Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Увеличение очков прочности техники I-VI уровней


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 239

Finister #61 Отправлено 21 май 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25933 боя
  • 4 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

 

В ближайшее время начнется закрытое тестирование увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней.

По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

 

Почему мы хотим увеличить прочность машин с 1 по 6 уровень?

 

Качая технику и последовательно продвигаясь вверх по уровням, все игроки могут наблюдать, как меняются ее характеристики и боевая эффективность. Одним из параметров боевой эффективности являются очки прочности. На данный момент их прирост с 1 по 6 уровень происходит слишком резко, в то время как прогрессия с 7 по 10 уровень более плавная.

Для большей наглядности проиллюстрируем вышеописанное сравнительным графиком:

 

Это приводит к снижению комфорта игры на низких уровнях. Попадая к танкам более высокого уровня, вы ощущаете более значительную разницу в количестве очков прочности. Из-за этого скорость боев на низких уровнях несколько выше.

 

Что мы планируем сделать?

 

Чтобы выровнять прогрессию, мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень. У техники каждого уровня на тестировании прирост очков прочности будет индивидуальным, и будет определяться специальным коэффициентом. Ниже представлена таблица корректировочных коэффициентов для увеличения прочности машин от текущего значения:

 

ТАБЛИЦА С ТЕСТОВЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тестовые коэффициенты корректировки 2,14 1,99 1,78 1,53 1,31 1,12 1 1 1 1

 

Как следует из таблицы, техника первого уровня на время тестов получит наибольший прирост - в 2,14 раза. Потому что сейчас чем ниже уровень, тем более резко происходит рост очков прочности при переходе на более высокий уровень.

На тестировании, к примеру, у советского танка первого уровня МС-1 вместо 100 очков прочности станет 215 (с учетом округления). А у советского танка 2 уровня Т-45 сейчас 140, а станет 280 (также с учетом округления).

 

Корректировка прочности позволит:

  • упростить переход от низких уровней к более высоким по мере прокачки;
  • увеличить среднее время жизни в низкоуровневых боях и тем самым сделать их более комфортными – как для новичков, так и для опытных игроков, прокачивающих новую ветку.

 

Важно понимать, что это только первый этап тестирования, на котором мы проверяем влияние увеличения очков прочности на статистические показатели. Конкретные значения очков прочности по уровням для каждого уровня не являются финальными, и значения могут меняться в течении тестирования. Если результаты будут положительными, то мы отдельно оповестим вас о добавлении этого изменения в игру.



pups20020 #62 Отправлено 21 май 2019 - 18:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3443 боя
  • 332
  • [BORT1] BORT1
  • Регистрация:
    17.10.2015

Просмотр сообщенияbabay7474 (21 май 2019 - 18:16) писал:

 

Попробуй,в бой попасть проблема,даже с учётом ботов!

 

Нормально попадает, ну да , на 2-3 уровне частенько бывают бои 13 на 13 , 11 на 11, но кидает в бой достаточно быстро, от нескольких секунд до полутора минут.  Хотя однобразно там, на 2 полкоманды , а иногда и 2/3 команды м2лайты , на 3 то-же самое только пазики 1с.  Второй сезон рефералки начнется - вообще в песке не протолкнуться будет, если разрабы  не зарежут выполнение рефералки на 2-3 уровне. А надо-бы, ибо нефиг. :trollface: 

 

Добавление ХП на мелких уровнях (если будет) только радует, я за. 



JIacTuk #63 Отправлено 21 май 2019 - 18:43

    Сержант

  • Игроки
  • 12189 боев
  • 134
  • Регистрация:
    04.11.2010

а хде видос :trollface:..

я читать не хочу стока букв..люблю слушать.


А_она отрезала себе кАсу, нацепила кАрону и залила синьки в вены и теперь ей можно всё, закроет тему и вуаля и не ответишь ей ни..черта, пАшлет тебя на те же буквы, чтоб не искал азы науки, так каждый день и вновь и вновь меняя образ свой, она вершит судьбу людей нажав на кнопку, проблемы нету все ОК, а если есть пиши ЦП ответят так же, не смеши. И вот сейчас она гАрит-подкинь дровишки вслед кричит-Агонь не вечен-обслужи..


Komati #64 Отправлено 21 май 2019 - 18:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 4437 боев
  • 227
  • [A-TIM] A-TIM
  • Регистрация:
    27.05.2012

Щас внимательно читаем новость и офигиваем: официальная причина: прогресс с 1 по 6 очень резкий, а с 7 по 10 плавный, поэтому меняем количество хп.

А теперь, внимание:

График показывает следующее:

Прогресс хп с 1 по 6 уровень: от 150 до 750. т.е. за 6 уровней техника прогрессирует примерно на 600 единиц ХП (здоровья)

Прогресс хп с 7 по 10 уровень: 1050 до 2200 т.е. за 4 уровня техника прогрессирует примерно на 1150 единиц хп (здоровья) (В 2 РАЗА БОЛЬШЕ!)

Что, простите??? прогрессия с 7 по 10 уровни более плавная?))) Серьезно?)))

 


Просмотр сообщенияMaTkoP_500gm (12 Янв 2016 - 10:29) писал:

Да я сгласен что ВБР, но в моей ситуации влияние ВБРа было полностью исключено.

FloterLLIai #65 Отправлено 21 май 2019 - 19:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 873 боя
  • 25
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщенияKomati (21 май 2019 - 18:59) писал:

Щас внимательно читаем новость и офигиваем: официальная причина: прогресс с 1 по 6 очень резкий, а с 7 по 10 плавный, поэтому меняем количество хп.

А теперь, внимание:

График показывает следующее:

Прогресс хп с 1 по 6 уровень: от 150 до 750. т.е. за 6 уровней техника прогрессирует примерно на 600 единиц ХП (здоровья)

Прогресс хп с 7 по 10 уровень: 1050 до 2200 т.е. за 4 уровня техника прогрессирует примерно на 1150 единиц хп (здоровья) (В 2 РАЗА БОЛЬШЕ!)

Что, простите??? прогрессия с 7 по 10 уровни более плавная?))) Серьезно?)))

 

 

ваши слова необходимо бы подтвердить процентным соотношением и тогда все будет ясно и понятно

Lucifire #66 Отправлено 21 май 2019 - 19:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22315 боев
  • 210
  • Регистрация:
    14.01.2012
Арте нет смысла добавлять ХП, если добавлять, то тогда с таким же коэффициентом повышать альфу, либо снижать требования к медали Гора.

_X_o_p_y_c_ #67 Отправлено 21 май 2019 - 19:02

    Капитан

  • Игроки
  • 30367 боев
  • 5 684
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    20.04.2013
Наверное хорошее нововведение, сначала убиваете песок, потом пытаетесь реанемировать, ничего нового :sceptic:

Aquarius_ssn #68 Отправлено 21 май 2019 - 19:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40732 боя
  • 2 710
  • [T-N-K] T-N-K
  • Регистрация:
    25.01.2013
Комфорт зависит от ХП, когда такую аксиому вывели уважаемые ВГ, вы серьезно??? А мое мнение комфорт зависит от ТТХ танков, и не когда у тебя круг сведения на пол экрана. Ну ваще уже обленились, тупо поднять всем хп по коэффициенту, что может быть проще. Знаете уважаемые ВГ, проще по моему, чтобы вы не куда не лезли уже, а оставили как есть. Сказали б уже сразу, что песок теперь нужно катать только с ПА, а то так завуалировали нерф доходности в песке.

Сообщение отредактировал Aquarius_ssn: 21 май 2019 - 19:11

За ВБР не плачу!!!

lacn #69 Отправлено 21 май 2019 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 20301 бой
  • 581
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    04.03.2012

Просмотр сообщения_BASCHNIA__88_ (21 май 2019 - 18:30) писал:

 

Ну ну... У ИС-3, на 8-ом - 1500, а у ссаного тога на 6-ом - 1400. Губа не треснет?

Не треснет :D Во-первых, у TOGII уже сейчас 1400 ХП, во-вторых у него нет брони от слова совсем - как для сверхтяжелого ТТ, в отличии от имбалансного в этом плане ОИ, и даже КВ-2 что-то да танчит. Во-вторых - это самый медленный танк в игре, 13 км/ч максимум, в горку около 5 - танк очень командозависим и уязвим, его ХП вполне себе оправданны, сразу видно что ты не играл не нём и не знаешь что такое боль )


P2W: Об. 252У, СУ-122-44, ИСУ-122С, T-50-2, T-34-85-Rudy, T-34-85M, КВ-220-2, Т-28 с Ф3, CУ-85И, А-32, БТ-СВ, M3 Легкий, БТ-7 арт., Тетрарх  / M 41 90 GF, Skorpion G, Panzer 58 Mutz, Panther-M10, E-25, Pz.Kpfw. V/IV, PzKpfw B2 740 (f) , PzKpfw II J / Т92, T26E5, M4A3E8 Thunderbolt VII, M22 Locust, T2 Light Tank, T1E6 / Lorraine 40t, M4A1 Revalorise, AMX M4 Mle. 49, FCM 50t, leFH18B2, FCM 36 Pak 40 / FV215b (183), AT 15A, TOG II / Type 59, WZ-111, WZ-120-1G FT, Type 64 / Pudel / Strv m/42-57 Alt. A2.................................................................................................................................................................................................................................ДИМОООН! >__<

 


30m81e #70 Отправлено 21 май 2019 - 19:17

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 75048 боев
  • 8 585
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 17:00) писал:

мы хотим запустить на тестирование увеличение прочности всех машин с 1 по 6 уровень.

 

премы тоже или жадность не позволит?


Q5Q6ciD.png


sanya0154 #71 Отправлено 21 май 2019 - 19:22

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 917
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения30m81e (21 май 2019 - 18:17) писал:

 

премы тоже или жадность не позволит?

 

Д Максик, самый маломощный на уровне среди ПТ.

30m81e #72 Отправлено 21 май 2019 - 19:25

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 75048 боев
  • 8 585
  • [NDEAD] NDEAD
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияsanya0154 (21 май 2019 - 19:22) писал:

 

Д Максик, самый маломощный на уровне среди ПТ.

 

цыц, не пали контору!

я ещё ЛБЗ х5 своего ХП не доделал 

вечно какой-то притыренный союзник последнюю арту доберёт :sceptic:


Q5Q6ciD.png


ASTRAwrestler #73 Отправлено 21 май 2019 - 19:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47434 боя
  • 388
  • Регистрация:
    02.12.2011

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 17:16) писал:

Нет никаких планов про баланс +/-3 уровня, не вдавайтесь в конспирологию. Причина этих тестовых изменений написана прямо - из-за неровного роста прогрессии. 

 

А Вас всегда было трудно понять. Игроки давно просят баланс техники - делаете карты. ВОт и тянет людей на всякую ерунду. 

RabbitKwikki #74 Отправлено 21 май 2019 - 19:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 76047 боев
  • 3 301
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияKomati (21 Май 2019 - 18:59) писал:

Щас внимательно читаем новость и офигиваем: официальная причина: прогресс с 1 по 6 очень резкий, а с 7 по 10 плавный, поэтому меняем количество хп.

А теперь, внимание:

График показывает следующее:

Прогресс хп с 1 по 6 уровень: от 150 до 750. т.е. за 6 уровней техника прогрессирует примерно на 600 единиц ХП (здоровья)

Прогресс хп с 7 по 10 уровень: 1050 до 2200 т.е. за 4 уровня техника прогрессирует примерно на 1150 единиц хп (здоровья) (В 2 РАЗА БОЛЬШЕ!)

Что, простите??? прогрессия с 7 по 10 уровни более плавная?))) Серьезно?)))

 

 

Потому что у вас с математикой не особо.

Прогресс увеличения хп с 1-го по 7-ой - со 150 до 1050 составляет +600%, в то время, как с 7-го по 10-ый, с 1050 до 2200 - составляет лишь +~110%.


  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


sanya0154 #75 Отправлено 21 май 2019 - 19:31

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 917
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения30m81e (21 май 2019 - 18:25) писал:

 

цыц, не пали контору!

я ещё ЛБЗ х5 своего ХП не доделал 

вечно какой-то притыренный союзник последнюю арту доберёт :sceptic:

 

Я на нем почти перестал играть, постоянно к восьмеркам. Хотя раньше было норм

ASTRAwrestler #76 Отправлено 21 май 2019 - 19:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47434 боя
  • 388
  • Регистрация:
    02.12.2011

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (21 май 2019 - 19:29) писал:

 

Потому что у вас с математикой не особо.

Прогресс увеличения хп с 1-го по 7-ой - со 150 до 1050 составляет +600%, в то время, как с 7-го по 10-ый, с 1050 до 2200 - составляет лишь +~110%.

 

Я бы в принципе поднял бы хп в целом. Бои раньше были 7-12 минут (по ощущениям). Сейчас 2-3 минуты, полкоманды нет, а то и больше

_Fall_Out_Boy_ #77 Отправлено 21 май 2019 - 19:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 140 боев
  • 1 276
  • [5-GTD] 5-GTD
  • Регистрация:
    15.02.2016
Привет всем 

Просмотр сообщенияFinister (21 Май 2019 - 17:16) писал:

Нет никаких планов про баланс +/-3 уровня, не вдавайтесь в конспирологию. Причина этих тестовых изменений написана прямо - из-за неровного роста прогрессии. 

Ох, чую какой-то подвох, мой юный падаван! 


Своё мнение у меня есть ... Но я его не одобряю и не поддерживаю.

Finister #78 Отправлено 21 май 2019 - 19:50

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25933 боя
  • 4 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщения30m81e (21 Май 2019 - 19:17) писал:

 

премы тоже или жадность не позволит?

Цитируя первое сообщение - "всех". 



maaleru #79 Отправлено 21 май 2019 - 19:51

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 23856 боев
  • 6 293
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
Мне нравится эта идея. Если бы ещё чутка скорости подрезали, а то немногие новички среди P.D.мишек  не научились ещё упреждение брать.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


oprestian #80 Отправлено 21 май 2019 - 19:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53138 боев
  • 200
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    05.05.2011
мы апаем 1-6, но задания вы все равно будете выполнять на 10.

tot_samiy_Rak #81 Отправлено 21 май 2019 - 20:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43882 боя
  • 1 782
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
и так у кв85 дпм выше чем у ста-2. вы еще и прочность хотите поднять. совсем что ли?:angry: тогда и дпм сделайте по уровню разный. как на картоне ст8 шестых тт нагибать можно то?
:medal:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных