Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

MakerMZ #41 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12379 боев
  • 7 750
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



_I_F_ #42 Отправлено 23 май 2019 - 16:55

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (23 Май 2019 - 16:51) писал:

 

Проблема в том, что на центре никто почти не играет, ЛТ почти бесполезны, они катаются вдоль дороги и никого не могут засветить, кроме вражеских ЛТ. Картонные ПТ тоже не знают куда податься, так как прострелов нет как и в большинстве случаев для арты. ТТ и штурмовые ПТ направо, СТ налево. 

 

Мы сейчас посмотрим как сменится общий центр столкновения тяжей, если он больше начнет концентрироваться вокруг Площади Победы, то может статься что и зеленке дышать чуть полегче станет. Если этого будет недостаточно - будем еще думать. 

  

 


dudyla11 #43 Отправлено 23 май 2019 - 17:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 63703 боя
  • 233
  • [_E_P_] _E_P_
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияCOBECTb_RAD (23 Май 2019 - 15:25) писал:

Да лучше бы я на хребте дракона играл,чем на минске.Эта карта пожизненно в игноре.Ну или пока вг не сделает еще больший шедевр.

 

Вот бы посмотреть как на колесной технике рассекал бы ты на Хребте Дракона.:trollface:

 

 


Сообщение отредактировал dudyla11: 23 май 2019 - 17:26


jb05 #44 Отправлено 26 май 2019 - 20:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 47085 боев
  • 33
  • Регистрация:
    02.04.2014

Топь,Виндсторм,Священая Долина - будут?

Харьков знаю что появится



Epicravege #45 Отправлено 27 май 2019 - 00:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9650 боев
  • 3 921
  • Регистрация:
    27.10.2014

Я бы боковую справа убрал полность, и часть ее перенес на левую сторону,

типа такого

 

Spoiler

 



BotPH #46 Отправлено 27 май 2019 - 00:14

    Капитан

  • Игроки
  • 25814 боев
  • 5 157
  • [4EPB] 4EPB
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 май 2019 - 18:22) писал:

 

Надеемся что так и будет :honoring:

 

Мы тоже надеемся. И просим добавить в блок лист карт третий слот, а то Харьков на подходе и чувствую что он вызовет тоже пригорание что и минск.:trollface:
 

Просмотр сообщенияdudyla11 (23 май 2019 - 20:25) писал:

 

Вот бы посмотреть как на колесной технике рассекал бы ты на Хребте Дракона.:trollface:

 

 

 

Было бы весело. Первые два захода:trollface:
 

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 19:55) писал:

 

Мы сейчас посмотрим как сменится общий центр столкновения тяжей, если он больше начнет концентрироваться вокруг Площади Победы, то может статься что и зеленке дышать чуть полегче станет. Если этого будет недостаточно - будем еще думать. 

 

Зеленке на минске и так легко. ПТ сидят по обе стороны и ждут у кого тяжи раньше кончаться, дабы либо добить наступающих, либо хоть чутка успеть пострелять. Деваться им решительно некуда, потому и сидят.
ЛТ вяло пытаются хоть кого то засветить в надежде не получить от ПТ.  Так что зеленка самое спокойное место в данный момент.
 
Считается, что бог — сущность, к которой мы, смертные, можем обратиться при первой же необходимости. Google соответствует этому в значительно большей степени, чем традиционные «боги».

_I_F_ #47 Отправлено 27 май 2019 - 12:05

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияEpicravege (27 Май 2019 - 00:03) писал:

Я бы боковую справа убрал полность, и часть ее перенес на левую сторону,

типа такого

 

Spoiler

 

Это уже будет совсем другая карта с неизвестным конечным результатом. Да и от реальной планировки Минска тогда пришлось бы отойти. Лучше работать с проблемами текущего Минска, которые уже вполне ясны и очерчены. 

Просмотр сообщенияBotPH (27 май 2019 - 00:14) писал:

 

Зеленке на минске и так легко. ПТ сидят по обе стороны и ждут у кого тяжи раньше кончаться, дабы либо добить наступающих, либо хоть чутка успеть пострелять. Деваться им решительно некуда, потому и сидят.

ЛТ вяло пытаются хоть кого то засветить в надежде не получить от ПТ.  Так что зеленка самое спокойное место в данный момент.
 

ПТ-хи то сидят, зато СТ-хам в левых дворах тесно и по общей планировке это не совсем СТ направление. Но и с ним работать можно.


  

 


Andru1990 #48 Отправлено 27 май 2019 - 12:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57125 боев
  • 1 188
  • [NEUBO] NEUBO
  • Регистрация:
    06.12.2010
А нубокуст с дотом уберут из одного из углов? Или как и раньше, продавившие фланг будут отлетать от кустового умельца? Я думаю все поняли про какой куст я говорю и в каком углу карты.

Vityaz #49 Отправлено 27 май 2019 - 13:06

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 30879 боев
  • 1 075
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    17.06.2010

Я бы чуть расширил ст направление, сдвинул бы дома.

Убрал бы прострел по нему вдоль всей прямо улицы (когда ст страдают от лт и тяжей с площади).

Сделал бы реку мелкой и увеличил бы количество заездов-выездов, тогда можно было бы через реку ехать.

Расширить арку под мостом, для 2 танков, добавить в реке валунов (условно) для прикрытия от пт.

 

 


  

_I_F_ #50 Отправлено 27 май 2019 - 14:26

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияVityaz (27 Май 2019 - 13:06) писал:

Я бы чуть расширил ст направление, сдвинул бы дома.

Убрал бы прострел по нему вдоль всей прямо улицы (когда ст страдают от лт и тяжей с площади).

Сделал бы реку мелкой и увеличил бы количество заездов-выездов, тогда можно было бы через реку ехать.

Расширить арку под мостом, для 2 танков, добавить в реке валунов (условно) для прикрытия от пт.

При беглом осмотре геймплея сейчас у тяжей появляется куча хлопот, там Площадь совсем по-другому начинает играться - не так вяло как сейчас. Что с СТшками делать тоже думаем чтобы им поинтересней было играть. 


Сообщение отредактировал _I_F_: 27 май 2019 - 14:29

  

 


Vityaz #51 Отправлено 27 май 2019 - 14:41

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 30879 боев
  • 1 075
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    17.06.2010

Просмотр сообщения_I_F_ (27 май 2019 - 11:26) писал:

При беглом осмотре геймплея сейчас у тяжей появляется куча хлопот, там Площадь совсем по-другому начинает играться - не так вяло как сейчас. Что с СТшками делать тоже думаем чтобы им поинтересней было играть. 

Их надо прикрыть, это обязательно.

Возможно - создать "тихий" уголок от арты и тяжей в городе, оставить точку, где лт с двух сторон могут доставлять неудобства - указал синим.

Сейчас же при перекате улицы - расстрел от лт, пт и тяжей.

Плюс нужна защита от пт - указал красным.

Spoiler

 

И да - вертолеты все же лишнее))), только если для антуража...


Сообщение отредактировал Vityaz: 27 май 2019 - 14:49

  

mad_trader #52 Отправлено 27 май 2019 - 14:53

    Капитан

  • Игроки
  • 57770 боев
  • 5 239
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
 

 

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 16:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

Записывайте: карта слишком закрытая и коридорная, с неиграбельным центром. Респы дисбаланстны по переездам через реку. Основной геймплей стоялово ((( Большинство классов чувствует  себя на карте не комфортно. К тому же этот жутко раздражающий звук летящих вертолетов (((( Не понимаю как его вообще может быть слышно в работающем танке?!

К сожалению нового функционала немного не хватает что бы отключить эту карту есть еще хуже.

 



_I_F_ #53 Отправлено 27 май 2019 - 15:03

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (27 Май 2019 - 14:53) писал:

 

 

Записывайте: карта слишком закрытая и коридорная, с неиграбельным центром. Респы дисбаланстны по переездам через реку. Основной геймплей стоялово ((( Большинство классов чувствует  себя на карте не комфортно. К тому же этот жутко раздражающий звук летящих вертолетов (((( Не понимаю как его вообще может быть слышно в работающем танке?!

К сожалению нового функционала немного не хватает что бы отключить эту карту есть еще хуже.

 

 

По поводу баланса: по статистике таки в балансе базы в варианте Минска который сейчас на релизе. Карте не обязательно быть зеркальной чтобы находиться в балансе - хотя я, наверное, знаю откуда у этого замечания ноги растут, я беседовал со Вспышкой и знаю его главную претензию к карте. Мы сейчас с картой работаем чтобы интересней играть было, а не чтобы баланс править. 

  

 


COBECTb_RAD #54 Отправлено 27 май 2019 - 15:05

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 60527 боев
  • 3 104
  • [SPISE] SPISE
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 14:26) писал:

При беглом осмотре геймплея сейчас у тяжей появляется куча хлопот, там Площадь совсем по-другому начинает играться - не так вяло как сейчас. Что с СТшками делать тоже думаем чтобы им поинтересней было играть. 

 

теперь во время стоялова будет еще и от коричневых прилетать?

У вас все карты с рекой получаются плохими.Может пора перестать делать реки на картах?Сделайте реку пересохшей или обмелевшей.

Уберите самолеты\вертолеты,ибо звуки раздражают адово.

А лучше закопайте стюардессу,а то у вас картоделы сейчас некрофилией занимаются,какрта все равно будет неиграбельной


ВГ объясняет пользователем удобство геймцента.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


mad_trader #55 Отправлено 27 май 2019 - 15:21

    Капитан

  • Игроки
  • 57770 боев
  • 5 239
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (27 май 2019 - 15:03) писал:

 

По поводу баланса: по статистике таки в балансе базы в варианте Минска который сейчас на релизе. Карте не обязательно быть зеркальной чтобы находиться в балансе - хотя я, наверное, знаю откуда у этого замечания ноги растут, я беседовал со Вспышкой и знаю его главную претензию к карте. Мы сейчас с картой работаем чтобы интересней играть было, а не чтобы баланс править. 

 

В моем комментарии под балансом респов имелось ввиду не равное кол-во проигрышей и выигрышей за каждую сторону, а одинаковые возможности по преодолению реки ))) Соглашусь с вами в игре есть хорошие незеркальные карты. Однако, в случае Минска историческая достоверность не превратилась в интересный геймплей (((

_I_F_ #56 Отправлено 27 май 2019 - 15:31

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (27 май 2019 - 15:21) писал:

 

В моем комментарии под балансом респов имелось ввиду не равное кол-во проигрышей и выигрышей за каждую сторону, а одинаковые возможности по преодолению реки ))) Соглашусь с вами в игре есть хорошие незеркальные карты. Однако, в случае Минска историческая достоверность не превратилась в интересный геймплей (((

То что сейчас, при таком положении реки, статистика ровная говорит о том что в каком-либо другом незеркальном факторе базы уравновешиваются. Например у верхней базы есть хорошая ПТ-позиция в левом верхнем углу, а у нижней базы она похуже. Если добавить брод через эту затоку, то верхняя база окажется и с бродом, и с позицией, и баланс как раз таки может поехать. А если мы начнем гоняться добавляя и там и там все, то мы в конечном итоге придем к полной симметрии, а это скучно. 


Сообщение отредактировал _I_F_: 27 май 2019 - 15:33

  

 


mad_trader #57 Отправлено 27 май 2019 - 15:32

    Капитан

  • Игроки
  • 57770 боев
  • 5 239
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияCOBECTb_RAD (27 Май 2019 - 15:05) писал:

У вас все карты с рекой получаются плохими.Может пора перестать делать реки на картах?Сделайте реку пересохшей или обмелевшей.

ИМХО из плохих карт с реками остался только Эрлегберг. Монастырь и Редшир играются нормально. В остальных водоемы явно от рек отличаются. Пересохших рек тоже пара есть - Песчаная река и Перевал.



COBECTb_RAD #58 Отправлено 27 май 2019 - 15:41

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 60527 боев
  • 3 104
  • [SPISE] SPISE
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (27 май 2019 - 15:32) писал:

ИМХО из плохих карт с реками остался только Эрлегберг. Монастырь и Редшир играются нормально. В остальных водоемы явно от рек отличаются. Пересохших рек тоже пара есть - Песчаная река и Перевал.

Я про реки,в которых можно утонуть.Редшир-там есть река,но по ней можно кататься,она не строго ограничивает возможности передвижения,Монастырь-там река в целом почти не играет,она на краю карты..В минске-поле,река,безысходность на большей части карты.


ВГ объясняет пользователем удобство геймцента.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


mad_trader #59 Отправлено 27 май 2019 - 15:54

    Капитан

  • Игроки
  • 57770 боев
  • 5 239
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 15:31) писал:

То что сейчас, при таком положении реки, статистика ровная говорит о том что в каком-либо другом незеркальном факторе базы уравновешиваются. Например у верхней базы есть хорошая ПТ-позиция в левом верхнем углу, а у нижней базы она похуже. Если добавить брод через эту затоку, то верхняя база окажется и с бродом, и с позицией, и баланс как раз таки может поехать. А если мы начнем гоняться добавляя и там и там все, то мы в конечном итоге придем к полной симметрии, а это скучно. 

 

Позиция в углу хороша для дефа потерянного фланга и очень ситуативна. Не вижу связи между ней и затруднением маневра через реку. К тому же далеко не факт, что брод добавленный сверху пойдет исключительно на пользу верхнему респу. Через него тяжи нижнего респа с правого фланга смогут выйти к базе через центр с холмом - минуя простреливаемую набережную ))) 

И уж точно с такой кривой рекой (в буквальном смысле) - симметрия Минску не грозит! при любых правках



imastin #60 Отправлено 27 май 2019 - 15:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 12253 боя
  • 21
  • Регистрация:
    04.01.2014

На данный момент Минск моя любимая карта.  

Может даже потому что на ЛТ по большому счету мало играю)) Хотя и на ЛТ на Нинске я бы нашел чем заняться.

А звук самолетов и вертолетов - нравится.

Всем не угодишь)

Без сарказма.

 



_I_F_ #61 Отправлено 27 май 2019 - 16:01

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39875 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (27 май 2019 - 15:54) писал:

 

Позиция в углу хороша для дефа потерянного фланга и очень ситуативна. Не вижу связи между ней и затруднением маневра через реку. К тому же далеко не факт, что брод добавленный сверху пойдет исключительно на пользу верхнему респу. Через него тяжи нижнего респа с правого фланга смогут выйти к базе через центр с холмом - минуя простреливаемую набережную ))) 

И уж точно с такой кривой рекой (в буквальном смысле) - симметрия Минску не грозит! при любых правках

Как это связи нет. Любая карта это система, и даже противоположные линии на ней друг на друга так или иначе влияют, даже если между ними прострелов нет.) 


  

 






Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных