Перейти к содержимому


Долой чёрный рынок: порядок восстановлен


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38515

ADckii #981 Отправлено 23 май 2019 - 11:32

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 37820 боев
  • 25 084
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

*
Популярное сообщение!

Забудь о привычных правилах.
Полный текст новости 

 

FAQ

В: Я постоянно вижу надпись "Идёт разгрузка товара", и предложение не появляется. Что делать?

О: Проверьте настройки времени и даты, а также часовой пояс на своём компьютере. 


В: Приобрёл танк, кредиты списали, но танк не пришёл. Что делать?

О: Перезайдите в игру и танк должен появиться в Ангаре. 


В: Я не могу закрыть видео в магазине. Как его пропустить?

О: Под видео есть кнопка "Так точно" - нажмите на её. Если кнопки нет, то в настройках игры во вкладке "Графика" установите режим "Полноэкранный" ⇒ зайдите в магазин вновь ⇒ кнопка "Так точно" должна появится.

Spoiler

В: Где посмотреть предложение?

О: Только в клиенте: Магазин - вкладка "Чёрный рынок" (над вкладкой "Лучшее" ).


В: Когда обновляются предложения?

О: Каждые 12 часов в 19:00 и 7:00 (МСК).


В: В комплекте идёт слот и экипаж?

О: Да, в набор с танком идёт слот и 100% экипаж.


В: Как часто обновляется счётчик оставшихся танков?

О: Раз в пять секунд.


В: Я не успел купить танк, всё распродано. Что делать?

О: Ожидать следующего предложения. Данный танк на данном Чёрном рынке приобрести уже не получится.


В: Сколько танков в текущем предложении?

О: Актуальное количество можно посмотреть в игре: Магазин - вкладка "Чёрный рынок" (над вкладкой "Лучшее" ).


В: Можно ли подарить/купить танк из Чёрного магазина другу?

О: Нет.


 



Z0E #982 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 41487 боев
  • 12 860
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияChen_Lee (23 май 2019 - 21:25) писал:

Просмотр сообщения_SergBest_ (24 май 2019 - 00:22) писал:

Сколько можно танков на черном рынке приобрести?

 

14

 

Будет 14 продаж. Не факт, что будут продаваться только танки. С новогодних 3Д-стилей сегодня сняли статус "не продается".



Birn_2017 #983 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 15650 боев
  • 519
  • [DZ52] DZ52
  • Регистрация:
    29.01.2017
Поперло.На НГ скорп г за 5 коробок, сейчас бульдожка за тайп5 с мелкой доплатой... Что я еще хочу за танчик... Не придумал пока))

qwerXD #984 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36068 боев
  • 1 084
  • [MAY-D] MAY-D
  • Регистрация:
    06.09.2011

Просмотр сообщенияdm_drakkar (23 май 2019 - 18:27) писал:

 

У меня есть обычный, но я возьму себе и черный - за серу ессна :trollface:

 

на кой? Пожалуй это то, на что реально было бы жалко 5кк серы
Получить бонусы от "Боевого похода" без клановой возни. Вступить в клан солоигроков.

SERGSEYZ #985 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12922 боя
  • 1 676
  • [PANZD] PANZD
  • Регистрация:
    25.04.2013

Просмотр сообщенияBezverkhiySerg (23 май 2019 - 20:06) писал:

Если в первый раз все танки купили за час (ибо не знали) то в следующий раз купят за пару секунд... Представляю картинку: несколько сот тысяч школьников наводят будильники на 6.30 и лихорадочно ждут заветного часа, а потом тыкают-тыкают-тыкают кнопочки:trollface:

 

Так и будет, брателла! А тут некоторые (недалёкие) думают, что в следующий раз у них время будет , тоже час :facepalm: Другие боятся, что следующих танков предложат мало... Голову включили! Я понимаю - трудно, но всё же... Даже если на Чёрный рынок выставят 100 тысяч танков, 200 тысяч, то сколько халявщиков ждут 7.00? Миллион? 1-2 секунды и танки закончились...
  УКРАЇНА ПЕРЕМОЖЕ !  

Rakason #986 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49532 боя
  • 59
  • Регистрация:
    11.10.2015

Просмотр сообщенияmMedics_KLon (23 май 2019 - 21:21) писал:

 

Уважаемый да я (говорю про себя лично) я не против когда ВГ разадаёт танки за активности конкурсы ЛБЗ марафоны и т.д и т.п НО когда оно(да оно) раздаёт танки приобретённые за реал тут как то задумаваешься а КТО я ???Я не мамонт я  не вымру .Но всё же это НЕСПРАВЕДЛИВО,

Ты потратил деньги, чтобы не убивать время на фарм. Не бесплатно же раздают танк, а продают за серебро.



Xelsior #987 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Капитан

  • Игроки
  • 65959 боев
  • 5 658
  • [XLSR] XLSR
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияDramgul (24 май 2019 - 02:23) писал:

 

Да как-то обидно. У меня 200кк серебра в ангаре, я такими темпами мог все премы на 100 лет вперед выкупить, а для кеша нашел бы более выгодное применение!!

 

С 2011 года в игре, уже 8 лет. Неужто предпочли бы эти 8 лет подождать, чтобы вот уж щас-то скупить все премы? А ничего, что большая часть из них уже не нужный хлам? И что эти 200 лямов не накрабили бы без премов? Да и просто  - удовольствие-то получали эти 8 лет? А тут внезапно кто-то тоже получил капельку счастья - что, ему теперь в глотку надо вгрызаться? ИЛи ВГ разгонять за то, что они решили игроков привлечь в игру? Грядет летний спад онлайна, они его поддерживают. Надо сказать, очень рьяно в этом году взялись, меня уже тошнить стало от активностей :zombi::teethhappy: Я вот ЛФ и РБ забросил, стал косо на игру посматривать, а тут такое! Интересно ведь, признайте.

elokfy #988 Отправлено 23 май 2019 - 21:28

    Старшина

  • Игроки
  • 26600 боев
  • 523
  • [BEG-S] BEG-S
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияkoresch_32_rus (23 Май 2019 - 20:22) писал:

 

ахахахахах я пенсионер ,а у тебя подгорает ещё раз хахахахаах

 

С чего ты взял, что подгорает? Влажные фантазии нахлынули, пенсионер?;) Я, вообще, ЗА то, чтобы ВСЕ топовые приемы раздавались бесплатно случайным образом. Я серьёзно!:) А ещё лучше только тем, кто не донатил или донатил мало. Вот это было бы норм!:trollface:

Finister #989 Отправлено 23 май 2019 - 21:29

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • 27968 боев
  • 4 677
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщения_SergBest_ (23 Май 2019 - 21:22) писал:

Сколько можно танков на черном рынке приобрести?

 

Один игрок может приобрести одно конкретное предложение только один раз. 



_zHErDeLKa_ #990 Отправлено 23 май 2019 - 21:29

    Капитан

  • Игроки
  • 46305 боев
  • 6 277
  • [TSURE] TSURE
  • Регистрация:
    14.12.2014

+ 60к прем ЛТ 8 для ЛФ.....

Народ обрадуется.



tot_samiy_Rak #991 Отправлено 23 май 2019 - 21:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56088 боев
  • 2 721
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

Просмотр сообщенияclimhazzard (23 май 2019 - 23:14) писал:

 

Зачем в лф в принципе голда,если там нормальные люди фармят? Я на т92 и бате 12т вожу только простые снаряды со 170-175 пробития,ни одной голдинки и хватает все пробить. Нафига она нужна на пт с пробитием 250+? Кого там не пробить то можно? Просто потом полфорума нытиков кококо я на ЛФ в минус ухожу)))

 

так я с рандома бк заряжал так. а в рандоме и 10ки бывают. и в ЛФ редко играю.

Сообщение отредактировал tot_samiy_Rak: 23 май 2019 - 21:29


shalopay911 #992 Отправлено 23 май 2019 - 21:29

    Майор

  • Игроки
  • 10442 боя
  • 9 761
  • Регистрация:
    23.01.2012

Просмотр сообщенияdm_drakkar (23 Май 2019 - 21:27) писал:

 

У меня есть обычный, но я возьму себе и черный - за серу ессна :trollface:

 

У тебя стул сгорит быстрее чем ты эту серу на нём отобьёшь :trollface:

anonym_Lx6eWYTTowyF #993 Отправлено 23 май 2019 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 213
  • Регистрация:
    21.10.2020
‭300 000 000 000‬ серебра "ПОТРАЧЕНО" :trollface:

archispgroakaarchivarius #994 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 87105 боев
  • 234
  • [JYAGA] JYAGA
  • Регистрация:
    13.03.2011

Картошке респект, в кои-то веки маркетологи смогли сделать прикольную акцЫю. Я сам успел купить, благо серебра хватает, другу сообщил вовремя, но у него было меньше миллиона, пока он думал: продавать что-то из ангара или нет - танки кончились.

Ну и интрига конечно: завтра в девять (7:00 по Москве) главное чтобы сервера не упали - мне к десяти на работу надо, жду с нетерпением, если за серебро что-то интересное будет - куплю (дни прем-аккаунта, расходники и т.д. тоже интересуют). Золота чуть больше тысячи, так что на прем 8 уровня вряд ли хватит.

Но акция в любом случае прикольная: ажиотаж (хайп, как сейчас говорят) налицо - с нетерпением ждём продолжения.



CoolRockBassBlock #995 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58476 боев
  • 2 367
  • Регистрация:
    24.09.2012

Разбирал сейчас ресурсы игры, которые докачивал инсталлятор. Да ребят, предположительно (я не утверждаю), у нас есть шанс Type_59_Gold_nichese.png заполучить Type 59 Gold.

 


Сообщение отредактировал CoolRockBassBlock: 23 май 2019 - 21:30

И самое смешное, что после убийства прожетто превратился в труп арты)) (с) Smo

Ashenwail #996 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70786 боев
  • 1 648
  • Регистрация:
    30.03.2012
Было бы круто, если бы на рынок выбросили эльфийское оборудование - хотя бы за золото. Мне не хватает 3-4 комплекта 

Хочу 279 поздний. Который в металле

 


climhazzard #997 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37599 боев
  • 1 268
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияVERSUS_B_CKA3KE_ (23 май 2019 - 23:26) писал:

Чернобуль можно было купить за внутриигровое золото? 

Если нет- гудбай акция.

 

За внутриигровое серебро так-то можно было купить,только тем у кого нету.

Z0E #998 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Танковый Ас

  • Игроки
  • 41487 боев
  • 12 860
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияdm_drakkar (23 май 2019 - 21:26) писал:

Если честно я без понятия в скольких экземплярах расходятся танки. Судя по онлайну и скорости распродажи - так то немного 60к. У вас есть инфа сколько раньше было продано чернобулей?

 

93228

Sofitus #999 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17161 бой
  • 846
  • [BYXRU] BYXRU
  • Регистрация:
    06.06.2014

Просмотр сообщенияTummakaarme (23 Май 2019 - 19:08) писал:

А днем продавать будут, когда люди на работе? Или только по вечерам? А все нашел в 7:00 и в 19:00.

 

Если somua будете продавать, то это будет ж..., на прошлой недели его за реал купил.

 

Правильное замечание, а если я работаю с 7.00 до 19.00 - весь этот промежуток времени я фанера над Парижем :(

 



roman_kzn #1000 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    я за РФ

  • Игроки
  • 35970 боев
  • 7 606
  • [IXBT] IXBT
  • Регистрация:
    08.08.2010

Просмотр сообщенияFinister (23 май 2019 - 21:29) писал:

Один игрок может приобрести одно конкретное предложение только один раз. 

 

То есть те, кто купили чернобуля, завтра в пролете ?

Счастливый игрок №0

Почетный бывший донатир, хаятель ВГ. Уже не жду нативный клиент под MacOS.

 

 

 

 


ShinjiakaD #1001 Отправлено 23 май 2019 - 21:30

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28442 боя
  • 45
  • Регистрация:
    30.09.2010
Благодарен WG. Вот уж реально удивили. У меня как раз ЛТ не было для ЛБЗ, а тут такой подкат. Давно Булю хотел, но на ЛТ денег жалко было, а качать лень. Надеюсь следующие танки будут не хуже. Всё лучше чем в марафоне париться или за реал брать.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных