Перейти к содержимому

Игровая физика. Премиум модули. Реалистичность.

Игровая физика. Премиум модул реалистичность игра танки фары

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

Gunther_Waigell #1 Отправлено 07 май 2019 - 18:41

Младший сержант

• Игроки
  • 38920 боев
  • 98
  • [DS-70] DS-70

Здравствуйте уважаемые разработчики WG, и их представители. Играю в танки уже почти 7 лет, и как верный игрок, хочу внести на рассмотрение, обсуждение, насущные за время игры вопросы, постараюсь кратко.

1. Премиум техника:

1.1 Почему в игре до сих пор нету премиум артиллерии VIII уровня, возможно ли введение её в игру? Было бы классно!

1.2 Предлагаю ввести в премиум магазин дополнительные модули (орудие, двигатель и прочее) для премиальных танков, за донат. Как это будет выглядеть на практике: я играю на немецкой премиум пт VIII уровня JgTig.8,8 cm, у нее очень маленький разовый урон при хорошей скорострельности, но уже приелось, и хочется большого разового урона при малой скорострельности. Я захожу в премиум магазин танковый, нахожу там модуль "орудия такое-то для JgTig.8,8 cm", - то что мне нужно, и покупаю его, скажем рублей за 300, потом захожу  в ангар и устанавливаю его. Всё, и все довольны, вам денежка в копилочку упала, а я получил на старую, уже затертую до дыр и большинством игроков забытую ПТ свежий, новый, комфортный для меня гемплей. 

2. Реалистичность:

2.1 Детали:

Почему у танков есть клаксон - но нельзя сигналить?

Почему на танках установлен пулемет - но из него нельзя стрелять?

Почему у танков есть дымовые завесы - но их нельзя использовать?

Почему у танков есть фары, прожектора, фонари - но ими нельзя светить?