Перейти к содержимому


King Tiger (захваченный)

7 ур. премиумный тяжёлый танк США

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 162

_Raven_ #21 Отправлено 31 май 2019 - 10:50

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35345 боев
  • 10 953
  • Регистрация:
    15.05.2010


 

ТТХ:

 

 

Важно: 

Тема является стартовой.
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.

                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


Sweeperr #22 Отправлено 31 май 2019 - 13:24

    Старшина

  • Игроки
  • 10741 бой
  • 654
  • [KEYD] KEYD
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщения_BAPBAP (31 май 2019 - 08:29) писал:

Стесняюсь спросить, а сколько штук захватили ?  Я думаю один, кто больше .....

Читал про 7 захваченных только американцами, но в боях использовали лишь 1, насколько я знаю.



Haccy_B_Tanok #23 Отправлено 31 май 2019 - 13:25

    Сержант

  • Игроки
  • 142 боя
  • 126
  • Регистрация:
    03.05.2019
Ну а на щекотливый вопрос "сколько денег стоит" ответа не дождёмся...
Я ничего не имею против негров, их господь Бог и так уже достаточно наказал. (с)

TV_Bupyc #24 Отправлено 31 май 2019 - 13:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5911 боев
  • 276
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    23.07.2018

Что это значит? 

Быть подписчиком Twitch Prime (то есть иметь активную подписку на Twitch Prime)

 

Если подписка закончится то и танк тоже?


Спасибо, за ваш вклад в победу :justwait:

Играю под это https://www.youtube.com/channel/UCT5RMcRGa32Th0AZ0Dxxviw/videos

Чертежи выглядят как то по детски, не информативны. В целом норм, спс за бустеры.

Линия Фронта это годнота.. дате мне больше линий фронта.


Haccy_B_Tanok #25 Отправлено 31 май 2019 - 13:29

    Сержант

  • Игроки
  • 142 боя
  • 126
  • Регистрация:
    03.05.2019

Просмотр сообщенияTV_Bupyc (31 Май 2019 - 13:27) писал:

Что это значит? 

Быть подписчиком Twitch Prime (то есть иметь активную подписку на Twitch Prime)

 

Если подписка закончится то и танк тоже?

 

В ангаре небось будет стоять мёртвым грузом,  глаза мозолить.
Я ничего не имею против негров, их господь Бог и так уже достаточно наказал. (с)

byben_ #26 Отправлено 31 май 2019 - 13:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19692 боя
  • 1 467
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияTV_Bupyc (31 май 2019 - 13:27) писал:

Что это значит? 

Быть подписчиком Twitch Prime (то есть иметь активную подписку на Twitch Prime)

 

Если подписка закончится то и танк тоже?

 

Ага, все как с Ростелекомом.

byben_ #27 Отправлено 31 май 2019 - 13:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19692 боя
  • 1 467
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияHaccy_B_Tanok (31 май 2019 - 13:25) писал:

Ну а на щекотливый вопрос "сколько денег стоит" ответа не дождёмся...

 

3 бакса в месяц первые пол года, потом по 6.

Haccy_B_Tanok #28 Отправлено 31 май 2019 - 13:31

    Сержант

  • Игроки
  • 142 боя
  • 126
  • Регистрация:
    03.05.2019

Просмотр сообщенияbyben_ (31 Май 2019 - 13:30) писал:

 

3 бакса в месяц первые пол года, потом по 6.

 

Некисло однако...

Для стримеров с Твитча - самое оно ;-)

Стримить чтоли начать


Я ничего не имею против негров, их господь Бог и так уже достаточно наказал. (с)

TV_Bupyc #29 Отправлено 31 май 2019 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5911 боев
  • 276
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    23.07.2018

Просмотр сообщенияbyben_ (31 май 2019 - 13:29) писал:

 

Ага, все как с Ростелекомом.

 

Ооо да это бред, нафиг я его взял.. Гхм

Спасибо, за ваш вклад в победу :justwait:

Играю под это https://www.youtube.com/channel/UCT5RMcRGa32Th0AZ0Dxxviw/videos

Чертежи выглядят как то по детски, не информативны. В целом норм, спс за бустеры.

Линия Фронта это годнота.. дате мне больше линий фронта.


byben_ #30 Отправлено 31 май 2019 - 13:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19692 боя
  • 1 467
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияHaccy_B_Tanok (31 Май 2019 - 13:31) писал:

 

Некисло однако...

Для стримеров с Твитча - самое оно ;-)

Стримить чтоли начать

Ну 200 руб в месяц, экая невидаль. У меня Ростелекомом уже к 1000р в месяц приближается.



Trialon34 #31 Отправлено 31 май 2019 - 14:15

    Старшина

  • Игроки
  • 34238 боев
  • 591
  • [CHUPA] CHUPA
  • Регистрация:
    13.03.2012

Просмотр сообщенияtim_oti (31 Май 2019 - 11:01) писал:

Сегодня выкатил - вот прям очень неплох, мне понравился. Для своего уровня пахнет имбой. Я только не понял, почему экран у меня только слева. ;) Так надо вообще?

 

ну Королевский тигр вообще не оснащался экранами, а то что вы за них приняли это скорее защита от пыли и грязи

TV_Bupyc #32 Отправлено 31 май 2019 - 14:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5911 боев
  • 276
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    23.07.2018

Отменил ((: Спс не надо мне вашего тигра ..

 

Оооо.. так то и хотел его чисто для массовки.. вот пускай и стоит как постамент  :teethhappy:

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_053.jpg   107,85К

Сообщение отредактировал TV_Bupyc: 31 май 2019 - 14:27

Спасибо, за ваш вклад в победу :justwait:

Играю под это https://www.youtube.com/channel/UCT5RMcRGa32Th0AZ0Dxxviw/videos

Чертежи выглядят как то по детски, не информативны. В целом норм, спс за бустеры.

Линия Фронта это годнота.. дате мне больше линий фронта.


tim_oti #33 Отправлено 31 май 2019 - 14:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44568 боев
  • 1 350
  • [UB40] UB40
  • Регистрация:
    22.10.2012

Просмотр сообщенияTrialon34 (31 май 2019 - 14:15) писал:

 

ну Королевский тигр вообще не оснащался экранами, а то что вы за них приняли это скорее защита от пыли и грязи

 

Тем не менее:

1. Калькулятор пробития идентифицирует это именно как экран

2. Но главное - почему только слева у меня он есть? Или он, типа, правой гусеницей по асфальту ездит? ;)



Fazer_Awd #34 Отправлено 31 май 2019 - 14:36

    Сержант

  • Игроки
  • 27007 боев
  • 136
  • Регистрация:
    12.07.2012
Как же у меня горело от тигра 2 на 8 уровне, но этот вот прям на своём месте, даже немножечко имбует.

BoDuTEJLb_TpaMBa9I #35 Отправлено 31 май 2019 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 20050 боев
  • 478
  • [BRN22] BRN22
  • Регистрация:
    25.10.2016

Просмотр сообщенияJOHANN_von_LEIBSTANDARTE (31 Май 2019 - 12:36) писал:

Взял себе пакет Эхо. Катаю сейчас эту машинку. Обратил внимание, что очень часто в топ кидает, к 5-кам и 6-кам, буквально 7-8 боёв из 10.

Это только первые 4-5 дней.У меня такая история была и Сомом и с Лорой.Я даже задумывался о выкупе.Но потом все встало на свои места и каждый второй бой либо с 10ми,либо с кучей 9к.



Sharkov4enko #36 Отправлено 31 май 2019 - 16:58

    Капитан

  • Игроки
  • 42023 боя
  • 5 039
  • [PC001] PC001
  • Регистрация:
    23.05.2012
Видел в бою такой. Офигенно конечно, кт хорошо смотрится на 7 лвл, истаричная же машина, помню как читал где то что как раз  501  Ее Величества техасских краснозаменных рейнджеров гвардейский полк брал Токио толи в 44, толи в 47 году, как раз у них были захваченные тигры2. И даже два О-Хо подбили там и тайп5 тожы!

Gavitoff #37 Отправлено 31 май 2019 - 17:19

    Капитан

  • Игроки
  • 49116 боев
  • 7 081
  • [5L4Y] 5L4Y
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияHaccy_B_Tanok (31 май 2019 - 10:13) писал:

 

И сколько денег стоит? Т.е. абонентка? Пока подписан - танк активен, так?

 

100 рублей.а еще за эти деньги кэп амер 3 перковый  и арендный амх57.

"Друже, а можно мне у Вас спросить? Вы когда брали танк смотрели его ТТХ? Вы ожидали что они написаны как-то неправильно, и они на самом деле другие? Или Вам сейчас танк надоел, и Вы хотите его переделать в другой??"( _I_F_ о т34-3   продолжайте донатить:trollface:)

 

 


BHE3AnHOE_6pEBHO #38 Отправлено 31 май 2019 - 17:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20915 боев
  • 1 517
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

госпади какиже же *** вопросы что почем

в описании к новости все сказано.

 



Gavitoff #39 Отправлено 31 май 2019 - 17:30

    Капитан

  • Игроки
  • 49116 боев
  • 7 081
  • [5L4Y] 5L4Y
  • Регистрация:
    08.09.2012

Просмотр сообщенияbyben_ (31 Май 2019 - 10:59) писал:

Ну 200 руб в месяц, экая невидаль. У меня Ростелекомом уже к 1000р в месяц приближается.

 

что то совсем дорого.
 

Просмотр сообщенияtim_oti (31 Май 2019 - 11:25) писал:

 

Тем не менее:

1. Калькулятор пробития идентифицирует это именно как экран

2. Но главное - почему только слева у меня он есть? Или он, типа, правой гусеницей по асфальту ездит? ;)

 

мог бы и понять почему.в таком виде его захватили.все жалобы тому кто в этих полях франции прое.. это крыло).и кстати оно справа висит а не слева.

не ну если тебе хочется что оно не было экраном..

 

тачанка хорошая.но не для 9 уровней куда меня сразу начало швырять по кд..


 

Сообщение отредактировал HardWar1977: 31 май 2019 - 19:16

"Друже, а можно мне у Вас спросить? Вы когда брали танк смотрели его ТТХ? Вы ожидали что они написаны как-то неправильно, и они на самом деле другие? Или Вам сейчас танк надоел, и Вы хотите его переделать в другой??"( _I_F_ о т34-3   продолжайте донатить:trollface:)

 

 


byben_ #40 Отправлено 31 май 2019 - 17:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19692 боя
  • 1 467
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияGavitoff (31 Май 2019 - 17:30) писал:

 

что то совсем дорого.

 

Да. Очень.

letir #41 Отправлено 31 май 2019 - 17:46

    Капитан

  • Игроки
  • 25271 бой
  • 7 325
  • Регистрация:
    05.10.2010

Исторический КТ, на соответствующем себе уровне... но только как прем, и только через извращения. Аркада же с налетом историчности, поэтому исторические модели должны быть премами.

 

А обычные танки в ветках будут с воображаемыми модулями, никогда не стоявшими орудиями и накрученными характеристиками.

 

Ввести вот эту историческую версию взамен унылого Тигра П на 7 уровень, пустить против исторического противника - ИС-2? Да нет, как же можно, мы лучше будем раскручивать Твитч.


"стата не принесёт тебе волшебную победу над кем либо" Pokemon 911.
"во блин чел!!! Пацаны говорят непорядок, а у тебя порядок!! один ты дартаньян да ?" Mayson_Storm.

"Обзор у ЛТ был излишним, поэтому его и уменьшили." MakerMZ (разработчик, Карл!)






Читать еще на тему: 7 ур., премиумный, тяжёлый, танк, США

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных