Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс средних танков, вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 305

Finister #301 Отправлено 04 май 2019 - 12:17

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25981 бой
  • 4 542
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Первая итерация супертеста ребаланса средних танков подошла к концу, и мы хотели бы поделиться промежуточными результатами.

 

Озвученные нами планы по ребалансу СТ породили жаркое обсуждение в сообществе. Мы безусловно согласны с тем, что это важная тема для многих, ведь изменения касаются машин десятого уровня. Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки. Поэтому мы заранее сообщаем об изменениях тех или иных танков.

 

Сегодня мы хотим рассказать подробнее о новых правках машин и пояснить, чего мы хотим этим добиться. Отдельно хотим отметить, что из пяти озвученных ранее машин две - Объект 430 и Объект 430У - меняться не будут.

 

Напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.

 

Leopard 1

 

Этот танк изначально задумывался нами как мобильный снайпер, способный быстро реагировать на изменение боевой ситуации и оказывать поддержку союзникам, находясь на удалении от врага. А хорошему снайперу нужно соответствующие орудие. Мы сосредоточились на нём, и в ходе двух итераций закрытого тестирования улучшили ряд его характеристик, таких как точность, стабильность, бронепробиваемость и скорость снаряда.

 

Основной снаряд Leopard 1 останется бронебойно-подкалиберным, и его скорость составит 1480 м/с. В ходе тестирования мы пришли к выводу, что сохранение прежнего типа снаряда лучше подходит характеру машины, ориентированной на дальний бой. Что касается специального снаряда, то, как мы и говорили ранее, он станет бронебойно-подкалиберным, однако его бронепробитие будет дополнительно улучшено и составит 323 мм. А его скорость будет равна 1613 м/с, что сделает его одним из самых быстрых снарядов в игре При этом нельзя забывать о возросшей точности танка, равной 0.29 - это лучший показатель среди средних танков десятого уровня.

 

Если тестирование пройдет удачно, то Leopard 1 получит в своё распоряжения два бронебойно-подкалиберных снаряда, причём оба отличаются весьма хорошими показателями. Кроме этого, особенность снарядов Leopard 1 в том, что они сохраняют высокую бронепробиваемость на всей траектории полёта.

 

Но это не всё. Мы планируем протестировать улучшение стабилизация топового немца. Разброс орудия при движении и повороте ходовой станет равным 0.13, а это на ~28% превосходит текущее значение этой характеристики на основном сервере. Данное изменение в совокупности с очень быстрым сведением в 1.7 секунды позволит машине намного быстрее подготавливаться к выстрелу.

 

Сейчас танк получит все описанные выше правки, и если после тестирования, результат этих изменений будет соответствовать нашим ожиданиям, то Leopard 1 станет очень мобильным и ультимативным снайпером. Увеличением разового урона, точности и стабилизации мы настраиваем “топового” немца для комфортной игры в обновлённой роли. Кроме того, высокая скорость полёта снарядов и отличные параметры бронепробития позволят поражать противника даже на дальней дистанции. Однако не стоит забывать об уязвимостях машины. Например, броня Leopard 1 не изменится и останется весьма условной, так что все улучшения орудия нужно использовать, постоянно держа в уме этот факт. Настоящий снайпер всегда должен быть осторожен.

 

STB-1

 

STB-1 является универсальным танком, не имеющим ярко выраженных преимуществ. Он хорошо чувствует себя на средней дистанции, но стиль игры на нём не выделяется на фоне многих других машин, и мы хотим это исправить, сместив акцент использования этой машины с универсальности и взамен кардинально улучшив её характеристики для ведения боя на ближней и средней дистанции.

 

Главное изменение в процессе тестирования - это добавление гидропневматической подвески. Это то, о чём давно просили игроки и та "фишка", которой танк обладал в реальности. Благодаря этой механике STB-1 сможет наклонять корпус, увеличивая тем самым угол склонения орудия. Работать гидропневматика будет автоматически - так же, как и у топовых машин шведской ветки. Суммарный предельный угол склонения орудия увеличится до -12 градусов, что на два градуса превосходит текущее значение. При этом из-за добавления новой механики это значение будет разделено между корпусом и орудием в следующих пропорциях: -6 градусов при наклоне корпуса и -6 градусов при наклоне орудия. После получения положительных результатов с тестов всё это даст возможность максимально эффективно использовать рельеф во время боя, позволяя машине поражать врага под предельными углами с неожиданных направлений.

 

На тестирование также уходит второе важное изменение - увеличение бронирования башни. Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою, мы сделаем следующее:

  • Уберём зоны ослабленной брони в маске орудия;
  • Дополнительно увеличим общее бронирование маски;
  • Увеличим общее бронирование лба башни.

Это комплексное увеличение бронирования башни позволит намного лучше противодействовать снарядам противников. Вкупе с новой механикой гидропневматической подвески машина сможет гораздо лучше чувствовать себя при игре от рельефа, нанося постоянный урон и выдерживая попадания многих противников.

 

Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту.

 

Отдельно прокомментируем падение скорости полёта снарядов. Для тестов мы заменяем тип снаряда с бронебойно-подкалиберного на бронебойный. Это изменение в целом снижает скорость полёта снаряда, однако после первой итерацией тестирования мы приняли решение уменьшать её не столь значительно - с текущих 1478 м/с до 1185 м/с. Таким образом, оба снаряда - и основной, и специальный - действительно становятся медленнее. Однако после обновления роли STB-1 высокая скорость полёта снарядов не будет настолько важной характеристикой. Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития.

 

AMX 30B

 

Нам бы хотелось протестировать эту машину с текущими характеристиками в течении еще одной итерации. Мы пока не планируем менять её характеристики, и на следующую итерацию тестирования танк уйдет без изменений.

 

Итоги

 

Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа. Именно поэтому каждое изменение проходит несколько этапов закрытого тестирования. Не все правки, которые мы выпускаем на тестирование, попадают в релиз. А те правки, которые получают хорошие результаты тестов мы отправляем на Общий тест, где у вас появляется возможность попробовать эти изменения самостоятельно. Наша цель - сделать эти машины более разнообразными с точки зрения стиля игры, при этом каждая из них должна стать эффективнее в своей роли. Мы хотим, чтобы каждый игрок мог найти подходящий для него танк и получать удовольствие от игры на нём, используя сильные стороны своей машины и реализовывая весь вложенный в неё потенциал.

 

И напоследок ещё раз напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.



Red_Noise #302 Отправлено 25 май 2019 - 21:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41439 боев
  • 811
  • [KA6AH] KA6AH
  • Регистрация:
    05.11.2012

Просмотр сообщения_Askenaz_ (25 май 2019 - 10:24) писал:

Правда если реч идет об игре в упор 50-100м то он как раз для этого теперь.

какая стрельба в упор на картоне? у него не такая лютая динамика чтобы крутить, альфу забрали, брони как не было так и нет


Предложение по формату ГК

 

50 оттенков WG: Рубикон 2.0 World of Stanks Операция ГамБомбит! Под колесами #Колёсикон Ребаланс СТ 1.5.1 Командный бой RIP Тимкилл:facepalm:

ИС-6 умер, да здравствует ИС-6 Объект 252У!

SerB - Стив Джобс мира танков


kpah2omg #303 Отправлено 26 май 2019 - 13:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31736 боев
  • 315
  • Регистрация:
    11.10.2011

Просмотр сообщенияKyCTaP_HuK (14 Май 2019 - 11:05) писал:

 

"Расстреляли его, внучёк"... Да что ещё может быть с картоном? Его как не балансируй в той песочнице, которую ВГ создали танк как был ущербным так он и останется ущербным. Это просто картон. Сейчас из него хотят сделать жалкое подобие Гриль-15. Но Гриль-15 это Пт с альфой в 750. А это картонка с альфой в сколько там? 420? ХП почти столько-же, стабилизация такая-же, пробитие такое-же, а местами и хуже. Кароче танк как был неиграбелен так и останется неиграбельным. Вот с Кранвагном ВГ смогли сотворить чудо, я вот готов руку пожать тому, кто сумел сделать играбельный танк не сделав его имбой и не оставив его днищем. Вот кого слушать нужно чтобы отбалансировать Леопадлу-1. Этот чувак гений. Он мыслит глобально, не так как все. Сейчас-же мы видели, что ВГ попытались сделать косметический up характеристик и поняли, что это не поможет и народ не схавает. Вот второй раз улучшили характеристики. Народ опять не схавает. Это просто клон гриля, при чем такой невзрачный и ущербный. Я хз что они сделают... Если оставят то что предложили, то танк будет убит окончательно и рандом заполнят 430У. Будет игра одного танка.

проджетты еще и шведы,не вперся им этот хлам,как ездит после нерфа 30б ,сколько уже лет,так им мало статистики собрано по нему.так же и лео с стб.Переапают не дай боже ,никто проджетты и шведов катать не будут.


Сообщение отредактировал kpah2omg: 26 май 2019 - 13:59


Siebenseele #304 Отправлено 15 июн 2019 - 21:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11166 боев
  • 313
  • Регистрация:
    04.09.2016
М-да... Меня ЛТхи в лоб башни, которая "еще крепче", шьют - моя чвыркалка регулярно умудряется арту не пробивать, а то и вовсе не попадать в упор. Спасибо ВГ, я понимаю, что ваш отдел баланса создан, чтоб ЦА на заапанных до небес тяжах не сильно страдала, а не для работы над балансом, но ваш ребаласт СТБ-1 даже по моим циничным меркам - это слишком.

"Торт ныл об имбовости голды, когда ты еще даже не знал, где тут форум" - Торт.

"Танки балансируются под штатные боеприпасы"... ..."А вот наличие сереброголды вынуждает наоборот - слишком переапывать броню некоторым машинам в последние пару лет" - "логика" очередного честного игрока на ББ

"Статистика никак не связана с проблемой голды, потому что голда негативно влияет на геймплей и ломает баланс. Геймплей и баланс никак не связаны с статистикой." - Gvasrod

"Что же родители твои контрацептивом не воспользовались, когда ты получился?" - 3gpacbTe_npuexaJIu

 Арта, как коррумпированный чиновник: не подчиняется общим правилам, пакостит окружающим, считает, что ему все должны, а когда приходит пора закономерной расплаты за свои действия - совершает самоубийство.                                                                                                         


Tubi_daor #305 Отправлено 23 июн 2019 - 18:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 48356 боев
  • 41
  • Регистрация:
    13.01.2012
Япошка не радует. Выехал, поднял корму. получил в дыню и потом выстрелил сам. Если успел - отъехал.Просили же стабилизацию и брони в башню. Нет надо в пылесос мясорубку вставить. Лео еще не вкачал. Но глядя на самурая и комменты про лео та ещё радость меня ждёт.

Сообщение отредактировал Tubi_daor: 23 июн 2019 - 18:21


electrik_engineer #306 Отправлено 24 июн 2019 - 03:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 57385 боев
  • 48
  • [BONUS] BONUS
  • Регистрация:
    10.12.2010
верните мне полную стоимость в кредитах за стб а эту помойку что вы сделали из него заберите себе на стену на гвоздь повесите. я покупал нормальный танк а не эту парашу что вы сделали с ним и еще подвеску себе такую на машины ставьте посмотрите как оно в танки то вы не играете!

Siebenseele #307 Отправлено 04 июл 2019 - 11:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11166 боев
  • 313
  • Регистрация:
    04.09.2016
Уважаемые разрабы или их официальные представители (если здесь вообще таковые имеются), я вот тут пришел к выводу, что не мешало бы продемонстрировать, как вы себе нафантазировали процесс игры на топовом японском г-нище, который вы ребалластили. Потому что кроме тактики "выехал -> толучил на полный урон в любую часть корпуса -> чвыркнул с непопаданием/непломбиром в НЛД/борт/корму противнику -> получил еще плюху -> заехал" я никакой возможной на нем не усмотрел.

"Торт ныл об имбовости голды, когда ты еще даже не знал, где тут форум" - Торт.

"Танки балансируются под штатные боеприпасы"... ..."А вот наличие сереброголды вынуждает наоборот - слишком переапывать броню некоторым машинам в последние пару лет" - "логика" очередного честного игрока на ББ

"Статистика никак не связана с проблемой голды, потому что голда негативно влияет на геймплей и ломает баланс. Геймплей и баланс никак не связаны с статистикой." - Gvasrod

"Что же родители твои контрацептивом не воспользовались, когда ты получился?" - 3gpacbTe_npuexaJIu

 Арта, как коррумпированный чиновник: не подчиняется общим правилам, пакостит окружающим, считает, что ему все должны, а когда приходит пора закономерной расплаты за свои действия - совершает самоубийство.                                                                                                         





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных