Перейти к содержимому


Обзор карты «Фьорды». Часть 2


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 108

WGNews #41 Отправлено 25 Апр 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 551
  • Регистрация:
    24.05.2013
Куда ехать на «Фьордах» на ПТ-САУ, СТ и САУ? Смотрите гайд на основе анализа реплеев и разбора действий игроков.

Полный текст новости

TEROPOD #42 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28482 боя
  • 4 560
  • [KOMPI] KOMPI
  • Регистрация:
    30.10.2012

Просмотр сообщенияlx2 (25 Апр 2019 - 17:25) писал:

Алексей, вы переливаете из пустого в порожнее. хотите, чтобы я повторил вам то же самое, что вам уже неоднократно писали другие? хорошо, я напишу, пусть и уверен, что это нафиг никому не нужно.

1. наверное вы в курсе, что после вашей переделки респы не стали равноценны? вы наверняка знаете, что правый нижний респ благодаря взятию позиции на Е5 может контролировать весь центр карты и спокойно стрелять в борта и корму тем СТ, что пытаются проехать на А8. да-да, я знаю, что вы напишете мне, о неких "преимуществах у другого респа на других направлениях". не стоит - таких преимуществ у второго респа попросту нет.

2. голое поле. шесть (ШЕСТЬ!!!) квадратов на центре карты, где нет ни одного препятствия, которое простреливается со всех сторон и куда даже по вашему видео не едет ни один танк! вы считаете это нормальным? у вас и так треть карты занята горами, водой и бесполезными но красивыми водопадами, зачем преуменьшать игровое пространство? в прежней версии там были кусты и камни, благодаря которым можно было либо светить, либо хотя бы маневрировать. в текущей же версии карты это просто поле смерти. тому, кто его нарисовал и одобрил, нужно гвоздь в голову вбить.

3. бесполезные позиции для ПТ одинаково характерны для обоих респов. что одни ПТшки стоят в С4-В4, что другие в Е8. потому что карта настолько бестолковая, что даже ехать им больше некуда. и самое смешное - в большинстве случаев эти ПТ даже повлиять на исход боя не смогут, ибо видят врага только когда он уже приехал почти вплотную.

 

меня откровенно удивляет, что сбор данных по этой карте внезапно начался только сейчас, а не при ее переделке. вам  ГОД пишут, что с картой не все порядке, а вы делаете удивленное лицо ....конечно, вы же "не пропускаете информацию")

 

Это не он делает...он такой же подневольный "работяга"....скажут, он не только тут его сделает. Ему нужно наполнить тему комментариями, вот и просит написать хоть что-то...это его работа.

А по сути - не вы ли, Corspe, и ему подобные, всегда отсылаете в профильные темы, когда у вас что то спрашивают? Вот и вас туда шлют. Вместе со всеми.


Сообщение отредактировал TEROPOD: 25 Апр 2019 - 17:32


mad_trader #43 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54089 боев
  • 4 314
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияCorspe (25 апр 2019 - 16:37) писал:

Уважаемые игроки.

Просьба давать более развернутые комментарии о том, что именно с картой не так, что в ней хорошего или наоборот.

Надеюсь на понимание и появление обоснованной критики.

 

Что касается непосредственно карты, оценю ее на "три с минусом".

1. Большая часть игрового пространства не используется - это либо вода, либо горы.

2. Карта построена по коридорному принципу. Малая вариативность действий - есть всего три с половиной зоны боевых действий. Причем на каждой выгоднее играть от дефа и ошибок противника. Доехал на тяже вниз - принимай и не высовывайся! Занял СТшкой верх - жди когда появятся цели. ПТ гнезда работают только если враг неосторожно засветится и т.д.. Поле - неиграбельно. Галерея с кустами у правого респа практически тоже - живет до первого засвета. Отдельно выделю что верх карты представляет подъем в гору, на медленных танках ехать туда бестолково ((( 

3. Большинство направлений к тому же заужено ((( 3 танка еще как-то танкуют внизу, 4 уже мешают друг другу ((( На центральной горе уже мешает третий ((( Сверху чуть проще, если конечно хотя бы у части есть углы и все не пытаются встать за камень, НО (помним) верх только для быстрых машин. Сетап из 7 Птшек - нервно курит у "гнезд" (((

4. Казалось бы подобное стоялово (п.2) призваны разгонять ЛТ и арта, Ан нет - первым там не хватает простора и дистанции, вторая крайне ограничена в прострелах ((

5. Окончание боя обычно представляет нудное выкуривание противника из-за горы ((( Зачастую даже 3 арты в сетапе не помогают - им ехать очень далеко.

 



_P_r_e_D_a_T_o_R #44 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40771 бой
  • 38
  • [OLEWE] OLEWE
  • Регистрация:
    20.12.2013
карта кусок *** раньше была еще более менее сейчас полное ***

Vsex_pobedu #45 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32831 бой
  • 2 899
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияCorspe (25 Апр 2019 - 16:37) писал:

Уважаемые игроки.

Просьба давать более развернутые комментарии о том, что именно с картой не так, что в ней хорошего или наоборот.

Надеюсь на понимание и появление обоснованной критики.

 

А вы посчитаете, сколько на ней действительного игрового пространства... Дальше продолжать? 

На той же Песчанке или Малиновке почти все пространство игровое...

:honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

afizis #46 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 21539 боев
  • 713
  • [KQRBN] KQRBN
  • Регистрация:
    25.07.2010
Зачем столько распинаться? Можно было уложиться в одно предложение- "с  нижнего респа вы выиграете, с верхнего можете смело топиться благо есть где". А то тратите время на создание ненужного видео
Раньше тут было про то, что нам нужен 263 на 10 уровне. А теперь стало ясно, что разработчики игнорируют фидбек. Удивительное- рядом

afizis #47 Отправлено 25 Апр 2019 - 17:48

    Старшина

  • Игроки
  • 21539 боев
  • 713
  • [KQRBN] KQRBN
  • Регистрация:
    25.07.2010

Просмотр сообщенияCorspe (25 Апр 2019 - 18:50) писал:

Игроки пишут постоянно и обо всём. Но взять и реализовать все "хотелки" игроков невозможно - всегда будет компромисс между "хотелками" игроков. Никогда нельзя угодить всем игрокам, увы.

 

конкретика http://forum.worldof...сровка-фьордов/
Раньше тут было про то, что нам нужен 263 на 10 уровне. А теперь стало ясно, что разработчики игнорируют фидбек. Удивительное- рядом

Gvaeglor #48 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:01

    Капитан

  • Игроки
  • 13979 боев
  • 6 382
  • Регистрация:
    20.04.2012
Да выведите вы её уже из игры!
Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

Corspe #49 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15637 боев
  • 10 661
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияlx2 (25 Апр 2019 - 17:25) писал:

Алексей, вы переливаете из пустого в порожнее. хотите, чтобы я повторил вам то же самое, что вам уже неоднократно писали другие? хорошо, я напишу, пусть и уверен, что это нафиг никому не нужно.

1. наверное вы в курсе, что после вашей переделки респы не стали равноценны? вы наверняка знаете, что правый нижний респ благодаря взятию позиции на Е5 может контролировать весь центр карты и спокойно стрелять в борта и корму тем СТ, что пытаются проехать на А8. да-да, я знаю, что вы напишете мне, о неких "преимуществах у другого респа на других направлениях". не стоит - таких преимуществ у второго респа попросту нет.

2. голое поле. шесть (ШЕСТЬ!!!) квадратов на центре карты, где нет ни одного препятствия, которое простреливается со всех сторон и куда даже по вашему видео не едет ни один танк! вы считаете это нормальным? у вас и так треть карты занята горами, водой и бесполезными но красивыми водопадами, зачем преуменьшать игровое пространство? в прежней версии там были кусты и камни, благодаря которым можно было либо светить, либо хотя бы маневрировать. в текущей же версии карты это просто поле смерти. 

3. бесполезные позиции для ПТ одинаково характерны для обоих респов. что одни ПТшки стоят в С4-В4, что другие в Е8. потому что карта настолько бестолковая, что даже ехать им больше некуда. и самое смешное - в большинстве случаев эти ПТ даже повлиять на исход боя не смогут, ибо видят врага только когда он уже приехал почти вплотную.

 

меня откровенно удивляет, что сбор данных по этой карте внезапно начался только сейчас, а не при ее переделке. вам  ГОД пишут, что с картой не все порядке, а вы делаете удивленное лицо ....конечно, вы же "не пропускаете информацию")

1. Неравноценны - это вы статистику имеете по карте или своё личное мнение высказываете?

2. Взгляните на всю карту в целом, а не на отдельные участки. Попробуйте смотреть шире.

3. Бесполезны почему? А ПТ что делают на этих позициях? Вносят свой вклад в итоги боя? Это нас возвращает к вопросу под номером 1.

А меня удивляет то, что вы свои предположения приводите как реальное положение дел. Откуда и почему вы считаете, что сбор данных по карте "внезапно начался только сейчас"? Почему вы считаете, что мы не читаем год то, что нам пишут о карте?

И призываю вас использовать меньше эмоций и прекращать писать всякую ересь (речь о гвоздях, о своих выдумках и предоставлении их как реальность и т.д.).

Я с вами культурно общаюсь, как и мои коллеги. Если вы не хотите культурного, спокойного, нормального общения - можно вести себя совсем по-другому. Вы вправе высказывать любой негатив здесь - но не забывайте, что негатив это не равно оскорбления, призывы к насилию, клевета и тому подобные вещи. Надеюсь на понимание и продолжение общения в конструктивном русле.

Отвечать на предложения, написанные курсивом, не стоит. Тема о карте Фьорды.



_Xenobius_ #50 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 378 боев
  • 206
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияCorspe (25 Апр 2019 - 13:37) писал:

Уважаемые игроки.

Просьба давать более развернутые комментарии о том, что именно с картой не так, что в ней хорошего или наоборот.

Надеюсь на понимание и появление обоснованной критики.

 

 

  1. Бодание ТТ на одном квадрате, где уже двоим тесно. Вы серъезно считаетете, что это фишка карты?
  2. Прыщ на центре, откуда идёт свет/прострел по всей карте. В предыдущей версии такая была как подсадка и "ломала" карту. Тут вы такую сделали сами.
  3. Гряды кустов (на поле у левого респа). Гряда кустов подряд (если она не на Прохоровке) - это признак импотенции картодела. Техника светится либо от выстрела, либо от рентгена.
  4. Что за нагромождение построек и песчанных кос у воды? Кто туда ездит? Зачем они вообще?
  5. Раньше в поле были камни и кусты. Это были точки интереса, можно было двигатся от одного к другуму, как отступать, так и наступать. Прогрессивно светить, а сейчас см. пункт №3
  6. С прыща по центру можно сейфово - от кустов и камня стрелять по левой базе, и нельзя по правой.

 

Зачем вообще были потрачены усилия и финансы по созданию ролика по этой, столь непопулярной карте? Это просто сообщение игрокам "Мы внимательно следили за вашими отзывами, и нам на них положить. И в этом видео мы демонстрируем, что карта НАС устраивает, играйте на ней". Ведь никто ж не будет переделывать карту, теперь, когда по ней есть гайд? Так вы сделали в Эрленбергом и Шведской картой.

Между переделать/убрать карту-отстой, вы приняли решение сделать по ней гайд. Это круто.

Спросить позже у пользователей, "А что не так?" - это еще круче.

 

З.Ы. Посмотрите стрим Славы Макарова в гостях у Джова. Там Слава говорил, про дисбаланс респов на Фъордах. И про то что эта карта не очень. Так что это не только мнения миллиона мух.


Сообщение отредактировал _Xenobius_: 25 Апр 2019 - 18:12


_CnapTaK_MCK #51 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30779 боев
  • 838
  • [-A-W-] -A-W-
  • Регистрация:
    24.03.2012

Просмотр сообщенияAleonid (25 Апр 2019 - 16:19) писал:

карта угарное г......

как и Минск, как и Аэродром, как и Эрленбург, как и Граница Империи, как и Париж, как и ОСОБЕННО Затерянный город.....

 

Абсолютно согласен! Остается только один вопрос...Как из этого "многообразия" выбрать ту, единственную, карту, которая отправится прямиком в блек-лист :trollface:

 


Yeuse #52 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:31

    vbr

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26873 боя
  • 6 859
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияCatchmissile (25 Апр 2019 - 17:18) писал:

Как игроку в большей мере на ЛТ, эта карта будет первой на отключение после патча.

 

Там достаточно мест для игры на ЛТ, активной игры на ЛТ.

                                                                                                                           


Patrick_Jane_RU #53 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 14912 боев
  • 10
  • [AXAX4] AXAX4
  • Регистрация:
    15.12.2017

Вашим картоделам стоит переделывать только проблемные области в картах, а не полностью их перекапывать. Кажись, тогда и хейта будет меньше в их адрес. Вот возьмем 3 карты до переделки: Бухта, Эрленберг, Фьорды. На Бухте проблемной была 1 линия(точнее камень), на Эрленберге небезопасный проезд в сторону замка(когда как другая сторона могла поджиматься под холм), а каких-то особых проблем с Фьордами не было. Вместо точечных изменений, ваши картоделы сочли нужным перекопать все эти карты, и сейчас имеем то что имеем. В профильных темах по этим 3 картам, крайне сложно найти положительный отзыв об изменениях.

Конкретно по Фьордам, я не сторонник карт где большую область занимают горы, озера, ровное поле без рельефов и т.д. Хочется больше вариативности, а не кучей стоять в одном кусту/углу. Из-за маленькой игровой зоны, когда балансировщик создает сетапы с 5 лт или с 8-9 пт, все еще больше усугубляется(но балансировщик это конечно отдельная история). Мое ИМХО.



tot_samiy_Rak #54 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35967 боев
  • 1 089
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
ЕСЛИ БЫ респы были бы по другому расположению как бы игралось на карте:great:

Прикрепленные изображения



malcevb #55 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:47

    Старшина

  • Игроки
  • 44811 боев
  • 413
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияtot_samiy_Rak (25 Апр 2019 - 21:37) писал:

ЕСЛИ БЫ респы были бы по другому расположению как бы игралось на карте:great:

 

уже лучше

AlexKoh #56 Отправлено 25 Апр 2019 - 18:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39122 боя
  • 1 681
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияCorspe (25 Апр 2019 - 16:37) писал:

Уважаемые игроки.

Просьба давать более развернутые комментарии о том, что именно с картой не так, что в ней хорошего или наоборот.

Надеюсь на понимание и появление обоснованной критики.

 

Коридорная , дисбалансная. Вы же сам играете.  Сами же понимаете.
Набери AleksX в русской раскладке.

AlexKoh #57 Отправлено 25 Апр 2019 - 19:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39122 боя
  • 1 681
  • Регистрация:
    08.06.2011

Просмотр сообщенияYeuse (25 Апр 2019 - 18:31) писал:

 

Там достаточно мест для игры на ЛТ, активной игры на ЛТ.

 

Где? Стоять в кустах по краям поляны? Считаю, что Вы не правы.
Набери AleksX в русской раскладке.

_Xenobius_ #58 Отправлено 25 Апр 2019 - 19:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 378 боев
  • 206
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияAlexKoh (25 апр 2019 - 16:00) писал:

 

Где? Стоять в кустах по краям поляны? Считаю, что Вы не правы.

 

То же самое считает их предыдущий ролик, если судить по разъездам :)

mad_trader #59 Отправлено 25 Апр 2019 - 19:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54089 боев
  • 4 314
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияYeuse (25 Апр 2019 - 18:31) писал:

 

Там достаточно мест для игры на ЛТ, активной игры на ЛТ.

 

Если речь о том, как показано к первой части - дамажить в стиле СТ и c их позиций то да! Еще понравилась хохма про танкование по центру против тяжа )))

Если про свет, активный свет "фьорды - просто "мечта" ЛТ" очевидно же! (сарказм) Жаль ЛТводы об этом не знают )))



_9I_u3_Poccuu_ #60 Отправлено 25 Апр 2019 - 19:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 69600 боев
  • 85
  • [JYLIK] JYLIK
  • Регистрация:
    23.01.2011

Унылая карта,одна из первых которую отключу в первых рядах,когда это можно будет.



loromoin #61 Отправлено 25 Апр 2019 - 20:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12316 боев
  • 953
  • Регистрация:
    25.09.2017
Гайд очевидный, ничего нового. Улыбнуло, что в примере с САУ у артогероев видео стоят моды командирская камера и баттл ассистент.

Поощрение командной игры в ранговых от WG: «Если на арте будет шанс спасти союзника, убив врага, находящегося рядом с союзником, то пусть наш товарищ по команде сначала сдохнет, а потом я добью врага. А то ещё бан схлопочу за помощь».

 

#руки прочь от Conqueror Gun Carriage!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных