Перейти к содержимому


Изменённая и доработанная карта «Харьков»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 40

gotcha #1 Отправлено 16 май 2019 - 15:33

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 221
  • Регистрация:
    11.05.2010

В игру в новом качестве возвращается изменённая и доработанная карта «Харьков», при этом:

  • типы боёв: только Стандартный бой, IV-X уровни техники;
  • размер увеличен до 1000х1000 метров;
  • расположение баз и общая геометрия карты в сравнении со старой версией повёрнуты приблизительно на 45 градусов;
  • внесены некоторые изменения в городские кварталы, также полностью переработана западная зона городских окраин для более комфортной игры на средних и лёгких танках, а также на ПТ-САУ;
  • карта полностью оформлена в HD-качестве

 

1. Что вам понравилось?

2. Что вам не понравилось?

3. Ваши предложения.


 

Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение, и оно будет учтено.


Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


Scoutmaster #2 Отправлено 16 май 2019 - 20:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34786 боев
  • 1 665
  • Регистрация:
    30.08.2013

Интересную городскую карту убили.

RIP Харьков.


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 16 май 2019 - 20:14

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


CarterSlade #3 Отправлено 16 май 2019 - 21:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 26
  • [SME-X] SME-X
  • Регистрация:
    03.06.2011

1. Что вам понравилось? Мне понравилось, что люди, ответственные за разработку карт, абсолютно зря получают зарплату. (Нет. Это печально. Тупо дармоеды.)

2. Что вам не понравилось? Нахрена Для каких целей в игре нужно зеркальное отражение Руинберга?

3. Ваши предложения. Мои предложения: 1) Хотите ввести Харьков? Вводите его старую версию переведенную в HD. 2) Увольте к чертовой матери чудесных картоделов, кроме как плагиатом, тут ничем не пахнет.

Спасибо за внимание.



Scoutmaster #4 Отправлено 16 май 2019 - 21:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34786 боев
  • 1 665
  • Регистрация:
    30.08.2013

У вас там работают люди с невероятной фантазией. Еще несколько лет назад никто не мог додуматься до зеркального отображения карт, а потом понеслось....

Неужто так было сложно старую продлить до 1000х1000 на север и запад, увеличив простор для лт-ст-пт???!

На каждую гениальную карту, подобную этой, стоит увеличивать список исключаемых каждым игроком карт на 1, так как играть на этом не хочется совсем.


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


Tabletich #5 Отправлено 16 май 2019 - 21:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2983 боя
  • 75
  • Регистрация:
    20.02.2011

Видимо карта для колёсников. 

Промчаться по просторам с ветерком...

 

Боевой трек зачетный вышел..


Сообщение отредактировал Tabletich: 16 май 2019 - 22:18


Zemlia_Nebo_Voda #6 Отправлено 16 май 2019 - 22:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51216 боев
  • 2 173
  • Регистрация:
    09.03.2011
Рад, что вернут, а понравится или нет - поиграем, посмотрим.

 

 


imca #7 Отправлено 16 май 2019 - 22:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35192 боя
  • 3 272
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Хвала Харухи Всеблаженной, не стали закрывать дворы :great:

Зеркальщина раздражает, но нынешние картоделы в незеркальные не умеют вообще. Дота головного мозга.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


21nik1995 #8 Отправлено 17 май 2019 - 03:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 33171 бой
  • 48
  • Регистрация:
    18.03.2013

Не понимаю, почему стадо ноет по поводу карты, потому что ВК с полгода назад была куча опросов по поводу этой карты, и куча народа проголосовала за этот вариант. Ну да ладно, это же ЦА...

1. Что не понравилось:

- абсолютно нежилое и везде простреливаемое место в центральном дворе города. Движения ноль, игра от голды и фугасов. Двинулся вперед - сдох.

- дичайший прострел из позиций ПТ по городу на 500+ метров. Это линии H3-G7 и C3-D7. Дичь. Будет куча матов от игроков, которые будут получать из города прямо в борта без попытки засветить, ибо ПТ на краю отрисовки стоят. Ну и внешняя улица в городе тоже становится ненужной из-за тех же ПТ позиций. Зайти на СТ в город и выбивать ТТ просто невозможно с фланга, ибо жесткое прикрытие от ПТ с зелени. Ну дичь же.

- расшевелите хоть чем-то ребят на холме. Они же будут безнаказанно и не сходя с места долбить по всей карте, включая базу.

2. Что понравилось:

- закрыли проезды и прострелы с ромашки, это спасибо

- сделали игровую зону в центре с рвом и ямками, тоже хоть как-то разнообразит нежилую зону

- очень много точек обороны, но при этом сразу же минус - мало направлений атаки, тебя везде примут и добьют.

3. Предложения (которые не учтут):

- увеличьте Г-образные дома в квадратах H7,D7, чтобы закрыть прострел по всей линии, от ПТ холма.

- дом в квадрате Е7 абсолютно ненужен. Верните маленький домик в центре этого двора, как было в старой версии карты. По крайней мере продвижение внутри двора будет хоть какое-то. И для того, чтобы не было дикого прямого прострела по тем, кто поджался под насыпи. Выбивать двор сейчас можно только если вас толпа, а там 2-3 штуки. Если силы равны, то стоялово.

- вы сделали по 2 окошка в центральном дворе. Зачем? Ну будут там напротив друг друга сидеть по 2 морды и долбить друг друга фугасами и голдой. Добавьте перегородку возле дома внутри двора, чтобы не было прямого прострела из одного окошка в другое. Иначе движения даже по улице не будет - все будут получать из противоположного окошка по бортам и от ПТ с холма, после засвета. Сейвов в центре нет вовсе сейчас. Это большая проблема.

- разнообразить центральную часть между двумя холмами на зелени хоть разрушаемыми домами, чтобы было движение. Сейчас любая попытка продвинуться к другому холму - это смерть. Там просто нет укрытий по пути и голое поле.

- разнообразить насыпями внешнюю улицу в городе. Сейчас она абсолютно голая и проехать по ней безопасно нельзя вообще.

 

P.S. хотя кому я это говорю, все равно она выйдет АБСОЛЮТНО без правок на основу. И дай Бог если будет поправлена через полгода, если сильно припрет, или если не сильно припрет, то через лет 5.


Сообщение отредактировал 21nik1995: 17 май 2019 - 15:40


Kol9n_43_rus #9 Отправлено 17 май 2019 - 03:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47465 боев
  • 57
  • Регистрация:
    18.11.2011
Огромное, бесполезное поле на пол карты (студзянки и хайвей о/ ) ВГ в своём стиле.
Арточке карта понравится, как и любителям постоять в кустах весь бой. Нормальным же работягам тут делать нечего ибо даже если вы убьёте город - дальше вас ждёт чистое поле и треугольнички у респа.:bush: Нужен камень \ дом в круге захвата и будет хоть какая-то мотивация съехать со своей имбо горки.


Жизнь - это всего лишь небольшая прогулка перед вечным сном.©
Благодарность проходит быстро, страх - никогда!©

 

Wargaming. Wargaming Never Changes...


GravityFalls #10 Отправлено 17 май 2019 - 04:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40321 бой
  • 809
  • Регистрация:
    13.01.2011

1. Что вам понравилось? Возможность убрать 2 карты, введённая в прошлом патче.

2. Что вам не понравилось?
а) Стандартные позиции с возвышенностями, снабжённые домами и кустами для любителей поиграть одной рукой.
б) ТТ после одержания верха над соперником, в награду на выезде из города получают по лицу от профессионалов одной рукой на ПТводах и артюльки.
в) Расширенные скверы сделаны лишь в угоду арте и никому более, при этом стало меньше завалов для позиционной игры.
г) Сильное тактическое упрощение городского лабиринта в угоду вмещения пустого поля, по которому будут кататься либо самоубийцы, либо колёсники.
В прочем, эта карта придерживается стандартной тенденции развития всех карт в нынешнем рандоме. Спасибо хоть за фланг для тяжей (привет Студзянки).

3. Ваши предложения. Убрать в долгий ящик, расширить город, либо заняться переводом старого варианта в HD.


Сообщение отредактировал GravityFalls: 17 май 2019 - 04:37

                                                                  
                                                                                                               No. Base. Captures.

ColinFR #11 Отправлено 17 май 2019 - 07:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 20599 боев
  • 22
  • [FRSPB] FRSPB
  • Регистрация:
    16.01.2012

Старый вариант был более чем играбелен.

то что сделали сейчас-зеркальность и руинберг,

 

зачем спрашивается спрашивать мнения игроков (извиняюсь за тофтологию) если вы всю эту дрянь - стб испорченый и непонятный ребаланс этой Карты на основу уже тащите вовсю... нет слов.



Technorez #12 Отправлено 17 май 2019 - 07:53

    Майор

  • Игроки
  • 2097 боев
  • 8 512
  • [WKND] WKND
  • Регистрация:
    12.08.2011

 Моё видение, что нужно делать с картами (никого к этому не принуждаю и своё мнение не навязываю, имхо чистой воды):

 

1) Харьков и Граница Империи не интересны. Удалить их из базы данных навсегда;

2) Священная долина была хорошей идеей, но даже переделки по ней её не спасли, думаю её вообще забыть нужно;

3) Убрать Руинберг, вместо него ввести карту Монте-Роза (кто не помнит загуглите);

4) Добавить в случайные бои Начало Эпохи (кто не помнит опять загуглите);

5) Вернуть Хребет Дракона, Жемчужная река, Виндсторм, Скрытая деревня, Комарин, Топь, Сталинград, Южный берег, Северогорск, Северо-Запад и старый Порт с доработками;

6) Из новых карт хотелось бы видеть в игре Тихоокеанский остров;

7) Доработать срочно карты: Аэродром, Затерянный город (неиграбелен на ТТ и штурмовых ПТ, хотя бы город залатать с 4 линии, чтобы можно было играть там не на одной улице, как это делают сейчас на 6-7 линии), поэтому в основном все либо стоят на базе, потому что в городе тесно, либо едут в другие направления по городу, где благополучно умирают под обстрелом с 1 линии ЛТ и СТ и конечно же не без помощи арты;

8) Вернуть танковые гонки на постоянную основу. Это отвлекёт от той же занудной Линии Фронта и каких то ещё обыденных дел в танках. Зайти пофаниться милое дело!

 

P.S. Никогда бы не ввёл карты Нагльфар, Остров и обновлённый Порт (с военной базой и горами сакуры).

P.P.S. Нужно править уже сделанные и отличные карты, а не придумывать что то новое. Не то чтобы я против нового, просто тут есть над чем поработать и сделать стоящий продукт!


 


loromoin #13 Отправлено 17 май 2019 - 08:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12994 боя
  • 988
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    25.09.2017

Попытались угодить всем, в итоге получился еще один затерянный город со стояловом и вялой игрой "кто подставится первым". Городская застройка так и осталась неудобной для арты, но стала менее интересная для тяжей за счет уменьшения  количества укрытий. ПТ-позиции созданы для людей с одной извилиной, даже ехать никуда не надо. Карта вроде бы и увеличилась, а игровое пространство уменьшилось. Чего стоит один перекресток!

 

Почему из стольких интересных и хороших карт вы возвращаете не просто коридорные, а еще и четко разделенные по зонам, максимально упрощенные карты? Типа туда едут тт (четко по одной дорожке), тут стоят пт (четко в одном кустике), тут прыгают лт (четко на одних холмиках). Разве что указателей не хватает. Где вариативность и разнообразие? Где карты, на которых тяжи могут занимать любые направления, пт должны включать мозг, а лт могут быть полезны?


Поощрение командной игры в ранговых от WG: «Если на арте будет шанс спасти союзника, убив врага, находящегося рядом с союзником, то пусть наш товарищ по команде сначала сдохнет, а потом я добью врага. А то ещё бан схлопочу за помощь».


Lexus31rus #14 Отправлено 17 май 2019 - 08:36

    Сержант

  • Игроки
  • 82858 боев
  • 159
  • Регистрация:
    13.09.2010

попробуем поиграем-на нытьё 0 внимания -людям не понравится они её исключат тогда все поймете уже точно, а так пустое всё...

 



___vov___ #15 Отправлено 17 май 2019 - 08:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9377 боев
  • 31
  • Регистрация:
    12.01.2012

1. Что вам понравилось? Музыка.

2. Что вам не понравилось? Всё, кроме музыки.

3. Ваши предложения. Пожалуйста, не вводите эту карту на основу, она получилась, откровенно говоря, крайне неудачная. Решением лучше и проще было просто перевести старый вариант в hd.


Сообщение отредактировал ___vov___: 17 май 2019 - 08:38


_BJIADIMIPOBI4_ #16 Отправлено 17 май 2019 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 92674 боя
  • 943
  • Регистрация:
    02.01.2012
С вводом этой карты назрела острая необходимость добавить ещё одну карту в исключение!!!!

KycToBou_oJIeHb_u_DPy3b9 #17 Отправлено 17 май 2019 - 16:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36198 боев
  • 55
  • Регистрация:
    08.10.2011

Просмотр сообщенияLexus31rus (17 Май 2019 - 05:36) писал:

попробуем поиграем-на нытьё 0 внимания -людям не понравится они её исключат тогда все поймете уже точно, а так пустое всё...

 

 

Было б больше возможности исключений карт) У меня сразу же аэродром и студзянки улетели в ЧС!)

StoneSour #18 Отправлено 17 май 2019 - 18:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13395 боев
  • 1 929
  • [EATRS] EATRS
  • Регистрация:
    21.07.2015
Еще одна карликовая карта, ну сделайте больше карты, ну рили.

StoneSour #19 Отправлено 17 май 2019 - 18:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13395 боев
  • 1 929
  • [EATRS] EATRS
  • Регистрация:
    21.07.2015

Просмотр сообщенияKycToBou_oJIeHb_u_DPy3b9 (17 май 2019 - 16:38) писал:

 

Было б больше возможности исключений карт) У меня сразу же аэродром и студзянки улетели в ЧС!)

 

Аэродром и затерянный город, последняя просто нереальная помойка, начиная с цветовой гаммы, заканчивая построением, особенно это мясо в центре города, все друг на друга залезать начинают.

morissi #20 Отправлено 18 май 2019 - 01:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 30273 боя
  • 94
  • [SMOSS] SMOSS
  • Регистрация:
    31.12.2012

Руинберг в зеркале+затерянный город=неиграбельная карта. Почему-то все переделанные карты унылые и мало играбельные. Старые варианты Фьердов, Рыбацкой бухты, Чехии, Эрленберга Затерянный Город и теперь Харькова намного интересней и играбельней. Попытки угодить всем приводят лишь к провалам. Такой Харьков очедной кандидат в  ЧС. Переведите лучше старый вариант в HD чем это убожество.

Два солнца на небе это эпичный фейл. 


Сообщение отредактировал morissi: 18 май 2019 - 02:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Vidasus