Перейти к содержимому


Ну неужели непонятно???


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Sekutor_2019 #61 Отправлено 23 май 2019 - 09:11

    Старшина

  • Игроки
  • 4258 боев
  • 561
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019
Неужели непонятно разработчикам, что при всех сливах и турбосливах хотя бы первые пару боев в день должны быть победными, или как минимум сыграны на равных, хотя бы уж вничью? Вот смотрите ситуация...есть пара, тройка часов, решил поиграть-слив, слив, слив, слив(((. Как думаете здравый человек будет заниматься мазохизмом и далее? Настроение изгажено, играть желание пропало, Сделал кофе, нарезал бутики и пошел смотреть бокс. Далее пойдут дела домашние и что совершенно точно-играть сегодня я уж точно не буду. Наигрался(((.  Какую академию нужно закончить, что бы понять-желание играть/не играть далее закладывается игроку с первыми боями. Это же ПРОСТАЯ психология.
Три вещи в мире имеют неизменную ценность - это хлеб, золото и оружие. Хлеб, чтобы не умереть c голоду, золото, чтобы покупать хлеб, и оружие, чтобы все это защищать

MYXA_6E3_KPbIJibEB #62 Отправлено 23 май 2019 - 13:06

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 574
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияA_Bapbka (23 Май 2019 - 13:03) писал:

 

Мммм какая прелесть, как обычно, есть мое мнение, и есть неправильное, все кто с ним не согласен - априори подхалимы ВГ.

Верной дорогой идёте товарищ.

 

Кто бы сомневался, что будет иначе?:trollface:

Счастливый игрок #2

В детстве меня учили, что всегда надо говорить то, что думаешь. И если в ответ получишь плевок в лицо, то этим стоит гордится - ведь это у него закончились слова и он не смог дать тебе достойный ответ.

 


ava_pro #63 Отправлено 23 май 2019 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26990 боев
  • 1 265
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (23 май 2019 - 11:39) писал:

 

За все время, что я играю, я выживал с одним ХП дважды. Не так часто, чтобы не запомнить оба случая.

С точки зрения математики должно быть так:

 Берем десять тысяч моих боев. Меня могут либо уничтожить, либо я выживу. Один к одному или 50 процентов на пятьдесят. В живых, значит, 5 000 боев. В каждом из них я могу остаться с 1, 2, 3, ..... 98, 99, 100 процентов ХП. То есть остаться в живых с последним ХП я должен каждый сотый бой, где я выжил. И соответственно, каждый двухсотый сыгранный бой.

У тебя так? У меня лично не получается. Объяснишь, почему?

 

Ок. Почему в условиях задачи 1 и 2 хп? Да и сама статистика неверно собирается в твоем примере, ты можешь не остаться в живых, тебя могут убить следующим выстрелом.

Теория. В случае, если у танка осталось здоровья на 1 выстрел, то алгоритм просчитывает по нему минимальную альфу.

Как это проверить? Собрать статистику по нескольким тысячам случаев, когда у танка оставалось  хп=альфе стреляющего по нему танка. Посчитать среднюю альфу, которая залетела в танк. Если она получается  заметно меньше 100% (альфа по паспорту) - то вот они следы аномалии. Если нет, то и вопросов нет.  

У тебя есть такая статистика? У меня нет. И у тебя нет. Да и собрать ее без участия ВГ практически нереально. Это не "показатели фарма". Твои 2 случая с 1 хп - вообще не показатель. Может у тебя и 30-50 хп осталось? Может и 100 (это в пределах +-25% от альфы некоторых танков). 

Почему такой алгоритм имеет право на существование? Потому что это добавляет эмоции игроку, делает игру ярче из-за чувства опасности. По крайней мере в однопользовательских играх этот механизм применялся неоднократно, когда у игрока оставалось мало здоровья, оно труднее снималось. 

P.S. Мух, я не про "режим угнетения". В него я тоже не верю и не понимаю, почему о нем все говорят, особенно про "с резервами одни сливы". Я так - рассуждаю, что могло быть и как это можно было бы найти без кода.


Сообщение отредактировал ava_pro: 23 май 2019 - 13:12


ava_pro #64 Отправлено 23 май 2019 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26990 боев
  • 1 265
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияava_pro (23 Май 2019 - 13:08) писал:

Собрать статистику по нескольким тысячам случаев, когда у танка оставалось  хп=альфе стреляющего по нему танка. Посчитать среднюю альфу, которая залетела в танк. Если она получается  заметно меньше 100% (альфа по паспорту) - то вот они следы аномалии. Если нет, то и вопросов нет.  

У тебя есть такая статистика? 

 

Я так подумал, в случае, если у нас у танка х здоровья осталось, то максимальное значение альфы тоже будет икс? Если это так, то нифига мы от смещения альфы в меньшую от 100% сторону не поймем, так как у нас разброса от +25% не будет.  В общем метод не зайдет :(

MYXA_6E3_KPbIJibEB #65 Отправлено 23 май 2019 - 13:20

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 574
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияava_pro (23 май 2019 - 13:08) писал:

 

Ок. Почему в условиях задачи 1 и 2 хп? Да и сама статистика неверно собирается в твоем примере, ты можешь не остаться в живых, тебя могут убить следующим выстрелом.

Теория. В случае, если у танка осталось здоровья на 1 выстрел, то алгоритм просчитывает по нему минимальную альфу.

Как это проверить? Собрать статистику по нескольким тысячам случаев, когда у танка оставалось  хп=альфе стреляющего по нему танка. Посчитать среднюю альфу, которая залетела в танк. Если она получается  заметно меньше 100% (альфа по паспорту) - то вот они следы аномалии. Если нет, то и вопросов нет.  

У тебя есть такая статистика? У меня нет. И у тебя нет. Да и собрать ее без участия ВГ практически нереально. Это не "показатели фарма". Твои 2 случая с 1 хп - вообще не показатель. Может у тебя и 30-50 хп осталось? Может и 100 (это в пределах +-25% от альфы некоторых танков). 

Почему такой алгоритм имеет право на существование? Потому что это добавляет эмоции игроку, делает игру ярче из-за чувства опасности. По крайней мере в однопользовательских играх этот механизм применялся неоднократно, когда у игрока оставалось мало здоровья, оно труднее снималось. 

 

Даже не собирая эту статистику, можно понять, что танк иногда уничтожается, а иногда нет. А это может быть в двух случаях - либо нет никакого алгоритма, либо он действует избирательно. Учитывая, что ежедневно играет порядка двух-четырех миллионов игроков, то надо верить, что разработчики возненавидели сотни тысяч абсолютно незнакомых им игроков и по ним будет всегда проходить урон достаточный для уничтожения танка, а кого-то возлюбили так, что спасают от гибели. Мне кажется, что идея о том, что где-то на Кипре Виктор Кислый подписывает список из двух миллионов никнеймов, обреченных на угнетение, слишком уж смахивает на параноидальный бред.

Счастливый игрок #2

В детстве меня учили, что всегда надо говорить то, что думаешь. И если в ответ получишь плевок в лицо, то этим стоит гордится - ведь это у него закончились слова и он не смог дать тебе достойный ответ.

 


ava_pro #66 Отправлено 23 май 2019 - 13:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26990 боев
  • 1 265
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    15.10.2010

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (23 май 2019 - 13:20) писал:

 

Даже не собирая эту статистику, можно понять, что танк иногда уничтожается, а иногда нет. А это может быть в двух случаях - либо нет никакого алгоритма, либо он действует избирательно. Учитывая, что ежедневно играет порядка двух-четырех миллионов игроков, то надо верить, что разработчики возненавидели сотни тысяч абсолютно незнакомых им игроков и по ним будет всегда проходить урон достаточный для уничтожения танка, а кого-то возлюбили так, что спасают от гибели. Мне кажется, что идея о том, что где-то на Кипре Виктор Кислый подписывает список из двух миллионов никнеймов, обреченных на угнетение, слишком уж смахивает на параноидальный бред.

 

Я не считаю, что подобный алгоритм - это угнетение (только может пригореть чутка у того, кто добить хотел, но это явно не угнетение, о котором все пишут и никто не может аргументировать).

Еще раз. Как ты можешь исключить, что существует некий алгоритм, который позволяет выживать шотным танкам на 1 выстрел больше (с некоторым шансом с кучей переменных) без анализа статистики? Здравый смысл? Я привел аргумент, что с точки зрения эмоций от игры подобный алгоритм был бы полезным. Вред его в чем был бы?  В чем риски его использования? У тебя альфа сохраняется (ее значение не меняется), просто распределение смещается со 100%, например на 85% в случаев, если у танка хп меньше, чем максимальная альфа стреляющего.

Примерно вот так. 

На желтом "графике" у нас пик вероятности на 85% альфы, а на зеленом  на 100% (как должно быть).

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал ava_pro: 23 май 2019 - 13:33


MYXA_6E3_KPbIJibEB #67 Отправлено 23 май 2019 - 13:47

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 574
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияava_pro (23 Май 2019 - 13:32) писал:

 

Я не считаю, что подобный алгоритм - это угнетение (только может пригореть чутка у того, кто добить хотел, но это явно не угнетение, о котором все пишут и никто не может аргументировать).

Еще раз. Как ты можешь исключить, что существует некий алгоритм, который позволяет выживать шотным танкам на 1 выстрел больше (с некоторым шансом с кучей переменных) без анализа статистики? Здравый смысл? Я привел аргумент, что с точки зрения эмоций от игры подобный алгоритм был бы полезным. Вред его в чем был бы?  В чем риски его использования? У тебя альфа сохраняется (ее значение не меняется), просто распределение смещается со 100%, например на 85% в случаев, если у танка хп меньше, чем максимальная альфа стреляющего.

Примерно вот так. 

На желтом "графике" у нас пик вероятности на 85% альфы, а на зеленом  на 100% (как должно быть).

 

 

А принципе, такое реально возможно. Но если ты слышал, что начинается вопрос о тестировании увеличения ХП низкоуровневых танков, то возникает вопрос - зачем вводить алгоритм, если проще было изначально снизить наносимый урон и увеличить ХП? И гоняли бы танкисты, не успевая расстреливать своих противников за короткие пятнадцать минут боя.

 

В учебных боях участвовал? Где боты сносили раза в два или три меньше, чем такие же "живые" танки?

 

Заметь, кстати, что на этом форуме немало сторонников другой идеи, которые уверены, что разработчики наоборот делают - стремятся сократить время боев. То есть, до сих пор даже самые ярые хейтеры не могут прийти к общему знаменателю.

 

Мне, увы, надо на работу. Если что, то вечером я готов продолжить разговор.


Сообщение отредактировал MYXA_6E3_KPbIJibEB: 23 май 2019 - 13:47

Счастливый игрок #2

В детстве меня учили, что всегда надо говорить то, что думаешь. И если в ответ получишь плевок в лицо, то этим стоит гордится - ведь это у него закончились слова и он не смог дать тебе достойный ответ.

 


Deman1608 #68 Отправлено 23 май 2019 - 14:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 37002 боя
  • 10
  • [BO-CH] BO-CH
  • Регистрация:
    23.05.2013

Просмотр сообщенияwdw1998 (23 Май 2019 - 06:21) писал:

Та же ерунда,оставалось два часа према хотел задачи сбить,бесполезно.Победили только когда прем закончился.

 

решил ЛБЗ выполнить там нужно было в два раза нанести больше урона чем прочность твоей машины. 10 раз надо выполнить(если память не подводит) так вот первые 9 прошёл не напрягаясь танк СУ-152. последний до сих пор не выполню никак то в самом начале боя убьют. то тупо не попал , не пробил,рикошет.(голдой не пользуюсь)а вот фугасами да.аж подгорает когда стреляешь в двигательный отсек в бортовую проекцию брони танку ИС и подобным ему фугасом на выхлопе сбил гуслю без урона. ББха тупо рикошетит. 100-150 урона так и не набираю. как издевательство. при этом сейчас ЛБЗ на Ферденанде нужно набрать 1000 непробитий набиваю от 2000 до 4000 урона при том каждый бой.но вот эту 1000 натанковать не могу! вот как хотите так и объясняйте. так по многим ЛБЗ

MYXA_6E3_KPbIJibEB #69 Отправлено 23 май 2019 - 21:07

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 11 574
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияDeman1608 (23 Май 2019 - 14:29) писал:

 

Spoiler

В прошедшие входные собрались с приятелями на рыбалку на Хопер. Но в пятницу после обеда дождь зарядил. А вот в будние дни солнышко светит. И не говорите мне теперь, что не существует патента патриарха Кирилла.


Счастливый игрок #2

В детстве меня учили, что всегда надо говорить то, что думаешь. И если в ответ получишь плевок в лицо, то этим стоит гордится - ведь это у него закончились слова и он не смог дать тебе достойный ответ.

 


U_235 #70 Отправлено 23 май 2019 - 21:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33377 боев
  • 1 813
  • [FIAT] FIAT
  • Регистрация:
    10.11.2010

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (23 май 2019 - 09:11) писал:

Неужели непонятно разработчикам, что при всех сливах и турбосливах хотя бы первые пару боев в день должны быть победными, или как минимум сыграны на равных, хотя бы уж вничью? Вот смотрите ситуация...есть пара, тройка часов, решил поиграть-слив, слив, слив, слив(((. Как думаете здравый человек будет заниматься мазохизмом и далее? Настроение изгажено, играть желание пропало, Сделал кофе, нарезал бутики и пошел смотреть бокс. Далее пойдут дела домашние и что совершенно точно-играть сегодня я уж точно не буду. Наигрался(((.  Какую академию нужно закончить, что бы понять-желание играть/не играть далее закладывается игроку с первыми боями. Это же ПРОСТАЯ психология.

 

Карочь, научи ещё и маркетингу.

"Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?" А.Э.

Spoiler

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных