Перейти к содержимому


«Линия фронта»: четвёртый эпизод. Укрепление обороны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4224

WGNews #4021 Отправлено 10 май 2019 - 16:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 785
  • Регистрация:
    24.05.2013

С 13 мая 7:00 (МСК) до 20 мая 4:00 (МСК). Узнайте больше о новых настройках баланса и скидках на арендные машины!

Полный текст новости

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует четвёртый эпизод? 

  • Четвёртый эпизод запускается 13 мая в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

 

КОМПЕНСАЦИЯ

В качестве компенсации с 17 мая 7:00 (МСК) вплоть до завершения эпизода 20 мая 4:00 (МСК) мы повысим на 50% количество получаемого фронтового опыта в режиме «Линия фронта». Это позволит вам ускорить свой прогресс и быстрее взять очередную степень доблести. К тому же мы решили увеличить следующий эпизод «Линии фронта» в июне на два дня, то есть пятый эпизод начнётся 15, а не 17 июня.

Все игроки, которые столкнулись с техническими проблемами в игре и при этом имели активный премиум аккаунт, получат дополнительные сутки танкового премиума. Для его активации нужно просто зайти в игру в период с 18 мая 7:00 (МСК) по 1 июня 7:00 (МСК).

 


 



Ziriel #4022 Отправлено 20 май 2019 - 20:04

    Сержант

  • Игроки
  • 7695 боев
  • 141
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияZloyBut (20 Май 2019 - 16:24) писал:

Когда щипцы заезжают на базу.

 

Щипцы уже заехавшие на базу захват останавливают полностью (пока живы), а просто урон - включает оспаривание. Захват при этом замедляется, но не останавливается полностью.

 

Т.е. "оспаривание захвата" <> "блокирование захвата".

 

Разве не так?

 

п.с.: 

Кстати, зря все думают , что победа за защиту невозможна. Она случается и не так уж и часто.

Как правило, не успевают батареи добить. Но бывает  и такое, что дальше первой линии не проходят.

Неоднократно бывало так, что народ начинал призывать к сливу пары зон, т.к. атакующие играют отвратно, а побеждающие защитники не все звания успели настрелять.


Сообщение отредактировал Ziriel: 20 май 2019 - 20:12


Пусть я и не в здравом уме, зато в своём! © Ф. Раневская


kolyan30000 #4023 Отправлено 20 май 2019 - 20:23

    Сержант

  • Игроки
  • 7297 боев
  • 125
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияZiriel (20 май 2019 - 20:04) писал:

....

....

Неоднократно бывало так, что народ начинал призывать к сливу пары зон, т.к. атакующие играют отвратно, а побеждающие защитники не все звания успели настрелять.

 

Это "ДА" :(. Режим не привязан к победе - это плохо. 



Ziriel #4024 Отправлено 20 май 2019 - 20:36

    Сержант

  • Игроки
  • 7695 боев
  • 141
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияkolyan30000 (20 май 2019 - 21:23) писал:

 

Это "ДА" :(. Режим не привязан к победе - это плохо. 

Наоборот, это хорошо. Т.к. очки зависят от личной эффективности, которая зависит в первую очередь от действий полезных для команды. Иначе тут бомбило бы знатно у многих.



Пусть я и не в здравом уме, зато в своём! © Ф. Раневская


kolyan30000 #4025 Отправлено 20 май 2019 - 20:47

    Сержант

  • Игроки
  • 7297 боев
  • 125
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияZiriel (20 май 2019 - 20:36) писал:

Наоборот, это хорошо. Т.к. очки зависят от личной эффективности, которая зависит в первую очередь от действий полезных для команды. Иначе тут бомбило бы знатно у многих.

 

Я "эгоист", мне важна победа. Меня бесят "неберунги" и "базу сдайте", "бой слейте"

При победе - эффективны все. 


Сообщение отредактировал kolyan30000: 20 май 2019 - 20:48


sfefszzdvz #4026 Отправлено 20 май 2019 - 21:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 153 боя
  • 247
  • Регистрация:
    02.01.2019

Просмотр сообщенияkolyan30000 (20 Май 2019 - 20:47) писал:

 

Я "эгоист", мне важна победа. Меня бесят "неберунги" и "базу сдайте", "бой слейте"

При победе - эффективны все. 

 

я с вами согласен. Все игры завязаны в той или иной степени на победе. Но в вг ррешили развить миф что победа не важна. И народ подхватил и в самом деле думает что победа не важна. За победу опыта дают больше. Когда отвяжут победы от полученного опыта, тогда можно и говорить что победа не важна. А якак уничтожал артбатареи на Прем колесе , так и буду их уничтожать. И для меня лучше плохая победа, чем хорошее поражение. Я эмоционально от побед получаю больше удовольствия.

Сообщение отредактировал sfefszzdvz: 20 май 2019 - 21:10


Vikj913 #4027 Отправлено 20 май 2019 - 21:25

    Капитан

  • Игроки
  • 40168 боев
  • 6 337
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияCorspe (20 май 2019 - 17:39) писал:

Не волнуйтесь. Мы внимательно следим за ситуацией в ЛФ и если потребуется - мы внесем корректировки.

Ещё 10мм батареям добавите? Ведь не колеса проблема а недостаток брони на башнях.



sfefszzdvz #4028 Отправлено 20 май 2019 - 21:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 153 боя
  • 247
  • Регистрация:
    02.01.2019

Просмотр сообщенияVikj913 (20 Май 2019 - 21:25) писал:

Ещё 10мм батареям добавите? Ведь не колеса проблема а недостаток брони на башнях.

 

ну с колесами они ничего не сделают, а вот закрыть проезд по неоткрытым линиям могли бы. 

JRGektoR #4029 Отправлено 20 май 2019 - 21:30

    Сержант

  • Игроки
  • 26842 боя
  • 121
  • [IX__L] IX__L
  • Регистрация:
    14.01.2012

Господа, а у меня вопрос.

Пару месяцев назад тут активно производилось обсуждение опыта, получаемого в ЛФ. Модераторы/разработчики утверждали, что чистый опыт (не опыт за звания, а именно - чистый опыт) не зависит от победы/поражения. Народ же прикладывал кучу скринов в доказательство обратного.

Сегодня посмотрел стрим с суперфинала в Екатеринбурге. Собственно, в прямом эфире, команда Инспирера, например, подтвердила то, что чистый опыт всё-таки зависит от победы (https://youtu.be/GGcjwNcGMDI?t=4908). Я надеюсь, что никто не будет утверждать, что "ну, раз опыта меньше, чем у слабейших игроков из противоположной команды, значит, сыграли менее эффективно". Да и стримеры комментаторы говорят о том, что "а, ну это поражение". И ребята получили в сумме 6 тысяч опыта, хотя сыграли ощутимо более результативный бой, чем свой первый - на 9к+ опыта. Хотелось бы услышать комментарии модераторов/разработчиков.


Сообщение отредактировал JRGektoR: 20 май 2019 - 23:09


sopulga #4030 Отправлено 20 май 2019 - 21:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44241 бой
  • 3 402
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияunball (20 май 2019 - 15:32) писал:

Верно. 

Поясни плиз - у меня ЛТ с диверсантом:

если я стреляю из-за пределов круга и дамажу захватчика - диверсант работает?



Chen_Lee #4031 Отправлено 20 май 2019 - 21:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64831 бой
  • 3 719
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
в идеале ЛФ должен быть без лт, арты, пт, быстрых и барабанных ст. только тт и ст типа перша, суперперша, индейца. идеал. все ползают, стреляют, бьются за зоны. ни у кого не подгорает
Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

sfefszzdvz #4032 Отправлено 20 май 2019 - 23:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 153 боя
  • 247
  • Регистрация:
    02.01.2019

Просмотр сообщенияsopulga (20 май 2019 - 21:34) писал:

Поясни плиз - у меня ЛТ с диверсантом:

если я стреляю из-за пределов круга и дамажу захватчика - диверсант работает?

 

да, даже если сбил гуслю без урона идёт блокирование захвата определенное время. Но не сбитие полное как в рандоме и всего лишь некоторое время.

KOTTTOH #4033 Отправлено 21 май 2019 - 00:24

    Капитан

  • Игроки
  • 39586 боев
  • 7 285
  • [-WEL-] -WEL-
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (20 Май 2019 - 18:06) писал:

Уважаемые разработчики, хочу обратить ваше внимание на следующее

 По смыслу подчеркнутого в цитате из регламента получается, что если наградных очков хватило хотя бы на один призовой танк, обмен оставшихся на боны и золото производиться не будет! Что не совсем корректно ни к тем кто недобрал очков на второй танк, ни к тем кто уже имеет наградные танки, ни к тем кому не понравиться секретная машина и не устроят остальные (stb и китаец были слабыми уже на старте сезона, Эмиль также получил посредсвенные хар-ки).

И главное - хотелось бы уже определенности по наградам. ЛФ у многих уже перевалило за половину - получена 6 степень доблести, а ясности все нет. Может получиться очень некрасиво, по отношению к игрокам (((

 

 

ждут, сколько народу потенциально получат секретный танк - если много, то он будет плохой, если мало, то хороший. то же и остатками - если много кто захочет поменять, то надо сделать курс обмена один, а если мало, то другой. вот и тянут время, это нормально


 

видади, патриарх, мурзик, FREET

 


KOTTTOH #4034 Отправлено 21 май 2019 - 00:27

    Капитан

  • Игроки
  • 39586 боев
  • 7 285
  • [-WEL-] -WEL-
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияJRGektoR (20 май 2019 - 21:30) писал:

Господа, а у меня вопрос.

Пару месяцев назад тут активно производилось обсуждение опыта, получаемого в ЛФ. Модераторы/разработчики утверждали, что чистый опыт (не опыт за звания, а именно - чистый опыт) не зависит от победы/поражения. Народ же прикладывал кучу скринов в доказательство обратного.

Сегодня посмотрел стрим с суперфинала в Екатеринбурге. Собственно, в прямом эфире, команда Инспирера, например, подтвердила то, что чистый опыт всё-таки зависит от победы (https://youtu.be/GGcjwNcGMDI?t=4908). Я надеюсь, что никто не будет утверждать, что "ну, раз опыта меньше, чем у слабейших игроков из противоположной команды, значит, сыграли менее эффективно". Да и стримеры комментаторы говорят о том, что "а, ну это поражение". И ребята получили в сумме 6 тысяч опыта, хотя сыграли ощутимо более результативный бой, чем свой первый - на 9к+ опыта. Хотелось бы услышать комментарии модераторов/разработчиков.

 

держи ссылочку, вроде всё однозначно сказано:

Просмотр сообщенияBelleville (16 мар 2019 - 18:55) писал:

 

Еще раз (ну как в том анекдоте про второй раз и  медленно):

НИКАКИХ коэффициентов за победу или поражение в Линии фронта нет. То, что вы считаете иначе и что-то придумали себе — это ваше право, переубеждать я вас не буду и не вижу смысла.

На этом про опыт -  это финальный пост по этому поводу.  Любителей "плоской земли" и "+50% за победу" посты будут скрываться и приравниваться к флуду, ну, потому что ярых фанатов теории заговора не переубедить и не стоит у меня в этом задача.

 

 

видади, патриарх, мурзик, FREET

 


JRGektoR #4035 Отправлено 21 май 2019 - 00:38

    Сержант

  • Игроки
  • 26842 боя
  • 121
  • [IX__L] IX__L
  • Регистрация:
    14.01.2012

Просмотр сообщенияKOTTTOH (20 май 2019 - 21:27) писал:

 

держи ссылочку, вроде всё однозначно сказано:

 

 

И что, все на этом успокоились? ...

 

Я помню это сообщение, "финальное", но неужели, даже после того, как подтверждение якобы "теории заговора" было в прямом эфире на турнире, разработчики продолжат утверждать, что чистый опыт в ЛФ начисляется независимо от победы/поражения?



mad_trader #4036 Отправлено 21 май 2019 - 00:53

    Капитан

  • Игроки
  • 57035 боев
  • 5 172
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияKOTTTOH (21 Май 2019 - 00:24) писал:

 

ждут, сколько народу потенциально получат секретный танк - если много, то он будет плохой, если мало, то хороший. то же и остатками - если много кто захочет поменять, то надо сделать курс обмена один, а если мало, то другой. вот и тянут время, это нормально

 

Это НЕнормально! Чем дольще пауза, тем большее сомнений в честности подхода. Плохой танк, как и отсутствие достойной золотой / боновой альтернатив и тем более очки доблести без призов,  в краткосрочной перспективе вызовет обоснованное недовольство игроков, в долгосрочной - отток недовольных от режима, минимум. ИМХО мало кто боролся за слабенькие STB-2 и WZ-111. Эмиль 1951 после объявления характеристик тоже не вселяет оптимизма ((( Собственно можно дать голды (из расчета стоимости призовых танков во внутреннем магазине) или бон (из расчета будущей стоимости танков в боновом магазине). В любом случае - игровая валюта не выводится из игры и будет потрачена внутри на контент, полезный игрокам .

Zigzag79 #4037 Отправлено 21 май 2019 - 06:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11187 боев
  • 1 419
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияsfefszzdvz (20 май 2019 - 18:28) писал:

 

ну с колесами они ничего не сделают, а вот закрыть проезд по неоткрытым линиям могли бы. 

Если убрать колеса и закрыть проезды к батареям, то длительность боя увеличится и соответственно игроки получат более высокие звания, быстрее получат доблесть и бросят играть. А так нормально, бой 10 минут, максимум лейтенанты. (За 20 минут спокойно майора сделать можно, а это три лейтенантских боя - не выгодно вг). Боев надо сделать намного больше, онлайн прет. 



Zigzag79 #4038 Отправлено 21 май 2019 - 06:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11187 боев
  • 1 419
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияKOTTTOH (20 Май 2019 - 21:24) писал:

 

ждут, сколько народу потенциально получат секретный танк - если много, то он будет плохой, если мало, то хороший. то же и остатками - если много кто захочет поменять, то надо сделать курс обмена один, а если мало, то другой. вот и тянут время, это нормально

100%



Argen_Deathbringer #4039 Отправлено 21 май 2019 - 07:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21653 боя
  • 254
  • [OWAY] OWAY
  • Регистрация:
    23.04.2014

Просмотр сообщенияDemonixes (18 Май 2019 - 19:09) писал:

 

А где в новости информация об х2 за доблесть, лично я вижу на 50% больше, что соизмеримо с 1,5 ? :facepalm:

 

Блин, точно, моя вина, я извиняюсь, прочитал неверно новость.
Играю бесплатно с того момента когда понял что все вложенные мной средства в World of premium tanks не используются по назначению адресатом.

BECEJIbIu_3yJIyc #4040 Отправлено 21 май 2019 - 07:32

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 12147 боев
  • 3 006
  • [NSIB] NSIB
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияmad_trader (21 Май 2019 - 03:53) писал:

 

Это НЕнормально! Чем дольще пауза, тем большее сомнений в честности подхода. Плохой танк, как и отсутствие достойной золотой / боновой альтернатив и тем более очки доблести без призов,  в краткосрочной перспективе вызовет обоснованное недовольство игроков, в долгосрочной - отток недовольных от режима, минимум. ИМХО мало кто боролся за слабенькие STB-2 и WZ-111. Эмиль 1951 после объявления характеристик тоже не вселяет оптимизма ((( Собственно можно дать голды (из расчета стоимости призовых танков во внутреннем магазине) или бон (из расчета будущей стоимости танков в боновом магазине). В любом случае - игровая валюта не выводится из игры и будет потрачена внутри на контент, полезный игрокам .

 

Они могут в июне объявить танк 9ур и его характеристики на супертесте и всё летние сезоны за танк будут биться, а в августе напишут: "После долгих периодов тестирования и дополнительных настроек мы готовы приподнять завесу тайны и показать вам финальные характеристики этого грозного бойца. " Порезать хар-ки короче.

CardboardRey #4041 Отправлено 21 май 2019 - 07:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13385 боев
  • 1 064
  • [BC] BC
  • Регистрация:
    29.06.2010

Просмотр сообщенияkolyan30000 (20 Май 2019 - 17:47) писал:

 

Я "эгоист", мне важна победа. Меня бесят "неберунги" и "базу сдайте", "бой слейте"

При победе - эффективны все. 

 

Просмотр сообщенияsfefszzdvz (20 Май 2019 - 18:01) писал:

 

я с вами согласен. Все игры завязаны в той или иной степени на победе. Но в вг ррешили развить миф что победа не важна. И народ подхватил и в самом деле думает что победа не важна. За победу опыта дают больше. Когда отвяжут победы от полученного опыта, тогда можно и говорить что победа не важна. А якак уничтожал артбатареи на Прем колесе , так и буду их уничтожать. И для меня лучше плохая победа, чем хорошее поражение. Я эмоционально от побед получаю больше удовольствия.

Для большинства победой здесь является взятие звания, а не гордое добитие башни сержантом.

Это ж не рандом или ГК.

Стоит пересматривать приоритеты в зависимости от режима боя.


-Проблема в том, что во время игры ты думаешь о постороннем.
-Да нет, это постороннее думает мной о себе.(с)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных