Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Ребаланс средних танков, вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 305

Finister #41 Отправлено 04 май 2019 - 12:17

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 544
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Всем привет!

 

Первая итерация супертеста ребаланса средних танков подошла к концу, и мы хотели бы поделиться промежуточными результатами.

 

Озвученные нами планы по ребалансу СТ породили жаркое обсуждение в сообществе. Мы безусловно согласны с тем, что это важная тема для многих, ведь изменения касаются машин десятого уровня. Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки. Поэтому мы заранее сообщаем об изменениях тех или иных танков.

 

Сегодня мы хотим рассказать подробнее о новых правках машин и пояснить, чего мы хотим этим добиться. Отдельно хотим отметить, что из пяти озвученных ранее машин две - Объект 430 и Объект 430У - меняться не будут.

 

Напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.

 

Leopard 1

 

Этот танк изначально задумывался нами как мобильный снайпер, способный быстро реагировать на изменение боевой ситуации и оказывать поддержку союзникам, находясь на удалении от врага. А хорошему снайперу нужно соответствующие орудие. Мы сосредоточились на нём, и в ходе двух итераций закрытого тестирования улучшили ряд его характеристик, таких как точность, стабильность, бронепробиваемость и скорость снаряда.

 

Основной снаряд Leopard 1 останется бронебойно-подкалиберным, и его скорость составит 1480 м/с. В ходе тестирования мы пришли к выводу, что сохранение прежнего типа снаряда лучше подходит характеру машины, ориентированной на дальний бой. Что касается специального снаряда, то, как мы и говорили ранее, он станет бронебойно-подкалиберным, однако его бронепробитие будет дополнительно улучшено и составит 323 мм. А его скорость будет равна 1613 м/с, что сделает его одним из самых быстрых снарядов в игре При этом нельзя забывать о возросшей точности танка, равной 0.29 - это лучший показатель среди средних танков десятого уровня.

 

Если тестирование пройдет удачно, то Leopard 1 получит в своё распоряжения два бронебойно-подкалиберных снаряда, причём оба отличаются весьма хорошими показателями. Кроме этого, особенность снарядов Leopard 1 в том, что они сохраняют высокую бронепробиваемость на всей траектории полёта.

 

Но это не всё. Мы планируем протестировать улучшение стабилизация топового немца. Разброс орудия при движении и повороте ходовой станет равным 0.13, а это на ~28% превосходит текущее значение этой характеристики на основном сервере. Данное изменение в совокупности с очень быстрым сведением в 1.7 секунды позволит машине намного быстрее подготавливаться к выстрелу.

 

Сейчас танк получит все описанные выше правки, и если после тестирования, результат этих изменений будет соответствовать нашим ожиданиям, то Leopard 1 станет очень мобильным и ультимативным снайпером. Увеличением разового урона, точности и стабилизации мы настраиваем “топового” немца для комфортной игры в обновлённой роли. Кроме того, высокая скорость полёта снарядов и отличные параметры бронепробития позволят поражать противника даже на дальней дистанции. Однако не стоит забывать об уязвимостях машины. Например, броня Leopard 1 не изменится и останется весьма условной, так что все улучшения орудия нужно использовать, постоянно держа в уме этот факт. Настоящий снайпер всегда должен быть осторожен.

 

STB-1

 

STB-1 является универсальным танком, не имеющим ярко выраженных преимуществ. Он хорошо чувствует себя на средней дистанции, но стиль игры на нём не выделяется на фоне многих других машин, и мы хотим это исправить, сместив акцент использования этой машины с универсальности и взамен кардинально улучшив её характеристики для ведения боя на ближней и средней дистанции.

 

Главное изменение в процессе тестирования - это добавление гидропневматической подвески. Это то, о чём давно просили игроки и та "фишка", которой танк обладал в реальности. Благодаря этой механике STB-1 сможет наклонять корпус, увеличивая тем самым угол склонения орудия. Работать гидропневматика будет автоматически - так же, как и у топовых машин шведской ветки. Суммарный предельный угол склонения орудия увеличится до -12 градусов, что на два градуса превосходит текущее значение. При этом из-за добавления новой механики это значение будет разделено между корпусом и орудием в следующих пропорциях: -6 градусов при наклоне корпуса и -6 градусов при наклоне орудия. После получения положительных результатов с тестов всё это даст возможность максимально эффективно использовать рельеф во время боя, позволяя машине поражать врага под предельными углами с неожиданных направлений.

 

На тестирование также уходит второе важное изменение - увеличение бронирования башни. Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою, мы сделаем следующее:

  • Уберём зоны ослабленной брони в маске орудия;
  • Дополнительно увеличим общее бронирование маски;
  • Увеличим общее бронирование лба башни.

Это комплексное увеличение бронирования башни позволит намного лучше противодействовать снарядам противников. Вкупе с новой механикой гидропневматической подвески машина сможет гораздо лучше чувствовать себя при игре от рельефа, нанося постоянный урон и выдерживая попадания многих противников.

 

Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту.

 

Отдельно прокомментируем падение скорости полёта снарядов. Для тестов мы заменяем тип снаряда с бронебойно-подкалиберного на бронебойный. Это изменение в целом снижает скорость полёта снаряда, однако после первой итерацией тестирования мы приняли решение уменьшать её не столь значительно - с текущих 1478 м/с до 1185 м/с. Таким образом, оба снаряда - и основной, и специальный - действительно становятся медленнее. Однако после обновления роли STB-1 высокая скорость полёта снарядов не будет настолько важной характеристикой. Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития.

 

AMX 30B

 

Нам бы хотелось протестировать эту машину с текущими характеристиками в течении еще одной итерации. Мы пока не планируем менять её характеристики, и на следующую итерацию тестирования танк уйдет без изменений.

 

Итоги

 

Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа. Именно поэтому каждое изменение проходит несколько этапов закрытого тестирования. Не все правки, которые мы выпускаем на тестирование, попадают в релиз. А те правки, которые получают хорошие результаты тестов мы отправляем на Общий тест, где у вас появляется возможность попробовать эти изменения самостоятельно. Наша цель - сделать эти машины более разнообразными с точки зрения стиля игры, при этом каждая из них должна стать эффективнее в своей роли. Мы хотим, чтобы каждый игрок мог найти подходящий для него танк и получать удовольствие от игры на нём, используя сильные стороны своей машины и реализовывая весь вложенный в неё потенциал.

 

И напоследок ещё раз напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.



werhom #42 Отправлено 04 май 2019 - 13:36

    Старшина

  • Игроки
  • 35074 боя
  • 636
  • [BLR-] BLR-
  • Регистрация:
    14.10.2012

Просмотр сообщенияFinister (04 май 2019 - 12:17) писал:

Всем привет!

 

Первая итерация супертеста ребаланса средних танков подошла к концу, и мы хотели бы поделиться промежуточными результатами.

 

Озвученные нами планы по ребалансу СТ породили жаркое обсуждение в сообществе. Мы безусловно согласны с тем, что это важная тема для многих, ведь изменения касаются машин десятого уровня. Игроки прокачивают “топы” не за день-два, и даже положительные изменения машин, пусть и весьма приятные, могут повлиять на мотивацию идти до конца ветки. Поэтому мы заранее сообщаем об изменениях тех или иных танков.

 

Сегодня мы хотим рассказать подробнее о новых правках машин и пояснить, чего мы хотим этим добиться. Отдельно хотим отметить, что из пяти озвученных ранее машин две - Объект 430 и Объект 430У - меняться не будут.

 

Напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.

 

Leopard 1

 

Этот танк изначально задумывался нами как мобильный снайпер, способный быстро реагировать на изменение боевой ситуации и оказывать поддержку союзникам, находясь на удалении от врага. А хорошему снайперу нужно соответствующие орудие. Мы сосредоточились на нём, и в ходе двух итераций закрытого тестирования улучшили ряд его характеристик, таких как точность, стабильность, бронепробиваемость и скорость снаряда.

 

Основной снаряд Leopard 1 останется бронебойно-подкалиберным, и его скорость составит 1480 м/с. В ходе тестирования мы пришли к выводу, что сохранение прежнего типа снаряда лучше подходит характеру машины, ориентированной на дальний бой. Что касается специального снаряда, то, как мы и говорили ранее, он станет бронебойно-подкалиберным, однако его бронепробитие будет дополнительно улучшено и составит 323 мм. А его скорость будет равна 1613 м/с, что сделает его одним из самых быстрых снарядов в игре При этом нельзя забывать о возросшей точности танка, равной 0.29 - это лучший показатель среди средних танков десятого уровня.

 

Если тестирование пройдет удачно, то Leopard 1 получит в своё распоряжения два бронебойно-подкалиберных снаряда, причём оба отличаются весьма хорошими показателями. Кроме этого, особенность снарядов Leopard 1 в том, что они сохраняют высокую бронепробиваемость на всей траектории полёта.

 

Но это не всё. Мы планируем протестировать улучшение стабилизация топового немца. Разброс орудия при движении и повороте ходовой станет равным 0.13, а это на ~28% превосходит текущее значение этой характеристики на основном сервере. Данное изменение в совокупности с очень быстрым сведением в 1.7 секунды позволит машине намного быстрее подготавливаться к выстрелу.

 

Сейчас танк получит все описанные выше правки, и если после тестирования, результат этих изменений будет соответствовать нашим ожиданиям, то Leopard 1 станет очень мобильным и ультимативным снайпером. Увеличением разового урона, точности и стабилизации мы настраиваем “топового” немца для комфортной игры в обновлённой роли. Кроме того, высокая скорость полёта снарядов и отличные параметры бронепробития позволят поражать противника даже на дальней дистанции. Однако не стоит забывать об уязвимостях машины. Например, броня Leopard 1 не изменится и останется весьма условной, так что все улучшения орудия нужно использовать, постоянно держа в уме этот факт. Настоящий снайпер всегда должен быть осторожен.

 

STB-1

 

STB-1 является универсальным танком, не имеющим ярко выраженных преимуществ. Он хорошо чувствует себя на средней дистанции, но стиль игры на нём не выделяется на фоне многих других машин, и мы хотим это исправить, сместив акцент использования этой машины с универсальности и взамен кардинально улучшив её характеристики для ведения боя на ближней и средней дистанции.

 

Главное изменение в процессе тестирования - это добавление гидропневматической подвески. Это то, о чём давно просили игроки и та "фишка", которой танк обладал в реальности. Благодаря этой механике STB-1 сможет наклонять корпус, увеличивая тем самым угол склонения орудия. Работать гидропневматика будет автоматически - так же, как и у топовых машин шведской ветки. Суммарный предельный угол склонения орудия увеличится до -12 градусов, что на два градуса превосходит текущее значение. При этом из-за добавления новой механики это значение будет разделено между корпусом и орудием в следующих пропорциях: -6 градусов при наклоне корпуса и -6 градусов при наклоне орудия. После получения положительных результатов с тестов всё это даст возможность максимально эффективно использовать рельеф во время боя, позволяя машине поражать врага под предельными углами с неожиданных направлений.

 

На тестирование также уходит второе важное изменение - увеличение бронирования башни. Чтобы STB-1 ещё лучше чувствовал себя в ближнем бою, мы сделаем следующее:

  • Уберём зоны ослабленной брони в маске орудия;
  • Дополнительно увеличим общее бронирование маски;
  • Увеличим общее бронирование лба башни.

Это комплексное увеличение бронирования башни позволит намного лучше противодействовать снарядам противников. Вкупе с новой механикой гидропневматической подвески машина сможет гораздо лучше чувствовать себя при игре от рельефа, нанося постоянный урон и выдерживая попадания многих противников.

 

Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту.

 

Отдельно прокомментируем падение скорости полёта снарядов. Для тестов мы заменяем тип снаряда с бронебойно-подкалиберного на бронебойный. Это изменение в целом снижает скорость полёта снаряда, однако после первой итерацией тестирования мы приняли решение уменьшать её не столь значительно - с текущих 1478 м/с до 1185 м/с. Таким образом, оба снаряда - и основной, и специальный - действительно становятся медленнее. Однако после обновления роли STB-1 высокая скорость полёта снарядов не будет настолько важной характеристикой. Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития.

 

AMX 30B

 

Нам бы хотелось протестировать эту машину с текущими характеристиками в течении еще одной итерации. Мы пока не планируем менять её характеристики, и на следующую итерацию тестирования танк уйдет без изменений.

 

Итоги

 

Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа. Именно поэтому каждое изменение проходит несколько этапов закрытого тестирования. Не все правки, которые мы выпускаем на тестирование, попадают в релиз. А те правки, которые получают хорошие результаты тестов мы отправляем на Общий тест, где у вас появляется возможность попробовать эти изменения самостоятельно. Наша цель - сделать эти машины более разнообразными с точки зрения стиля игры, при этом каждая из них должна стать эффективнее в своей роли. Мы хотим, чтобы каждый игрок мог найти подходящий для него танк и получать удовольствие от игры на нём, используя сильные стороны своей машины и реализовывая весь вложенный в неё потенциал.

 

И напоследок ещё раз напоминаем, что все изменения в данный момент проходят стадию закрытого тестирования. Характеристики машин могут меняться в ходе новых итераций тестов. Финальные параметры машин будут определены только перед релизом.

 

птичка в цветах радуги говорит о многом. с альтернативной одаренностью вас.

Temocka #43 Отправлено 04 май 2019 - 13:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 21073 боя
  • 18
  • [PRDZ] PRDZ
  • Регистрация:
    01.10.2011
Ку, разработчики, а ребаланс убогих ст НЕ 10 лвла планируется? Т-34-2, например, твп вту, пантера вторая?

Ruikat105 #44 Отправлено 04 май 2019 - 13:41

    Сержант

  • Игроки
  • 37817 боев
  • 149
  • Регистрация:
    19.08.2012

Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту.

 

Отдельно прокомментируем падение скорости полёта снарядов. Для тестов мы заменяем тип снаряда с бронебойно-подкалиберного на бронебойный. Это изменение в целом снижает скорость полёта снаряда, однако после первой итерацией тестирования мы приняли решение уменьшать её не столь значительно - с текущих 1478 м/с до 1185 м/с. Таким образом, оба снаряда - и основной, и специальный - действительно становятся медленнее. Однако после обновления роли STB-1 высокая скорость полёта снарядов не будет настолько важной характеристикой. Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития.

 Т. е. уважаемые разработчики вы хотите сказать, что STB-1 будет как ЛТ (13-90 и т. д.) - в него в упор в борт ПТ или  ТТ  будут стрелять, а им в ответ попадание, рикошет, непробил? Иначе каким образом в ближнем бою он сможет реализовать свой  ДПМ? Я все больше убеждаюсь, что в свою игру вы в принципе не играете.  Или просто тестируете (интересно для кого), как долго и каким образом можно лекторату мозги проветривать. 

Сообщение отредактировал Ruikat105: 04 май 2019 - 13:42


SanyaNN52 #45 Отправлено 04 май 2019 - 13:46

    Рядовой

  • Игроки
  • 36122 боя
  • 7
  • Регистрация:
    24.06.2012

STB-1 и так был еле играбельным, теперь его понерфили вообще в ***....

Снизив скорость снаряда, разовый урон, бронепробитие вы пишите эту чушь:

"Мы не просто так упомянули "постоянный урон", так как это - третье важное изменение на тесте. Орудие танка станет наносить меньше разового урона, однако урон в минуту вырастет ещё больше по сравнению с первой итерацией супертеста. Мы уменьшим время перезарядки орудия с 7.3 до 7.1 секунды, что позволит значению урона в минуту перешагнуть границу в три тысячи. Новое значение составит 3042 единицы, и это второй результат среди всех средних танков 10 уровня. Кроме того, ещё в первой итерации тестирования была значительно улучшена стабилизация орудия, и благодаря всем этим факторам - росту ДПМ, повышенной стабилизации и появлению бронебойного снаряда STB-1 сможет чаще стрелять, поддерживая при этом свой высокий урон в минуту."

Вы правильно написали только одно - мы будем чаще стрелять с бронепробитием 232мм и альфой 360 ед. На 10-ом уровне....

Вы нас совсем за идиотов считаете?? Когда у вас жажда урвать бабла отойдёт хоть чуть чуть на второй план?

 

" Машина станет вести бой на ближней и средней дистанции, используя преимущества гидропневматической подвески, улучшенной брони башни, увеличенного урона в минуту и значительно возросшей стабилизации. Кроме того, бронебойные снаряды будут лучше нормализоваться, что увеличит вероятность пробития."

 

Скажите разрабы, какие преимущества даст  гидропневматическая подвеска, улучшенная броня башни и стабилизация НА БЛИЖНЕЙ И СРЕДНЕЙ ДИСТАНЦИИ??? При том что вы понерфили и скорость танку и точность?

 

Ребята, как говорил один персонаж в популярном фильме: " Осталось понять, что вы там у вас курите..."  Мой вам совет, если хотите сохранить хотя бы тех кто остался в игре, поменьше слушайте экономистов и побольше тех кто реально платит вам деньги, иначе вашим экономистам и считать то будет нечего.



HonourAndFame #46 Отправлено 04 май 2019 - 13:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32061 бой
  • 1 611
  • [3OMEC] 3OMEC
  • Регистрация:
    19.06.2012

Просмотр сообщенияTemocka (04 май 2019 - 10:40) писал:

Ку, разработчики, а ребаланс убогих ст НЕ 10 лвла планируется? Т-34-2, например, твп вту, пантера вторая?

 

Какой смысл апать проходные машины...В этих ветках топы хорошие,так что придется пострадать...Кроме того почти все ст 8 - шлак...

BRYAK #47 Отправлено 04 май 2019 - 13:49

    Сержант

  • Игроки
  • 59321 бой
  • 178
  • Регистрация:
    10.08.2010

AMX 30B  вот это в игре позорище а не ст

 и 121 китаец


ACER Predator G9-792-5692, 17.3", Intel Core i5 6300HQ, 2.3ГГц, 16Гб, 1000Гб, 128Гб SSD, nVidia GeForce GTX 970M - 6144 Мб, DVD-RW

 

 

 

 


xxx_MaGVaY_xxx #48 Отправлено 04 май 2019 - 13:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38243 боя
  • 3 585
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
Вы лео разброс внутри круга сведения измените лучше. НА эта точность если при выстреле снаряд в землю летит(край круга).

93bIK_3ME9 #49 Отправлено 04 май 2019 - 13:53

    Сержант

  • Игроки
  • 34990 боев
  • 171
  • Регистрация:
    27.04.2011

В реальности не пойму одного:

Вы неоднократно заявляли об общем ребалансе всех снарядов, что потянет за собой и необходимость внесения других изменений. Работа глобальная.
Вопрос: для чего вы мелочитесь сейчас с техникой, которая неиграбельна уже несколько лет?
Займитесь ребалансом всей игры и не тратьте ресурсы на мелочевку. К чему эта пыль в глаза? Это не разнообразие геймплея в игре. У вас на 10 лвл заняться нечем. Где креатив?



babay7474 #50 Отправлено 04 май 2019 - 13:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18542 боя
  • 1 641
  • [KRBAS] KRBAS
  • Регистрация:
    15.01.2013
Большинству 10 не интересны,только мазохисты в минус постоянно гоняют...нужен подгон под нынешние реалии десятков машин с 4 по 8 дал,многие ваще ничего не могут!их ТТХ не менялись со времени их ввода в игру...допустим,лорын барабан-это полный отстой...

xxAoLxx #51 Отправлено 04 май 2019 - 14:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38423 боя
  • 3 811
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    17.08.2010
Уважаемые вы наши разработчики..
Скажите пожалуйста, когда будет ребаланс Т-62А??? Почему бы и его в эту волну не включить?
Если вы не знаете, что с ним делать, я могу дать вам точнейший ответ - дать ему орудие с 390 урона и хорошим КД. Всё, больше ничего даже менять не нужно. Тогда вы хоть как-то разведете все три ветки, имеющиеся у советов.

Tokheim #52 Отправлено 04 май 2019 - 14:05

    Сержант

  • Игроки
  • 59150 боев
  • 187
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияwerhom (04 май 2019 - 13:36) писал:

 

птичка в цветах радуги говорит о многом. с альтернативной одаренностью вас.

 

Да здесь много таких,альтернативно одарённых.Целые кланы.O tempora, o mores! 

Skinless #53 Отправлено 04 май 2019 - 14:06

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 22131 бой
  • 534
  • [KURLK] KURLK
  • Регистрация:
    11.10.2012
Хитро 

Цитата

 Разброс орудия при движении и повороте ходовой станет равным 0.13, а это на ~28%превосходит текущее значение этой характеристики на основном сервере.

 Как бы когда вы резали ему динамику на 6градусов в секунду у него и должна была повыситься стабилизация(ибо ты медленней поворачиваешь значит разброс меньше), но при первой этерации этого не было. Теперь то что должно было быть сделано при первой этерации вы выдаёте это как за фишку второй этерации. Двадцать восемь! это красивое число и можно даже подумать что оно весомое но нет :trollface:. Потому что на конечный выстрел влияет общая стабилизация ходовой и башни. Ибо выстрел может произойти в маневре а не только при прямом движение. Фактически эти 28% процентов условно превращаются в 4-5% глобальной стабилизации. Стабилизация башни то не трогается а она ух как вертко крутиться и разброс там не хилый. 

 



Hells_Bells_2013 #54 Отправлено 04 май 2019 - 14:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47327 боев
  • 2 515
  • [MEND_] MEND_
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияFinister (04 Май 2019 - 11:47) писал:

Да, будут. Подробности — позднее. 

 

такая градация как -6 баншня и -6 град корпус спорное решение. -8 на башню хотя бы нужно и -4 на корпус. 

Плюс у шведов ст есть бесящая особенность раскачки и увеличения разброса орудия от работы подвески при сколонении орудия. Сомневаюсь что быстрые шоты на СТБ1 можно будет давать. 

Остальное звучит неплохо по этому танку.

 

С леопардом1 наконец до вас дошло и услышали и сделали все как надо с ним. Такой набор параметров как я считаю уже можно на основу выпускать. Ему больше ничего не нужно.

 

Амх30б без комментариев.

 

430у жаль что не нерфите. Я его хоть и имею в ангаре и 100 накатано. Но как по мне сильно уж брони в нём много.


PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


RabbitKwikki #55 Отправлено 04 май 2019 - 14:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 77472 боя
  • 3 555
  • [LOTAC] LOTAC
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияHonourAndFame (04 май 2019 - 13:34) писал:

Там же русским по белому написано - изменения - не финальные.Кроме того я склонен предполагать,что разработчикам нет смысла делать СТБ - плохим танком(ветка крайне непопулярна)тем более после нерфа Тайпов.Как показывает практика если нерфят одну имбу - то в скором времени появится другая.Игроки должны прокачивать танки

Show must go on

 

Ок, тот же вопрос.

Покажи, как лично ты сейчас проведешь 5 боев подряд на СТБшке, играя ст ближнего боя. Лучше с десятками, для чистоты эксперимента.


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


OmfgFail #56 Отправлено 04 май 2019 - 14:09

    Капитан

  • Игроки
  • 32329 боев
  • 5 063
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Майнготт - я вижу тестирование отзывов игроков!

Вооот, это уже совсем другой разговор, я про Леопарда. Он сколько угодно может оставаться склонным к снайперскому геймплею, сколько угодно картонным - но стабка нужна вообще без вариантов. Ещё и хилый голдовый подкалибер заменили на ББшку. Вот это уже реально интересно, тестируйте, жду результатов с удовольствием.

 

Настолько обрадовался, что не прочитал даже о СТБ и Амх30, сейчас дополню пост.



fufurkor #57 Отправлено 04 май 2019 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 974
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияFinister (04 май 2019 - 12:17) писал:

Ребаланс танков десятого уровня - это сложная и кропотливая работа.

нет там ничего сложного, вы просто трусливые давно уже стали, любую мелочь боитесь тронуть или поменять. какие вы тут миллиметры высчитываете, когда вбр +-25%? все ваши правки, что мертвому припарка.

ца ненавидит ребалансы и особенно ребалансы топов, потому что они слишком редкие и резкие. почему нельзя сделать еженедельные балансные патчи с небольшими и плавными правками на основе статистики? ваши супертесты бесполезная шляпа, которая только тянет время, которого У ВАС УЖЕ НЕТУ.

зачем вы опять бустите дпм, вам надо уменьшить время боя? 3 минуты уже слишком долго? вам надо резать все танки в полтора раза по дпму, чтобы бои стали дольше и интереснее, а вы продолжаете год из года их бустить, вы там совсем больные чтоли? 

в итоге получаем стб - медленный, картонный сарай для ближнего боя, со сложной механикой подвески. кому он такой нужен когда есть 430у? вся нынешняя ветка это крысиные картонные снайпера, вы её тоже переделать собираетесь, лет 5 еще ждать?



_Tarantino #58 Отправлено 04 май 2019 - 14:12

    Старшина

  • Игроки
  • 25100 боев
  • 418
  • Регистрация:
    13.02.2011

Просмотр сообщенияKamchatka_win (04 Май 2019 - 10:07) писал:

наныли обладатели 430у что их только арта и хеви могли покусать.понерфили и то и другое.теперь еще больше нагибать на нем будут.нафига столько веток в игре? если в игре из десяток 3 танка только нормальные

 

Играть надо уметь и 430 пробивать будешь. Вам надо чтоб вы любую технику влоб шыли ? И накой тогда танки бронированые нужны. Ноете сейчас вы. Надо на танке ездить а не стоять и в лоб перестреливатся 
[/url]

Tu_Tu_Ruuu_Mayushii_Desu #59 Отправлено 04 май 2019 - 14:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26032 боя
  • 283
  • [TTRMD] TTRMD
  • Регистрация:
    06.10.2012
Мы хотим разграничить гемплей СТБ, Леопарда и АМХ и поэтому делаем из СТБ клона Паттона. Гениально.

Hells_Bells_2013 #60 Отправлено 04 май 2019 - 14:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47327 боев
  • 2 515
  • [MEND_] MEND_
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщения93bIK_3ME9 (04 Май 2019 - 12:53) писал:

В реальности не пойму одного:

Вы неоднократно заявляли об общем ребалансе всех снарядов, что потянет за собой и необходимость внесения других изменений. Работа глобальная.
Вопрос: для чего вы мелочитесь сейчас с техникой, которая неиграбельна уже несколько лет?
Займитесь ребалансом всей игры и не тратьте ресурсы на мелочевку. К чему эта пыль в глаза? Это не разнообразие геймплея в игре. У вас на 10 лвл заняться нечем. Где креатив?

 

начнем с того что если они ребалансах этот сделают глобальный, то могут потерять громадную массу игроков. Ибо они кардинально все с ног на голову по меняют. Те танки что нагибали станут сосать, а те кто сомали могут нагибать стать и это все из-за нерфа голды. 

 

И да с учётом этих ребалансов шведов, типов, СТ, значит решили отложить нерф голды, как минимум на полгода/год


PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


FJliNt #61 Отправлено 04 май 2019 - 14:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 15677 боев
  • 382
  • [FJI] FJI
  • Регистрация:
    17.10.2013

Просмотр сообщенияFinister (04 май 2019 - 10:03) писал:

Вы внимательно посмотрите под правую картиночку. Там сноска есть. 
Я сейчас поищу другую, новую картинку, у меня была где-то. Она актуальна для второй итерации. 

Уж поищите если не трудно , но врядли там не будет комбашенки ))

Дело в том что гидроподвеска ( опробавоно на шведах на тесте ) не возволяет Быстро выкатиться для выстрела . Приходиться выползать . Теперь смотрим на приведённую броню и Размер лучка на башне 10 СТ шведов , и сравниваем с таковой у СТБ . Что получаем ? Затем смотрим на приведёнку ВЛД обоих . Что видим ? 

Сможет СТБ делать с той же подвеской в бою то же что и швед  ? Нет ! 

На тесте на 9 шведе в клинче разобрал 430 , который играл на спецснарядах ! Хотя по ТТХ брони вроде у шведа нет , а 430 типа с имбобронёй . 

Для реализации этой подвески нужна башня НЕ СЛАБЕЕ , чем у шведСТ 10 . 

Не знаю что там с башней и главное лючком на вашем секретном серваке .

Но у шведа приведёнка в башне при использовании -12 склонения орудия  375-450 !!!! Лючьки вообще НЕ видны !!!! 

Да он при этом может выкатить не спеша , свестись и влупить на 450 !!! Его башня как ИС-7 при -12 ! 

Может ли то же самое СТБ ? Может конечно ))) выдать 350 и в ответ получить в свою башенку от всех стволов что ждут его выката на пол ХП , если не ангар сразу . 

Ну а про ближний бой тут и говорить не чего . С его корпусом говорить об этом - это стёб чистой воды ! У СТБ есть ещё дивный лук мехоеда 80 мм вертикально расположенный который при игре от холма как раз будет не фоне башни . 

Ну и последнее . У шведа коф. разброса  от поворота башни 0.08 , у японца - 0.14 ! Почти в 2 раза хуже . Так что тулить японцу мшведский геймплей с этой подвеской тож же самое что Суперконь и Е5  . Один может от башни всё , другой теперь ничего . 


Сообщение отредактировал FJliNt: 04 май 2019 - 14:33





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных