Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 98

MakerMZ #81 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11903 боя
  • 7 640
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



powermacintosh #82 Отправлено 28 май 2019 - 10:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20937 боев
  • 2 249
  • [-MLP-] -MLP-
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 19:55) писал:

 

Мы сейчас посмотрим как сменится общий центр столкновения тяжей, если он больше начнет концентрироваться вокруг Площади Победы, то может статься что и зеленке дышать чуть полегче станет. Если этого будет недостаточно - будем еще думать. 

будут блайндить с зелёнки. плавали, знаем. в итоге получим тупую кучу-малу.

вот вариант с переездом по 0 линии. кмк, более интересный. 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2048704-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/page__st__40__pid__52176184#entry52176184 


 


alexxxmakar #83 Отправлено 28 май 2019 - 12:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42009 боев
  • 1 510
  • Регистрация:
    01.10.2012
Сделайте что-нибудь с водяными каналами, невозможно играть (постоянно проваливаешься). Опять же, эта неиграбельная стройка с экскаватором и амфитеатром. Зачем? Вообще, эти объекты только полезную площадь занимают, по которой могли бы танки ездить (сразу на ум приходит священная долина, где 80% - это неиграбельные горы и 2 коридора и ты на лт не знаешь, как лоб-в-лоб с командой противника играть). Как мне кажется, карта маловата сама по себе... Была карта ("Ялта" вроде), прекрасно игралась на всех направлениях...
Долой колесники из игры!

mad_trader #84 Отправлено 28 май 2019 - 12:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54800 боев
  • 4 492
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Личная просьба - подкиньте щебенки слева к пандусу, возле цирка. Либо замените пандус кучей щебня

А то сейчас там ловушка - через раз танки переворачиваются ((( Да и вернуть союзника на гусеницы, выковыряв из угла очень сложно (((

shot_1572.jpgshot_1573.jpg

Желательно конечно глобально убрать перевороты - в них нет ничего веселого. Но когда еще до этого дойдет, сейчас хотя бы щебенки завезите :)



alexxxmakar #85 Отправлено 28 май 2019 - 12:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42009 боев
  • 1 510
  • Регистрация:
    01.10.2012
оффтоп: Кстати да, перевороты жутко печалят, причём на небольших кочках. Поклон вам до земли, если вы их совсем уберете. Либо сделать так, чтобы через несколько секунд танк сам становился в исходное положение (как в гонках).
Долой колесники из игры!

Sectumsepra #86 Отправлено 28 май 2019 - 12:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 1002 боя
  • 16
  • Регистрация:
    08.02.2019
Вместо нее Сталинград верните 

mad_trader #87 Отправлено 28 май 2019 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54800 боев
  • 4 492
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

 

  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 ИМХО, зря! Да, югу труднее занять верхний угол в лоб, он лучше защищен сильной позицией северных за блоками. Однако южанам проще сыграть через парк, отжав перекрестным огнем единственную позицию на холмике и выйти к базе, нивелировал деф угла!

В обратной ситуации, северным вроде бы проще занять нижний угол (хотя спорно, т.к. боковой прострел в дома слева у южных шире). Но в любом случае - сложно пройти через мост,  южане имеют гораздо больше  ПТ позиций в центре прекрасно прикрывающих и нижний мост, и средний брод, и проход по центру. 

---

Брода же для верха не хватает в средней части карты!  

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 28 май 2019 - 15:18


Ishanoval #88 Отправлено 30 май 2019 - 08:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19954 боя
  • 71
  • Регистрация:
    19.03.2018
У карты есть определенные проблемы, но они не такие критичные. Да, фланг ст не разыгрывается дальше арок и ст нужно вернуться к тт и продавить город после получения преимущества. Для меня лично карта улетела в бан из-за ужасной оптимизации. В парке с любого респа у меня падает количество фпс ниже 20 и выцеливать танки на 200+ метров нереально - все в пикселях. Карта вечно будет в бане, если не оптимизируете и вариативности. 

mad_trader #89 Отправлено 30 май 2019 - 14:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54800 боев
  • 4 492
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияIshanoval (30 май 2019 - 08:12) писал:

У карты есть определенные проблемы, но они не такие критичные. Да, фланг ст не разыгрывается дальше арок и ст нужно вернуться к тт и продавить город после получения преимущества. Для меня лично карта улетела в бан из-за ужасной оптимизации. В парке с любого респа у меня падает количество фпс ниже 20 и выцеливать танки на 200+ метров нереально - все в пикселях. Карта вечно будет в бане, если не оптимизируете и вариативности. 

ИМХО, основная проблема - существенные ограничения, накладываемые привязкой к реальной топологии ((( Например, убрав реку и доработав центральный парк можно было получить "продвинутую прохоровку" с двумя городскими зонами и интересным центром. 

Другой вариант - можно было бы существенно переработать обе зоны застройки, уйдя от унылых перестрелок через арки к бодрому рубилову. Кстати, подобное можно сделать "разрушив" часть домов, типа Химмельсдорфа.

А вот существенных тормозов, как было на Сталинграде, на этой карте не замечал ))



goblin923 #90 Отправлено 03 июн 2019 - 10:36

    Старшина

  • Игроки
  • 40266 боев
  • 455
  • [KR_YM] KR_YM
  • Регистрация:
    18.10.2012

Просмотр сообщенияArchviIe (23 Май 2019 - 15:35) писал:

минск исключил сразу, и одна из причин - раздражающий звук летающей техники, который невозможно отключить

Тоже отключена ! Звуки! Неиграбельнось! И включать не буду!



Charluhon #91 Отправлено 03 июн 2019 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53240 боев
  • 952
  • Регистрация:
    26.08.2014
Карта навечно в бане, красота.

Alexandar_asparuhov #92 Отправлено 03 июн 2019 - 11:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4780 боев
  • 1 316
  • Регистрация:
    06.06.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 май 2019 - 15:11) писал:

 

Аа после как многие игроки заблокировали карту, вы решили её переделать, типа если взять и завернут ета в другая опаковка оно станет шоколадку правильно? 



Arnok #93 Отправлено 03 июн 2019 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17013 боев
  • 327
  • [BW] BW
  • Регистрация:
    21.12.2010

У меня помимо этой карты, заблокирована Студзянки. Тоже еще тот "шедевр".

Я уж Промзону научился переваривать, так-то раньше как попадал-ехал сливаться.

Ну и пожелаем разработчикам успехов в изготовлении стотыщпиццотого Руинберга, но с мостом...



OmDomDock #94 Отправлено 06 июн 2019 - 19:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 35964 боя
  • 35
  • [BLGU] BLGU
  • Регистрация:
    20.02.2016

Заранее извиняюсь что не по теме.

Написать в другое место на данный момент не представляется возможным, либо темы закрыты, либо непонятно просто куда "печатать"...... 

Рудники. Квадрат "С9".

 

С верхнего респа на ТТ невозможно миновать этот квадрат, без потери ХП \ ТТ к стандартному месту "рандеву" с ТТ оппонентов.

На квадрат "С9" как мухи слетаются ТТ \ СТ \ ЛТ \ ПТ (всё шо успеет первым прилететь и вообще помолчу за виденную там Лорку 155\51) и лишь изредка засвечиваясь и получая рикошеты \ непробития, настреливают кто сколько сможет ....

Доходит до того, что туда просто никто не едет. А кому хватит "ума" там оказаться, получает увлекательнейшее посещение ангара, без помощи созников (что чаще всего и случается)...

Только одна просьба  - Сделайте что то. (например можно убрать кусты)

С уважением. (Из Ангара)



Gavruha_Snaryad_VamV_Uho #95 Отправлено 07 июн 2019 - 17:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6026 боев
  • 45
  • Регистрация:
    18.03.2016
Карта навечно в бане.

Kotofot24 #96 Отправлено 10 июн 2019 - 10:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40525 боев
  • 1 184
  • Регистрация:
    31.03.2013

Из достоинств только одно - нет встречки и штурма.

Бан навечно от этого очень радует...

 

PS Это вон те дворики что с права вы добавили, щас лопну со смеху. (вы для начала телепорт придумайте что бы туда десантироваться, а потом расскажите нам для чего заезжать туда за какой такой непонятной надобностью???)


 

 


Mypmuk #97 Отправлено 10 июн 2019 - 10:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31885 боев
  • 1 571
  • [LITEL] LITEL
  • Регистрация:
    24.09.2014
многие ее добавили в БАН карты, поэтому начали перекапывать
ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ БОЕВОЙ ЧАТ !!!

imca #98 Отправлено 11 июн 2019 - 02:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35193 боя
  • 3 278
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (27 май 2019 - 23:27) писал:

Одно дело когда действительно бросают направление, другое дело это сделать туннель на карте который если не занять то в тылу будет впервые засвечиваться подкравшийся Маус - это элемент карты который будет вызывать только раздражение. Вы можете называть это порочным, но так уж работает наша игра, что даже на самых старых картах, когда еще не было получено никакого опыта левел-дизайна в танках, игроки методом проб и ошибок нащупывали тяжевое направление, СТ-направление, позиции для ПТ-шек и арты. Если об этом не думать когда карту пилишь, то в конечном итоге можно обнаружить не рисунок боя, а кашу, где гореть известное место будет вообще у всех. 

 

Глубокоуважаемый IF, не соблаговолите ли пояснить, как утверждение про нежелательность туннеля и раздражения соотносится с существованием, собсноговоря, туннеля на переделанном Харкиве?

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


Kotofot24 #99 Отправлено 11 июн 2019 - 06:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40525 боев
  • 1 184
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 20:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

А тут проблемы всеобщие и всеобъемлющие.

1) Есть колеса и есть т95 и прочие которые из далека только по воле ВБР попасть могут, в близи никак не довернут

2) Есть коридоры и супер ТТ, ПТ *** от туда выкуришь.

3) Есть камушки, кочечки, странный песочек... На которых на ровном месте не только ЛТ переворачиваются но временами и ТТ.

4) Есть невидимые препятствия. Есть видимые препятствия которых на самом деле нет.

Есть еще много чего, и разработчики в припрыжку придумывают нам новые баги быстрей чем устраняют старые...

Ну так вкратце...

 

И кстати удивительные гравитационные аномалии (связанные с разбросом, когда на расстоянии <100м снаряды выкатываются из ствола прямо в землю)


Сообщение отредактировал Kotofot24: 11 июн 2019 - 06:50

 

 


Charluhon #100 Отправлено 11 июн 2019 - 06:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53240 боев
  • 952
  • Регистрация:
    26.08.2014
Каков бы не был Минск в переделке, из бана не выйдет никогда. Я так чувствую что и Харьков ляжет в тот же бан. В городе тт, на зелёнке уёбо колёсники, красота.





Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных