Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

MakerMZ #21 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12379 боев
  • 7 753
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



Proofsand #22 Отправлено 23 май 2019 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24901 бой
  • 2 340
  • Регистрация:
    26.06.2015
удалите ее с игры!!!!

GeneralLux #23 Отправлено 23 май 2019 - 15:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3683 боя
  • 210
  • [ETMP] ETMP
  • Регистрация:
    15.02.2019

Карту HD переделают в HD+ и из овна она станет еще хуже?

Вот вообще за все остальные карты, которые перевели в HD - надо бить по рукам линейкой. 


Пикабушечка

climhazzard #24 Отправлено 23 май 2019 - 15:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35776 боев
  • 1 025
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (23 Май 2019 - 17:15) писал:

ее вывести надо, а не чинить... карта большая но играбельно только 30-40% карты 

все остальное бесполезные просторы где нет позиций и  дома которые не везде можно объехать

из за этого кармана справа увеличиться стоялово, выкурить оттуда проблема а проезды к нему прямые и открытые прострелам

 

Ну на Фиордах вообще процентов 15 играбельно. И те сплошные коридоры. Про сравнению с фиордами Минск еще и ничего карта.

Scoutmaster #25 Отправлено 23 май 2019 - 15:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34810 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    30.08.2013

Уже лучше, но все равно не то. На востоке на 2 часа и на 4 часа сплошные здания добавились, а можно было бы сделать там дворы.

Может, дать городу справа хотя бы 3 коридора игровых (а то два всего - дворы домов и проспект)? Слева и так останется 1. И центр - 1. 5 коридоров - уже что-то. Хотя бы к химмельсдорфу приблизится, где коридоры: железка, левая кишка, центр, банан и замок (5 всего).

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Scoutmaster: 23 май 2019 - 15:53

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


3A_PBAHblE_TPYCbl #26 Отправлено 23 май 2019 - 15:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3291 бой
  • 2 337
  • [CTCM] CTCM
  • Регистрация:
    03.04.2018

Просмотр сообщенияGeneralLux (23 май 2019 - 15:49) писал:

Карту HD переделают в HD+ и из овна она станет еще хуже?

Вот вообще за все остальные карты, которые перевели в HD - надо бить по рукам линейкой. 

 

Есть одна истина, гyaноне в хд и гyaно в хд воняют одинаково.Но вг путаются её опровергнуть и из-за того разводят его всё больше.

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. 


stasevich_85 #27 Отправлено 23 май 2019 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 69221 бой
  • 4 554
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 май 2019 - 14:22) писал:

 

Надеемся что так и будет :honoring:

 

Зря надеетесь. Карта мертворожденная, косметикой её не поправить. Даже если выкатите её на основу, лично у меня она из игнора не уйдет

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

_I_F_ #28 Отправлено 23 май 2019 - 15:57

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (23 май 2019 - 15:52) писал:

Уже лучше, но все равно не то. На востоке на 2 часа и на 4 часа сплошные здания добавились, а можно было бы сделать там дворы.

Может, дать городу справа хотя бы 3 коридора игровых (а то два всего - дворы домов и проспект)? Слева и так останется 1. И центр - 1. 5 коридоров - уже что-то. Хотя бы к химмельсдорфу приблизится, где коридоры: железка, левая кишка, центр, банан и замок (5 всего).

 

Если там и правда открыть дворы аж до самой красной линии это только создаст ситуацию что в тылу будут возникать ВНЕЗАПНЫЕ танки врага. Проблема тяжевого направления сейчас что очень трудно через проспект сближаться и идет скучноватая позиционка через два прохода с обеих сторон. Посмотрим как себя эти дворы проявят. 

Сообщение отредактировал _I_F_: 23 май 2019 - 15:58

  

 


mad_trader #29 Отправлено 23 май 2019 - 16:11

    Капитан

  • Игроки
  • 57798 боев
  • 5 239
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Уберите вертолеты !!!!

Charluhon #30 Отправлено 23 май 2019 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58263 боя
  • 1 043
  • Регистрация:
    26.08.2014

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 15:57) писал:

 

Если там и правда открыть дворы аж до самой красной линии это только создаст ситуацию что в тылу будут возникать ВНЕЗАПНЫЕ танки врага. Проблема тяжевого направления сейчас что очень трудно через проспект сближаться и идет скучноватая позиционка через два прохода с обеих сторон. Посмотрим как себя эти дворы проявят. 

 

У меня карта будет и есть в вечном бане. Припарки  ей не помогут.

DonBallen #31 Отправлено 23 май 2019 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23538 боев
  • 1 009
  • [QD] QD
  • Регистрация:
    17.01.2012
Не форум а стена плача. Требуют реалистичности но когда попадает трудная карта начинают скулить)  Вы, ребятки, похожи на американских пехотинцев. Не подвезли  трехслойную туалетную бумагу с ароматом персика - в бой не пойдём:trollface:

Любая агрессия должна встречать либо адекватный, либо эквивалентный отпор. Я за эквивалентный :glasses:
Хороший рак - МЁРТВЫЙ РАК..
Каждому нытику по ХЭДШОТУ!!

_I_F_ #32 Отправлено 23 май 2019 - 16:28

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияCharluhon (23 Май 2019 - 16:19) писал:

 

У меня карта будет и есть в вечном бане. Припарки  ей не помогут.

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

  

 


CoJlgaT_y_Da4u #33 Отправлено 23 май 2019 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36095 боев
  • 243
  • Регистрация:
    06.03.2015

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 15:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Потому, что знаем его проблемы, он и в бане (вечном). Очень мало правок - не помогут

Scoutmaster #34 Отправлено 23 май 2019 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34810 боев
  • 1 723
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 15:57) писал:

 

Если там и правда открыть дворы аж до самой красной линии это только создаст ситуацию что в тылу будут возникать ВНЕЗАПНЫЕ танки врага. Проблема тяжевого направления сейчас что очень трудно через проспект сближаться и идет скучноватая позиционка через два прохода с обеих сторон. Посмотрим как себя эти дворы проявят. 

 

С текущим игровым функционалом миникарты они будут внезапными только для 40-48% нагибунов.

У Вас была всего одна отличная городская карта - Сталинград. Много коридоров, много веселья. Карта была просто супер маневра.


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


ZiOlg #35 Отправлено 23 май 2019 - 16:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45891 бой
  • 3 035
  • Регистрация:
    26.03.2011

Была уже попытка правки карты  добавлением дополнительного проезда, правда на стшном направлении. Эта карта называлась Скрытая деревня. О ней еще кто-нить помнить, кроме меня?

По Минску-дворы бред. Нужно закрывать кемперский прострел с птшных позиций на центральный проезд между кварталами, а так же ограничивать возможности прострела стшного направления с центра. +закрыть имбовые кемперские позиции у красных линий на том же, стшном направлении.

Без этих правок карта так и останется образцом кемперского кустового нагиба образца новых карт версии 1.0+(таких, как Затерянный город, Оверлорд и прочие)

Да-да, выге, проблема ваших новых карт это культ кемперства. Челы заезжают в имбовый куст, проехав 20-50 метров от респа и простреливают оттуда пол карты(они б и всю простреривали, да 700м макс обзора не позволит) Пока вы это не исправите ни о каком нормальном геймплее и речи быть не может.


Сообщение отредактировал ZiOlg: 23 май 2019 - 16:38


Jeanss #36 Отправлено 23 май 2019 - 16:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44437 боев
  • 1 050
  • Регистрация:
    05.11.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 15:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Как насчет такой идеи как перестать делать на картах возвышености с кустами и укрытиями возле баз , что бы всякие животные хмм игрАки начинали что-то делать в бою, а не стояли афк за  респой ? (примеры карт : минск, степи , новый харьков , вестфилд , руинберг , заполярье, затеряный город( хотя эта помойка в бане , кому вообще пришло в голову вывести ее из режима кб ?  ) Лайвокс , Малиновка , Редшир , Рыб бухта , Эрленберг )  , Есть еще некоторые но там плюс-минус отбалансили

Сообщение отредактировал Jeanss: 23 май 2019 - 16:39


      Ищу клан на ивент

 

 

 

 


JulyCaesar #37 Отправлено 23 май 2019 - 16:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63718 боев
  • 2 651
  • Регистрация:
    10.07.2012
Да вообще картоделы ВГ нового созыва-гении.Я понял,что для них нет ничего невозможного,когда они смогли ухудшить мегаскучный и мегасерый Эрленберг.

98_98D #38 Отправлено 23 май 2019 - 16:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 540 боев
  • 279
  • Регистрация:
    05.02.2019

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 16:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

верните старые карты. Новый функционал пользуется спросом только под новые карты, футбольное поле по центру с домами и кустами по кругу границ карты, очень интересны да.

Ace_Ice #39 Отправлено 23 май 2019 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 51362 боя
  • 484
  • Регистрация:
    22.05.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 15:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Сейчас карта принципиально неиграбельна для танков без брони, в последнее время играл на Леопарде ПТ А и Минск - единственная карта без вообще каких-либо вариантов

stasevich_85 #40 Отправлено 23 май 2019 - 16:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 69221 бой
  • 4 554
  • [INQZN] INQZN
  • Регистрация:
    03.03.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 15:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Наигрались до того, как появился блэк-лист. Стоило бы догадаться, что свои мнения высказывают товарищи, которые отключили Минск потому что знают его проблемы :sceptic:

Цитата

Если боевой чат сделан для того, чтобы можно было координировать действия союзников (как вы отвечали), то зачем же сделан общий боевой чат?

Просмотр сообщенияSerB () писал:


Чтобы вражину днищем обозвать, разумеется

sanya0154 #41 Отправлено 23 май 2019 - 16:51

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25195 боев
  • 54 935
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 15:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Проблема в том, что на центре никто почти не играет, ЛТ почти бесполезны, они катаются вдоль дороги и никого не могут засветить, кроме вражеских ЛТ. Картонные ПТ тоже не знают куда податься, так как прострелов нет как и в большинстве случаев для арты. ТТ и штурмовые ПТ направо, СТ налево. 

☞☞☞Варгаг который мы заслужили, выскажи своё мнение.☜☜☜

msg-6032361-0-21912600-1564775562.gif

Вступай в великий и легендарный клан НЛО

 

 






Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных