Перейти к содержимому


[СУПЕРТЕСТ] Минск

супертест минск

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

MakerMZ #81 Отправлено 23 май 2019 - 15:11

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12346 боев
  • 7 730
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытом тесте начнутся проверки игровых правок карты Минск. Переработка локации должна увеличить вариативность карты в районе Площади Победы, добавить безопасный разъезд в центральной части карты и улучшить возможности для атаки/обороны на севере локации.

 

 

Что мы изменим?

  • Добавятся дворы за зданиями «Подвиг народа – бессмертен».  Дворы позволят тяжелобронированной технике уверенней сближаться и добавят вариативности для атаки и занятия вражеских позиций. Из-за этого расширения карта слегка увеличится в размерах, до 1050*1050.
  • Поднят рельеф в северной части карты для формирования складки местности. Изменена плотность растительности.  Это изменение должно увеличить вариативность действий, как для атакующей, так и для обороняющейся команды.
  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 

Озвученными правками мы хотим увеличить вариативность и интересность геймплея карты и при этом сохранить историческую достоверность местности. Дальнейшая судьба правок зависит от результатов тестирования.

 



anonym_AfxcE8TwjT1B #82 Отправлено 28 май 2019 - 12:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 510
  • Регистрация:
    31.07.2019
оффтоп: Кстати да, перевороты жутко печалят, причём на небольших кочках. Поклон вам до земли, если вы их совсем уберете. Либо сделать так, чтобы через несколько секунд танк сам становился в исходное положение (как в гонках).

Sectumsepra #83 Отправлено 28 май 2019 - 12:42

    Рядовой

  • Игроки
  • 1002 боя
  • 16
  • Регистрация:
    08.02.2019
Вместо нее Сталинград верните 

mad_trader #84 Отправлено 28 май 2019 - 15:15

    Капитан

  • Игроки
  • 56988 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

 

  • Добавлен брод в северо-западной части карты. Брод также добавлен для более безопасного проезда через реку как обороной, так и наступлением: сейчас мост простреливается и его нельзя считать безопасным местом разъезда.

 ИМХО, зря! Да, югу труднее занять верхний угол в лоб, он лучше защищен сильной позицией северных за блоками. Однако южанам проще сыграть через парк, отжав перекрестным огнем единственную позицию на холмике и выйти к базе, нивелировал деф угла!

В обратной ситуации, северным вроде бы проще занять нижний угол (хотя спорно, т.к. боковой прострел в дома слева у южных шире). Но в любом случае - сложно пройти через мост,  южане имеют гораздо больше  ПТ позиций в центре прекрасно прикрывающих и нижний мост, и средний брод, и проход по центру. 

---

Брода же для верха не хватает в средней части карты!  

 


Сообщение отредактировал mad_trader: 28 май 2019 - 15:18


Ishanoval #85 Отправлено 30 май 2019 - 08:12

    Сержант

  • Игроки
  • 23127 боев
  • 122
  • [N0DIE] N0DIE
  • Регистрация:
    19.03.2018
У карты есть определенные проблемы, но они не такие критичные. Да, фланг ст не разыгрывается дальше арок и ст нужно вернуться к тт и продавить город после получения преимущества. Для меня лично карта улетела в бан из-за ужасной оптимизации. В парке с любого респа у меня падает количество фпс ниже 20 и выцеливать танки на 200+ метров нереально - все в пикселях. Карта вечно будет в бане, если не оптимизируете и вариативности. 

mad_trader #86 Отправлено 30 май 2019 - 14:33

    Капитан

  • Игроки
  • 56988 боев
  • 5 164
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияIshanoval (30 май 2019 - 08:12) писал:

У карты есть определенные проблемы, но они не такие критичные. Да, фланг ст не разыгрывается дальше арок и ст нужно вернуться к тт и продавить город после получения преимущества. Для меня лично карта улетела в бан из-за ужасной оптимизации. В парке с любого респа у меня падает количество фпс ниже 20 и выцеливать танки на 200+ метров нереально - все в пикселях. Карта вечно будет в бане, если не оптимизируете и вариативности. 

ИМХО, основная проблема - существенные ограничения, накладываемые привязкой к реальной топологии ((( Например, убрав реку и доработав центральный парк можно было получить "продвинутую прохоровку" с двумя городскими зонами и интересным центром. 

Другой вариант - можно было бы существенно переработать обе зоны застройки, уйдя от унылых перестрелок через арки к бодрому рубилову. Кстати, подобное можно сделать "разрушив" часть домов, типа Химмельсдорфа.

А вот существенных тормозов, как было на Сталинграде, на этой карте не замечал ))



goblin923 #87 Отправлено 03 июн 2019 - 10:36

    Старшина

  • Игроки
  • 42960 боев
  • 545
  • [KR_YM] KR_YM
  • Регистрация:
    18.10.2012

Просмотр сообщенияArchviIe (23 Май 2019 - 15:35) писал:

минск исключил сразу, и одна из причин - раздражающий звук летающей техники, который невозможно отключить

Тоже отключена ! Звуки! Неиграбельнось! И включать не буду!



Charluhon #88 Отправлено 03 июн 2019 - 11:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57514 боев
  • 1 043
  • Регистрация:
    26.08.2014
Карта навечно в бане, красота.

Alexandar_asparuhov #89 Отправлено 03 июн 2019 - 11:12

    Лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 6210 боев
  • 1 598
  • Регистрация:
    06.06.2017

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 май 2019 - 15:11) писал:

 

Аа после как многие игроки заблокировали карту, вы решили её переделать, типа если взять и завернут ета в другая опаковка оно станет шоколадку правильно? 



Arnok #90 Отправлено 03 июн 2019 - 11:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17578 боев
  • 362
  • [BW] BW
  • Регистрация:
    21.12.2010

У меня помимо этой карты, заблокирована Студзянки. Тоже еще тот "шедевр".

Я уж Промзону научился переваривать, так-то раньше как попадал-ехал сливаться.

Ну и пожелаем разработчикам успехов в изготовлении стотыщпиццотого Руинберга, но с мостом...



OmDomDock #91 Отправлено 06 июн 2019 - 19:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37434 боя
  • 35
  • [BLGU] BLGU
  • Регистрация:
    20.02.2016

Заранее извиняюсь что не по теме.

Написать в другое место на данный момент не представляется возможным, либо темы закрыты, либо непонятно просто куда "печатать"...... 

Рудники. Квадрат "С9".

 

С верхнего респа на ТТ невозможно миновать этот квадрат, без потери ХП \ ТТ к стандартному месту "рандеву" с ТТ оппонентов.

На квадрат "С9" как мухи слетаются ТТ \ СТ \ ЛТ \ ПТ (всё шо успеет первым прилететь и вообще помолчу за виденную там Лорку 155\51) и лишь изредка засвечиваясь и получая рикошеты \ непробития, настреливают кто сколько сможет ....

Доходит до того, что туда просто никто не едет. А кому хватит "ума" там оказаться, получает увлекательнейшее посещение ангара, без помощи созников (что чаще всего и случается)...

Только одна просьба  - Сделайте что то. (например можно убрать кусты)

С уважением. (Из Ангара)



Gavruha_Snaryad_VamV_Uho #92 Отправлено 07 июн 2019 - 17:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6039 боев
  • 45
  • Регистрация:
    18.03.2016
Карта навечно в бане.

Kotofot24 #93 Отправлено 10 июн 2019 - 10:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41105 боев
  • 1 228
  • [IMPL] IMPL
  • Регистрация:
    31.03.2013

Из достоинств только одно - нет встречки и штурма.

Бан навечно от этого очень радует...

 

PS Это вон те дворики что с права вы добавили, щас лопну со смеху. (вы для начала телепорт придумайте что бы туда десантироваться, а потом расскажите нам для чего заезжать туда за какой такой непонятной надобностью???)


 

 


Mypmuk #94 Отправлено 10 июн 2019 - 10:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32206 боев
  • 1 589
  • [LITEL] LITEL
  • Регистрация:
    24.09.2014
многие ее добавили в БАН карты, поэтому начали перекапывать
ВЕРНИТЕ ОБЩИЙ БОЕВОЙ ЧАТ !!!

imca #95 Отправлено 11 июн 2019 - 02:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36189 боев
  • 3 570
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (27 май 2019 - 23:27) писал:

Одно дело когда действительно бросают направление, другое дело это сделать туннель на карте который если не занять то в тылу будет впервые засвечиваться подкравшийся Маус - это элемент карты который будет вызывать только раздражение. Вы можете называть это порочным, но так уж работает наша игра, что даже на самых старых картах, когда еще не было получено никакого опыта левел-дизайна в танках, игроки методом проб и ошибок нащупывали тяжевое направление, СТ-направление, позиции для ПТ-шек и арты. Если об этом не думать когда карту пилишь, то в конечном итоге можно обнаружить не рисунок боя, а кашу, где гореть известное место будет вообще у всех. 

 

Глубокоуважаемый IF, не соблаговолите ли пояснить, как утверждение про нежелательность туннеля и раздражения соотносится с существованием, собсноговоря, туннеля на переделанном Харкиве?
харитон, ульяна, иван краткий, как слышно меня, приём?

Kotofot24 #96 Отправлено 11 июн 2019 - 06:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41105 боев
  • 1 228
  • [IMPL] IMPL
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщения_I_F_ (23 май 2019 - 20:28) писал:

 

Здорово что Вы пользуетесь новым функционалом, это Ваш выбор. Однако тут больше интересно мнение товарищей кто играет на Минске и знает его проблемы. 

 

А тут проблемы всеобщие и всеобъемлющие.

1) Есть колеса и есть т95 и прочие которые из далека только по воле ВБР попасть могут, в близи никак не довернут

2) Есть коридоры и супер ТТ, ПТ *** от туда выкуришь.

3) Есть камушки, кочечки, странный песочек... На которых на ровном месте не только ЛТ переворачиваются но временами и ТТ.

4) Есть невидимые препятствия. Есть видимые препятствия которых на самом деле нет.

Есть еще много чего, и разработчики в припрыжку придумывают нам новые баги быстрей чем устраняют старые...

Ну так вкратце...

 

И кстати удивительные гравитационные аномалии (связанные с разбросом, когда на расстоянии <100м снаряды выкатываются из ствола прямо в землю)


Сообщение отредактировал Kotofot24: 11 июн 2019 - 06:50

 

 


Finister #97 Отправлено 08 июл 2019 - 14:34

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25984 боя
  • 4 543
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Привет всем. 

 

Проверка изменений карты «Минск» продолжается. Сегодня мы проверим на закрытом тестировании два измененных варианта карты.

 

В первом варианте, уже описанном ранее, будут переработаны все три основные игровые направления: городские кварталы около цирка, открытая часть карты и кварталы в районе обелиска Победы.

  • Для повышения вариативности действий городская застройка за зданиями "Подвиг Народа бессмертен" станет открытой для ведения боя;
  • В северной части карты будет поднят рельеф - это поможет активным действиям на открытой части карты. Также будет несколько прикрыт от дальних прострелов брод и расширена лестница для более удобного пересечения водной преграды. В левом верхнем углу будет пересмотрена позиция для ПТ-САУ - сократится количество кустов, а для прикрытия от огня будет добавлен небольшой холм;
  • В центральной части карты будут добавлены небольшие возвышенности, которые должны повысить выживаемость легких танков на этом участке. Косметическое, но важное изменение - снизится количество объектов, которые затрудняют прострелы на дальние дистанции - к примеру, убрана часть белого забора вдоль проспекта;
  • В западной части карты, в районе цирка, полностью переработана планировка домов: дворы станут более просторным и удобными для ведения боя.

 

Spoiler

 

Во втором варианте будут проверены все вышеозвученные правки, но у северной базы появится новое строение, которое должно уравновесить позиции у цирка и увеличить разнообразия геймплея в этой части локации.

Spoiler

 

Все озвученные правки носят предварительный характер, по результатам тестирования будет приниматься решение о продолжении работ с этой картой.



_I_F_ #98 Отправлено 08 июл 2019 - 15:06

    Добрый Кот

  • Разработчики
  • 39740 боев
  • 10 060
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    26.08.2011

Проще говоря, мы оставили открытыми дворы которые тестировали в самом начале и проработали другие зоны на карте. В общих чертах, для ориентирования, новая миникарта выглядит вот так:

Spoiler

Делитесь мыслями, народ. 


  

 


Bos_taurus #99 Отправлено 08 июл 2019 - 15:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 821 бой
  • 234
  • Регистрация:
    12.11.2012

Карта не интересная и как вы её не переделывайте, лучше она не станет.Может и не самая плохая карта в игре, есть и значительно хуже,

но почему то все переделанные вами карты становятся только хуже, на мое субъективное мнение.



VLD_78 #100 Отправлено 08 июл 2019 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 19089 боев
  • 464
  • Регистрация:
    02.11.2012
может вывести ее из игры совсем, так как имхо это какое же убогое г....о, как и эрленберг, которое, как ни правь получится те же яйца тока в профиль.

wzu #101 Отправлено 08 июл 2019 - 15:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6471 бой
  • 392
  • [R_SD] R_SD
  • Регистрация:
    11.10.2017
что за аппендицит справа добавили? и почему проезды в него так близко к центру? что бы желающие проехать друг другу в 1 минуту боя половину хп снесли? не интересно....

Сообщение отредактировал wzu: 08 июл 2019 - 15:39






Читать еще на тему: супертест, минск

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных