Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

MakerMZ #101 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12347 боев
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



Charluhon #102 Отправлено 08 июл 2019 - 15:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57567 боев
  • 1 043
  • Регистрация:
    26.08.2014
Разрабы, ни когда не показывайте эту карту -- Минск. Чудовище!!!!!!!!!!!

Aleksandr_032 #103 Отправлено 08 июл 2019 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 40710 боев
  • 697
  • Регистрация:
    25.04.2014
карта в исключениях. хуже на мой взгляд нет.

YIiIATAJI_TAIIKOM #104 Отправлено 09 июл 2019 - 14:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 26308 боев
  • 5
  • Регистрация:
    11.11.2012

Просмотр сообщенияPresident_MrTrump (23 май 2019 - 20:42) писал:

То есть фьорды и штиль вас полностью устраивают? Или проблема самой убогой карты игры - фьордов не видна?* 

 

А ЭНСК с 10-ками,чё норм? Там 5-кам то негде развернуться. Там даже одна арта другую на респе светит )))

T_A_N_K___7_7_7 #105 Отправлено 09 июл 2019 - 19:50

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 46793 боя
  • 741
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    29.01.2012
Минск как и Харьков надо полностью заменять на другие с другим ландшафтом оставив лишь название. А просто частичные изменения никчему хорошему как всегда не приведут. Минск остается мало играбельным но все же лучше Харькова который вовсе не играбелен.

tjyha02 #106 Отправлено 04 авг 2019 - 20:42

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 21893 боя
  • 525
  • [SOL0-] SOL0-
  • Регистрация:
    06.06.2012

Просмотр сообщенияT_A_N_K___7_7_7 (09 июл 2019 - 16:50) писал:

Минск как и Харьков надо полностью заменять на другие с другим ландшафтом оставив лишь название. А просто частичные изменения никчему хорошему как всегда не приведут. Минск остается мало играбельным но все же лучше Харькова который вовсе не играбелен.


ну карты то играбельные но слишком сложные для нас... мы приходим уставшие с работы хотим отдихать а не страдать


ИС-7, Об.140, Т-62А, Об.705А, Об.277, Об.268, ИС-4, Т-10, Об.430, Об.263, СУ-130ПМ, ИС-3, А-44, ЛТГ, СУ-8, Т-50-2, КВ-1, Т-34Э, КВ-220-2, Черчиль III, Т-28Э, Jagdpanzer E 100, E 100, E 50 М, Mäuschen, T 55A, VK 45.02 (P) Ausf. A, Tiger I, E 25, Indien-Pz., Т110Е5, М48A5 Patton, M53/M55, T49, T69, T34, Т28-Prot, T71 DA, M18 Hellcat, AMX 50 B, AMX 30B, Bat.-Châtillon 25 t, AMX 13 105, AMX M4 mle.54, FCM 50t, AMX CDC, AMX AC mle. 48, AMX 13 F3 AM, Super Conqueror, FV215b, Centurion I, Excalibur, Challenger, Excelsior, 121, 113, WZ-111 model 1-4, WZ-132, Type 64,  STB-1, TVP T 50/51, UDES 03, Emil I, Prototipo Standard B


devirginizer #107 Отправлено 14 сен 2019 - 21:22

    Сержант

  • Участник теста Песочницы
  • 56760 боев
  • 135
  • [JIYHT] JIYHT
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 12:57) писал:

 

Если там и правда открыть дворы аж до самой красной линии это только создаст ситуацию что в тылу будут возникать ВНЕЗАПНЫЕ танки врага. Проблема тяжевого направления сейчас что очень трудно через проспект сближаться и идет скучноватая позиционка через два прохода с обеих сторон. Посмотрим как себя эти дворы проявят. 

а кусты на первой линии убрать не хотите? минск.png



Adon1100 #108 Отправлено 19 сен 2019 - 15:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30108 боев
  • 1 540
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    30.09.2012
Сделайте Минкс больше, негде толком развернуться на быстрой технике. Весь дзен Лт сводиться в стоянии в одном кусту, который все знают и блендят.





Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных