Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 262

Finister #261 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27201 бой
  • 4 624
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



denik2904 #262 Отправлено 17 фев 2020 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 13469 боев
  • 1
  • [_DNT_] _DNT_
  • Регистрация:
    27.02.2012

Разработчики, доброго времени суток!
Первый раз вообще что-то пишу на форуме, но хочу сделать важное предложение!

Пожалуйста, уделите ОСОБОЕ внимание танкам 8-10 уровня на КОЛИЧЕСТВО СНАРЯДОВ.
Например, почему тяжелому танку Крайслеру дано 100 снарядов с его уроном в 320 единиц и более-менее достойным пробитием, когда тому же Caernarvon AX всего лишь 50 единиц с уроном в 230!!!
Ну сами подумайте, это не совсем справедливо.

И таких танков много! Это был как один из примеров.

Лично мне, как игроку, важно в бою  нанести как можно больше урона и быть нужным на все 100% моей команде, но когда я вою на 8 с 10 и не пробиваю каждый 2-3 раз кого-то, счет уже 4-10, мне нужно сравнивать счет, я вижу, что в боекомплекте то уже ничего осталось...
Сделайте акцент на повышение снарядов в каждом танке, пожалуйста, чтобы люди, в частности, статисты, могли наслаждаться полностью игрой.
Если же вы все-таки не оцените мое предложение, давайте предложу другое.

Раз уж, у нас есть такая огромная разница в  количестве снарядов танков, то пусть танки, которые имеют большой боезапас, будут иметь большую вероятность взрыва и повреждения боеукладки в случае попадания вражеского снаряда туда.

Это будет намного честнее и правдоподобнее, полагаю, многие меня поддержут.

Буду ждать Вашего ответа, всем отличных боёв!


Сообщение отредактировал denik2904: 17 фев 2020 - 20:43


Darckevil #263 Отправлено 18 фев 2020 - 01:57

    Сержант

  • Игроки
  • 49237 боев
  • 179
  • Регистрация:
    05.08.2011
Нам ЭТО - НЕНУЖНО 
Valar morgulis - morgulis avalar.

strike1984 #264 Отправлено 19 фев 2020 - 22:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 32
  • [OK-O] OK-O
  • Регистрация:
    28.10.2010
Всё гуд, мне понравилось, вводите !!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных