Перейти к содержимому


«Линия фронта»: четвёртый эпизод. Укрепление обороны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4224

WGNews #4001 Отправлено 10 Май 2019 - 16:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 585
  • Регистрация:
    24.05.2013

С 13 мая 7:00 (МСК) до 20 мая 4:00 (МСК). Узнайте больше о новых настройках баланса и скидках на арендные машины!

Полный текст новости

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует четвёртый эпизод? 

  • Четвёртый эпизод запускается 13 мая в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

 

КОМПЕНСАЦИЯ

В качестве компенсации с 17 мая 7:00 (МСК) вплоть до завершения эпизода 20 мая 4:00 (МСК) мы повысим на 50% количество получаемого фронтового опыта в режиме «Линия фронта». Это позволит вам ускорить свой прогресс и быстрее взять очередную степень доблести. К тому же мы решили увеличить следующий эпизод «Линии фронта» в июне на два дня, то есть пятый эпизод начнётся 15, а не 17 июня.

Все игроки, которые столкнулись с техническими проблемами в игре и при этом имели активный премиум аккаунт, получат дополнительные сутки танкового премиума. Для его активации нужно просто зайти в игру в период с 18 мая 7:00 (МСК) по 1 июня 7:00 (МСК).

 


 



PYATTACHOK #4002 Отправлено 20 Май 2019 - 16:16

    Старшина

  • Игроки
  • 22589 боев
  • 460
  • [VSEVL] VSEVL
  • Регистрация:
    21.03.2011

все такие острые, как бы не порезаться читая комменты

по существу нытьё ни о чём. режим отличный, проблемы есть - но над ними я так понимаю неустанно работают

оборона понятное дело обречена, да и не в этом суть  - не стоит ведь задачи выиграть.

сам кололся несколько раз об то, что пытался на тяжёлой хорошо бронированной технике сдерживать волну атакующих - бред.

как только садишься на ЛТ ИЛИ ст  ВСЁ СРАЗУ СТАНОВИТЬСЯ ИГРАБЕЛЬНЫМ И В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ СЕЙЧАС ЕСТЬ.

проблема одна - карта. она ужос как надоела уже. можно ездить и стрелять без засвета с закрытыми глазами.



realtek85 #4003 Отправлено 20 Май 2019 - 16:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9096 боев
  • 41
  • Регистрация:
    18.02.2015

В ЛФ багов полно:

- застревания в уничтоженной машине

- "невидимые машины" с прозрачными текстурами (и погасшим маркером игрока), которые двигаются\ездят по полю боя и ловятся свободной камерой.

- урон по батарее авиаударом и артобстрелом



Landmine_by #4004 Отправлено 20 Май 2019 - 16:42

    Старшина

  • Игроки
  • 20434 боя
  • 621
  • Регистрация:
    21.09.2015

Просмотр сообщенияPYATTACHOK (20 Май 2019 - 16:16) писал:

как только садишься на ЛТ ИЛИ ст  ВСЁ СРАЗУ СТАНОВИТЬСЯ ИГРАБЕЛЬНЫМ И В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ СЕЙЧАС ЕСТЬ.

 

 

 Режим Играбелен, когда в равных условиях и возможностях играются Все имеющиеся классы, а не один(лт). И это было в первом сезоне. 

 

 На суперфинале по ЛФ игроками-победителями названы только Два танка, которых достаточно для игры в максимальный результат - ебр75 и лт432. Остальные танки, как брелки во время ожидания основных машин. Медленный сетап без исключения списан в хлам. Вот и все "достижения" последних эпизодов.


Сообщение отредактировал Landmine_by: 20 Май 2019 - 16:54


 

 

 


unball #4005 Отправлено 20 Май 2019 - 16:42

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23234 боя
  • 53 078
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияrealtek85 (20 Май 2019 - 15:35) писал:

В ЛФ багов полно:

- "невидимые машины" с прозрачными текстурами (и погасшим маркером игрока), которые двигаются\ездят по полю боя и ловятся свободной камерой.

- урон по батарее авиаударом и артобстрелом

1. Исправлено в фиксе со среды на четверг.

2. Не баг. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Abond177 #4006 Отправлено 20 Май 2019 - 16:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41866 боев
  • 302
  • Регистрация:
    17.09.2013

Просмотр сообщенияPYATTACHOK (20 май 2019 - 13:16) писал:

все такие острые, как бы не порезаться читая комменты

по существу нытьё ни о чём. режим отличный, проблемы есть - но над ними я так понимаю неустанно работают

оборона понятное дело обречена, да и не в этом суть  - не стоит ведь задачи выиграть.

сам кололся несколько раз об то, что пытался на тяжёлой хорошо бронированной технике сдерживать волну атакующих - бред.

как только садишься на ЛТ ИЛИ ст  ВСЁ СРАЗУ СТАНОВИТЬСЯ ИГРАБЕЛЬНЫМ И В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ СЕЙЧАС ЕСТЬ.

проблема одна - карта. она ужос как надоела уже. можно ездить и стрелять без засвета с закрытыми глазами.

 

Режим отличный - реализация как всегда подкачала.  И никто над этим не работает.

Вот и до тебя уже дошло, что на тяжах СТАЛО не играбельно.

И если уж ввели коляски (послушали чей-то бред), то чего уж там останавливаться.

 

Новую карту? ты че, еще 2 года не прошло...

 



Chen_Lee #4007 Отправлено 20 Май 2019 - 16:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63610 боев
  • 3 302
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
вот на этот камень на D заехал когда гонял от заехавших на сбитие вражин. потом еле слез. наши уже уехали я все кукую

Прикрепленные изображения


Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

Chen_Lee #4008 Отправлено 20 Май 2019 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63610 боев
  • 3 302
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
режим можно сделать играбельным. но завоют лтшники. достаточно разрешить на 1 направлении не более 1 лт. как с артой. и запретить им покидать выбранное направление
Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

9999_4444_2017 #4009 Отправлено 20 Май 2019 - 17:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8333 боя
  • 217
  • Регистрация:
    05.09.2017

Просмотр сообщенияLandmine_by (20 Май 2019 - 16:14) писал:

 

Авиаудар даёт оглушение, а это плюс к ассисту, особенно если накинуть по захватывающим базу, когда их сбривают союзники.

 

 

 

 

 

Верно. Только авиаудар часто и густо набрасывают в те зоны, куда больше ничем достать невозможно. Потому и оглушка (кстати небольшая по времени) пропадает даром. А урон там мизерный, не разувает даже. А вот артобстрел даже не картонную пт-шку может разобрать полностью. Могу конечно ошибаться, но по моему от самолета разведчика и асиста больше и вообще пользы для команды.

_sens_ #4010 Отправлено 20 Май 2019 - 17:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31178 боев
  • 200
  • Регистрация:
    26.09.2010
А что будете делать с багом арты, когда можно обойти и в бою иметь со стороны союзником 6 и более арт?

Сообщение отредактировал _sens_: 20 Май 2019 - 17:37


Corspe #4011 Отправлено 20 Май 2019 - 17:39

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15676 боев
  • 10 761
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщения_sens_ (20 Май 2019 - 17:36) писал:

А что будете делать с багом арты, когда можно обойти и в бою иметь со стороны союзником 6 и более арт?

Не волнуйтесь. Мы внимательно следим за ситуацией в ЛФ и если потребуется - мы внесем корректировки.



kolyan30000 #4012 Отправлено 20 Май 2019 - 17:44

    Сержант

  • Игроки
  • 7297 боев
  • 125
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщения_sens_ (20 май 2019 - 17:36) писал:

А что будете делать с багом арты, когда можно обойти и в бою иметь со стороны союзником 6 и более арт?

 

А Вам завидно? Берите арту и в бой :izmena:. Наслаждайтесь игрой :flower:

Chen_Lee #4013 Отправлено 20 Май 2019 - 17:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63610 боев
  • 3 302
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияunball (20 май 2019 - 19:42) писал:

1. Исправлено в фиксе со среды на четверг.

2. Не баг. 

 

извиняюсь. можно спросить вас кое о чем как потребитель вашего продукта производителя. с ЛФ это будет не связано, косвенно может быть. но где я еще так напрямую пообщаюсь с вами

Сообщение отредактировал Chen_Lee: 20 Май 2019 - 17:49

Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

kolyan30000 #4014 Отправлено 20 Май 2019 - 17:52

    Сержант

  • Игроки
  • 7297 боев
  • 125
  • Регистрация:
    15.10.2011

Есть один "плюс" - Играя на САУ, кидая в толпу врагов+союзников - оглушение и урон получают только враги. Спасибо:flower:

Есть и минусы: (очень субъективно, не проверял) показалось, что увеличилось время перезарядки резервов :(

и второе - диверсионные рейды противников по тылам, что в атаке, что в защите. :(



unball #4015 Отправлено 20 Май 2019 - 17:53

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23234 боя
  • 53 078
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияChen_Lee (20 май 2019 - 16:49) писал:

 

извиняюсь. можно спросить вас кое о чем как потребитель вашего продукта производителя. с ЛФ это будет не связано, косвенно может быть. но где я еще так напрямую пообщаюсь с вами

 

Ну ЛС у меня вроде как не закрыт ;)

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


mad_trader #4016 Отправлено 20 Май 2019 - 18:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54790 боев
  • 4 492
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Уважаемые разработчики, хочу обратить ваше внимание на следующее

Цитата

 В конце сезона оставшиеся очки доблести можно будет обменять на боны или золото. Обмен будет возможен только в том случае, если их количества будет недостаточно для приобретения одной из наградных машин. Курс обмена станет известен позже. Внимательно следите за новостями.

 По смыслу подчеркнутого в цитате из регламента получается, что если наградных очков хватило хотя бы на один призовой танк, обмен оставшихся на боны и золото производиться не будет! Что не совсем корректно ни к тем кто недобрал очков на второй танк, ни к тем кто уже имеет наградные танки, ни к тем кому не понравиться секретная машина и не устроят остальные (stb и китаец были слабыми уже на старте сезона, Эмиль также получил посредсвенные хар-ки).

И главное - хотелось бы уже определенности по наградам. ЛФ у многих уже перевалило за половину - получена 6 степень доблести, а ясности все нет. Может получиться очень некрасиво, по отношению к игрокам (((

 



Demonixes #4017 Отправлено 20 Май 2019 - 18:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26700 боев
  • 3 831
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияCorspe (20 Май 2019 - 14:39) писал:

Не волнуйтесь. Мы внимательно следим за ситуацией в ЛФ и если потребуется - мы внесем корректировки.

 

Уважаемый разработчик, мне интересно, поделитесь опытом как можно защитить 1,2 и 5 батарею, если телепортом швыряет к А или С зоне?

ЛФ.jpg :popcorn:

Нужно или ограничивать после прорыва любой линии доступ ко всем 5 батареям (например после  захвата зоны Е доступны для уничтожения батареи 2-3 или 3-4), либо добавлять возможность появления техники не только на 1 линии, но и на 2 и за батареями. :harp:


Если вы не можете победить три раза ...не нужно в этом винить разработчиков. Начните с себя.

Победа зависит от 15 танкистов, их умение играть командно  ... © ADckii    

Люди, которые оправдывают низкий процент побед средним уроном на машине, не умеют играть в команде - факт © ADckii    :ohmy:

http://forum.worldof...1#entry51570271 Ответ разраба, что быть рекрутом можно ТОЛЬКО 1 РАЗ 


JESS77 #4018 Отправлено 20 Май 2019 - 18:40

    Капитан

  • Игроки
  • 28626 боев
  • 7 346
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияCorspe (20 Май 2019 - 14:39) писал:

Не волнуйтесь. Мы внимательно следим за ситуацией в ЛФ и если потребуется - мы внесем корректировки.

 

Увеличьте число арт до 6 на команду. Иначе боев без арты никогда не будет)))

kolyan30000 #4019 Отправлено 20 Май 2019 - 18:44

    Сержант

  • Игроки
  • 7297 боев
  • 125
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (20 Май 2019 - 18:40) писал:

 

Увеличьте число арт до 6 на команду. Иначе боев без арты никогда не будет)))

 

:D ха ха, точно. Время ожидания входа в бой стабильно составляет 8 минут :D

Просмотр сообщенияJESS77 (20 Май 2019 - 18:40) писал:

 

Увеличьте число арт до 6 на команду.

 

Сминусуйте один резерв и увеличьте количество САУ на команду до шести штук. :great:


Сообщение отредактировал kolyan30000: 20 Май 2019 - 18:47


sfefszzdvz #4020 Отправлено 20 Май 2019 - 19:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 153 боя
  • 247
  • Регистрация:
    02.01.2019

Просмотр сообщенияAbond177 (20 Май 2019 - 16:48) писал:

 

Режим отличный - реализация как всегда подкачала.  И никто над этим не работает.

Вот и до тебя уже дошло, что на тяжах СТАЛО не играбельно.

И если уж ввели коляски (послушали чей-то бред), то чего уж там останавливаться.

 

Новую карту? ты че, еще 2 года не прошло...

 

 

Всегда начало играю на ис6. Идеальный танк для старта, особенно из-за того что кидает в дэф на В. А в атаке удавалось иногда не сливаясь получить на ис6 генерала, но чаще конечно на ЛТ брал генералов, ст не так интересны из-за отсутствия расходок.

Бесит именно безнаказанность ЛТ при прорыве хоть одной линии и атаке сразу же артбатарей, ну реально же это бесит, когда ты в защите на С, а у тебя уже пилят 5 батарею.


Сообщение отредактировал sfefszzdvz: 20 Май 2019 - 19:17


AstonMartin_One_77 #4021 Отправлено 20 Май 2019 - 19:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 24312 боев
  • 22
  • [DO_BR] DO_BR
  • Регистрация:
    27.02.2013
Ограничьте лт (до 1 шт на направление) или совсем уберете колеску из режима(а можно и из игры:D) + запретите вкатывать на батареи не захваченных направлений + апнете зону В в дэфе, подумаем о возврате в режим. До того, желания 0. Турбобои - 0 профита, а значит и смысла играть.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных