Перейти к содержимому


Баг с отображением Деревьев

баг баги отображение графика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

TrueStrayker #1 Отправлено 10 май 2019 - 15:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36995 боев
  • 29
  • Регистрация:
    09.01.2011

Дерево не могло определиться, как ему выглядеть для пользователя, в конце-концов оно обрело определённый вид, когда расстояние изменилось сильнее. 

См. скриншот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DxDiag.txt   79,9К
  • Прикрепленный файл   shot_074.jpg   168,6К
  • Прикрепленный файл   shot_075.jpg   167,81К
  • Прикрепленный файл   shot_076.jpg   53,85К
  • Прикрепленный файл   shot_077.jpg   54,96К
  • Прикрепленный файл   shot_078.jpg   53,72К

Spoiler

fimv #2 Отправлено 10 май 2019 - 15:15

    Майор

  • Игроки
  • 45261 бой
  • 9 597
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011
это не баг, а LOD

xxxSILVER #3 Отправлено 10 май 2019 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38217 боев
  • 1 996
  • [-BY-1] -BY-1
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияTrueStrayker (10 май 2019 - 14:03) писал:

Дерево не могло определиться, как ему выглядеть для пользователя, в конце-концов оно обрело определённый вид, когда расстояние изменилось сильнее. 

См. скриншот.

 

В чем конкретно баг ? 

Может это дерево вредитель какой обьел, вот и засохло наполовину... :sceptic:



TrueStrayker #4 Отправлено 10 май 2019 - 17:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36995 боев
  • 29
  • Регистрация:
    09.01.2011
Двигался взад/вперёд, дерево постоянно менялось, затем, когда надоело смотреть на сие чудо, поехал на фланг, с того момента оно изменилось в форму, как на 075 рис и более не менялось, проезжал мимо него несколько раз, оно больше не менялось.
Spoiler

TrueStrayker #5 Отправлено 10 май 2019 - 17:34

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36995 боев
  • 29
  • Регистрация:
    09.01.2011

fimv, представь, что ты остаёшься один на один в "потном" бою. Противник сидит за домом, ты выкатываешься из-за холма. Противник откатывается, стреляет, прячется, ты делаешь так же. И вот решающий момент, ты перекатываешься за другой холм, между тобой и противником такое вот дерево отъезжаешь, в надежде, что противника снаряд срикошетит, удача! И вдруг ветки такого дерева вдруг закрывают тебе обзор(Хотя за пол секунды до этого в прицеле и не могло быть веток никаких), не видишь торчащую часть танка противника, пытаешься найти силуэт, но уже поздно... Ангар. =)

Мне, как конечному пользователю, изменение уровня детализации, на такой дистанции, приравнивается к багу. Т.к. не соответствует ожидаемое, действительному.


Сообщение отредактировал TrueStrayker: 10 май 2019 - 17:47

Spoiler

Janckman #6 Отправлено 10 май 2019 - 17:52

    Старший лейтенант

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 20917 боев
  • 4 673
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.08.2010

Просмотр сообщенияTrueStrayker (10 Май 2019 - 15:03) писал:

Дерево не могло определиться, как ему выглядеть для пользователя, в конце-концов оно обрело определённый вид, когда расстояние изменилось сильнее. 

См. скриншот.

 

В зависимости от настроек игра динамически меняет детализацию объектов. Игра не нагружает ваш ПК, а картинка, на первый взгляд, не теряет в качестве. 
 

Просмотр сообщенияTrueStrayker (10 Май 2019 - 17:34) писал:

fimv, представь, что ты остаёшься один на один в "потном" бою. Противник сидит за домом, ты выкатываешься из-за холма. Противник откатывается, стреляет, прячется, ты делаешь так же. И вот решающий момент, ты перекатываешься за другой холм, между тобой и противником такое вот дерево отъезжаешь, в надежде, что противника снаряд срикошетит, удача! И вдруг ветки такого дерева вдруг закрывают тебе обзор(Хотя за пол секунды до этого в прицеле и не могло быть веток никаких), не видишь торчащую часть танка противника, пытаешься найти силуэт, но уже поздно... Ангар. =)

Мне, как конечному пользователю, изменение уровня детализации, на такой дистанции, приравнивается к багу. Т.к. не соответствует ожидаемое, действительному.

 

Повышайте детализацию растительности.



TrueStrayker #7 Отправлено 10 май 2019 - 18:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36995 боев
  • 29
  • Регистрация:
    09.01.2011

Просмотр сообщенияJanckman (10 Май 2019 - 14:52) писал:

 

В зависимости от настроек игра динамически меняет детализацию объектов. Игра не нагружает ваш ПК, а картинка, на первый взгляд, не теряет в качестве. 
 
 

 

Повышайте детализацию растительности.
 

Тогда - это отчасти понизит мой FPS, качество игры в целом ухудшится, это не нужно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Image 180.png   57,11К

Сообщение отредактировал TrueStrayker: 10 май 2019 - 18:09

Spoiler

fimv #8 Отправлено 10 май 2019 - 19:20

    Майор

  • Игроки
  • 45261 бой
  • 9 597
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияTrueStrayker (10 май 2019 - 18:09) писал:

Тогда - это отчасти понизит мой FPS, качество игры в целом ухудшится, это не нужно.

 

а зачем тогда у тебя включено отображение травы в снайперском прицеле?

A_Bapbka #9 Отправлено 10 май 2019 - 20:19

    Корону снять? Может еще и кровь голубую слить?

  • Глобальные модераторы
  • 48290 боев
  • 28 629
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    26.09.2011

Бага нет, ответ предоставлен.

 


          

 






Читать еще на тему: баг, баги, отображение, графика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных