Перейти к содержимому


«Линия фронта»: четвёртый эпизод. Укрепление обороны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4224

WGNews #3381 Отправлено 10 Май 2019 - 16:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 584
  • Регистрация:
    24.05.2013

С 13 мая 7:00 (МСК) до 20 мая 4:00 (МСК). Узнайте больше о новых настройках баланса и скидках на арендные машины!

Полный текст новости

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует четвёртый эпизод? 

  • Четвёртый эпизод запускается 13 мая в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

 

КОМПЕНСАЦИЯ

В качестве компенсации с 17 мая 7:00 (МСК) вплоть до завершения эпизода 20 мая 4:00 (МСК) мы повысим на 50% количество получаемого фронтового опыта в режиме «Линия фронта». Это позволит вам ускорить свой прогресс и быстрее взять очередную степень доблести. К тому же мы решили увеличить следующий эпизод «Линии фронта» в июне на два дня, то есть пятый эпизод начнётся 15, а не 17 июня.

Все игроки, которые столкнулись с техническими проблемами в игре и при этом имели активный премиум аккаунт, получат дополнительные сутки танкового премиума. Для его активации нужно просто зайти в игру в период с 18 мая 7:00 (МСК) по 1 июня 7:00 (МСК).

 


 



SovUnion #3382 Отправлено 17 Май 2019 - 21:27

    Сержант

  • Игроки
  • 47083 боя
  • 104
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияCorspe (17 май 2019 - 20:42) писал:

 

Каждый игрок имеет возможность играть в Линию Фронта. Ограничение по показателям статистики и проведенному количеству боёв в режиме нет.

Первые бои могут быть очень непродуктивными у таких игроков. Но с каждым боем игрок всё лучше и лучше играет.

А если вы пишете о влиянии на бой такого игрока, то оно небольшое. Слаженная игра союзников важнее, чем большое количество проведенных боёв в игре одного игрока.

 

 

   Предположим, у данного игрока один арендный танк, который после потери в бою приходится ожидать несколько минут. Теперь рассмотрим ситуацию, когда пятеро таких игроков попали в одну команду и после каждой гибели, они оставляют команду на несколько минут в меньшинстве, что как бы не очень хорошо. Может стоит таким игрокам убрать время ожидания танка, или ввести условие, наличие минимум двух танков 8 уровня?!

Corspe #3383 Отправлено 17 Май 2019 - 21:28

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15676 боев
  • 10 733
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияEvgen2011a (17 май 2019 - 20:50) писал:

 

Я все понимаю, 2 постами выше я написал про тактику, с которой сегодня встретился. Явно тут ни о каком опыте и слаженности союзников речи быть не может. Более того, при потере зоны все стоят в районе точки возрождения, что способствует продвижению противника, вместо того что бы идти ему навстречу к красному квадрату. Повторяю, я играю первый раз, но за 4 дня кое в чем разобрался.

Понимаете, какая штука.

Некоторые игроки пишут о том, что другие игроки не умеют, не хотят, не понимают и т.д., играть правильно в ЛФ. И всё бы ничего, но ведь по логике этих игроков, не умеют, не хотят, не понимают и т.д. игроки, которые находятся как в команде союзников, так и в команде противников. А это значит, что все более менее равны в условиях, в которых играют.

Почему недовольство в большинстве своей командой? Ведь и у противника такие же игроки...

Просмотр сообщенияdoc (17 май 2019 - 21:09) писал:

Когда будет решение по количеству ЛТ в режиме ?

Когда это будет необходимо.

До конца данного эпизода изменений не планируется делать.



Corspe #3384 Отправлено 17 Май 2019 - 21:30

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15676 боев
  • 10 733
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияSovUnion (17 май 2019 - 21:27) писал:

 

   Предположим, у данного игрока один арендный танк, который после потери в бою приходится ожидать несколько минут. Теперь рассмотрим ситуацию, когда пятеро таких игроков попали в одну команду и после каждой гибели, они оставляют команду на несколько минут в меньшинстве, что как бы не очень хорошо. Может стоит таким игрокам убрать время ожидания танка, или ввести условие, наличие минимум двух танков 8 уровня?!

Почему рассматривается только вариант, когда игрок не имеет дополнительные возможности возрождения?

Игрок, который имеет больше одного танка 8 уровня точно так же может умирать очень быстро. Даже, если он играет хорошо - противники всегда разные могут попасться, да и ситуации в бою разные. И получается, что даже такой игрок может быть уничтоженым и ждать несколько минут, пока у него появится возможность возрождения.



SovUnion #3385 Отправлено 17 Май 2019 - 21:34

    Сержант

  • Игроки
  • 47083 боя
  • 104
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияCorspe (17 Май 2019 - 21:30) писал:

Почему рассматривается только вариант, когда игрок не имеет дополнительные возможности возрождения?

Игрок, который имеет больше одного танка 8 уровня точно так же может умирать очень быстро. Даже, если он играет хорошо - противники всегда разные могут попасться, да и ситуации в бою разные. И получается, что даже такой игрок может быть уничтоженым и ждать несколько минут, пока у него появится возможность возрождения.

 

Я имел ввиду ситуацию, когда после уничтожения, нельзя сразу же взять тот же танк. Он находится на ремонте в течении нескольких минут. А если такой танк один арендный, то ждать приходится в любой  ситуации. 

vova0675 #3386 Отправлено 17 Май 2019 - 21:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12989 боев
  • 203
  • Регистрация:
    30.04.2017
Остался один рывок до 30 уровня. Сейчас 29 уровень. И можно отдыхать от ЛФ месяц получив 6 степень. А через месяц снова борьба за седьмую степень доблести.

Сообщение отредактировал vova0675: 17 Май 2019 - 21:42


Corspe #3387 Отправлено 17 Май 2019 - 21:45

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15676 боев
  • 10 733
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияSovUnion (17 май 2019 - 21:34) писал:

 

Я имел ввиду ситуацию, когда после уничтожения, нельзя сразу же взять тот же танк. Он находится на ремонте в течении нескольких минут. А если такой танк один арендный, то ждать приходится в любой  ситуации. 

Как я написал, от такой ситуации не застрахован никто. Любой игрок, имея 1, или несколько танков 8 уровня, может попасть в такую ситуацию.

И я так же понимаю, что игрок с 1 танком может попасть в эту ситуацию чаще. Но 1 танк 8 уровня не гарантирует, что игрок сразу же будет уничтожен в бою и будет ждать возможности возродиться несколько минут.



kokotiko #3388 Отправлено 17 Май 2019 - 21:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32349 боев
  • 1 604
  • Регистрация:
    15.12.2010

Просмотр сообщенияAdler8888 (17 Май 2019 - 20:10) писал:

 

лол там мост есть если ты не знал это в защите 

 

Просмотр сообщенияYurTka (17 май 2019 - 20:09) писал:

 

Ты не поверишь, но на уровне респа в атаке с В на С есть мост. Когда респлюсь на В на арте, всегда сразу переезжаю на С. Оттуда удобно сбивать захват и с С, и с В.

Лорка очень удобна для быстрого перезда.

 

я говорил про атаку точки В а не дефая её

лол



COBECTb_RAD #3389 Отправлено 17 Май 2019 - 21:53

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 58608 боев
  • 3 064
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияCorspe (17 май 2019 - 21:28) писал:

Понимаете, какая штука.

Некоторые игроки пишут о том, что другие игроки не умеют, не хотят, не понимают и т.д., играть правильно в ЛФ. И всё бы ничего, но ведь по логике этих игроков, не умеют, не хотят, не понимают и т.д. игроки, которые находятся как в команде союзников, так и в команде противников. А это значит, что все более менее равны в условиях, в которых играют.

Почему недовольство в большинстве своей командой? Ведь и у противника такие же игроки...

Потому что задачи разные.кто-то фармит,кто-то фанится,акто-то танк зарабатывает.Игроки не равны по условиям.Есть 3 стула   зоны. А дефить легко,В нормально,С-невыгодно.Ты можешь не впускать противников в круг,они уезжают,ты остаешься без опыта\званий\серебра.

Это как минимум.Баланса нет.Из этой точки начинается миграция.


Вчерашние мое ОВМ и линии

 


Сообщение отредактировал COBECTb_RAD: 17 Май 2019 - 21:54

Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


EM_PA4KOB #3390 Отправлено 17 Май 2019 - 22:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 502 боя
  • 271
  • Регистрация:
    17.01.2018

Просмотр сообщенияkokotiko (17 Май 2019 - 20:51) писал:

 

за 5 месяцев в лф,был только один случай,что бы меня на В захвате арта с С простреливала.да и как представляешь переезд с В на С,рыть туннель или строить мост через реку?

 

Значит арта овощная попадалась. Зеленый+ игорек всегда фармит очки дефа базы с С и В, стоя на С. Можно даже без оленя играть, если жалом вертит в сторону В - точно зеленый+. Там еще фишка в том, что захватывающие В не ожидают чемодан, поэтому тупо стоят на месте, соответственно чемоданы очень часто попадают. При грамотной атаке В - только артобибер может какое-то время держать эту базу, причем не с респа В, а с респа С или сместившись с В в сторону С.

CardboardRey #3391 Отправлено 17 Май 2019 - 22:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 064
  • [BC] BC
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияEvgen2011a (17 май 2019 - 17:27) писал:

 

А что, на скрине не видно? В рандоме то опыта игры нет, а тут и подавно. Думаю после 8 выстрелов он больше и не играл. Кстати, у него КВ2 только 6го лвл, остальные ниже. Колесников в первые увидел в ЛФ.

Ну и? Он может попасть в твою команду и продлить бой, тормозя в игре, что бы ты настрелял больше урона, а может попасть во вражескую, что бы ты настрелял больше урона. Что не так то?


Сообщение отредактировал CardboardRey: 17 Май 2019 - 22:07

-Проблема в том, что во время игры ты думаешь о постороннем.
-Да нет, это постороннее думает мной о себе.(с)

Chen_Lee #3392 Отправлено 17 Май 2019 - 22:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63610 боев
  • 3 227
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
предлагаю владельцам прем и танковых акков дать 4 слота под резервы независимо от класса техники. и чтобы не надо было 5 мин ждать пока он станет активным. а сократить до минуты. и чтобы не ждать пока танк отремонтируется а сразу можно было взять чтобы.
Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

shalopay911 #3393 Отправлено 17 Май 2019 - 22:09

    Майор

  • Игроки
  • 10382 боя
  • 9 378
  • Регистрация:
    23.01.2012

Запретите защитникам заезжать в потерянные зоны. Жутко бесит когда дефишь базу а твои тупoгoлoвыe дaуны на лт вместо того чтоб её светить шарятся в жoпe мира выискивая одинокую арту:angry::angry:.

 

Та же ситуация в атаке. Падает одна линия и те же алеханы на лт:crab: выносят башни к чертовой матери на другом краю карты и бой кончается за 15 минут. Ни у кого даже майора нет. Надо бы открывать для атаки только те башни которые находятся за прорванной линией:teacher:

 

Ну или просто ограничьте количество лт как с артой и эти проблемы станут менее выраженны:sceptic:



CardboardRey #3394 Отправлено 17 Май 2019 - 22:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 064
  • [BC] BC
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияshalopay911 (17 май 2019 - 19:09) писал:

Запретите защитникам заезжать в потерянные зоны. Жутко бесит когда дефишь базу а твои тупoгoлoвыe дaуны на лт вместо того чтоб её светить шарятся в жoпe мира выискивая одинокую арту:angry::angry:.

 

Та же ситуация в атаке. Падает одна линия и те же алеханы на лт:crab: выносят башни к чертовой матери на другом краю карты и бой кончается за 15 минут. Ни у кого даже майора нет. Надо бы открывать для атаки только те башни которые находятся за прорванной линией:teacher:

 

Ну или просто ограничьте количество лт как с артой и эти проблемы станут менее выраженны:sceptic:

Можно просто сделать так, что бы танки жестко вставали на нужные точки, а потом компьютер их двигал по скриптовому маршруту, а игрок мог бы только стрелять. И так пока не съедутся в центр, а там, кто быстрее клацает мышкой, тот и лучший игрок.

А ещё можно автобой сделать. Что бы всё было по твоим правилам и по честному.

О! придумал. А давай, если кто-то ездит не так, как тебе нравится из врагов, то можно кричать, что мы в домике, а если не так играют свои, то можно просто выгнать их из игры!!!:child:


Сообщение отредактировал CardboardRey: 17 Май 2019 - 22:21

-Проблема в том, что во время игры ты думаешь о постороннем.
-Да нет, это постороннее думает мной о себе.(с)

qwrt0 #3395 Отправлено 17 Май 2019 - 22:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20601 бой
  • 34
  • Регистрация:
    14.03.2016

Просмотр сообщенияEM_PA4KOB (17 Май 2019 - 22:05) писал:

 

Значит арта овощная попадалась. Зеленый+ игорек всегда фармит очки дефа базы с С и В, стоя на С. Можно даже без оленя играть, если жалом вертит в сторону В - точно зеленый+. Там еще фишка в том, что захватывающие В не ожидают чемодан, поэтому тупо стоят на месте, соответственно чемоданы очень часто попадают. При грамотной атаке В - только артобибер может какое-то время держать эту базу, причем не с респа В, а с респа С или сместившись с В в сторону С.

Могут базу С в этот момент отбивать, бывает не до В.



shalopay911 #3396 Отправлено 17 Май 2019 - 22:22

    Майор

  • Игроки
  • 10382 боя
  • 9 378
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияCardboardRey (17 май 2019 - 22:16) писал:

А ещё можно автобой сделать. Что бы всё было по твоим правилам и по честному.

О! придумал. А давай, если кто-то ездит не так, как тебе нравится из врагов, то можно кричать, что мы в домике, а если не так играют свои, то можно просто выгнать их из игры!!!:child:

Мне нравятся эти идеи



CardboardRey #3397 Отправлено 17 Май 2019 - 22:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13381 бой
  • 1 064
  • [BC] BC
  • Регистрация:
    29.06.2010

Это я плюсанул, молодца, не разозлился.

Тут как не старайся, глюпых не переделаешь, а раков, вроде меня, не переучишь. Оно и к лучшему. Иначе на ком урон набивать будешь;)


Сообщение отредактировал CardboardRey: 17 Май 2019 - 22:28

-Проблема в том, что во время игры ты думаешь о постороннем.
-Да нет, это постороннее думает мной о себе.(с)

mad_trader #3398 Отправлено 17 Май 2019 - 22:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54745 боев
  • 4 476
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Corspe, 

к нашей дискуссии о колесниках, прскоках к дальним батареям, и возможностям их защиты,

Реальная игровая ситуация - противник только что взял Е, ежику понятно что часть быстрых танков поедет по диагонали на 4 или 5 батарею.

Точки респа показаны на скриншоте. И где вы предполагают респиться?

shot_1537.jpg

 



EM_PA4KOB #3399 Отправлено 17 Май 2019 - 22:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 502 боя
  • 271
  • Регистрация:
    17.01.2018

Просмотр сообщенияqwrt0 (17 Май 2019 - 22:16) писал:

Могут базу С в этот момент отбивать, бывает не до В.

 

Обычно (не всегда) на С попытки атаки весьма вялые, а вот В пытаются зОхватить очень настойчиво. Плюс у арты 2 плюшки обычно есть, ими удобно пользоваться именно на арте, все равно стоишь одну кнопку давишь :trollface:

EM_PA4KOB #3400 Отправлено 17 Май 2019 - 22:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 502 боя
  • 271
  • Регистрация:
    17.01.2018

Просмотр сообщенияmad_trader (17 май 2019 - 22:29) писал:

Corspe, 

к нашей дискуссии о колесниках, прскоках к дальним батареям, и возможностям их защиты,

Реальная игровая ситуация - противник только что взял Е, ежику понятно что часть быстрых танков поедет по диагонали на 4 или 5 батарею.

Точки респа показаны на скриншоте. И где вы предполагают респиться?

shot_1537.jpg

 

 

Взять колесо или БЧ 12, респануться возле третьей батареи, там ехать фигня. К моменту приезда они будут заняты пушкой, т.е. первый барабан=фора :P

OOLru #3401 Отправлено 17 Май 2019 - 22:50

    Сержант

  • Игроки
  • 4026 боев
  • 193
  • Регистрация:
    30.07.2017

Баг с начислением опыта. Бьешь снимаешь хп, а прогресса нет. Шкала застывает

 

Баг с таймером для артилерии и залпа. Он отсчитывает то 160 то 260 на лт. Почему непонятно .... Хотя возможно после того как меня слили с арты я пересел на лт, а таймер долгой перезарядки остался как для арты. Дополню зашел в новую игру перезарядка артобстрела началась с 260, а не с 160

 


Сообщение отредактировал OOLru: 17 Май 2019 - 23:37

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных