Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 240

Finister #221 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25938 боев
  • 4 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



Best_SmiLe #222 Отправлено 06 июн 2019 - 00:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 18048 боев
  • 1
  • [WOROX] WOROX
  • Регистрация:
    12.12.2013
а с прем танками как???

Dustman #223 Отправлено 06 июн 2019 - 09:13

    Старшина

  • Игроки
  • 55985 боев
  • 477
  • [-XTM-] -XTM-
  • Регистрация:
    08.12.2010

Просмотр сообщенияdudyla11 (05 июн 2019 - 07:40) писал:

 

Что за бред насчет экипажа . А как раньше выкачивали экипажи. Сам много катал в песке выкачивая экипажи и переводил опыт в свободку. И врубался в карты, позиции, ттх техники не тока своей ,но и врагов куда пробивать. А вы снова предлагаете  все готовое новеньким лишь бы не уходили. И так сейчас на 8,9 и даже 10 наплодилось "скороспелок", которые ничего не знают и не понимают об игре. Зато по шустрому со всякими х2,3,5 выкачали технику высокого уровня. А толку от таких тимейтов бою 0.

 

Когда мы начинали эту игру, она была новинкой и это притягивало. Сейчас же во-первых, есть альтернативы, во-вторых упрощается все и во всех играх. В третьих, ты начинал когда было 3-4 нации в игре и в них по 4 ветки итого всего 12-16 разных машин на каждом уровне., вполне сбалансированных. На текущий момент только 2-ых уровней порядка 40 штук их дааавным давно никто не балансил, не правил и вообще не смотрел в их сторону и сейчас на лоу левелах вакханалия тупизма, безобразия и ***ства.

eguili #224 Отправлено 06 июн 2019 - 14:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 40095 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.10.2013

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 14:00) писал:

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.

 

Моё мнение,что каждый должен заниматься своим делом. Начинающий игрок играть в песочнице, более опытный выбирать, где ему играть.Низкая прочность первых уровней приучает играть осторожно и аккуратно.Кстати, с артой та же история.При игре  с артой ждёшь плюху с любой стороны. И какая радость когда в бою арты нет! Полученный ОПЫТ помогает играть и на высоких уровнях.Игроки с опытом 1500-2000 на 8-9-10 уровнях вызывают бешенство не умея играть на тяжах от слова вааще. Не думаю, что МС1 надо ставить в бой с 3-4 уровнями и не понадобится повышать (комфортную) прочность. А со снарядами, так это вообще смех.В среднем бой идёт от 3 до 7 минут.И когда это мне более вдумчиво выбирать снаряды?Может ограничим скорости танков до 10кмв час?Вот и появится время на обдумывание всякой ерунды.

LordikMaverus #225 Отправлено 06 июн 2019 - 20:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37693 боя
  • 96
  • [PAK57] PAK57
  • Регистрация:
    19.08.2012

Давайте все же расставим точки над тем, как нас "разводят" уже в самом названии статьи:

 

Хотят пересмотреть не ПРОЧНОСТЬ, а очки прочности, броню не поднимают - а это означает одно - Нулевой смысл! Возня жуков!!!



TipTop_73rus #226 Отправлено 07 июн 2019 - 21:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 15356 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.05.2013
Сам ты " Больной"! На 1 лвл играть интереснее чем на8-10. Там нет столько " грязи" ( читеры и т.д.) там снаряды считай бесплатные(а не по 1000 серебра) и вообще игроки добрее неиругаются когда ты ракуеш:)

T_A_N_K___7_7_7 #227 Отправлено 11 июн 2019 - 10:34

    Старшина

  • Игроки
  • 46792 боя
  • 719
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012

ХП нужно увеличивать не полого а прямо с минимальным прогибом по середине графика всех уровней не повышая на 1 и почти на 2 уровне зеркально на 10 и 9 уровнях где большая проблема с недостатком хп в основном на средних уровнях и в первую очередь картонных танках. Из-за этого менее увеличивать хп на бронированных.

Так что и здесь вы сделаете не лучше а хуже если введете это.

Низкие уровни больны не недостатком хп а отвратительными орудиями с крайне долгим сведением в реальных 10 секунд +/- из-за чего им нужно в разы увеличивать стабилизацию и крайне малым количеством карт. По этим причинам когда новички приходят в игру им быстро становится скучно что нечем себя развлечь от монотонности карт и невозможностью реализовать орудия. А просто кататься на интерес быстро на скучивает. Подобно нет желания катать на низких уровнях и кто давно в игре.

А главная проблема - излишний ВБР, где теперь с низких уровнях быстро понимаешь что от тебя мало зависит, все решает сервер из-за чего также быстро теряешь интерес к игре.

Сами убили низкие уровни теперь пытаетесь реанимировать - все как всегда.


Сообщение отредактировал T_A_N_K___7_7_7: 11 июн 2019 - 10:55


luckywotfun #228 Отправлено 16 июн 2019 - 00:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 15200 боев
  • 9
  • Регистрация:
    02.01.2012
Предлагаю разработчикам сделать сервер для игры игроков против ботов.Сделать технике игроков льготный уровнень боев! А также возможность выбирать карты для игры. Да прибудет  с нами больше фана в игре!!! ))) 

Сообщение отредактировал luckywotfun: 16 июн 2019 - 00:08


Billey_Bons_ #229 Отправлено 16 июн 2019 - 17:44

    Старшина

  • Игроки
  • 35140 боев
  • 552
  • Регистрация:
    27.02.2016
Давайте в релиз уже. Давно пора выравнивать разрывы в ттх между уровнями, чтобы игра в низу списка не была ужасным страданием.
 

Angel2309 #230 Отправлено 22 июн 2019 - 08:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 36854 боя
  • 1
  • [NXTM] NXTM
  • Регистрация:
    26.01.2014

Просмотр сообщенияAlexandr_oskolkov (21 Май 2019 - 14:03) писал:

ну кв2, хетзер и прочие ***-фугасники будут рады. с одной пульки больше урона.

 

Фугасам не будут менять урон, у кв-2 как было 910 так и будет 910

Super_otstoy #231 Отправлено 26 июн 2019 - 13:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2582 боя
  • 86
  • Регистрация:
    24.11.2017

Просмотр сообщенияTipTop_73rus (07 Июн 2019 - 21:19) писал:

Сам ты " Больной"! На 1 лвл играть интереснее чем на8-10. Там нет столько " грязи" ( читеры и т.д.) там снаряды считай бесплатные(а не по 1000 серебра) и вообще игроки добрее неиругаются когда ты ракуеш:)

 

Истину глаголишь! А еще пока все нововведения WG не затронули самые низкие уровни. Нет оглушения от арты, нет колесных танков. Игра более напоминает старые добрые "танчики". Оставьте песок в покое, не портите хоть его!

Я на сервере песочницы не играл, но смотрел стримы. Все эти нововведения жутко портят игру. Ничего положительного не заметил.

 

Просмотр сообщенияclio1213 (04 июн 2019 - 19:31) писал:

1-3 уровня играть невозможно, 3 карты а по факту всего 1,толпы Pz1C и M2 Light нет абсолютно никакого смысла играть в ето. Если ето новичок он скорее всего удалит игру через несколько боев

 

Да перестаньте переживать насчет новичков. Даже если совсем не уметь играть, то сколько нужно боев для перехода на 2-й уровень - одна победа или три поражения (при нулевом уроне), на 3-й - 6 боев (в худшем случае), на 4-й - 12 боев. Так что новичка сразу бросают на более высокие уровни, не говоря о том, что сразу дается Валентайн, а после выполнения курса молодого бойца - любой танк 6 ур. А уж человек устроен так, что сразу хочется перейти повыше. Так что песок нужен только тем, кому нравится в нем играть, ну и еще для тех, кто на твинках хочет выполнить рефералку. .... Не даром сроки второго этапа рефералки перенесли. А может, просто стоило изменить условия рефералки?
 

DefensiveTackle #232 Отправлено 06 июл 2019 - 12:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 11868 боев
  • 3 523
  • [MURCU] MURCU
  • Регистрация:
    06.07.2014
Не нужно ничего увеличивать.

NotOneStepBack #233 Отправлено 07 июл 2019 - 10:54

    Капитан

  • Игроки
  • 23194 боя
  • 5 875
  • Регистрация:
    25.04.2017
просадку хп уровней до 6го вы увидели, а низкий показатель хп у ЛТ не бросается в глаза? Шикарно выходит: у кустовых пт хп больше, чем у лт, которые и по орудию слабее в разы и играют в разы активнее.:great:

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Alternative_Tiger #234 Отправлено 12 июл 2019 - 21:45

    Старшина

  • Игроки
  • 10533 боя
  • 430
  • Регистрация:
    25.11.2015
Мне вообще по фигу, уже давно не играю ниже 8 лвл... Да на 1-5 лвл разве кто играет кроме новичков и извращенцев, там мало народа... 6 лвл если повысят, то пусть, а то, когда попадают к моему Скорпиону Г, то у них хп мало, хах.)

SW_7850 #235 Отправлено 12 июл 2019 - 21:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18393 боя
  • 342
  • Регистрация:
    01.01.2014

                              Это 100% безрассудное решение

1.прекрасно видно по онлайну что КБ восстребован (потому что рандом - это ДЕТСАД) !

2.Не так много времени прошло - после выпуска WOT CLASSIC - что наглядно демонстрирует - люди хотят играть в игру (2014-2015) - а в КБ время замерло :)

3.Возможно старые разрабы ушли - набрали неграмотных - и игра стала катиться к чертям - большинство игроков побросали игру за последние патчи и обновления .

Если вы решили вырезать КБ - что бы поднять РАНДОМ - это заблуждение ..... ,Результат будет противоположный


ASRock 970 Pro3 r2.0 , AMD X6 FX6300 3.5GHz , XFX Radeon 7850 2gb 256bit , SSD Kingston HyperX SAVAGE 120 ГБ ,

Kingston HyperX FURY Red 1600 2X4gb , Hitachi HDS721010DLE630 1 Tb 7200 rpm SATAII 3.5" HDD , Chieftec 500w , Cooler Master Elite 430

Крым-ка.рф


cska_wot_tt #236 Отправлено 19 июл 2019 - 11:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 6294 боя
  • 6
  • Регистрация:
    13.01.2014

Просмотр сообщения_Fall_Out_Boy_ (21 Май 2019 - 21:38) писал:

Не, ВГ урон увеличит. 

 

Если у всех увеличить и ХП, и урон, то разве это увеличит время боя?

Cyber_9_ID_Phantom_M_D_V #237 Отправлено 26 июл 2019 - 02:49

    Сержант

  • Игроки
  • 31680 боев
  • 145
  • Регистрация:
    16.11.2016

а в каком году будут эти изменения

ато ведь все норм как бы, да некоторая техника требует хп но не все



nick_X_name #238 Отправлено 07 авг 2019 - 00:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 2220 боев
  • 13
  • Регистрация:
    31.05.2019
и когда это будет?

Sasha123321_17 #239 Отправлено 14 сен 2019 - 15:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 1359 боев
  • 1
  • [NEW58] NEW58
  • Регистрация:
    16.01.2016
Наконец-то 1 лвл не будут умирать с одного барабана:honoring:

nonspeed #240 Отправлено 26 сен 2019 - 12:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 7472 боя
  • 2
  • [SPTUP] SPTUP
  • Регистрация:
    21.02.2016

Добрый день! Поиграл я на песочнице, понравилась данная идея реализации увеличение хп танков на низких уровнях,  стали на много играбельнее!



TEPMNHATOP_FX_PRO #241 Отправлено 05 окт 2019 - 11:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 1581 бой
  • 15
  • Регистрация:
    08.02.2016
Согласен, надо бы увеличить кол-во хп. А то начинаю качать новую ветку, и качаю минимум месяц, в частности из-за хп. Молодцы разработчики, людям прокачку упростите!)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных