Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

MakerMZ #61 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12398 боев
  • 7 778
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



mad_trader #62 Отправлено 27 май 2019 - 16:47

    Капитан

  • Игроки
  • 57948 боев
  • 5 259
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 16:01) писал:

Как это связи нет. Любая карта это система, и даже противоположные линии на ней друг на друга так или иначе влияют, даже если между ними прострелов нет.) 

Так и до идей Брэдбери  можем добраться , связав звук вертолетов с соотношение процента побед респов ;))) Но лично меня ПП волнует в меньшей степени, чем общая играбельность карты. Субъективно - плохая. Вот Руинберг, при большей похожести сторон, явно имеет преимущество для верхнего респа, но играется лучше Минска, который вроде бы в балансе.

Может изменения площади Победы и внесут свежую струю в игру тяжей, но не вижу - как они помогут с рекой и подвижностью в целом.



VodilaZiLa #63 Отправлено 27 май 2019 - 17:48

    Капитан

  • Игроки
  • 52126 боев
  • 6 774
  • [IMXO] IMXO
  • Регистрация:
    22.01.2012
Карта в черном списке, буду ждать когда ее выведут из игры:popcorn:

iHcTpukTop #64 Отправлено 27 май 2019 - 18:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18470 боев
  • 1 733
  • Регистрация:
    16.10.2013
да нормальная карта Минск, уж получше оверлорда, где лучше просто убрать полностью берег!

_I_F_ #65 Отправлено 27 май 2019 - 18:18

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39942 боя
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияmad_trader (27 май 2019 - 16:47) писал:

Так и до идей Брэдбери  можем добраться , связав звук вертолетов с соотношение процента побед респов ;))) Но лично меня ПП волнует в меньшей степени, чем общая играбельность карты. Субъективно - плохая. Вот Руинберг, при большей похожести сторон, явно имеет преимущество для верхнего респа, но играется лучше Минска, который вроде бы в балансе.

Может изменения площади Победы и внесут свежую струю в игру тяжей, но не вижу - как они помогут с рекой и подвижностью в целом.

 

Я ж говорю что изменениями вокруг площади дело вряд ли будет исчерпано. Мы сейчас смотрим остальную часть карты. Шаг-за-шагом будем смотреть что с картой и как. 

Сообщение отредактировал _I_F_: 27 май 2019 - 23:16

  

 


Epicravege #66 Отправлено 27 май 2019 - 18:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9650 боев
  • 3 936
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 18:05) писал:

 Лучше работать с проблемами текущего Минска, которые уже вполне ясны и очерчены. 

Главная проблема Минска для меня - имбо зелень верхнего респа и малоиграбленая зелень нижнего респа

 

 

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 18:05) писал:

 зато СТ-хам в левых дворах тесно и по общей планировке это не совсем СТ направление. Но и с ним работать можно.

Хз - я на ст-тт на левых дворах играю в проходе, если у танка есть башня или хотя бы маска которые могут танковать,  там как раз поверхность под углом и можно хорошо от башни ( маски встать ) 

на красной точке с верхнего респа  и зеленой точке с нижнего

 

 

если картон = то держусь немого позади этих точек на "подхвате" команды

 

 

 

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 18:05) писал:

 в левых дворах тесно 

 

 Так я и предложил увеличить немного левую сторону же

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Epicravege: 27 май 2019 - 18:51


imca #67 Отправлено 27 май 2019 - 18:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36425 боев
  • 3 648
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 15:57) писал:

 

Если там и правда открыть дворы аж до самой красной линии это только создаст ситуацию что в тылу будут возникать ВНЕЗАПНЫЕ танки врага.

 

Так можт и правильно, штоб тима, не отрядившая ни одной машины на целый проезд (а по сути направление), получала хорошую клизму?

Сам термин "тяжевое напавление" - порочен. Чем плохо если там ещё и СТ смогут?



_I_F_ #68 Отправлено 27 май 2019 - 23:27

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39942 боя
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Просмотр сообщенияEpicravege (27 май 2019 - 18:45) писал:

Главная проблема Минска для меня - имбо зелень верхнего респа и малоиграбленая зелень нижнего респа

 

 

Хз - я на ст-тт на левых дворах играю в проходе, если у танка есть башня или хотя бы маска которые могут танковать,  там как раз поверхность под углом и можно хорошо от башни ( маски встать ) 

на красной точке с верхнего респа  и зеленой точке с нижнего

 

 

если картон = то держусь немого позади этих точек на "подхвате" команды

 

 Так я и предложил увеличить немного левую сторону же

Проблема зелени что сверху она не очень играется наступающими (я имею в виду парк), а нижнюю часть вполне можно отыгрывать. По поводу кварталов: Вы описали как они сейчас играются, это так, лично моя позиция что они играются плохо.) Можно сделать лучше. Увеличивать там некуда, там рельеф и застройка реального Минска сложная. Возможно скоро увидите другой вариант, тоже интересно будет мнение услышать. 

Просмотр сообщенияimca (27 Май 2019 - 18:50) писал:

 

Так можт и правильно, штоб тима, не отрядившая ни одной машины на целый проезд (а по сути направление), получала хорошую клизму?

Сам термин "тяжевое напавление" - порочен. Чем плохо если там ещё и СТ смогут?

Одно дело когда действительно бросают направление, другое дело это сделать туннель на карте который если не занять то в тылу будет впервые засвечиваться подкравшийся Маус - это элемент карты который будет вызывать только раздражение. Вы можете называть это порочным, но так уж работает наша игра, что даже на самых старых картах, когда еще не было получено никакого опыта левел-дизайна в танках, игроки методом проб и ошибок нащупывали тяжевое направление, СТ-направление, позиции для ПТ-шек и арты. Если об этом не думать когда карту пилишь, то в конечном итоге можно обнаружить не рисунок боя, а кашу, где гореть известное место будет вообще у всех. 


Сообщение отредактировал _I_F_: 27 май 2019 - 23:27

  

 


imca #69 Отправлено 28 май 2019 - 00:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36425 боев
  • 3 648
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 23:27) писал:

Одно дело когда действительно бросают направление, другое дело это сделать туннель на карте который если не занять то в тылу будет впервые засвечиваться подкравшийся Маус - это элемент карты который будет вызывать только раздражение. Вы можете называть это порочным, но так уж работает наша игра, что даже на самых старых картах, когда еще не было получено никакого опыта левел-дизайна в танках, игроки методом проб и ошибок нащупывали тяжевое направление, СТ-направление, позиции для ПТ-шек и арты. Если об этом не думать когда карту пилишь, то в конечном итоге можно обнаружить не рисунок боя, а кашу, где гореть известное место будет вообще у всех. 

Нет, ну правда.

Если тима не понимает, что у неё 5 минут не светился моус и в один из проездов они даже не удосужились заглянуть - они ЗАСЛУЖИВАЮТ моус у себя в самом мягком месте.

 

А потом у нас выводят сталинград. А потом у нас харьков превращают в студзянкинберг.


Сообщение отредактировал imca: 28 май 2019 - 01:57


KramS_ik #70 Отправлено 28 май 2019 - 01:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 67386 боев
  • 2 206
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (27 Май 2019 - 21:27) писал:

Проблема зелени что сверху она не очень играется наступающими (я имею в виду парк), а нижнюю часть вполне можно отыгрывать. По поводу кварталов: Вы описали как они сейчас играются, это так, лично моя позиция что они играются плохо.) Можно сделать лучше. Увеличивать там некуда, там рельеф и застройка реального Минска сложная. Возможно скоро увидите другой вариант, тоже интересно будет мнение услышать. 

Одно дело когда действительно бросают направление, другое дело это сделать туннель на карте который если не занять то в тылу будет впервые засвечиваться подкравшийся Маус - это элемент карты который будет вызывать только раздражение. Вы можете называть это порочным, но так уж работает наша игра, что даже на самых старых картах, когда еще не было получено никакого опыта левел-дизайна в танках, игроки методом проб и ошибок нащупывали тяжевое направление, СТ-направление, позиции для ПТ-шек и арты. Если об этом не думать когда карту пилишь, то в конечном итоге можно обнаружить не рисунок боя, а кашу, где гореть известное место будет вообще у всех. 

 

А рисунок боя, где играются 6-8 квадратов из всей карты, вас устраивает??? Лучше "сумбур", как на Сталинграде (вывод которого откровенно наныли "неопытные", мягко говоря, игроки), чем стоялово из боя в бой на одних и тех же квадратах, в одних и тех же позициях. Минск - самый яркий представитель в этом плане, но далеко не единственный(скоро Харьков примет эстафету, или даже переплюнет - к гадалке не ходи). Необходимо(!!!) больше домиков/зданий, холмиков/рельефа и т.п. Главное - без кустов рядом, если понимаете о чём я.

Сообщение отредактировал KramS_ik: 28 май 2019 - 01:28

Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

 

Spoiler

Super_8x #71 Отправлено 28 май 2019 - 01:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 428 боев
  • 332
  • Регистрация:
    28.02.2018
норм 

Epicravege #72 Отправлено 28 май 2019 - 03:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9650 боев
  • 3 936
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщения_I_F_ (28 Май 2019 - 05:27) писал:

Проблема зелени что сверху она не очень играется наступающими (я имею в виду парк), а нижнюю часть вполне можно отыгрывать.

 

Spoiler

 

 

Просмотр сообщения_I_F_ (28 Май 2019 - 05:27) писал:

 По поводу кварталов: Вы описали как они сейчас играются, это так, лично моя позиция что они играются плохо.)

Для меня по крайней мере это "плохо" в любом случае лучше города в правой части


Сообщение отредактировал Epicravege: 28 май 2019 - 05:28


kaleynar #73 Отправлено 28 май 2019 - 03:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25229 боев
  • 1 317
  • Регистрация:
    16.01.2013
Было бы неплохо насыпать пару куч угля (песка,гравия) в поле по обоим сторонам от центральной дороги,там где сейчас просто деревья.Кучи должны быть выше насыпи,чтобы можно было смотреть и простреливать с них пространство за насыпью.Позиция будет опасная,но рукастые смогут оттуда пару выстрелов успеть сделать,прежде чем накроют.Это добавит игры по центру карты,сейчас играют только фланги.
— Это твое заднее слово?
— Заднее не бывает!

 

nponucToH #74 Отправлено 28 май 2019 - 05:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32973 боя
  • 2 116
  • Регистрация:
    04.01.2014
Пусть вертолёты и самолёты летают, но заглушите их, пусть это будет бесшумно, или пусть их уровень громкости регулируется настройкой окружающей среды.
Уберите вдоль реки эти не пробиваемые пирила, сделайте покатые берега, что-бы реку можно было форсировать в любом месте.

supremusx #75 Отправлено 28 май 2019 - 07:52

    Старшина

  • Игроки
  • 23542 боя
  • 749
  • Регистрация:
    24.05.2014
Что лт что ст для них карта не играбельна, убрал ее

IIISoloWayIII #76 Отправлено 28 май 2019 - 09:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47473 боя
  • 241
  • [KVLDA] KVLDA
  • Регистрация:
    14.02.2011

вставлю свои 47 копеек.

 Минск - ну просто убожество. Выключаю этот фуфел также как Париж . За Рыбацкую бухту отдельное спасибо - такую карту запороли....

  Вообще - почему ни в одно карте нет ям, туннелей?  Ребят - ну дайте на тест попробовать изменения - соберите стату и вводите - такое впечатление, что просто на шару карты лепятся.



igorola #77 Отправлено 28 май 2019 - 09:39

    Майор

  • Игроки
  • 45192 боя
  • 10 121
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    28.11.2011

Вот вам и результат отключения карт, эту сразу отключил как и многие игроки.

Спасибо, жду возможность отключить 3 карты на ПА, кстати я его вчера активировал пофармить и 2 карту отключить. :honoring:

По описанным изменениям мало чего понял, но кусты в северной части имбовые были что для пт, что для арты. В одного или 2 танка там не проедешь так как расстреляют и могут не засветиться.


valar morghulis valar dohaeris                                                                                                                                                             

 ВОЕНКОМАТ КЛАНА 54LTD ЭЛИТА, ЛИМИТЭД ЭДИШИН! 

 


powermacintosh #78 Отправлено 28 май 2019 - 10:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21518 боев
  • 2 360
  • [PPELG] PPELG
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 19:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

неплохая карта, с котиками она не может быть слишком плохой :) 

однако на 0 линии сделайте плиз в ущерб реальности какой-нибудь сквозной подземный переезд для желающих попартизанить. а здания с 0 уберите.

на одной карте он был. не помню на какой, но это реально спасало... 

проблемы типа "неиграбельно" наныли любители стоять в кустах и ничего не делать. таких вообще надо гнать поганой метлой из игры.


Сообщение отредактировал powermacintosh: 28 май 2019 - 10:21


powermacintosh #79 Отправлено 28 май 2019 - 10:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21518 боев
  • 2 360
  • [PPELG] PPELG
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщения_I_F_ (23 Май 2019 - 19:55) писал:

 

Мы сейчас посмотрим как сменится общий центр столкновения тяжей, если он больше начнет концентрироваться вокруг Площади Победы, то может статься что и зеленке дышать чуть полегче станет. Если этого будет недостаточно - будем еще думать. 

будут блайндить с зелёнки. плавали, знаем. в итоге получим тупую кучу-малу.

вот вариант с переездом по 0 линии. кмк, более интересный. 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2048704-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/page__st__40__pid__52176184#entry52176184 



anonym_AfxcE8TwjT1B #80 Отправлено 28 май 2019 - 12:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 510
  • Регистрация:
    31.07.2019
Сделайте что-нибудь с водяными каналами, невозможно играть (постоянно проваливаешься). Опять же, эта неиграбельная стройка с экскаватором и амфитеатром. Зачем? Вообще, эти объекты только полезную площадь занимают, по которой могли бы танки ездить (сразу на ум приходит священная долина, где 80% - это неиграбельные горы и 2 коридора и ты на лт не знаешь, как лоб-в-лоб с командой противника играть). Как мне кажется, карта маловата сама по себе... Была карта ("Ялта" вроде), прекрасно игралась на всех направлениях...

mad_trader #81 Отправлено 28 май 2019 - 12:36

    Капитан

  • Игроки
  • 57948 боев
  • 5 259
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Личная просьба - подкиньте щебенки слева к пандусу, возле цирка. Либо замените пандус кучей щебня

А то сейчас там ловушка - через раз танки переворачиваются ((( Да и вернуть союзника на гусеницы, выковыряв из угла очень сложно (((

shot_1572.jpgshot_1573.jpg

Желательно конечно глобально убрать перевороты - в них нет ничего веселого. Но когда еще до этого дойдет, сейчас хотя бы щебенки завезите :)







Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных