Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс средних танков, вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 305

Finister #21 Отправлено 04 май 2019 - 12:17

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26089 боев
  • 4 553
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Первая итерация супертеста ребаланса средних танков подошла к концу, и мы хотели бы поделиться промежуточными результатами.

 

Озвученные нами планы по ребалансу СТ породили жаркое обсуждение в сообществе. Мы безусловно согласны с тем, что это важная тема для многих, ведь изменения касаются машин десятого уровня. Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки. Поэтому мы заранее сообщаем об изменениях тех или иных танков.

 

Сегодня мы хотим рассказать подробнее о новых правках машин и пояснить, чего мы хотим этим добиться. Отдельно хотим отметить, что из пяти озвученных ранее машин две - Объект 430 и Объект 430У - меняться не будут.

 

Напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.

 

Leopard 1

 

Этот танк изначально задумывался нами как мобильный снайпер, способный быстро реагировать на изменение боевой ситуации и оказывать поддержку союзникам, находясь на удалении от врага. А хорошему снайперу нужно соответствующие орудие. Мы сосредоточились на нём, и в ходе двух итераций закрытого тестирования улучшили ряд его характеристик, таких как точность, стабильность, бронепробиваемость и скорость снаряда.

 

Основной снаряд Leopard 1 останется бронебойно-подкалиберным, и его скорость составит 1480 м/с. В ходе тестирования мы пришли к выводу, что сохранение прежнего типа снаряда лучше подходит характеру машины, ориентированной на дальний бой. Что касается специального снаряда, то, как мы и говорили ранее, он станет бронебойно-подкалиберным, однако его бронепробитие будет дополнительно улучшено и составит 323 мм. А его скорость будет равна 1613 м/с, что сделает его одним из самых быстрых снарядов в игре При этом нельзя забывать о возросшей точности танка, равной 0.29 - это лучший показатель среди средних танков десятого уровня.

 

Если тестирование пройдет удачно, то Leopard 1 получит в своё распоряжения два бронебойно-подкалиберных снаряда, причём оба отличаются весьма хорошими показателями. Кроме этого, особенность снарядов Leopard 1 в том, что они сохраняют высокую бронепробиваемость на всей траектории полёта.

 

Но это не всё. Мы планируем протестировать улучшение стабилизация топового немца. Разброс орудия при движении и повороте ходовой станет равным 0.13, а это на ~28% превосходит текущее значение этой характеристики на основном сервере. Данное изменение в совокупности с очень быстрым сведением в 1.7 секунды позволит машине намного быстрее подготавливаться к выстрелу.

 

Сейчас танк получит все описанные выше правки, и если после тестирования, результат этих изменений будет соответствовать нашим ожиданиям, то Leopard 1 станет очень мобильным и ультимативным снайпером. Увеличением разового урона, точности и стабилизации мы настраиваем “топового” немца для комфортной игры в обновлённой роли. Кроме того, высокая скорость полёта снарядов и отличные параметры бронепробития позволят поражать противника даже на дальней дистанции. Однако не стоит забывать об уязвимостях машины. Например, броня Leopard 1 не изменится и останется весьма условной, так что все улучшения орудия нужно использовать, постоянно держа в уме этот факт. Настоящий снайпер всегда должен быть осторожен.

 

STB-1

 

STB-1 является универсальным танком, не имеющим ярко выраженных преимуществ. Он хорошо чувствует себя на средней дистанции, но стиль игры на нём не выделяется на фоне многих других машин, и мы хотим это исправить, сместив акцент использования этой машины с универсальности и взамен кардинально улучшив её характеристики для ведения боя на ближней и средней дистанции.

 

Главное изменение в процессе тестирования - это добавление гидропневматической подвески. Это то, о чём давно просили игроки и та "фишка", которой танк обладал в реальности. Благодаря этой механике STB-1 сможет наклонять корпус, увеличивая тем самым угол склонения орудия. Работать гидропневматика будет автоматически - так же, как и у топовых машин шведской ветки. Суммарный предельный угол склонения орудия увеличится до -12 градусов, что на два градуса превосходит текущее значение. При этом из-за добавления новой механики это значение будет разделено между корпусом и орудием в следующих пропорциях: -6 градусов при наклоне корпуса и -6 градусов при наклоне орудия. После получения положительных результатов с тестов всё это даст возможность максимально эффективно использовать рельеф во время боя, позволяя машине поражать врага под предельными углами с неожиданных направлений.

 

На тестирование также уходит второе важное изменение - увеличение бронирования башни. Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою, мы сделаем следующее:

  • Уберём зоны ослабленной брони в маске орудия;
  • Дополнительно увеличим общее бронирование маски;
  • Увеличим общее бронирование лба башни.

Это комплексное увеличение бронирования башни позволит намного лучше противодействовать снарядам противников. Вкупе с новой механикой гидропневматической подвески машина сможет гораздо лучше чувствовать себя при игре от рельефа, нанося постоянный урон и выдерживая попадания многих противников.

 

Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту.

 

Отдельно прокомментируем падение скорости полёта снарядов. Для тестов мы заменяем тип снаряда с бронебойно-подкалиберного на бронебойный. Это изменение в целом снижает скорость полёта снаряда, однако после первой итерацией тестирования мы приняли решение уменьшать её не столь значительно - с текущих 1478 м/с до 1185 м/с. Таким образом, оба снаряда - и основной, и специальный - действительно становятся медленнее. Однако после обновления роли STB-1 высокая скорость полёта снарядов не будет настолько важной характеристикой. Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития.

 

AMX 30B

 

Нам бы хотелось протестировать эту машину с текущими характеристиками в течении еще одной итерации. Мы пока не планируем менять её характеристики, и на следующую итерацию тестирования танк уйдет без изменений.

 

Итоги

 

Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа. Именно поэтому каждое изменение проходит несколько этапов закрытого тестирования. Не все правки, которые мы выпускаем на тестирование, попадают в релиз. А те правки, которые получают хорошие результаты тестов мы отправляем на Общий тест, где у вас появляется возможность попробовать эти изменения самостоятельно. Наша цель - сделать эти машины более разнообразными с точки зрения стиля игры, при этом каждая из них должна стать эффективнее в своей роли. Мы хотим, чтобы каждый игрок мог найти подходящий для него танк и получать удовольствие от игры на нём, используя сильные стороны своей машины и реализовывая весь вложенный в неё потенциал.

 

И напоследок ещё раз напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.



Finister #22 Отправлено 04 май 2019 - 12:47

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26089 боев
  • 4 553
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияHonourAndFame (04 май 2019 - 12:45) писал:

Что будет с веткой стб в целом?Будут ли изменяться Тайп 61 и Ста1,2?

Да, будут. Подробности — позднее. 



HonourAndFame #23 Отправлено 04 май 2019 - 12:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32294 боя
  • 1 657
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияFinister (04 Май 2019 - 09:47) писал:

Да, будут. Подробности — позднее. 

 

Спс за ответ.Давно пора,надеюсь получится что то стоящее:great:

RabbitKwikki #24 Отправлено 04 май 2019 - 12:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78561 бой
  • 3 721
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    20.03.2013

Вы не пробовали в свою игру играть?

Давание УВНов и подвески априори служит для того, чтобы танк играл на средних и дальних дистанциях, ни о какой речи о ближней и быть не может.

СТБ, даже если ему дать башню Паттона, не будет играться на ближней, у него корпус картон, критуемость - дикая, в ближнем бою его зафокусят за 5 секунд и отправят в ангар, СТБ не может быть Ушкой по определению. Вот ну никак. Вообще. Совершенно. 

Что там еще? Дпм? А кто его реализовать может? Где? Толку от этого?

Что по стабу? Как улучшаете? У него проблема именно в стабе.

Что по башне? Насколько ее улучшают? Так и будет пробиваться насквозь как решето, или да?

 

И вообще, где цифры? Просто по сути - из пустого в порожнее и никакой конкретики, но уже все достаточно очевидно, что люди, которые сидят в отделе баланса, ВООБЩЕ не понимают, что такое СТБ как минимум.

 

Стб... ближний бой. :facepalm::facepalm::facepalm:

 


Сообщение отредактировал RabbitKwikki: 04 май 2019 - 14:58

  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


HonourAndFame #25 Отправлено 04 май 2019 - 12:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32294 боя
  • 1 657
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (04 Май 2019 - 09:50) писал:

Вы не пробовали в свою игру играть?

Давание УВНов и подвески априори служит для того, чтобы танк играл на средних и дальних дистанциях, ни о какой речи о ближней и быть не может.

СТБ даже если ему дать башню Паттона не будет играться на ближней, у него корпус картон, критуемость - дикая, в ближнем бою его зафокусят за 5 секунд и отправтя в ангар, СТБ не может быть Ушкой по определению. Вот ну никак. Вообще. Совершенно. 

Что там еще? Дпм? А кто его реализовать может? Где? Толку от этого?

Что по стабу? Как улушчаете? У него проблема именно в стабе.

Что по башне? Насколько ее улучшают? Так и будет пробиваться насквозь как решето, или да?

 

И вообще, где цифры? Просто по сути - из пустого в порожнее и никакой конкретики, но уже все достаточно очевидно, что люди, которые сидят в отделе баланса, ВООБЩЕ не понимаю, что такое СТБ как минимум.

 

Стб... ближний бой. :facepalm::facepalm::facepalm:

 

 

Откуда хейт и критика,пока еще ничего не известно что там делается и как.Когда выпустят на тест тогда и можно будет делать какие то выводы:angry:

RabbitKwikki #26 Отправлено 04 май 2019 - 12:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78561 бой
  • 3 721
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    20.03.2013

Вообще, посадите Адского на СТБ, вот пусть он 5 боев подряд проведет на ней, но чтобы обязательно в ближнем бою. Я хочу поржать над этой идей в голос, смотря, как он будет пытаться это сделать

Просмотр сообщенияHonourAndFame (04 май 2019 - 12:52) писал:

 

Откуда хейт и критика,пока еще ничего не известно что там делается и как.Когда выпустят на тест тогда и можно будет делать какие то выводы:angry:

Расскажи, как СТБшка начнет танковать башней? Или как СТБшка должна играть в ближнем бою. Давай, хотя бы ты покажи - СТБ, ближний бой. 5 боев среди 10к.

Я знаю СТБшку, и я ее люблю, и поэтому я ясно вижу, что то, что предлагается для стбшки - что мертвому припарка, нафиг не нужно.


Сообщение отредактировал RabbitKwikki: 04 май 2019 - 12:58

  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


_KpuBou_ #27 Отправлено 04 май 2019 - 13:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51181 бой
  • 1 552
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (04 Май 2019 - 12:54) писал:

Вообще, посадите Адского на СТБ, вот пусть он 5 боев подряд проведет на ней, но чтобы обязательно в ближнем бою. Я хочу поржать над этой идей в голос, смотря, как он будет пытаться это сделать

Расскажи, как СТБшка начнет танковать башней? Или как СТБшка должна играть в ближнем бою. Давай, хотя бы ты покажи - СТБ, ближний бой. 5 боев среди 10к.

Я знаю СТБшку, и я ее люблю, и поэтому я ясно вижу, что то, что предлагается для стбшки - что мертвому припарка, нафиг не нужно.

О, теперь маской будет хотя бы бб ловить и иногда, когда прокнет -20% к пробитие снаряды голдовые


1. -25% к альфе, -25% к пробитию, -25% попадания в центр прицела, -25% режим угнетения = -100% вероятность доната. 

2. Конечно, всем хочется делать своё дело на отлично, но такой перфекционизм не обязателен

3. 3 арты в бою - выхожу в ангар


Finister #28 Отправлено 04 май 2019 - 13:03

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 26089 боев
  • 4 553
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (04 Май 2019 - 12:54) писал:

Расскажи, как СТБшка начнет танковать башней? 

Вы внимательно посмотрите под правую картиночку. Там сноска есть. 
Я сейчас поищу другую, новую картинку, у меня была где-то. Она актуальна для второй итерации. 



Raven4uk #29 Отправлено 04 май 2019 - 13:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27687 боев
  • 1 958
  • Регистрация:
    04.07.2010

Понятно, Лео можно будет продавать, хотя я его только купил. Мало того основные снаряды "попадание" выдают в основном, теперь и голда это будет делать. Вы в свою игру играете? Давать снайперу оба снаряда подкалиберы? Вы понимаете что теперь он станет еще бесполезнее из-за постоянных рикошетов и попаданий? Бесполезный ультимативный снайпер получится, у которого снаряды будут что угодно делать, но не наносить урон.


Сообщение отредактировал Raven4uk: 04 май 2019 - 13:11

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


Chetra1 #30 Отправлено 04 май 2019 - 13:05

    Старшина

  • Игроки
  • 65808 боев
  • 433
  • [STIGR] STIGR
  • Регистрация:
    05.04.2013
То, что сдвинулось с мертвой точки и началось движение по ребалансу старой техники это замечательно. Очень хотелось бы, что изменение ТТХ танков было бы позитивным. Но возникает вопрос: почему ребаланс коснуласься только этих трех танков, по существу, да и по статистике отслеживается ряд танков которые, как эти три требуют оперативного вмешательства по изменения ТТХ, тот же об.140 и Т-62, Центурион АХ. Да и не только 10 нуждаются в изменении, сколько на разных уровнях откровенно убитых танков: бат 9 уровня, АМХ65, список можно продолжать долго, только остается вопрос когда...

Сообщение отредактировал Chetra1: 04 май 2019 - 13:06


Nepfalem777 #31 Отправлено 04 май 2019 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21703 боя
  • 1 467
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
140, 62а пусть и дальше со-ут у 430у, а через год мы и его нерфанем. Игорьки должны пострадывать:coin:

3ko #32 Отправлено 04 май 2019 - 13:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15702 боя
  • 800
  • Регистрация:
    19.01.2011

Цитата

 Мы безусловно согласны с тем, что это важная тема для многих, ведь изменения касаются машин десятого уровня. Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки.

 Где-то тихо заплакали фугасные монстры.

 



Kamchatka_win #33 Отправлено 04 май 2019 - 13:07

    Старшина

  • Игроки
  • 23316 боев
  • 544
  • Регистрация:
    11.07.2017
наныли обладатели 430у что их только арта и хеви могли покусать.понерфили и то и другое.теперь еще больше нагибать на нем будут.нафига столько веток в игре? если в игре из десяток 3 танка только нормальные

Сообщение отредактировал Kamchatka_win: 04 май 2019 - 13:08


RabbitKwikki #34 Отправлено 04 май 2019 - 13:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78561 бой
  • 3 721
  • [UA-T] UA-T
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияFinister (04 май 2019 - 13:03) писал:

Вы внимательно посмотрите под правую картиночку. Там сноска есть. 
Я сейчас поищу другую, новую картинку, у меня была где-то. Она актуальна для второй итерации. 

 

Фин, упор не на башню, позволь мне тебя процитировать:

 

  • Универсальности и взамен кардинально улучшив её характеристики для ведения боя на ближней и средней дистанции.
  • На тестирование также уходит второе важное изменение - увеличение бронирования башни. Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою, мы сделаем следующее:
  • Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою,

 

Во-первых, СТБ не чувствует себя на ближней дистанции. Никак. Совершенно. Во-вторых, картонный корпус будет притягивать выстрел всех. Вообще всех.

Повторяю то, что говорил уже неоднократно - не надо делать того, что не надо делать. Хотите сделать хорошо - апните стаб у стбшки, причем весь - и от поворота башни, и от движения, и от поворота ходовой, и залатайте башню. Реально залатайте. Всё. Больше ничего не надо делать стбшке, потому что опять будете три года исправлять.

В противном случае я лишний раз получу подтверждение того, что в отделе баланса сидят саботажники.


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


grendel65 #35 Отправлено 04 май 2019 - 13:12

    Старшина

  • Игроки
  • 24672 боя
  • 682
  • Регистрация:
    17.08.2013

.."Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа."..

Это не было такой сложной проблемой, если-б вы не увлеклись гонкой вооружений.

Играть на десятом уровне неконфортно из-за сумасшедших характеристик.


Сообщение отредактировал grendel65: 07 май 2019 - 08:22


Pro100scull #36 Отправлено 04 май 2019 - 13:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36405 боев
  • 1 887
  • [ZLOBY] ZLOBY
  • Регистрация:
    09.05.2012
Как то медленно ребаланс топовых  тунчегов у вас идет. Если апать по  2-3 топовых танка раз в полгода , то на  приведение в более-менее нормальных вид всех  устаревших танков у вас уйдет несколько лет.Игрокам и так уже сложно выбирать что качать в этой игре, ибо  море  техники и наций появилось. Может  пока остановитесь с вводом  новых танков ?

tot_samiy_Rak #37 Отправлено 04 май 2019 - 13:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45374 боя
  • 1 875
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
А ЛЕОПАРДА 1 в пт переведите сразу, огневую мощь и мобильность как у стрв103б сделайте. хорошая птшка получится.:great:
:medal:

Kanov_FX #38 Отправлено 04 май 2019 - 13:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17408 боев
  • 304
  • Регистрация:
    23.04.2016
За Лео спасибо, уже думаю над прокачкой, уж сильно хочется себе в ангар быстрого снайпера

xASLANx #39 Отправлено 04 май 2019 - 13:27

    Старшина

  • Игроки
  • 30442 боя
  • 429
  • [BN800] BN800
  • Регистрация:
    11.12.2011

уже что-то похожее на ап,а не тот "ребаланс"  танков

 



Skinless #40 Отправлено 04 май 2019 - 13:33

    Старшина

  • Игроки
  • 22133 боя
  • 563
  • [KURLK] KURLK
  • Регистрация:
    11.10.2012

Цитата

 Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки

Лучшей ребаланс команды разработчиков :trollface: этим пунктом они дали понять что они в курсе того что от них ждут весомых изменений а не просто пол градуса на повороте ходовой :great: 

 



HonourAndFame #41 Отправлено 04 май 2019 - 13:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32294 боя
  • 1 657
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (04 Май 2019 - 09:54) писал:

 

Там же русским по белому написано - изменения - не финальные.Кроме того я склонен предполагать,что разработчикам нет смысла делать СТБ - плохим танком(ветка крайне непопулярна)тем более после нерфа Тайпов.Как показывает практика если нерфят одну имбу - то в скором времени появится другая.Игроки должны прокачивать танки

Show must go on






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных