Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

Finister #21 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



sanya0154 #22 Отправлено 21 май 2019 - 17:26

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25111 боев
  • 53 230
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияApmoBoD (21 Май 2019 - 16:24) писал:

Для  рекрутов добавится сложности в отбитии своего хп. Или так и было задумано ? 

 

Играй на арте:coin:

Nimvul #23 Отправлено 21 май 2019 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24671 бой
  • 2 843
  • Регистрация:
    18.10.2011

а цена ремонта так же увеличится ? :sceptic:

да и на снаряды будут затраты выше , короче все ясно :trollface:


Сообщение отредактировал Nimvul: 21 май 2019 - 17:28

достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

Finister #24 Отправлено 21 май 2019 - 17:26

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияTeufels_Weg (21 май 2019 - 17:18) писал:

изменение коснется всех видов техники?

если да то в какой пропорции?

когда ожидать на основе данные новшества? (примерные сроки хоть):harp:

 

Всех, а коэффициенты - в табличке.



Epicravege #25 Отправлено 21 май 2019 - 17:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9357 боев
  • 3 860
  • Регистрация:
    27.10.2014
Финик - а как коэффициент заработка/ремонта у этих танков измениться ? А то пулек тратить придется больше, а ремонтировать технику дороже

Ich_Will_Kill #26 Отправлено 21 май 2019 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 60944 боя
  • 2 037
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    11.03.2014
отличная новость, давно пора, если можно ТТ побольше жира накиньте и прочим слоупокам, они мало потому и живут что хп мало надо помочь страдальцам они же тоже люди я за:)

Достижения: «Старший инженер-механик».

когда-то давно.. http://go.territory....p?log=sleaqvi.#


sanya0154 #27 Отправлено 21 май 2019 - 17:28

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25111 боев
  • 53 230
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 16:26) писал:

Всех, а коэффициенты - в табличке.

 

А будут изменения по медали Гора? Ведь теперь её станет еще трудней получить.

F_R_A_N_Z #28 Отправлено 21 май 2019 - 17:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 69351 бой
  • 3 081
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012

Очень хорошо. Помнится, как-то я создавал тему про танки т-46 III уровня и т-34 V уровня. Так вот, первый имеет пушку лучше, чем второй. Вот я бы, для начала бы, вот бы взял и занялся б переработкой характеристик всех, этих самых, песочных танков, а не их виртуальной прочностью. Разумеется, это лишь мои наброски, которые для меня уже не актуальны.

А вот то, что эти изменения понерфят реферальную программу 2.1 с текущими условиями - вот это вот жирный вот минус, да. Но это тоже неважно.


Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, БританииЯпонииПольши

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 32000

Лучший саундтрек для танков


Yurko #29 Отправлено 21 май 2019 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Designer
  • 23283 боя
  • 895
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияDeDa_DblM (21 май 2019 - 17:20) писал:

Не обращая внимание на сам тип танка, на то, как он пользуется этими самыми хп, зачем они ему нужны, на его характеристики, на то, с кем и как он воюет обычно, как это отразится на его размен с ними, и еще на десятки других вещей - а вот просто тупо, ты любой танк 3 уровня - получи Х1,78 хп, ты 6 уровень - получи Х1,12 хп -  :amazed:, звучит, как абсолютно непродуманный и несбалансированный тяп-ляп бред какой-то :facepalm:

 

1. Это упрощённая подача информации. На самом деле учитывается дополнительно: уровень, нация, класс, особенности машины. Но среднее значение примерно такое.

2. Это новость про супертест, в большинстве случаев достаточно такого уровня абстракции для теста.



Yurko #30 Отправлено 21 май 2019 - 17:31

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Designer
  • 23283 боя
  • 895
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияNimvul (21 май 2019 - 17:26) писал:

а цена ремонта так же увеличится ? :sceptic:

да и на снаряды будут затраты выше , короче все ясно :trollface:

 

Будет пересчитано по результатам тестирования.

Teufels_Weg #31 Отправлено 21 май 2019 - 17:31

    Сержант

  • Игроки
  • 564 боя
  • 139
  • [IT-WE] IT-WE
  • Регистрация:
    12.04.2019

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 17:26) писал:

Всех, а коэффициенты - в табличке.

 

надеюсь исходя из классификации? но в целом супер. Спасибо:harp:
Spoiler

 



Zveroboy58 #32 Отправлено 21 май 2019 - 17:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75762 боя
  • 2 318
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияkaleynar (21 май 2019 - 17:21) писал:

Ну шестой уровень ещё понятно-эти танки играют с восьмерками,участвуют в марафонах и какой-то части ЛБЗ.Ну а первые уровни разработчики дискриминировали-они нигде не играют и смысла нет вообще на них садиться.Так что наверное что происходит от 1 по 5 уровень на самом деле мало кому интересно

 

Просмотр сообщенияkaleynar (21 май 2019 - 17:21) писал:

Ну шестой уровень ещё понятно-эти танки играют с восьмерками,участвуют в марафонах и какой-то части ЛБЗ.Ну а первые уровни разработчики дискриминировали-они нигде не играют и смысла нет вообще на них садиться.Так что наверное что происходит от 1 по 5 уровень на самом деле мало кому интересно

Это совершенно не так, достаточно поиграть в песке.

Желающих более чем достаточно.

Я тут рефералку делаю на твинке, проще всего это делать в песке. Бои там идут не более 3 минут. А все из-за малого ХП танков. Процентов 70 сетапа команд-это пулемётчики. И например на 3 уровне ПЗ1С выносит свой одноуровневый танк с одного барабана за 3 секунды.

ПТ 3 уровня выносит одноклассника с 2 выстрелов- это секунд 6



BcnoTeTb #33 Отправлено 21 май 2019 - 17:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19222 боя
  • 2 425
  • [_RLG_] _RLG_
  • Регистрация:
    01.02.2011
Только в игре есть 2-3 имбы с барабанами, которые легко за барабан забирают шотный танк, теперь при увеличении им ХП, увеличат еще больше им имбовость. 
 

Finister #34 Отправлено 21 май 2019 - 17:34

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияEpicravege (21 Май 2019 - 17:27) писал:

Финик - а как коэффициент заработка/ремонта у этих танков измениться ? А то пулек тратить придется больше, а ремонтировать технику дороже

Никак, это супертест. 



Riot_Guy #35 Отправлено 21 май 2019 - 17:34

    Неудобный

  • Разработчики
  • Operations Manager, WoT
  • 27456 боев
  • 11 231
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    08.09.2010

Просмотр сообщенияDeDa_DblM (21 Май 2019 - 17:20) писал:

Не обращая внимание на сам тип танка, на то, как он пользуется этими самыми хп, зачем они ему нужны, на его характеристики, на то, с кем и как он воюет обычно, как это отразится на его размен с ними, и еще на десятки других вещей - а вот просто тупо, ты любой танк 3 уровня - получи Х1,78 хп, ты 6 уровень - получи Х1,12 хп -  :amazed:, звучит, как абсолютно непродуманный и несбалансированный тяп-ляп бред какой-то :facepalm:

Количество очков прочности конкретного танка по умолчанию настраивается в том числе и с учетом тех параметров/переменных/игровых ролей, которые вы перечислили. 

Тестируемое изменение должно выровнять прогрессию очков прочности от уровня к уровню, то есть коэффициент будет применен к очкам прочности техники, уже настроенным с учетом особенностей машин.

 

Ну и как говорили выше - это супертест. Параметры могут измениться и перенастроиться.

 


Оставьте свое мнение о картах здесь.                                                                                                                                                                                                                                                                    


Yurko #36 Отправлено 21 май 2019 - 17:36

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • Game Designer
  • 23283 боя
  • 895
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияBcnoTeTb (21 Май 2019 - 17:33) писал:

Только в игре есть 2-3 имбы с барабанами, которые легко за барабан забирают шотный танк, теперь при увеличении им ХП, увеличат еще больше им имбовость. 

 

Никто не мешает посмотреть на эти машины в индивидуальном порядке. И не будем тыкать пальцем :)

_4ePHbIu_BJIacTeJIuH_ #37 Отправлено 21 май 2019 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11759 боев
  • 998
  • Регистрация:
    18.09.2012
Думается, что бои на малых уровнях могут стать интереснее. Спасибо. 

Hells_Bells_2013 #38 Отправлено 21 май 2019 - 17:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46141 бой
  • 2 379
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияEpicravege (21 Май 2019 - 16:27) писал:

Финик - а как коэффициент заработка/ремонта у этих танков измениться ? А то пулек тратить придется больше, а ремонтировать технику дороже

 

а вот тебе и скрытый нерф фарма для акков без Доната и упоранства в марафоны. Лоу левела всегда фармили 10-20к серебра при хорошей игре.))

PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


ApmoBoD #39 Отправлено 21 май 2019 - 17:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 57358 боев
  • 343
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    17.02.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (21 май 2019 - 14:26) писал:

 

Играй на арте:coin:

Я то играю )) попутно подрабатываю рекрутом. 2500 Голды не лишние.



Z0E #40 Отправлено 21 май 2019 - 17:52

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 35844 боя
  • 9 769
  • [MYA] MYA
  • Регистрация:
    03.08.2013
Сколько разработчиков в тему набежало. И это при том, что танков 1-5 уровня в игре давно нет и игры на них тоже. Только рассказы на форуме про какой-то мифический "песок". :trollface:

kaleynar #41 Отправлено 21 май 2019 - 17:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 1 219
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияZveroboy58 (21 Май 2019 - 17:32) писал:

 

Это совершенно не так, достаточно поиграть в песке.

Желающих более чем достаточно.

Я тут рефералку делаю на твинке, проще всего это делать в песке. Бои там идут не более 3 минут. А все из-за малого ХП танков. Процентов 70 сетапа команд-это пулемётчики. И например на 3 уровне ПЗ1С выносит свой одноуровневый танк с одного барабана за 3 секунды.

ПТ 3 уровня выносит одноклассника с 2 выстрелов- это секунд 6

 

Разъясните мне про песок,господин хороший :D

У меня только лишь на Валике  2000 боёв,уж не мне рассказывайте.Вы небось для рефералки только вспомнили про песок,а настоящих фанатов уже мало осталось-нету смысла время тратить


Сообщение отредактировал kaleynar: 21 май 2019 - 17:58

— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных