Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

Finister #1 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



BadMusician #2 Отправлено 21 май 2019 - 17:01

    Сержант

  • Модераторы чата
  • 6345 боев
  • 106
  • [HEXED] HEXED
  • Регистрация:
    03.10.2018

Отличная идея :great:

 

Теперь можно будет выгодно разменивать очки прочности 


 

Бета тестер WoWS. Альфа тестер КАЛИБР. Бета тестер WoWP.


KPoBoWagHbIu #3 Отправлено 21 май 2019 - 17:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11775 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    10.01.2018

давно пора повысить живучесть



Alexandr_oskolkov #4 Отправлено 21 май 2019 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21866 боев
  • 2 004
  • [AMRI] AMRI
  • Регистрация:
    24.01.2016
ну кв2, хетзер и прочие ***-фугасники будут рады. с одной пульки больше урона.
2B||!2B=?

KZZonder #5 Отправлено 21 май 2019 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 23602 боя
  • 666
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
Уря! Может гочкис играбельней как раньше станет!

xDACKOTAx #6 Отправлено 21 май 2019 - 17:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 66711 боев
  • 258
  • [NV_S_] NV_S_
  • Регистрация:
    17.01.2014
Да неужели. Так долго думали. Наконец-то дошло.
Вы мне бан чата, я вам минус доната. Чем дольше бан чата, тем меньше доната.

Suturvora #7 Отправлено 21 май 2019 - 17:07

    Рядовой

  • Игроки
  • 675 боев
  • 5
  • Регистрация:
    26.11.2016

Просмотр сообщенияAlexandr_oskolkov (21 май 2019 - 17:03) писал:

ну кв2, хетзер и прочие ***-фугасники будут рады. с одной пульки больше урона.

Зато лопать с пульки не будут.



lacn #8 Отправлено 21 май 2019 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 20301 бой
  • 579
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012
Интересно затронет ли это такой танк как TOGII? 1400 ХП на 6 уровне ) Дайте ему тоже немного больше ХП, а то брони нету, быстро кончается. Когда его видит какой-нибудь КВ-2 или O-I, у них резко "отходят воды" и они бросаются на самый медленный танк в игре как на торт от палыча ) 1800 ХП будет как раз нормально, хватит пережить две плюхи фугасных имб, наверное... :B

P2W: Об. 252У, СУ-122-44, ИСУ-122С, T-50-2, T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-220-2, Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ, M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / M 41 90 GF, Skorpion G, Panzer 58 Mutz, Panther-M10, E-25, Pz.Kpfw. V/IV, PzKpfw B2 740 (f) , PzKpfw II J / Т92, T26E5, M4A3E8 Thunderbolt VII, M22 Locust, T2 Light Tank, T1E6 / Lorraine 40t, M4A1 Revalorise, AMX M4 Mle. 49, FCM 50t, leFH18B2, FCM 36 Pak 40 / FV215b (183), AT 15A, TOG II / Type 59, WZ-111, WZ-120-1G FT, Type 64 / Pudel / Strv m/42-57 Alt. A2.................................................................................................................................................................................................................................ДИМОООН! >__<

 


fufurkor #9 Отправлено 21 май 2019 - 17:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10384 боя
  • 952
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013
это подготовка к балансу +-3 лвла, в песке совсем дела плохи?

MYXA_6E3_KPbIJibEB #10 Отправлено 21 май 2019 - 17:12

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 863
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 17:00) писал:

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

Не надо, пожалуйста. Умоляю. А то Гора невозможно будет взять. Ну, или арту апайте тогда:trollface:


Сообщение отредактировал MYXA_6E3_KPbIJibEB: 21 май 2019 - 17:12

Счастливый игрок #2

 


Crickey #11 Отправлено 21 май 2019 - 17:15

    Старшина

  • Игроки
  • 17729 боев
  • 626
  • [IQOFF] IQOFF
  • Регистрация:
    12.01.2012

На основании каких миллионов отзывов пользователей основано это решение? Кто жаловался на этот счёт?

Почему песочница "должна" играться дольше текущего???

И о каком комфорте в песочнице речь? Там же только "больные" или новички. Нечего делать в песочнице, кроме как стараться оттуда как можно скорее выбраться или болеть на всю голову с +10к на одном танке.


Сообщение отредактировал Crickey: 21 май 2019 - 17:18

[IQOFF] Limited Liability Clan

[IQOFF] Limited Liability Clan

Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть
Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это сделать


Finister #12 Отправлено 21 май 2019 - 17:16

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияfufurkor (21 Май 2019 - 17:08) писал:

это подготовка к балансу +-3 лвла, в песке совсем дела плохи?

Нет никаких планов про баланс +/-3 уровня, не вдавайтесь в конспирологию. Причина этих тестовых изменений написана прямо - из-за неровного роста прогрессии. 



MYXA_6E3_KPbIJibEB #13 Отправлено 21 май 2019 - 17:17

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 863
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияCrickey (21 май 2019 - 17:15) писал:

На основании каких миллионов отзывов пользователей основано это решение? Кто жаловался на этот счёт?

Почему песочница "должна" играться дольше текущего???

 

Я жаловался. Я хочу играть дольше, чем ожидать бой:trollface:

Счастливый игрок #2

 


Teufels_Weg #14 Отправлено 21 май 2019 - 17:18

    Сержант

  • Игроки
  • 564 боя
  • 139
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    12.04.2019

изменение коснется всех видов техники?

если да то в какой пропорции?

когда ожидать на основе данные новшества? (примерные сроки хоть):harp:

 



DeDa_DblM #15 Отправлено 21 май 2019 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 618 боев
  • 283
  • [YOROI] YOROI
  • Регистрация:
    07.05.2012
Не обращая внимание на сам тип танка, на то, как он пользуется этими самыми хп, зачем они ему нужны, на его характеристики, на то, с кем и как он воюет обычно, как это отразится на его размен с ними, и еще на десятки других вещей - а вот просто тупо, ты любой танк 3 уровня - получи Х1,78 хп, ты 6 уровень - получи Х1,12 хп -  :amazed:, звучит, как абсолютно непродуманный и несбалансированный тяп-ляп бред какой-то :facepalm:

Xtempel #16 Отправлено 21 май 2019 - 17:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45123 боя
  • 235
  • [ABLI] ABLI
  • Регистрация:
    02.10.2012
вы лучше умения переделайте... от них толку 0000000000!

sanya0154 #17 Отправлено 21 май 2019 - 17:21

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25111 боев
  • 53 220
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Всем или кроме арты?

kaleynar #18 Отправлено 21 май 2019 - 17:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 1 219
  • Регистрация:
    16.01.2013
Ну шестой уровень ещё понятно-эти танки играют с восьмерками,участвуют в марафонах и какой-то части ЛБЗ.Ну а первые уровни разработчики дискриминировали-они нигде не играют и смысла нет вообще на них садиться.Так что наверное что происходит от 1 по 5 уровень на самом деле мало кому интересно
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

Hells_Bells_2013 #19 Отправлено 21 май 2019 - 17:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46118 боев
  • 2 379
  • Регистрация:
    29.07.2013
Проблема турбачей на Лоу левеле: рефералка 2.0 и отсутствие новых игроков, там 80% если и не больше пЕдобиров

PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


ApmoBoD #20 Отправлено 21 май 2019 - 17:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57326 боев
  • 341
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 14:00) писал:

Spoiler

 

Для  рекрутов добавится сложности в отбитии своего хп. Или так и было задумано ? 


Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 21 май 2019 - 18:24





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных