Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 236

Finister #41 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25576 боев
  • 4 500
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



KPOT2338 #42 Отправлено 21 май 2019 - 17:57

    Майор

  • Игроки
  • 34130 боев
  • 11 726
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

 

 И БК не забудьте во столько же раз увеличить


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


RabbitKwikki #43 Отправлено 21 май 2019 - 18:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 73918 боев
  • 3 162
  • [CHECK] CHECK
  • Регистрация:
    20.03.2013

Очередное нафиг не нужное изменение, которое создано создать видимость работы в момент, когда игроки уже забили и перестали просить обратить внимание на реально существующие проблемы. 8 лет (прописью - восемь) песочница никого не колышет, проходится за пару часов до 6-го уровня, тут надо срочно обратить на нее внимание.

 

Вон там за кулисами у людей от ржача колики в животе начинаются.


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


Zveroboy58 #44 Отправлено 21 май 2019 - 18:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 75811 боев
  • 2 321
  • [TOP-H] TOP-H
  • Регистрация:
    23.06.2011

Просмотр сообщенияkaleynar (21 май 2019 - 17:56) писал:

 

Разъясните мне про песок,господин хороший :D

У меня только лишь на Валике  2000 боёв,уж не мне рассказывайте.Вы небось для рефералки только вспомнили про песок,а настоящих фанатов уже мало осталось-нету смысла время тратить

Ну 4 уровень уже не совсем песок. Вот 1,2,3 уровни это самый настоящий песок.

Иногда я и на основе играю на 3 уровне-на Сомике, ФСМ Пак36 или Гросстракторе.

А Валентайн очень уж долго ждёт своей очереди сейчас. 


Сообщение отредактировал Zveroboy58: 21 май 2019 - 18:07


kaleynar #45 Отправлено 21 май 2019 - 18:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    16.01.2013
Разработчики сами убили песок тем что песочная игра никому не нужна.Медальки многие не работают,в марафоны не пускают.А зачем тогда начальные уровни в игре-быстро прошел за свободку и всё.
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

KPOT2338 #46 Отправлено 21 май 2019 - 18:06

    Майор

  • Игроки
  • 34130 боев
  • 11 726
  • Регистрация:
    10.06.2012

А почему бы не рассмотреть такой вариант?

Сгладить кривую немного по другому

вариант.jpg


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


DeDa_DblM #47 Отправлено 21 май 2019 - 18:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 618 боев
  • 288
  • [YOROI] YOROI
  • Регистрация:
    07.05.2012
Ну, посмотрим-посмотрим, короче, как вы там чего сделаете в итоге, пока это усё звучит очень и очень подозрительно, сейчас игра на 4-7 уровнях - довольно таки комфортная и не напряжная, для игры без прем аккаунта, там реально просто в игру играешь, без нервов, диких временных и денежных трат, да бомбежки какой-то, и при этом неплохо всё сбалансировано, когда и тт танкуют, и ст помогают, и пт - грозная сила, и лт светят, да и арта не токсична, но и не бесполезна при этом -  как бы вы там не попереломали бы, хрупкий, годами устоявшийся, баланс, действиями своими этими.

Ludoedoed33 #48 Отправлено 21 май 2019 - 18:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55856 боев
  • 1 408
  • [EXI-T] EXI-T
  • Регистрация:
    23.01.2013

Просмотр сообщенияYurko (21 Май 2019 - 17:36) писал:

 

Никто не мешает посмотреть на эти машины в индивидуальном порядке. И не будем тыкать пальцем :)

Как большой специалист по песку , я вас уверяю , на каждом песочном уровне есть машины , которые на две головы выше остальных. Не на пол головы , не на голову. А НА ДВЕ !!! Почему этим никто не занимается ,я не знаю. Это видно без всяких  сборов статистик ,просто нужно поиграть немного в песке ,чтобы понять что там не так .



Turbo_Racer #49 Отправлено 21 май 2019 - 18:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13619 боев
  • 2 574
  • [DRM55] DRM55
  • Регистрация:
    12.12.2011
Ну наконец-то!

Я вас любил... Ещё? Быть может.


babay7474 #50 Отправлено 21 май 2019 - 18:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17883 боя
  • 1 463
  • [KRBAS] KRBAS
  • Регистрация:
    15.01.2013

Просмотр сообщенияfufurkor (21 Май 2019 - 17:08) писал:

это подготовка к балансу +-3 лвла, в песке совсем дела плохи?

 

Попробуй,в бой попасть проблема,даже с учётом ботов!

kaleynar #51 Отправлено 21 май 2019 - 18:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25180 боев
  • 1 222
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияZveroboy58 (21 Май 2019 - 18:06) писал:

Ну 4 уровень уже не совсем песок. Вот 1,2,3 уровни это самый настоящий песок.

Иногда я и на основе играю на 3 уровне-на Сомике, ФСМ Пак36 или Гросстракторе.

А Валентайн очень уж долго ждёт своей очереди сейчас. 

 

Есть 1000 боев на Т-127,но не это важно.Не хожу больше на младшие уровни потому что незачем.Игровое время лучше тратить за более жирные игровые плюшки-ЛБЗ и марафоны.Если будет пересмотрено отношение разработчиков к песку,с удовольствием вернусь,там много интересного.Некоторые машины дисбалансны,это да,но их трогать не надо,надо усилить слабые танки. 
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

letir #52 Отправлено 21 май 2019 - 18:18

    Капитан

  • Игроки
  • 25303 боя
  • 7 331
  • Регистрация:
    05.10.2010
Ну наконец-то внимание к нижним уровням, как раз то что нужно. Еще подрезать самые яростные имбы типа ПЦ1С - и новичкам станет комфортно заходить в игру.

"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)


maclonster #53 Отправлено 21 май 2019 - 18:19

    Сержант

  • Игроки
  • 43615 боев
  • 166
  • Регистрация:
    13.10.2011

Кошмар

 

Время жизни в песке уже "увеличили" порезав сведение/точность и введя ранжирование - и кто там теперь играет?

теперь будет ещё больше?? Была своя экосистема почти

 

И да, на топах надо количество HP уменьшать, может игроки и вернуться



Ivan_luk #54 Отправлено 21 май 2019 - 18:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56522 боя
  • 236
  • Регистрация:
    07.04.2012
Ну может вы хоть песок трогать не будете? Единственное место где еще можно поиграть пару раз в месяц

KJIu3Ma_OnTuMu3Ma #55 Отправлено 21 май 2019 - 18:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2231 бой
  • 241
  • Регистрация:
    05.02.2019
Усложнение рефералочки. Не айс конечно. 

sanya0154 #56 Отправлено 21 май 2019 - 18:26

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25111 боев
  • 53 251
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Господа разработчики, ответьте по поводу медалей и ЛБЗ, которые зависят от количества ХП.

ebk20053012 #57 Отправлено 21 май 2019 - 18:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10579 боев
  • 313
  • Регистрация:
    19.01.2018
Лучше объясните как вы эти хп распределяете. К примеру : у прем ёлки 8-ого хп 900 в то время как у огромного о-и эксп. 5-ого этих хп 700.. Как так?

Сообщение отредактировал ebk20053012: 21 май 2019 - 18:32

Новое поколение танкистов. Совершено донатов : 1.

_BASCHNIA__88_ #58 Отправлено 21 май 2019 - 18:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22463 боя
  • 1 837
  • [_JGC_] _JGC_
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияlacn (21 май 2019 - 14:08) писал:

Интересно затронет ли это такой танк как TOGII? 1400 ХП на 6 уровне ) Дайте ему тоже немного больше ХП, а то брони нету, быстро кончается. Когда его видит какой-нибудь КВ-2 или O-I, у них резко "отходят воды" и они бросаются на самый медленный танк в игре как на торт от палыча ) 1800 ХП будет как раз нормально, хватит пережить две плюхи фугасных имб, наверное... :B

 

Ну ну... У ИС-3, на 8-ом - 1500, а у ссаного тога на 6-ом - 1400. Губа не треснет?

_BASCHNIA__88_ #59 Отправлено 21 май 2019 - 18:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22463 боя
  • 1 837
  • [_JGC_] _JGC_
  • Регистрация:
    20.08.2014

Просмотр сообщенияebk20053012 (21 Май 2019 - 15:29) писал:

Лучше объясните как вы эти хп распределяете. К примеру у прем ёлки 8-ого хп 900 в то время как у огромного о-и эксп. 5-ого этих 700.. Как так?

 

Ты еще спроси, как та елка, может кидать на 200-300 урона, с ее меееелкой г-нопушки. А с барабана - почти на 800

Notdual #60 Отправлено 21 май 2019 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18418 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.11.2017

Просмотр сообщенияsanya0154 (21 май 2019 - 18:26) писал:

Господа разработчики, ответьте по поводу медалей и ЛБЗ, которые зависят от количества ХП.

 

А то они об этом думали, а если и думали, то быстро надоело. Сначала хп увеличат, а что дальше станется будут разгребать опосля.
                                                                Нам не нужно других миров. Нам нужно зеркало....

imca #61 Отправлено 21 май 2019 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35735 боев
  • 3 381
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияFinister (21 май 2019 - 17:00) писал:

Spoiler

 

 

0. Нерф доходности 2-6

1. Нерф семёрок
2. Нерф рефералки

3. Поощрение геймплея разменом - одного из самых эльфийских элементов игры

4. Ну хоть ап моей прелести фаера5Ц


Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 21 май 2019 - 19:36

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных