Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 227

Finister #221 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25323 боя
  • 4 434
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



Best_SmiLe #222 Отправлено 06 июн 2019 - 00:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 16411 боев
  • 1
  • [WOROX] WOROX
  • Регистрация:
    12.12.2013
а с прем танками как???

Dustman #223 Отправлено 06 июн 2019 - 09:13

    Старшина

  • Игроки
  • 55186 боев
  • 471
  • [-XTM-] -XTM-
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияdudyla11 (05 июн 2019 - 07:40) писал:

 

Что за бред насчет экипажа . А как раньше выкачивали экипажи. Сам много катал в песке выкачивая экипажи и переводил опыт в свободку. И врубался в карты, позиции, ттх техники не тока своей ,но и врагов куда пробивать. А вы снова предлагаете  все готовое новеньким лишь бы не уходили. И так сейчас на 8,9 и даже 10 наплодилось "скороспелок", которые ничего не знают и не понимают об игре. Зато по шустрому со всякими х2,3,5 выкачали технику высокого уровня. А толку от таких тимейтов бою 0.

 

Когда мы начинали эту игру, она была новинкой и это притягивало. Сейчас же во-первых, есть альтернативы, во-вторых упрощается все и во всех играх. В третьих, ты начинал когда было 3-4 нации в игре и в них по 4 ветки итого всего 12-16 разных машин на каждом уровне., вполне сбалансированных. На текущий момент только 2-ых уровней порядка 40 штук их дааавным давно никто не балансил, не правил и вообще не смотрел в их сторону и сейчас на лоу левелах вакханалия тупизма, безобразия и ***ства.

eguili #224 Отправлено 06 июн 2019 - 14:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 38792 боя
  • 1
  • Регистрация:
    15.10.2013

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 14:00) писал:

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.

 

Моё мнение,что каждый должен заниматься своим делом. Начинающий игрок играть в песочнице, более опытный выбирать, где ему играть.Низкая прочность первых уровней приучает играть осторожно и аккуратно.Кстати, с артой та же история.При игре  с артой ждёшь плюху с любой стороны. И какая радость когда в бою арты нет! Полученный ОПЫТ помогает играть и на высоких уровнях.Игроки с опытом 1500-2000 на 8-9-10 уровнях вызывают бешенство не умея играть на тяжах от слова вааще. Не думаю, что МС1 надо ставить в бой с 3-4 уровнями и не понадобится повышать (комфортную) прочность. А со снарядами, так это вообще смех.В среднем бой идёт от 3 до 7 минут.И когда это мне более вдумчиво выбирать снаряды?Может ограничим скорости танков до 10кмв час?Вот и появится время на обдумывание всякой ерунды.

LordikMaverus #225 Отправлено 06 июн 2019 - 20:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36915 боев
  • 84
  • [PAK57] PAK57
  • Регистрация:
    19.08.2012

Давайте все же расставим точки над тем, как нас "разводят" уже в самом названии статьи:

 

Хотят пересмотреть не ПРОЧНОСТЬ, а очки прочности, броню не поднимают - а это означает одно - Нулевой смысл! Возня жуков!!!



TipTop_73rus #226 Отправлено 07 июн 2019 - 21:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 15280 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.05.2013
Сам ты " Больной"! На 1 лвл играть интереснее чем на8-10. Там нет столько " грязи" ( читеры и т.д.) там снаряды считай бесплатные(а не по 1000 серебра) и вообще игроки добрее неиругаются когда ты ракуеш:)

T_A_N_K___7_7_7 #227 Отправлено 11 июн 2019 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 45313 боев
  • 624
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

ХП нужно увеличивать не полого а прямо с минимальным прогибом по середине графика всех уровней не повышая на 1 и почти на 2 уровне зеркально на 10 и 9 уровнях где большая проблема с недостатком хп в основном на средних уровнях и в первую очередь картонных танках. Из-за этого менее увеличивать хп на бронированных.

Так что и здесь вы сделаете не лучше а хуже если введете это.

Низкие уровни больны не недостатком хп а отвратительными орудиями с крайне долгим сведением в реальных 10 секунд +/- из-за чего им нужно в разы увеличивать стабилизацию и крайне малым количеством карт. По этим причинам когда новички приходят в игру им быстро становится скучно что нечем себя развлечь от монотонности карт и невозможностью реализовать орудия. А просто кататься на интерес быстро на скучивает. Подобно нет желания катать на низких уровнях и кто давно в игре.

А главная проблема - излишний ВБР, где теперь с низких уровнях быстро понимаешь что от тебя мало зависит, все решает сервер из-за чего также быстро теряешь интерес к игре.

Сами убили низкие уровни теперь пытаетесь реанимировать - все как всегда.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 11 июн 2019 - 10:55


luckywotfun #228 Отправлено Вчера, 00:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 14421 бой
  • 6
  • Регистрация:
    02.01.2012
Предлагаю разработчикам сделать сервер для игры игроков против ботов.Сделать технике игроков льготный уровнень боев! А также возможность выбирать карты для игры. Да прибудет  с нами больше фана в игре!!! ))) 

Сообщение отредактировал luckywotfun: Вчера, 00:08


Billey_Bons_ #229 Отправлено Вчера, 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 32048 боев
  • 505
  • Регистрация:
    27.02.2016
Давайте в релиз уже. Давно пора выравнивать разрывы в ттх между уровнями, чтобы игра в низу списка не была ужасным страданием.
 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных