Перейти к содержимому


Ранговые бои 2019. Первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8839

WGNews #1281 Отправлено 17 май 2019 - 14:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 709
  • Регистрация:
    24.05.2013

Докажи, что ты лучший, получи танк IX уровня!

Полный текст новости

 

 Вопрос: Где можно посмотреть какой танк к какой роли относится?

 Ответ: в описании события.



Aleonid #1282 Отправлено 20 май 2019 - 17:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 90192 боя
  • 281
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияL337_Krew (20 май 2019 - 16:58) писал:

Ой не нравится что вы тут пишите парни, спешл подготовил несколько 10к для РБ сняв экипажи с 9к, которые в основном и гоняю, но читая всё что тут пишут, желания зайти в РБ всё меньше и меньше.

 

да не психуй - форум вообще не показатель

колесник 8 лвл имба имба имба все колесники имба : я вкачал 8 лвл в топ вывел - НУ НЕ ИМБА, на 10 лвл катал на тесте - тоже самое не имба

надо пробовать



KarT79_ #1283 Отправлено 20 май 2019 - 17:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46001 бой
  • 283
  • [TSIB-] TSIB-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияrackot2006 (20 май 2019 - 13:58) писал:

ВГ сделайте ранговые без голды, вот просто без неё, сразу вырастет интерес у людей...

 

чтобы все фугасами стреляли? Так и будет. Будут крупнокалиберные пушки на фугасах воевать. Дело не в голде, а в тебе.

theLucaz #1284 Отправлено 20 май 2019 - 17:05

    Сержант

  • Игроки
  • 26131 бой
  • 117
  • Регистрация:
    06.07.2013

Просмотр сообщенияL337_Krew (20 Май 2019 - 15:58) писал:

Ой не нравится что вы тут пишите парни, спешл подготовил несколько 10к для РБ сняв экипажи с 9к, которые в основном и гоняю, но читая всё что тут пишут, желания зайти в РБ всё меньше и меньше.

 

Ребята захотели на изи левой пяткой в голд лигу попасть... Когда это ранговые были легкими? Когда 6-7 шевронов на топ-ранг надо было получить? А тут 5 шевронов на топ-ранг, и сопли развели.....Первый день всегда был таким, т.к. сейчас слабое расслоение по рангам, статисты играют на тех же рангах, что и раки. А у нас, как все знают, кидает статистов всех в одну команду, а раков в другую. Через пару дней статисты оторвутся наверх, и будут более-менее равные бои по скиллу, и станет легче брать ранги..

12500 #1285 Отправлено 20 май 2019 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 24428 боев
  • 600
  • [-HEEL] -HEEL
  • Регистрация:
    23.06.2012
Блокирование урона для тяжей?)) 
Ага , осколочно фугасное.
Гениально же , вводить опыт за танкование в ранговых боях , где фул пт на фугасах или голде.

Сообщение отредактировал 12500: 20 май 2019 - 17:08


ZloyBut #1286 Отправлено 20 май 2019 - 17:08

    Полковник

  • Игроки
  • 43654 боя
  • 26 393
  • Регистрация:
    09.06.2012

Просмотр сообщенияtheLucaz (20 Май 2019 - 17:05) писал:

 

.Первый день всегда был таким, т.к. сейчас слабое расслоение по рангам, статисты играют на тех же рангах, что и раки. А у нас, как все знают, кидает статистов всех в одну команду, а раков в другую. Через пару дней статисты оторвутся наверх, и будут более-менее равные бои по скиллу, и станет легче брать ранги..

За счет чего легче?


Spoiler

 


Eksp0int #1287 Отправлено 20 май 2019 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11919 боев
  • 1 115
  • [E-M0D] E-M0D
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияUrizel927 (20 май 2019 - 17:01) писал:

в этом сезоне рассчет опыта еще тупее. ТТ меньше всего опыта за урон получают

1й бой

 

 

2й бой

где логика???

 

ТТ должен танчить,тоесть исполнять СВОЮ РОЛЬ,внимательно почитай регламент,уже нет начисления тупого как раньше что ты на ст тупо кушаеш банан хотя насветил и асистировал а получил фигу,щас все четко по ролям разбили,и все зависит ровно столько сколько ты отыграл свою роль,так что все лафа на тт закончилась так же как и на сау!

DharmaSwan #1288 Отправлено 20 май 2019 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 22557 боев
  • 691
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    16.05.2011
Можно более подробно расписать количество наград которое дают за дивизионы, квалификации и тд?
Введите в игру премиум-технику с уровнем боев +-1. Это не сломает баланс, а донатерам играть будет комфортнее.

noo_bas #1289 Отправлено 20 май 2019 - 17:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47820 боев
  • 330
  • Регистрация:
    04.12.2010

Встал на 279 ближе некуда. В самый эпицентр. 3500к урона исключительно в упор и по своему засвету. 1300 танканул. 

По итогам боя, Е4, который стоял на красной линии и нанес 2200 по чужому засвету занял ТОП-1 по опыту. 

shot_156.jpg

 


 

 


fufurkor #1290 Отправлено 20 май 2019 - 17:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 972
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (17 май 2019 - 14:20) писал:

С заменой опыта за активные боевые действия на ролевой поменяется мета, в равной степени должны стать актуальны разные машины и, как следствие, бои будут более разнообразны.

мета у них поменяется, это явно не про вашу игру, где игровые единицы прокачиваются месяцами и имеют почти идентичный гемплей. как вы умудряетесь рожать такие перлы :facepalm:



KAPUEC_Mo3ra #1291 Отправлено 20 май 2019 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59580 боев
  • 1 378
  • Регистрация:
    24.01.2015
Будет три сезона рб, каждый сезон ранги и достигнутые дивизионы будут обнулятся или эту карьерную лестницу можно растягивать на все три сезона? 

Darkeeer #1292 Отправлено 20 май 2019 - 17:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 66895 боев
  • 850
  • Регистрация:
    28.08.2010
бред полный *** скучные карусели не одном месте.. опять ушел с игры

redgremlin #1293 Отправлено 20 май 2019 - 17:16

    Старшина

  • Игроки
  • 36362 боя
  • 637
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияfufurkor (20 май 2019 - 14:13) писал:

мета у них поменяется, это явно не про вашу игру, где игровые единицы прокачиваются месяцами и имеют почти идентичный гемплей. как вы умудряетесь рожать такие перлы :facepalm:

 

Все что нужно знать про ролевой опыт на данный момент-надо наносить урон с дистанции ближе 300 метров.Все остальное -ниочем.

Соответственно рулят 430У и быстрве тяжи.За заблокированный урон или оглушение арты дают копейки.



Pilotsh #1294 Отправлено 20 май 2019 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53459 боев
  • 322
  • Регистрация:
    14.04.2012

9 недель лютого упоранства за неизвестный танк и временный камуфляж...

пойду лучше посмотрю как Нир Ю делает это :trollface:



fufurkor #1295 Отправлено 20 май 2019 - 17:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 972
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияredgremlin (20 Май 2019 - 17:16) писал:

Все что нужно знать про ролевой опыт на данный момент-надо наносить урон с дистанции ближе 300 метров.Все остальное -ниочем.

Соответственно рулят 430У и быстрве тяжи.За заблокированный урон или оглушение арты дают копейки.

тоже самое, что и в обычном рандоме, о чем и речь :trollface:



66drakula666 #1296 Отправлено 20 май 2019 - 17:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23307 боев
  • 264
  • [DRAK1] DRAK1
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияtheLucaz (20 Май 2019 - 17:05) писал:

 

Ребята захотели на изи левой пяткой в голд лигу попасть... Когда это ранговые были легкими? Когда 6-7 шевронов на топ-ранг надо было получить? А тут 5 шевронов на топ-ранг, и сопли развели.....Первый день всегда был таким, т.к. сейчас слабое расслоение по рангам, статисты играют на тех же рангах, что и раки. А у нас, как все знают, кидает статистов всех в одну команду, а раков в другую. Через пару дней статисты оторвутся наверх, и будут более-менее равные бои по скиллу, и станет легче брать ранги

 

Ну теперь ясно кто заберёт этот танк 9 лвл даже если статистика чуть выше 50% то лезьте не стоит этот ивент только для избранных уууууууууууууу прям страшная сказка ну дак зачем опу жечь ради чего не понятно

 


Сообщение отредактировал 66drakula666: 20 май 2019 - 17:21


ava_pro #1297 Отправлено 20 май 2019 - 17:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27874 боя
  • 1 657
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияZloyBut (20 Май 2019 - 17:08) писал:

За счет чего легче?

 

За счет того, что игра будет с равными по скиллу. Соответственно, игрок сможет чаще попадать в топ команды и получать\сохранять шеврон. А сейчас 45% "я отдыхаю в игре" играют в одной команде с 75% "ЛБЗ на об 260 на тачпаде - пффф, легко". И при победе, и, что самое печальное, при поражении. 

GORIXBOCT #1298 Отправлено 20 май 2019 - 17:22

    Сержант

  • Игроки
  • 26399 боев
  • 150
  • Регистрация:
    14.09.2013

Просмотр сообщенияAleonid (20 май 2019 - 14:03) писал:

 

да не психуй - форум вообще не показатель

 

Конечно не показатель, зайди тогда в игровой чат.

 



Kot_Neman #1299 Отправлено 20 май 2019 - 17:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 3 250
  • Регистрация:
    10.02.2012

Просмотр сообщенияMOHCTEP777 (20 Май 2019 - 20:10) писал:

я с первой беты писал  что главное накопительный и убрать +-25% иначе хре_нь собачья  с качелями когда то та команда слилась то та... это несбалансированность режима!!! и почему ктото должен страдать за то что вся команда тупила??? как самому на 10 затащить? мало толку от проиграша слишком много рангов для того чтобы качели испытывать

 

Накопление применять нельзя, иначе можно будет вообще бота включать и не париться. Соревнование превратится в обыкновенный марафон. То, что ранги сгорают - это верная система. Другое дело, что стОило оставить несгораемые ранги. Ибо никогда не знаешь, сколько пакетов с мусором тебе матчмейкер накидает в багажный ящик: 14 или 4.

На мой взгляд, самое отвратное явление в ранговых - экономика. При призрачной возможности управлять исходом боя уход в минус по серебру просто выбешивает.

Если РБ - это соревнование, так уберите из него серебро. Пусть и будет исключительно соревнованием. 


Сообщение отредактировал Kot_Neman: 20 май 2019 - 17:24

"Cуть в том, что Варгейминг плодит слишком много сущностей с сохранением в них однотипной сути. И с пересечением определенного порога по количеству оных появляется раздражение и отторжение. Для понимания танкистам: не пекли бы танчики и кораблики как пирожки и блинчики, а просто улучшали бы проект, глядишь, я еще и играл бы... "Ребята, ВНИМАНИЕ, там на фланге КВ!" - эхх, где те времена..." (с) nurg1e 

 


Animancorda #1300 Отправлено 20 май 2019 - 17:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25492 боя
  • 392
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияUrizel927 (20 май 2019 - 17:01) писал:

в этом сезоне рассчет опыта еще тупее. ТТ меньше всего опыта за урон получают

1й бой

 

 

2й бой

где логика???

 

А я бы наоборот поспорил. Карта Париж. За кой черт Суперконь с 3899 урона и 2 фрага получил больше опыта чем я за 5703 урона и 3 фрага на картонном СТ? И это в городе. Или роль ТТ в помощи команде? Расчет опыта не о чем, еще и клиент автоматом закрывается. О каких ранговых боях может быть речь, если чистый клиент сам раз по раз закрывается?!  :angry:

Скриншоты

 

Сообщение отредактировал Animancorda: 20 май 2019 - 17:30

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


redgremlin #1301 Отправлено 20 май 2019 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 36362 боя
  • 637
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияfufurkor (20 Май 2019 - 14:19) писал:

тоже самое, что и в обычном рандоме, о чем и речь :trollface:

Не совсем.Сначала тяжи и бронеСТ получают опыт за нанесение дамага, а потом еще раз получают опыт( и вполне серьезно 100-150-200) за то что подъехали к врагу на 300 метров.

За азблокированный урон дают копейки.За оглушение можно получить 10 опыта за 500 оглушения примерно.За убийство арты на арте дают тоже около 10 опыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных