Перейти к содержимому


ЧТО ЗА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

pashoc267 #1 Отправлено 26 Апр 2019 - 12:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45769 боев
  • 205
  • Регистрация:
    23.02.2013
Сначала слетели все настройки , начало тормозить из-за измененной графики. Затем и вовсе выкинуло из игры , слетели логин и пароль , окошки пустые, залагало так , что пришлось перезагружать комп . Уже не первый раз такой бред . Клиент переустанавливал. МОД нет :angry:

koljan_86 #2 Отправлено 26 Апр 2019 - 12:12

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 652
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияpashoc267 (26 Апр 2019 - 12:09) писал:

Сначала слетели все настройки , начало тормозить из-за измененной графики. Затем и вовсе выкинуло из игры , слетели логин и пароль , окошки пустые, залагало так , что пришлось перезагружать комп . Уже не первый раз такой бред . Клиент переустанавливал. МОД нет :angry:

 

Попробуйте полностью почистить клиентские папки.

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Wargaming.net\Worldoftanks

(папка AppData или Application Data является скрытой папкой)

Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе ее можно открыть следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.

2. В появившейся командной строке введите appdata и нажмите ОК.

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

 



ZloyBut #3 Отправлено 26 Апр 2019 - 13:10

    Полковник

  • Игроки
  • 43346 боев
  • 25 471
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияpashoc267 (26 Апр 2019 - 12:09) писал:

Сначала слетели все настройки , начало тормозить из-за измененной графики. Затем и вовсе выкинуло из игры , слетели логин и пароль , окошки пустые, залагало так , что пришлось перезагружать комп . Уже не первый раз такой бред . Клиент переустанавливал. МОД нет :angry:

Перед очисткой клиентских папок, как указал выше модератор, сделайте Проверку Системного раздела и Раздела с игрой на вашем диске по этой методике с использованием Командной строки. Не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы проверка стартовала.


Сообщение отредактировал ZloyBut: 26 Апр 2019 - 13:11

Spoiler

 


F_R_A_N_Z #4 Отправлено 26 Апр 2019 - 13:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 67209 боев
  • 2 949
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Чтобы мой пк не тормозил, я очищаю жёсткий диск и реестр от ошибок и раз в месяц дефрагментирую раздел с ос. Также не будет лишним проверять пк на вирусы и руткиты. Для этого в интернете существуют различные программы.

Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, БританииЯпонииПольши

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 30000

Перманентный бан карт в игре: Малuновка (-15 мин) => Прохоровка (-30 мин)


koljan_86 #5 Отправлено 29 Апр 2019 - 19:42

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 3 652
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (26 апр 2019 - 12:12) писал:

 

Попробуйте полностью почистить клиентские папки.

Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

C:\Users\UserName\AppData\Roaming\Wargaming.net\Worldoftanks

(папка AppData или Application Data является скрытой папкой)

Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе ее можно открыть следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.

2. В появившейся командной строке введите appdata и нажмите ОК.

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

 

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных