Перейти к содержимому


Обновлённый список запрещённых игровых модификаций


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3372

WGNews #1301 Отправлено 24 Апр 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 556
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Мы продолжаем борьбу с запрещёнными модами и обновляем их список. Давайте играть честно!

Полный текст новости

ShuraBB #1302 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23267 боев
  • 3 305
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Портал модов по-прежнему единственное место для скачивания игровых модификаций, официально утверждённых компанией Wargaming

Сергей, когда портал нормально будет работать не на для 3-4 авторов модпаков а для всех мододелов?


Сообщение отредактировал ShuraBB: 24 Апр 2019 - 23:48


VTMTV #1303 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 56767 боев
  • 10
  • Регистрация:
    30.03.2013
WeGeшники не трожь стволы союзных ПТ и арты на миникарте!

Gabriel_Angelos_forever #1304 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:50

    Новобранец

  • Игроки
  • 27522 боя
  • 2
  • Регистрация:
    06.11.2014

Я конечно дико извиняюсь, Но варгейминг последнее время делает всё от себя возможное, чтобы убить желание играть в их творение у оставшихся в игре игроков. Им мало того скандала с нерфом техники в грядущем патче. Или они реально думают, что большинство как и раньше подложить задротить и донатить на прокачку новых или интересных веток , теперь абсолютно точно зная, что варгейминг через пару месяцев эту ветку понерфит ввиду того, что характеристики этой ветки или топа при ее вводе в игру специально задраны до небес для ее привлекательности?

Теперь вот они почему то решили, что проблемы в игре именно из-за отображения направления дула противника на мини карте. Они там вообще что курят? РЕБЯТА!!! ИГРАТЬ СТАНОВИТСЯ НЕ ИНТЕРЕСНО ТАК КАК МЫ ИГРОКИ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ОТ ВАС ОЖИДАТЬ ЕЩЁ!! НАДОЕЛО ЖДАТЬ СВИНЬИ В КАЖДОМ ПАТЧНОУТЕ. СМЫСЛ КАЧАТЬ И НАБИВАТЬ СТАТУ ИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ВАШИХ АКТИВНОСТЯХ ЕСЛИ ТЫ НЕ УВЕРЕН ЧТО ТВОЙ ТРОФЕЙ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ НЕ ПОНЕРФЯТ В ХЛАМ, А НАПРИМЕР В ОЧЕРЕДНОМ ПАТЧЕ ВЫ ОПЯТЬ НЕ ВЕРНЁТЕ 15 АРТ В БОЙ, ВЫ САМИ ПРОСИРАЕТЕ СВОЙ ЛИМИТ ДОВЕРИЯ К ВАМ. ОЧНИТЕСЬ НАКОНЕЦ



demetris2010 #1305 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:51

    Сержант

  • Игроки
  • 40456 боев
  • 100
  • Регистрация:
    26.04.2011
Такое чувство,что ВГ делает все чтоб люди уходили из игры, от этих модов стока же вреда,сколько от бонового оборудования.Хотя второе дает больше приемушества перед обычными игроками,которые играю тока в рандоме и не фармят боны или просто не могут их получать,чем эти моды!!!!

Finister #1306 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:53

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25313 боев
  • 4 383
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияpromo_ssn (24 апр 2019 - 23:41) писал:

 

в связи с этим такие к вам вопросы:

 

1 вопрос

А как вы сами для себя оцениваете последствия запрещения этих модов?

Вот честно?

Юша сказал, что из 3млн игроков около 1млн играют с модами и 90% (то есть 900 тыс) игроков используют мод направления стволов.

Вот реально насколько вы спрогнозировали уменьшение онлайна и доната? :))))

 

2 вопрос

Почему вы эти моды не введете для всех в клиент игры?

Ведь именно мод направления стволов заставляет игрока чаще смотреть на миникарту.

Без этого мода будут смотреть реже на миникарту и хуже играть и чаще сливаться :)

 

3 вопрос:

Что вы посоветуете игроку с монитором обычного небольшого размера и с низкими настройками графики в его игре против игрока с большим монитором и высоким разрешением графики?

Как ему в аркадном режиме разглядеть направление ствола врага в этой кучке бесформенных пикселей на экране в самом жарков моменте игры, когда куча внимания еще и на другие моменты расходуется?

Посоветуете купить лупу? :) шутка. Ответьте серьезно

1 - я думаю, запрет этого мода не станет решающим фактором ухода игрока из игры. 

2 - у нас были мысли на этот счёт. Что касается "смотреть чаще на миникарту" - ну давайте не манипулировать фактами. Одно дело - смотреть на миникарту и видеть там лишь иконки, пытаюсь по ним догадаться о секторе обзора врага, и совсем другое - знать, куда игроки, стоящие за этими иконками, смотрят прямо сейчас. Я сам использовал этот мод и прекрасно осведомлён о его полезности и о том, как он экономит время для принятия решения "выкатываться на врага или подождать, пока он отвернётся". 

3 - это, простите, демагогия. Очевидно, что купить всем одинаковые ПК и расставить игроков по кругу вокруг дата-центра (для обеспечения одинакового пинга) невозможно. Однако мы стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы игроки могли играть в одинаковых условиях. Запрет тех или иных модификаций относится к этому вот "всё от нас зависящему". 



ZlobnbIi #1307 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:53

    Сержант

  • Игроки
  • 17393 боя
  • 111
  • Регистрация:
    13.09.2011

Просмотр сообщенияonebullet_onekill (24 Апр 2019 - 23:36) писал:

по моему мнению моды вообще не должны присутствовать в "бою" ! а в ангаре хоть гирлянды вешают , мне по барабану . в бою любая модификация это преимущество в бою ! 

 

Ну, тогда тебе прямая дорога в 0.7.0. Сейчас в клиенте встроена половина модов из любого модпака. Калькулятор брони прямо в прицеле, маркеры засвета, да даже круги отрисовки изначально были только в XVM. Да ладно круги, маркеры и калькулятор. ТАЙМЕР перезарядки изначально ставился только как модификация. Ну так что, ты пользуешься этими настройками? Наверняка. А теперь выключи и попробуй затащить... Ну а что, это же моды все таки.

Или вот про ангар. Подробная информация о технике тоже была модом. Давай, скрывай инфу о технике, пользуйся только информацией из дерева прокачки. Ведь это тоже мод, а зная подробную инфу о своем танке ты сможешь лучше использовать его в бою, а значит получишь преимущество.

 

Все удобные настройки игрового клиента раньше были модами. Разработчики для того и оставили эту нишу относительно свободной, что бы было откуда черпать идеи.



maksvalmont #1308 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:54

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 19275 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    01.05.2010

ВГ, вы не в том месте гайки закручиваете. Эти моды не прибавляют скила, у вас нет статистики того что человек играл без этих модов и был 47%, а поставил эти моды и стал 60%, ведь нету... зачем отключать то их тогда? если они не влияют на баланс. Они добавляют чуточку комфорта, чтоб не вертеть головой как сумасшедший, и не крутить камеру как ДЦПшник.

 

Игра ведь Аркада, а не реализм, а значит маркеры хоть какие-то должны присутствовать в игре, сторонними модами, особенно если скила не прибавляют особо.


Сообщение отредактировал maksvalmont: 24 Апр 2019 - 23:58

... гордый владелец КВ-220-2 Т ...

nimb74ru #1309 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 38611 боев
  • 12
  • Регистрация:
    06.09.2012

Просмотр сообщенияFinister (24 апр 2019 - 20:40) писал:

Потому что первый показывает то, чего там, по нашему мнению, быть не должно, а второй как раз позволяет на неё смотреть меньше. 

 

Мод на направление стволов оставлю на вашу совесть потому как когда он появился почти все считали его читом, однако ВГ его несколько раз признавало разрешенным.

А вот мод на стрелки... Сегодня спросил у всех кого знаю что они делают когда видят изменения стрелки 4 сказали смотрят на миникарту и 1 забивает. Потому резонный вопрос откуда такая информация про "позволяет не смотреть"? Это собранная статистика или оценочное суждение?


Сообщение отредактировал nimb74ru: 24 Апр 2019 - 23:56


M1UH22A #1310 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44258 боев
  • 2 314
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияBeregVolgi (24 Апр 2019 - 19:55) писал:

Ещё бы запрет повесили на тех кто в общий чат сообщения кидает "Арта ,такой такой, отстелялась по мне, перезарядка ...секунд" это не мене токсична как направление стволов, но реально не нужно. Пускай сидят и считают в голове, на блокноте записывают, или нанимают дворецкого , и каждый выстрел арты проговаривают ему, чтобы тот запомнил и включил секундомер.

 

Это не твой акк, тебя забанят, а ты будешь потом визжать здесь, "за что? у меня только протанки стояли"

Nordfox87 #1311 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 18168 боев
  • 17
  • [GUKI] GUKI
  • Регистрация:
    18.01.2013
Последние пол года игру не узнать, полный трешь происходит, после ввода колес игра превратилась в NFS, а теперь еще и это. 

AngeLL_Lik #1312 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 5021 бой
  • 4
  • Регистрация:
    17.08.2015
Как вам помешал мод,указывающие стрелками на ближайших противников., вы что рофлите *** как? что читерского что просто показывает противника в скольки метрах что *** в этом такого обьесните что тут *** такого

BrutalUnicorn #1313 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:57

    Старшина

  • Игроки
  • 33401 бой
  • 494
  • Регистрация:
    13.04.2014

Просмотр сообщенияFinister (24 Апр 2019 - 23:40) писал:

Потому что первый показывает то, чего там, по нашему мнению, быть не должно, а второй как раз позволяет на неё смотреть меньше. 

 

Вы игру не для себя делаете. Почему бы не оставить в игре то, что делает её более комфортной? Добавляйте функционал модов в саму игру, чтобы он был доступен для всех.

Aquarius_ssn #1314 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39761 бой
  • 2 169
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияnimb74ru (24 Апр 2019 - 23:55) писал:

 

Модна направление стволов оставлю на вашу совесть потому как когда он появился почти все считали его читом, однако ВГ его несколько раз признавало разрешенным.

А вот мод на стрелки... Сегодня спросил у всех кого знаю что они делают когда видят изменения стрелки 4 сказали смотрят на миникарту и 1 забивает. Потому резонный вопрос откуда такая информация про "позваляет не смотреть"? Это собранная статистика или оценочное суждение?

 

А зачем при стрелке смотреть на миникарту? По моему нужно наоборот смотреть на изменение как раз стрелки, уходя от прострела.
За ВБР не плачу!!!

DENazavr1981 #1315 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:59

    Старшина

  • Игроки
  • 26029 боев
  • 730
  • Регистрация:
    12.09.2016

Просмотр сообщенияFinister (24 Апр 2019 - 23:53) писал:

1 - я думаю, запрет этого мода не станет решающим фактором ухода игрока из игры. 

2 - у нас были мысли на этот счёт. Что касается "смотреть чаще на миникарту" - ну давайте не манипулировать фактами. Одно дело - смотреть на миникарту и видеть там лишь иконки, пытаюсь по ним догадаться о секторе обзора врага, и совсем другое - знать, куда игроки, стоящие за этими иконками, смотрят прямо сейчас. Я сам использовал этот мод и прекрасно осведомлён о его полезности и о том, как он экономит время для принятия решения "выкатываться на врага или подождать, пока он отвернётся". 

3 - это, простите, демагогия. Очевидно, что купить всем одинаковые ПК и расставить игроков по кругу вокруг дата-центра (для обеспечения одинакового пинга) невозможно. Однако мы стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы игроки могли играть в одинаковых условиях. Запрет тех или иных модификаций относится к этому вот "всё от нас зависящему". 

 

900 тыс игроков используют мод, который не считают запрещенным. Из них допустим 600 тыс удалит мод а 300 тыс продолжит использовать. Вы готовы пойти на бан 300 тыс игроков?

BeregVolgi #1316 Отправлено 24 Апр 2019 - 23:59

    Старшина

  • Игроки
  • 43786 боев
  • 770
  • Регистрация:
    03.10.2011

Просмотр сообщенияM1UH22A (25 апр 2019 - 00:55) писал:

 

Это не твой акк, тебя забанят, а ты будешь потом визжать здесь, "за что? у меня только протанки стояли"

Не пей перед сном! Влияет на мозги....никогда ваши "протанки" , "пробанки" и ",прокуянки" не ставил. Всегда ставил каждый отдельный мод, руками. Пока руки есть , надо ими пользоваться. Да и то все что мне нужно ВГ в клиент всунуло. Кроме разве что , удаления тумана, и "скромного" ангара, без дровосека .



BrutalUnicorn #1317 Отправлено 25 Апр 2019 - 00:00

    Старшина

  • Игроки
  • 33401 бой
  • 494
  • Регистрация:
    13.04.2014
Видимо кто то из вг взял на карандаш слова панкова о том, что в игре нужно пострадывать. И вот результат.

promo_ssn #1318 Отправлено 25 Апр 2019 - 00:00

    Старшина

  • Игроки
  • 53909 боев
  • 431
  • [EG-01] EG-01
  • Регистрация:
    14.02.2015

Просмотр сообщенияSoul_of_Steel (24 Апр 2019 - 23:37) писал:

 

Вы утрируете в своих логических построениях а именно

" есть инфа => есть варианты решений => есть действие по принятому решению => вовлеченность игрока => интерес к игре"

 

Инфа в любом случае -есть, вопрос в её количестве и внимании игрока, кому то достаточно для принятия решения, а кому то нет.

и если игроку не интересно смотреть на мини карту сейчас( там вроде много ценной информации) то направления стволов его туда не заставят смотреть.

Так то можно вообще ввести подсказочки как в обучении "обрати внимание на ХП, сейчас самое время атаковать" где этот разумный предел? вам кажется этого достаточно а другим нужно еще больше.

Для особенно тугих и невнимательных придётся игру слить вообще в полный казуал, не будете же вы играть с отключенными возможностями, просто для понта типо вы тру,- я об этом хотел сказать.

И в этом и заключается мастерство разработки игры- сделать её интересной и в меру сложной при этом сохранив равные условия

 

Просмотр сообщенияSoul_of_Steel (24 апр 2019 - 23:37) писал:

 

Вы утрируете в своих логических построениях а именно

" есть инфа => есть варианты решений => есть действие по принятому решению => вовлеченность игрока => интерес к игре"

 

Инфа в любом случае -есть, вопрос в её количестве и внимании игрока, кому то достаточно для принятия решения, а кому то нет.

и если игроку не интересно смотреть на мини карту сейчас( там вроде много ценной информации) то направления стволов его туда не заставят смотреть.

Так то можно вообще ввести подсказочки как в обучении "обрати внимание на ХП, сейчас самое время атаковать" где этот разумный предел? вам кажется этого достаточно а другим нужно еще больше.

Для особенно тугих и невнимательных придётся игру слить вообще в полный казуал, не будете же вы играть с отключенными возможностями, просто для понта типо вы тру,- я об этом хотел сказать.

И в этом и заключается мастерство разработки игры- сделать её интересной и в меру сложной при этом сохранив равные условия

 

Блин ну ёмаё, а если подумать? Хорошо подумать?

 

Большинству 90% игрокам слишком сложно учитывать такое количество факторов.

Моды эти факторы уменьшают.

Причем это не имеет никакого отношения к скилу как таковому (точнее очень маленькое отношение)

Это просто особенности физики и психофизики конкретного игрока.

Уставший работник физического труда, подросток после ломания головы над домашкой....и т.д. и т.п.

Ну никак они не смогут сконцентрировать внимание и оперировать 100 параметров. А вот 50 параметров в самый раз.

Как говорится и вашим и нашим.

 

А любое движение на миникарте гарантированно провоцирует и толкает игрока смотреть на миникарту.

Пусть не сразу, но со временем это станет привычкой.

Направление ствола это будет слишком важным поводом смотреть по сравнению с другими факторами.

 

Ну я просто в каждом бою вижу как минимум 5-10 случаев, того что игроки не учитывают куда смотрит ствол врага.

Это то что я успеваю мимоходом заметить.

Так таких случаев в бою минимум наберется 100-300

 

И да, все что я пишу в этом посте и во всех в этой теме касается 50-90% от всех игроков.

Это слишком большая доля что бы именно ей пренебречь.


Вратарь имба! Понерфить вратаря! Или вообще вывести этот класс из футбола!
Он берет мяч руками! Пусть играет как все только ногами! Вон, в баскетболе вообще нет такого имбового класса!
Какой же убогий и неинтересный геймплей стоять всю игру у ворот и раз в пять минут прыгать на мяч!
Вратари портят игру скиловым нападающим! Вратари специально прыгают шипами в ноги статистам-нападающим!
ФИФА потакают ракам, которые не умеют играть ногами! Из-за вратарей я ушел из футбола и перестал донатить ФИФА!  
© (copyright) promo_ssn

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2039685-ребаланс-сау-изменение-параметров-оглушения/page__st__7680__pid__51831210#entry51831210


PUT_IN_HIGH_LOW #1319 Отправлено 25 Апр 2019 - 00:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 18067 боев
  • 3
  • [MECRY] MECRY
  • Регистрация:
    08.07.2017
Неправильно это. Нормальные моды же.

maksvalmont #1320 Отправлено 25 Апр 2019 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 19275 боев
  • 1 428
  • Регистрация:
    01.05.2010

ВГ, тогда прошу не блокировать мод полностью, а его часть.

Оставьте функционал что бы можно было смотреть куда смотрят союзники, лично для меня важно куда смотрит союзная арта, в середине и в конце боя, прикрывает оно твое направление или нет, или ПТ.


... гордый владелец КВ-220-2 Т ...

M1UH22A #1321 Отправлено 25 Апр 2019 - 00:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44258 боев
  • 2 314
  • [BOUH] BOUH
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияBeregVolgi (24 апр 2019 - 20:59) писал:

Не пей перед сном! Влияет на мозги....никогда ваши "протанки" , "пробанки" и ",прокуянки" не ставил. Всегда ставил каждый отдельный мод, руками. Пока руки есть , надо ими пользоваться. Да и то все что мне нужно ВГ в клиент всунуло. Кроме разве что , удаления тумана, и "скромного" ангара, без дровосека .

 

Конечно сам, желтые сессии и непонимание для чего нужен этот мод.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Nikitozin