда не играть! То нерф непонятно зачем, то колесники дурные, баланс кривой, арта с долбаным станом!!! Теперь уже то, к чему многие привыкли считать читерством! Отлично, продолжу играть до тех пор, пока не забанят, и тогда точно уже не будет ничего чтоб играть в эту игру! Продолжайте дальше прислушиваться  к игрокам и делать всё возможное, чтоб все побыстрее разбежались от вас!



DMITRY9999 #1283 Отправлено 24 апр 2019 - 23:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 52896 боев
  • 52
  • [-X9-] -X9-
  • Регистрация:
    18.10.2012

Просмотр сообщенияRastaman47 (24 Апр 2019 - 13:32) писал:

Ну наконец то дошло до разрабов что направление стволов на миникарте это чит. А почему я не вижу в списке запрещёнки мода типа винтик или как там его, который 1 кнопкой ремонтирует в общем. Так же сюда эту ересь надо добавлять. Хотя толку то от ваших списков запрещённых модов когда я знаю кучу людей которые безнаказанно катаются годами. И не у меня одного есть такие знакомые. Так что пока не накажут хоть одного из тех кого я лично знаю, ни когда не поверю в вашу борьбу. Понтов короче от вас много а воз и ныне там. Только не обижайтесь на правду, у меня она именно такая основанная не на ваших рассказах а на личных наблюдениях за нарушителями.

 

Это видать такие как ты пишут в поддержку "я только отвернулся и на меня выехал вражеский танк, как он узнал что я не смотрю на него?"

possij #1284 Отправлено 24 апр 2019 - 23:29

    Сержант

  • Игроки
  • 59587 боев
  • 115
  • Регистрация:
    07.01.2014

Просмотр сообщенияFinister (24 Апр 2019 - 20:25) писал:

Нету такого в планах. 

 

жаль , 70% игроков  очень хотят играть на некатарых старых картах.
:bush:

Kroxa2018_1 #1285 Отправлено 24 апр 2019 - 23:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 2786 боев
  • 7
  • Регистрация:
    03.03.2018

фанатов все меньше с такой "крутой игрой"

 



Wolf_Blade #1286 Отправлено 24 апр 2019 - 23:32

    Старшина

  • Игроки
  • 55433 боя
  • 574
  • [MDPRO] MDPRO
  • Регистрация:
    29.01.2011

Я пользуюсь модом от Джова. Пробовал протанки ставить, но там не нашел как отключить ручник в пт режиме. Вообще начал пользоваться модами именно из-за этого. Очень неудобно когда сопровождаешь цель и танк не поворачивает, так как уперся в ограничение по углам горизонтальной наводки. Эту сборку модов я не нашел на официальном сайте ВГ. Вообще там куча модов, которых я не знаю вообще.  Отсюда интересует ответ на два вопроса:

1. По какому принципу выбирались моды предоставленные по ссылки из новости?

2. Какое отношение ВГ и чем это черевато для меня как игрока в использование неавторизированных модов?

 

зы я не помню уже сколько лет пользуюсь сборкой от Джова, но очень долго. Я этой сборке доверяю и привык. Как и любой другой чел не люблю когда меня ограничивают в свободе. Я ни разу не слышал негативных откликов по поводу например стволов на миникарте. Можно ссылку где игроки жалуются что это однозначный чит? 


ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ БОЕВОЙ ЧАТ !!!

OldSteR #1287 Отправлено 24 апр 2019 - 23:32

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 48055 боев
  • 687
  • [SPEAK] SPEAK
  • Регистрация:
    08.05.2010

Просмотр сообщенияFinister (24 апр 2019 - 23:17) писал:

Есть кое-какие идеи, да. Насчёт уведомлений в клиенте - подумаю, как можно это хорошо и красиво сделать, хорошая мысль.

 

Господи, они опять все сломают :(

ZlobnbIi #1288 Отправлено 24 апр 2019 - 23:33

    Сержант

  • Игроки
  • 17393 боя
  • 111
  • Регистрация:
    13.09.2011

"Бла бла бла, запретить моды!" - кричали игроки...

Это наверно те самые, кто активнее всех за 0.7.0 топил, сыграл пару боев и удалил.

При наличии свободной камеры, мод на направление стволов весьма эфемерен и не логичен. А вот направление на ближайшего противника реально полезная модификация и вписывается в рамки логики. Вот за неё обидно(

Ну а Панков молодец конечно. Интересно, чем он руководил до WG? Реально интересно и без издевки, но я не удивлюсь если у него есть опыт в игорном бизнесе.



0gan #1289 Отправлено 24 апр 2019 - 23:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 10098 боев
  • 11
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияDerushevSergei (24 Апр 2019 - 20:16) писал:

 

ты просто ответь что мешает любому игроку их установить ??? Разве только руки- клешни и не более того. разве не так???

 

Нет, не так. Есть, и всегда будет, категория игроков, которые не пользуются модами от слова совсем. Кто-то принципиально, кто-то не хочет лазать и качать с подозрительных на их взгляд сайтов, кому-то просто лень.

У меня лично есть двое знакомых: одному внук установил и настроил танки, оставив минимум разнообразных маркеров и всплывающих подсказок. Так деду проще ориентироваться. Второй занятой человек,  играет 2-3 боя за вечер, и то не каждый день; у него просто нет ни времени ни желания перекачивать и переустанавливать модпаки с каждым патчем.

 

И что, уважаемый Сергей, ты считаешь, что у них обоих "руки-клешни"? Да у них золотые руки, чтобы ты знал. И именно в их, и таких как они, интересах WG и расширяют список ЗМ.



onebullet_onekill #1290 Отправлено 24 апр 2019 - 23:36

    Новобранец

  • Игроки
  • 10639 боев
  • 4
  • Регистрация:
    24.03.2016
по моему мнению моды вообще не должны присутствовать в "бою" ! а в ангаре хоть гирлянды вешают , мне по барабану . в бою любая модификация это преимущество в бою ! 

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 24 апр 2019 - 23:41


Soul_of_Steel #1291 Отправлено 24 апр 2019 - 23:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12300 боев
  • 46
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияpromo_ssn (24 Апр 2019 - 22:35) писал:

 

По поводу падения интереса то твоя мысль ложь.

 

Поясню:

- есть инфа => есть варианты решений => есть действие по принятому решению => вовлеченность игрока => интерес к игре

- нет инфы => нет вариантов решений => нет действия => нет вовлеченности игрока => нет интереса к игре

 

Эти моды дают инфу над которой нужно думать, принимать решение из ограниченного количества вариантов, а значит можно действовать в соответствии с ними.

 

Ну какой интерес у игрока, который стоит за камнем и не может увидеть ствол врага. Как ему понять, поддерживать союзника врывающегося с другой стороны камня на врага или нет?

Может ствол на него направлен, а может от него. Неопределенность.

В неопределенности он не может принять решения. И просто стоит смотрит чо тама у союзника прокатит или нет :)

Просто стоит и зырит. И где тут участие игрока в игре? Где его вовлеченность?

Так, простая рутина и за N-ное количество боев эта рутина неопределенностей и бездействия приводит к угасанию интереса к игре.

 

Это только один игровой пример, можно еще десятки-сотни примеров привести.

 

Так навскидку:

ХП врагов в ушах.

Вот твой рыжий союзник стоит и где-то перед ним заныкался отсвтеившийся враг.

Союзник половина хп. Враг шотный. Но союзник об этом не знает.

И вот он стоит в нерешительности. Ехать-неехать? А вдруг он фуловый и союзника убьет?

Опять неопределенность и бездействие и рутина и падение интереса к игре.

 

А если он в ушах видит сколько оставалось хп у врага до отсвета, то он может решить ехать ему на врага в данной ситуации ли как-то по другому разыграть.

Ситуация уже более определенная.

Значит можно принять верное решение.

Значит можно действовать.

Значит можно получить результат и быть вовлеченным в игру и получать больше удовольствия.

 

Просто эти моды надо сделать общедоступными в клиенте игры, что бы все имели возможность получать от них пользу.

 

Кстати, тут разраб один писал, что так они хотят научить игроков пользоваться миникартой :) Ага, щаззз.

Тут наоборот, именно мод стволов обращает внимание игрока на миникарту, заставляяя на нее смотреть.

Если ода нет, значит на миникарте нет изменений. Значит он на нее реже смотрит.

А если мод стволов есть, значт этот треугольник поворачивается.

Ага! Какое то движение на миникарте за камнем! Че тама? Дай посмотрю!

И вот этот игрок уже чаще смотрит на карту.

 

А самое главное этот мод научит игроков вообще учитывать фактор направления ствола врага.

А то я посмотрю многие вообще про него не думают.

Так на пофиг выезжают бездумно.

 

Вы утрируете в своих логических построениях а именно

" есть инфа => есть варианты решений => есть действие по принятому решению => вовлеченность игрока => интерес к игре"

 

Инфа в любом случае -есть, вопрос в её количестве и внимании игрока, кому то достаточно для принятия решения, а кому то нет.

и если игроку не интересно смотреть на мини карту сейчас( там вроде много ценной информации) то направления стволов его туда не заставят смотреть.

Так то можно вообще ввести подсказочки как в обучении "обрати внимание на ХП, сейчас самое время атаковать" где этот разумный предел? вам кажется этого достаточно а другим нужно еще больше.

Для особенно тугих и невнимательных придётся игру слить вообще в полный казуал, не будете же вы играть с отключенными возможностями, просто для понта типо вы тру,- я об этом хотел сказать.

И в этом и заключается мастерство разработки игры- сделать её интересной и в меру сложной при этом сохранив равные условия



nimb74ru #1292 Отправлено 24 апр 2019 - 23:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 38593 боя
  • 12
  • Регистрация:
    06.09.2012
Играю с 12 года и все это время вы советуете смотреть на мини карту. Объясните почему вы запрещаете два главных мода которые заставляют смотреть на мини карту?

DerushevSergei #1293 Отправлено 24 апр 2019 - 23:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 51575 боев
  • 6
  • [MED22] MED22
  • Регистрация:
    10.08.2012

Просмотр сообщения0gan (24 Апр 2019 - 20:34) писал:

Нет, не так. Есть, и всегда будет, категория игроков, которые не пользуются модами от слова совсем. Кто-то принципиально, кто-то не хочет лазать и качать с подозрительных на их взгляд сайтов, кому-то просто лень.

У меня лично есть двое знакомых: одному внук установил и настроил танки, оставив минимум разнообразных маркеров и всплывающих подсказок. Так деду проще ориентироваться. Второй занятой человек,  играет 2-3 боя за вечер, и то не каждый день; у него просто нет ни времени ни желания перекачивать и переустанавливать модпаки с каждым патчем.

 

И что, уважаемый Сергей, ты считаешь, что у них обоих "руки-клешни"? Да у них золотые руки, чтобы ты знал. И именно в их, и таких как они, интересах WG и расширяют список ЗМ.

 

да пусть тогда просто уберут любые модификации и всё. никаких споров не будет. только то что есть в игре. ВСЁ. все на равных. что не так ???

 



Finister #1294 Отправлено 24 апр 2019 - 23:40

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25310 боев
  • 4 264
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияnimb74ru (24 апр 2019 - 23:37) писал:

Играю с 12 года и все это время вы советуете смотреть на мини карту. Объясните почему вы запрещаете два главных мода которые заставляют смотреть на мини карту?

Потому что первый показывает то, чего там, по нашему мнению, быть не должно, а второй как раз позволяет на неё смотреть меньше. 



HAMMER_SAXON #1295 Отправлено 24 апр 2019 - 23:41

    Полковник

  • Игроки
  • 56323 боя
  • 31 395
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияmrGoodwin (24 апр 2019 - 18:45) писал:

Не верю в успех

 

Я тоже, особенно после таких сообщений:

 

Просмотр сообщенияNightly_wolf (24 Апр 2019 - 18:36) писал:

Смешно!!! Мои друзья играют с читами уже не первый год и никто их не забанил! ! ! Я писал в поддержку, что могу слить много ников с 100% читами но они сказали, что им помочь не нужна=) 

 


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


P_R_A_V_E_D_N_I_K #1296 Отправлено 24 апр 2019 - 23:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32711 боев
  • 34
  • [16PYC] 16PYC
  • Регистрация:
    31.03.2012
раз вы говорите, что стрелки и указатели направлений стволов, являются преимуществом игроков, использующие эти моды, против игроков, которые вообще не пользуются модами, то может быть вы просто встроите их в клиент и все будут на равных? неее, зачем напрягаться, лучше запретить)) этож проще. круги обзора встроили и все нормально, все на равных. а уж если дело дошло до равнозначности в игре, то может ВБР начнёт уже учитывать СТАТУ игроков, когда рандомно определяет всех статюг в одну команду, а рачков в другую и происходят турбосливы\турбопобеды??? картофан такооооой умный)) да кому я это пишу, им всё равно...  сейчас читал новости супертеста, там написано "мы тщательно анализируем ваши отзывы и статистику, чтобы лучше понять, куда нам двигаться дальше" чё то так насмешило, учитывая, что вы никогда не прислушиваетесь к мнению обычных адекватных игроков.

promo_ssn #1297 Отправлено 24 апр 2019 - 23:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53844 боя
  • 393
  • [EG-01] EG-01
  • Регистрация:
    14.02.2015

Просмотр сообщенияFinister (24 апр 2019 - 22:43) писал:

Просмотр сообщения_DeSTuS_ (24 Апр 2019 - 22:39) писал:

 

Главное, чтобы вы только понимали, что очень много игроков использует моды протанки, а то многим может "прилететь" за то, что сегодня-2 дня после выхода новости, использовал все возможности модов от Юши.

Мы прекрасно осведомлены о популярности этих двух модов. Потому мы и даём месяц с небольшим на удаление этих модификаций, потому же и в ближайшей волне банов за запрещённые модификации за эти моды мы блокировать не будем. 

 

в связи с этим такие к вам вопросы:

 

1 вопрос

А как вы сами для себя оцениваете последствия запрещения этих модов?

Вот честно?

Юша сказал, что из 3млн игроков около 1млн играют с модами и 90% (то есть 900 тыс) игроков используют мод направления стволов.

Вот реально насколько вы спрогнозировали уменьшение онлайна и доната? :))))

 

2 вопрос

Почему вы эти моды не введете для всех в клиент игры?

Ведь именно мод направления стволов заставляет игрока чаще смотреть на миникарту.

Без этого мода будут смотреть реже на миникарту и хуже играть и чаще сливаться :)

 

3 вопрос:

Что вы посоветуете игроку с монитором обычного небольшого размера и с низкими настройками графики в его игре против игрока с большим монитором и высоким разрешением графики?

Как ему в аркадном режиме разглядеть направление ствола врага в этой кучке бесформенных пикселей на экране в самом жарков моменте игры, когда куча внимания еще и на другие моменты расходуется?

Посоветуете купить лупу? :) шутка. Ответьте серьезно



Sloan_O_Top #1298 Отправлено 24 апр 2019 - 23:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15895 боев
  • 1 028
  • [LISH] LISH
  • Регистрация:
    21.08.2010

Цитата

 Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний...

 

А шо, таки взаправду надо было тыщу дней на принятие решения?

 


Гонял соло-онли с 6-9 fps  в снайпе и ~1К боёв начинавшихся с "Танк уничтожен", или со входом на 1-2 минуты позже.

Прыжками к топам чтоб настрел был побольше не лез, вЖводики крайне редко, в клане случайно, в мероприятиях не участвовал.

Но полагаю себя вправе судить о погоде, не будучи дипломированным метеорологом; надеюсь, намёк понятен. Для остальных лес там >>>

 

По мнению КВГ "токсичность" - это зло, производимое сокомандниками, а не плюхи твоему ТТ от вражьей арты, обязанной бить тебя в силу принятых тобой Правил. Спорь с ними.


0gan #1299 Отправлено 24 апр 2019 - 23:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 10098 боев
  • 11
  • Регистрация:
    17.09.2012

Просмотр сообщенияDerushevSergei (24 апр 2019 - 20:39) писал:

 

да пусть тогда просто уберут любые модификации и всё. никаких споров не будет. только то что есть в игре. ВСЁ. все на равных. что не так ???

 

Не так. Мододелы помогают улучшать и развивать игру, некоторые моды со временем (обычно с годами, к сожалению) встраиваются разработчиками в клиент. Например, круги на миникарте, раньше были модом. Кроме того, мододелы создают вокруг себя сообщество игроков, что тоже good for the game.

Таким образом, разработчики стараются выявить самые имбалансные моды, и либо запретить их, либо внедрить в клиент. Сейчас зебра повернулась к нам полосой запрета. А своё подробное мнение по поводу конкретных запрещенных модов я расписал в "полотенце" выше.



PauPlay73 #1300 Отправлено 24 апр 2019 - 23:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 32446 боев
  • 21
  • [LEHR] LEHR
  • Регистрация:
    03.07.2010

Да бред полный,уж звините...Был единственно верный ход:изначально запретить ЛЮБЫЕ модификации.Но зачем-то разработчикам было необходимо оставить некие лазейки.Возможно спохватились...Но уже поздновато.Да и не то нужно исправлять.

Гораздо лучше было бы заняться историческими боями к примеру.Хотя насчёт этого,возможно,не прав...Ну так хотя бы опросы делали(если не простых смертных,так блогеров и тестеров хотя бы)

 



TURATAM #1301 Отправлено 24 апр 2019 - 23:47

    Сержант

  • Игроки
  • 43489 боев
  • 122
  • Регистрация:
    31.07.2011
Моды не ставлю последние года 3-4.
Хватает клиента.
Самое простое и логичное запретить любые модификации клиента.
Ныне не запрещенные модификации вшить в клиент и дать игрока возможность самим вкл/выкл улучшения.
Это добавит сложности в отладке клиента игры, но однозначно поставит всех в одинаковые условия.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных