Перейти к содержимому


Переработка снарядов. Открытый тест в «Песочнице»


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3863

WGNews #3841 Отправлено 04 июн 2019 - 16:57

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 584
  • Регистрация:
    24.05.2013

Мы возвращаемся к анонсированной на WG Fest теме — ребалансу снарядов.

Полный текст новости

 

"Танкисты, обратите внимание, для того, что бы оставить свой отзыв на форуме песочницы, вам необходимо провести хотя бы 1 бой. :izmena:

Если после сыгранного боя, у вас отсутствует возможность оставлять сообщения,  вам нужно перелогиниться на форуме песочницы".
 

Ответы на наиболее популярные вопросы:

  • Что будет происходить на "Песочнице"? 
  • Будет проходить тестирование ряда изменений в игре.
  • Где будет происходить? 
  • На тестовом сервере "Песочница" (Sandbox).
  • Как туда попасть? 
  • Если вы хотя бы раз принимали участие в тестах на сервере "Песочница", то доступ у вас будет автоматически. Если же нет - нужно подать заявку через эту страницу https://worldoftanks.ru/ru/sandbox/
  • Как я узнаю, что моя заявка одобрена?
  • После того, как вашу заявку одобрят, вы получите экран с уведомлением об этом в основном клиенте игры. 
  • Как будет устанавливаться клиент "Песочницы"? 
  • Клиент будет добавляться в WGC.
  • В какие сроки? 
  • Тестирование будет проходить с 4-го июня (18:00 по Москве ) по 10 июня (12:00 по Москве)
  • Что будет тестироваться? 
  • Увеличение разового урона базовых снарядов + увеличение очков прочности у всех танков в игре +  корректировка прогрессии прочности техники с 1 по 6 уровень.
  • Где можно будет оставлять отзывы? 
  • На форуме песочницы.
  • Какой регламент тестирования? 
  • Во время открытого теста на сервере “Песочница” будет доступна прокачка с 1-го по 10 уровень и ее скорость будет значительно увеличена (по аналогии с WoT Classic, но быстрее). Участники тестирования:
    -получат большое количество кредитов и игрового золота;
    -смогут быстро прокачивать технику любого класса и уровня (для того, что бы выкачать танк десятого уровня, игрокам понадобиться около 20 - 30 боёв);
    -получат возможность без ограничений использовать разные типы снарядов и премиум расходников;
    -для облегчения работы балансировщика бои с 1-го по 5 уровень могут проходить с ботами.


mania34 #3842 Отправлено 12 июн 2019 - 14:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 17629 боев
  • 1
  • [28TD] 28TD
  • Регистрация:
    16.07.2010

Хорошее изменение хоть что то новое за последние несколько лет.

Увеличение прочности машин даст возможность более обдумано играть на разных типах техники и новичкам легче будит так как  ошибки потере прочности легче переносится.

Повысится роль брани и техники разных типов особенно тт которые шас страдают от голды, теперь игрок будит думать какой тип снаряда лучше использовать и думалку включать бить по уязвимым местам танка.

Вообще так должно быть изначально в голдовами снарядами тем более роль подкалибера и кумулятива  наносят рол высокого протия но небольшого урона технике, особенно подкалиберный снаряд у него  должно быть самый маленький урон. Правда есть машины в игре которые у ббшек маленький пробой которым тяжело без голды, вот им хотя бы на 10 повысит пробитие таким машинам как типа маус.

Если ребаланс снарядов дойдет до лайв сервера я очень буду рад изменениям а то голда уже приелась и превратила игру в мир голды, голда просто перечеркнула роль технике в бою.



Vulg #3843 Отправлено 12 июн 2019 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27624 боя
  • 386
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияatae (12 июн 2019 - 09:26) писал:

не знаешь мой дорогой друг куда кв 5 теперь пробивает льва в лоб ели брони у льва 240 а пробой кв5 страшные 165 или вк100.

 

Во-первыых, вы мой друг отстали от жизни. У КВ5 уже достаточно давно не 165, а 186. Во вторых,  со львом ничего не поменялось, по крайней мере для КВ5. Он и прежние 120 со 165 пробоя мог только в клинче прошить, а нынешние 150 и голдой только в в клинче и не наверняка. А НЛД не менялось. Оно даже Е25 где-то через раз пробивается. Для КВ5 вполне доступная цель. Другое дело, что КВ5 выше и с малых дистанций углы будут не очень удачные. С ВК100 сложнее, хотя НЛД там большой и на грани доступности, многое зависит от позиции танков. Если НЛД спрятано, то КВ5 и на голде ничего не светит.

В условиях когда и КВ5 и ВК100 будут стрелять ББ, КВ5 уже не будет чувствовать себя настолько ущербным как сейчас, ведь он тоже танковать сможет.

Просмотр сообщенияatae (12 июн 2019 - 09:23) писал:

смешно особо когда на одном уровне бронебойность колеблится от 185 до 230. а чтоб пробить без голды на до 240,

или когада тоже т-54 рассекает с 219 пробоя который в году 2014  хватало на всех, а теперь надо в районе тех же 240-250( про закрутить не работает давно)

все что будет при такой бездумной политике это рендом пт, уже 2 года нет игры на 10 уроне теперь такой же баланс будет везде

 

Вы очень далеки от понимания баланса, хотя оно и не удивительно. Вы вообще в курсе, что все обладатели высокого пробития на базовых снарядах сильно обделены бронёй? Ну конечно не в куррсе, голдой то и Т54 и Стандард Б пробиваются примерно одинаково, что лишает Т54 законного преимущества, хотя базовые снаряды он мог бы отлично танковать, а нехватку пробития компенсировать возможностью играть на ближней дистанции и тратить время на прицеливание благодаря надёжной башне.

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 Июн 2019 - 07:29) писал:

1) Хах, прокачал топа и едешь пиу-пиу, не обращая внимания на мелочь-мясо, вот этого в шутере не было точно. ааа хедшоты, это же попадать и выцеливать надо, точно так же, как и уязвимые места у танков:great: Наличие скила в играх только приветствуется, а не нагиб за счет одних ттх.

2) 2к на ст это типа нормальный результат и близкий к 5к среднего, о которых ты же и говорил? что то голда не помогла.

3) Пруфы есть, что балансят под базовые, а не под голду? 

Дайвте по пунктам.

1) Ни один танк в игре не обладает бронёй позволяющей не обращать внимания на "мелочь". Если "мелочь" заедет в борт или того хуже в корму, не поздоровиться даже маусу. В шутку про голду с читами вы явно не смогли

2) Какая голда мне не помогла? Всё что вы видите в моей статистике набито базовыми снарядами. :teethhappy: Смогу ли я на фулголде сделать 5к среднего? Не знаю и проверять не собираюсь, но одно могу сказать точно, число статистов способных удержать подобные результаты в рандоме без голы, будет значительно меньше.

3) Пруфы? Броня и показатели бронепробития базовых снарядов большей части танков в игре не менялись после того, как премиумные снаряды стали доступны за серебро. Зато всю голду заметно подрезали когда стало понятно насколько она токсична. Это не сильно помогло, но приравнивать ТТХ премиумных снарядов к базовым нельзя, так как они перестанут быть премиумными. Это достаточно убедительный "пруф"? Или вам нужно письменное подтверждение Виктора Кислого с личной подписью и заверенное нотариусам?

PS Вообще, само название "базовый" как бы намекает на то, что все расчёты в игре делаются с упором именно на эти значения.


Сообщение отредактировал Vulg: 12 июн 2019 - 17:20


Aleksey_DanTe #3844 Отправлено 12 июн 2019 - 16:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 24078 боев
  • 7
  • [LC36] LC36
  • Регистрация:
    02.09.2012

Вставлю и я свои 5 копеек здесь, поскольку с форумом Песочницы что-то не так.

 

Очень радуют изменения на низких-средних уровнях. Цифры урона, ставшие гораздо больше, сначала вводили в недоумение. Хотя это дело привычки. Уровни 8+ не получилось нормально распробовать, но с ходу создалось впечатление что там потребуется более тщательный ребаланс. Остается надеяться на то, что фугасы, и от арты в том числе, не будут столь токсичными, какими они являются на основе. Возможно было бы неплохо сделать максимальный урон при не пробитии фугасом не 1/2 от альфы, а 1/3. Или же в целом пересматривать механику фугасных снарядов.

Словом, ребаланс обычных и спец снарядов с увеличением очков прочности нравится. Придется заново привыкать к различным нюансам, и это не может не радовать. Жду решений по фугасам.



unball #3845 Отправлено 12 июн 2019 - 17:26

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23234 боя
  • 53 014
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияAleksey_DanTe (12 Июн 2019 - 15:49) писал:

Вставлю и я свои 5 копеек здесь, поскольку с форумом Песочницы что-то не так.

 

Очень радуют изменения на низких-средних уровнях. Цифры урона, ставшие гораздо больше, сначала вводили в недоумение. Хотя это дело привычки. Уровни 8+ не получилось нормально распробовать, но с ходу создалось впечатление что там потребуется более тщательный ребаланс. Остается надеяться на то, что фугасы, и от арты в том числе, не будут столь токсичными, какими они являются на основе. Возможно было бы неплохо сделать максимальный урон при не пробитии фугасом не 1/2 от альфы, а 1/3. Или же в целом пересматривать механику фугасных снарядов.

Словом, ребаланс обычных и спец снарядов с увеличением очков прочности нравится. Придется заново привыкать к различным нюансам, и это не может не радовать. Жду решений по фугасам.

 

Благодарю за отзыв!

Форум песочницы уже закрыт, так как тестирование завершено. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


chernij77 #3846 Отправлено 12 июн 2019 - 22:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27206 боев
  • 25
  • [ZLOIS] ZLOIS
  • Регистрация:
    24.05.2015

Если WG даст возможность сбросить статистику танков, думаю многие, кто сейчас против, будут не против ребаланса снарядов. 

 



HAMMER_SAXON #3847 Отправлено 13 июн 2019 - 00:23

    Полковник

  • Игроки
  • 56655 боев
  • 31 632
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияYadrenbaton (12 Июн 2019 - 13:02) писал:

Любое изменение, направленное на увеличение роли брони, приветствую. Если бои станут длиннее ещё лучше.

 

Чёт мне думается, что после последних балансных изменений сильно увеличилось время ожидания входа в бой. А значит люди стали меньше использовать резервы, уменьшилось количество боёв. Если увеличить броню, это увеличит продолжительность боёв, а значит ещё уменьшит количество боёв, и ещё больше людей откажутся от покупки ПА. 

А чем меньше люди покупают ПА и резервы, тем меньше ВГ получит доната.

В общем непонятная политика. Фри ту плэй по полной программе?


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


NotOneStepBack #3848 Отправлено 13 июн 2019 - 01:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21989 боев
  • 4 992
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияVulg (12 Июн 2019 - 16:33) писал:

 

Во-первыых, вы мой друг отстали от жизни. У КВ5 уже достаточно давно не 165, а 186. Во вторых,  со львом ничего не поменялось, по крайней мере для КВ5. Он и прежние 120 со 165 пробоя мог только в клинче прошить, а нынешние 150 и голдой только в в клинче и не наверняка. А НЛД не менялось. Оно даже Е25 где-то через раз пробивается. Для КВ5 вполне доступная цель. Другое дело, что КВ5 выше и с малых дистанций углы будут не очень удачные. С ВК100 сложнее, хотя НЛД там большой и на грани доступности, многое зависит от позиции танков. Если НЛД спрятано, то КВ5 и на голде ничего не светит.

В условиях когда и КВ5 и ВК100 будут стрелять ББ, КВ5 уже не будет чувствовать себя настолько ущербным как сейчас, ведь он тоже танковать сможет.

Вы очень далеки от понимания баланса, хотя оно и не удивительно. Вы вообще в курсе, что все обладатели высокого пробития на базовых снарядах сильно обделены бронёй? Ну конечно не в куррсе, голдой то и Т54 и Стандард Б пробиваются примерно одинаково, что лишает Т54 законного преимущества, хотя базовые снаряды он мог бы отлично танковать, а нехватку пробития компенсировать возможностью играть на ближней дистанции и тратить время на прицеливание благодаря надёжной башне.

Дайвте по пунктам.

1) Ни один танк в игре не обладает бронёй позволяющей не обращать внимания на "мелочь". Если "мелочь" заедет в борт или того хуже в корму, не поздоровиться даже маусу. В шутку про голду с читами вы явно не смогли

2) Какая голда мне не помогла? Всё что вы видите в моей статистике набито базовыми снарядами. :teethhappy: Смогу ли я на фулголде сделать 5к среднего? Не знаю и проверять не собираюсь, но одно могу сказать точно, число статистов способных удержать подобные результаты в рандоме без голы, будет значительно меньше.

3) Пруфы? Броня и показатели бронепробития базовых снарядов большей части танков в игре не менялись после того, как премиумные снаряды стали доступны за серебро. Зато всю голду заметно подрезали когда стало понятно насколько она токсична. Это не сильно помогло, но приравнивать ТТХ премиумных снарядов к базовым нельзя, так как они перестанут быть премиумными. Это достаточно убедительный "пруф"? Или вам нужно письменное подтверждение Виктора Кислого с личной подписью и заверенное нотариусам?

PS Вообще, само название "базовый" как бы намекает на то, что все расчёты в игре делаются с упором именно на эти значения.

 

мелочь не зайдет в борт, банально не доедет. Как оказалось, есть танки, которые в топе без спец снаряда могут уничтожать всех.

Не убедительный пруф, так как броня менялась, пример 260, который против ис-3 сможет тупо выехать на 8ку и не парясь об нлд развалить, так как у ис-3 пробитие 225, а нлд 260 232мм, зато спец снарядом ис-3 может пробивать нлд. Маус свою 8ку  вк100 аналогично унизит, а вк4502а против пз7 даже со спец снарядом ничего не сделает:)

Не знаешь, не проверяешь, зато пусть другим станет хуже.:great:


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Plush_Dragon #3849 Отправлено 13 июн 2019 - 01:40

    Капитан

  • Игроки
  • 49783 боя
  • 7 213
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010

Мне вот любопытно - почему некоторые всерьёз решили что танк 10 уровня не должен унижать лоб в лоб восьмёрку?

Откуда они эту мысль изрыгнули вообще? Сербоголда все мозги высушила окончательно или что?

 


Сообщение отредактировал Plush_Dragon: 13 июн 2019 - 01:41


Yadrenbaton #3850 Отправлено 13 июн 2019 - 05:01

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49805 боев
  • 55
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (12 Июн 2019 - 21:23) писал:

 

Чёт мне думается, что после последних балансных изменений сильно увеличилось время ожидания входа в бой. А значит люди стали меньше использовать резервы, уменьшилось количество боёв. Если увеличить броню, это увеличит продолжительность боёв, а значит ещё уменьшит количество боёв, и ещё больше людей откажутся от покупки ПА. 

А чем меньше люди покупают ПА и резервы, тем меньше ВГ получит доната.

В общем непонятная политика. Фри ту плэй по полной программе?

 

Мысль может и стоящая, но как Вам такое: больше турбобоев - сильно горящий стул, горящий стул - меньше онлайн, меньше онлайн - меньше долларов, милорд. А если учесть что в турбобоях толку от резервов и ПА особо то и нет, тем более если тебе повезло попасть в проигравшую команду.


Сообщение отредактировал Yadrenbaton: 13 июн 2019 - 05:05


Vulg #3851 Отправлено 13 июн 2019 - 06:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27624 боя
  • 386
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (12 Июн 2019 - 22:02) писал:

 

мелочь не зайдет в борт, банально не доедет. Как оказалось, есть танки, которые в топе без спец снаряда могут уничтожать всех.

Не убедительный пруф, так как броня менялась, пример 260, который против ис-3 сможет тупо выехать на 8ку и не парясь об нлд развалить, так как у ис-3 пробитие 225, а нлд 260 232мм, зато спец снарядом ис-3 может пробивать нлд. Маус свою 8ку  вк100 аналогично унизит, а вк4502а против пз7 даже со спец снарядом ничего не сделает:)

Не знаешь, не проверяешь, зато пусть другим станет хуже.:great:

 

Если мелочь не доедет в борт, значит кто-то на неё всё таки обратил внимание. Вы сами себе противоречите.

НЛД Об.260 один в один повторяет НЛД ИС7, и о чудо чудное, диво дивное, он то как раз и не менялся. По крайней мере на моей памяти. И ничего, играли и пробивали, и сейчас пробивают. Даже на ВК168 иногда туда ББшку успешно засаживаю. Это конечно не голдой, нужно мозг включать и момент выбирать, понимать, что 232, это не фактическое значение, а приведённое и даже минимальный наклон корпуса ИС7/Об.260 значительно меняет это значение в меньшую или большую сторону, что позволяет пробивать иногда даже с 200мм базового пробоя. В конечном счёте ни кто не заставляет ИС3 выезжать на ИС7. Он может его подождать за углом, а тут уже и в каточек дать можно или даже объехать возможность появиться. У мауса НЛД тоже не менялось со времён сотворения мира или около того. У ПЗ7 свои заморочки, у неё маска слабая и округлые снарядоприёмники на бортах хотя с 200мм пробития это всё скорее всего недоступно. Но вы сами сказали, что и на голде ничего сделать не можете, так-что разницы никто кроме статистов умеющих пробивать ПЗ7 на ВК45.02 голдой не почувствует.

 

Что касается не знаешь, не проверяешь, вы себе очень неудачного оппонента выбрали для подобных споров. Играя на ББ я знаю очень много о том, у кого сколько брони, и как её можно пробить или обойти и не раз проверял эту возможность в рандоме. Прицел с индикатором бронепробития в этом очень помогает. Он есть в настройках клиента игры, если вы вдруг не в курсе. 



JMYP #3852 Отправлено 13 июн 2019 - 08:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36710 боев
  • 3 918
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияPlush_Dragon (12 Июн 2019 - 22:40) писал:

Мне вот любопытно - почему некоторые всерьёз решили что танк 10 уровня не должен унижать лоб в лоб восьмёрку?

Откуда они эту мысль изрыгнули вообще? Сербоголда все мозги высушила окончательно или что?

 

Что тебе сейчас мешает на 10 унижать 8??если у топа проблемы с танками -2 уровня то проблемы строго в руках, а не голде. Гвас вон тренинги проводит, как в борта заходить и фланги менять, обратись к нему, он тебя научит нОгибать, без смс и регистрации


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

ACESe #3853 Отправлено 13 июн 2019 - 08:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37414 боев
  • 1 814
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияVulg (10 июн 2019 - 23:09) писал:

 

Механика приведённой брони, трёх калибров и знание реальных значений брони дают, не мало трюков о которых в игре знают единицы. Например можно обернуть себе на пользу попытки противника монсить и дёргать корпусом Т110Е3 можно прошить в центр НЛД имея пробитие 248 когда он дёргает корпусом. Изменение наклона брони всего пара градусов, но этого оказывается достаточно, если правильно выбрать момент. Тот же трюк работает с НЛД ИС7 при пробитии ББ 220 (Проверялось на ВК168). Да в общем то со всеми танками можно использовать. Ещё можно накидывать танкующим от борта тяжам в крышу корпуса за башней с близкого расстояния. Толщина там обычно не больше 40мм, так, что угол атаки даже в 1-3 градуса позволяет впихивать ББ по правилу трёх калибров, что некоторым просто ломает мозг. Кроме того, есть не мало танков у которых обычно непробиваемый или рикошетный ВЛД, уже при небольшом наклоне вперёд становиться доступным для пробития. Поймать этот момент случайно достаточно сложно, но если знать и заранее готовиться, можно успешно вкинуть с ББ туда, куда и голда не всегда заходит. Самым ярким примером можно считать TS-5, у неё просто замечательный НЛД. Он вроде большой и тонкий, но под очень хорошим углом. Если наклонить TS-5 на несколько градусов вперёд, приведёнка становиться проблемной даже для снарядов 10л. Если наклонить сильнее, откроется крыша, но зато НЛД вовсе станет рикошетным как у STRV103, вот только в нём не 40, а 90мм, что позволяет отбить даже ББ ПЗЕ100.

 

Увы, все эти тонкости не нужны игрокам у которых голда с пробоем 350 или *** на фугасах

Молодец, что то знаешь про игру, но забыл одну простую вещь) ВБР. это все с трудом работает на расстоянии до 100 метров, а далее на усмотрение ВБР.... Попал не попал +-25 к пробитию и тд и тд.



ACESe #3854 Отправлено 13 июн 2019 - 08:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 37414 боев
  • 1 814
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    22.02.2011

Просмотр сообщенияunball (12 Июн 2019 - 17:26) писал:

 

Благодарю за отзыв!

Форум песочницы уже закрыт, так как тестирование завершено. 

Мне это всегда нравилось... Когда разработчики обращают внимание на хорошие отзывы из сотни негатива) так держать! 

Ваши изменения убивают спортивную составляющую этой игры, нивелируют скилл. Делают игрока зависимым от вбр и балансировщика... Если это конечная цель - то вы справились! Так держать.



CHIM86 #3855 Отправлено 13 июн 2019 - 08:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46126 боев
  • 1 388
  • Регистрация:
    27.01.2012

Поделюсь своим впечатлением о ребалансе:
1. На низки уровнях это реально клёво заходит, так как интерес к игре оживляется.

2. Для арты делать альфу больше это большая ошибка, так как её сейчас в бою и так по 3 шт и на картонных танках вообще не вариант играть, а если апнут ещё и альфу, то можно будет просто забыть о картоне.

3. Сама идея изменения альфы от "прем"-снарядов это неплохо, так появится выбор в сторону скила кто захочет наносить больше урона за выстрел, а не бездумно пулять в силуэт.

4. Механику фугасов с возросшим уроном от снаряда, необходимо пересмотреть, так как фугасы теперь будут наносить ещё больше урона разрываясь на броне.

5. ПТ теперь будут иметь просто космическую альфу, а их в игре и так очень много в последнее время, рискуете превратить игру из "мира танков"  в "мир ПТ и АРТ-САУ"

 

P.S. Думаю что  линия прибавки урона к повышению уровня техники должна снижаться. Нельзя просто взять и поднять всем на обум 20-30% урон. Нужно подходить дифференцировано, Снайперам с дальних дистанций нельзя сильно поднимать урон, так как они превратятся в ПТ, в тоже время ТТ, должны обладать большим значением ХП чтоб выдерживать долгие лобовые сражения и не дохнуть на подступе к ПТ с 2х плюх. Ну а ПТ-САУ в свою очередь не должны обладать такой альфой, которая бы не давала шансов фуловому ТТ оставшись один на один с ней в поле быть беззащитным, так как ПТ будет пересвечивать ТТ отовсюду, благодаря своей маскировке и отъезжая наносить урон без засвета, а благодаря чудовищной альфе и пробитию у ТТ не будет шанса. Если уж альфу а ПТ, то тогда понижайте пробитие, а если пробитие оставлять, то тогда понижайте альфу, слишком уж дисбалансный класс получается. И ещё один  минус забыл добавить! При повышении альфы ваш баланс +-25% будет ужасно сильно действовать на психику, так как отклонения от стандартной альфы будут очень сильно чувствоваться!


Сообщение отредактировал CHIM86: 13 июн 2019 - 09:08


NotOneStepBack #3856 Отправлено 13 июн 2019 - 10:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21989 боев
  • 4 992
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияVulg (13 Июн 2019 - 06:28) писал:

 

Если мелочь не доедет в борт, значит кто-то на неё всё таки обратил внимание. Вы сами себе противоречите.

НЛД Об.260 один в один повторяет НЛД ИС7, и о чудо чудное, диво дивное, он то как раз и не менялся. По крайней мере на моей памяти. И ничего, играли и пробивали, и сейчас пробивают. Даже на ВК168 иногда туда ББшку успешно засаживаю. Это конечно не голдой, нужно мозг включать и момент выбирать, понимать, что 232, это не фактическое значение, а приведённое и даже минимальный наклон корпуса ИС7/Об.260 значительно меняет это значение в меньшую или большую сторону, что позволяет пробивать иногда даже с 200мм базового пробоя. В конечном счёте ни кто не заставляет ИС3 выезжать на ИС7. Он может его подождать за углом, а тут уже и в каточек дать можно или даже объехать возможность появиться. У мауса НЛД тоже не менялось со времён сотворения мира или около того. У ПЗ7 свои заморочки, у неё маска слабая и округлые снарядоприёмники на бортах хотя с 200мм пробития это всё скорее всего недоступно. Но вы сами сказали, что и на голде ничего сделать не можете, так-что разницы никто кроме статистов умеющих пробивать ПЗ7 на ВК45.02 голдой не почувствует.

 

Что касается не знаешь, не проверяешь, вы себе очень неудачного оппонента выбрали для подобных споров. Играя на ББ я знаю очень много о том, у кого сколько брони, и как её можно пробить или обойти и не раз проверял эту возможность в рандоме. Прицел с индикатором бронепробития в этом очень помогает. Он есть в настройках клиента игры, если вы вдруг не в курсе. 

 

Что за альтернативная логика? Речь идет о не пробитиях от танков, а мне заряжаешь вот такое "Если мелочь не доедет в борт, значит кто-то на неё всё таки обратил внимание. Вы сами себе противоречите.", само собой разумеется, никто не будет воспринимать за противника способного пробить танк мелкого уровня и спокойно раздамажит мелочь, но тебе же надо одариться троллингом в сторону другого игрока.:great:

То ли дело, когда ты знаешь, что твоё нлд спец снарядом пробьют, но ты лезешь напролом и получаешь, а потом приходишь на форум "голдаа миня нагнула", поставь танк правильно и тебя голда не пробьет, что за мания давить? а потом любители давить жалуются на турбосливы! так им самим же не нравится играть от позиций, а нравится ололо рашить...

О чудо дивное ты, учи мат часть, 260 менялся по броне, как и ряд других бронированных танков, как и у маус не менялося, ага щяз.. То что 1 снаряд пробил из-за вбра не позволяет игроку опираться геймплейно на то, что в следующий раз так же пробьешь.

Вот именно, противник окажется не таким, как ты, и выставится под невыгодным углом, и без голды не пробить, а ты жди вбра дальше.

А мне не нужен индикатор, я и так знаю в каком случае я имею шанс пробить,  игрок только теряет время выискивая зеленую зону, гораздо быстрее самому навестись на область танка по памяти.

И тем более, если я знаю ммтражи брони и пробития не хватит, то никакой твой индикатор не поможет увеличить пробитие снаряда, а значит остается только смотреть на противника, вот ты и смотри сам на противника, а я заряжу спец снаряд и пробью.

Просмотр сообщенияCHIM86 (13 Июн 2019 - 08:58) писал:

Поделюсь своим впечатлением о ребалансе:
1. На низки уровнях это реально клёво заходит, так как интерес к игре оживляется.

2. Для арты делать альфу больше это большая ошибка, так как её сейчас в бою и так по 3 шт и на картонных танках вообще не вариант играть, а если апнут ещё и альфу, то можно будет просто забыть о картоне.

3. Сама идея изменения альфы от "прем"-снарядов это неплохо, так появится выбор в сторону скила кто захочет наносить больше урона за выстрел, а не бездумно пулять в силуэт.

4. Механику фугасов с возросшим уроном от снаряда, необходимо пересмотреть, так как фугасы теперь будут наносить ещё больше урона разрываясь на броне.

5. ПТ теперь будут иметь просто космическую альфу, а их в игре и так очень много в последнее время, рискуете превратить игру из "мира танков"  в "мир ПТ и АРТ-САУ"

 

P.S. Думаю что  линия прибавки урона к повышению уровня техники должна снижаться. Нельзя просто взять и поднять всем на обум 20-30% урон. Нужно подходить дифференцировано, Снайперам с дальних дистанций нельзя сильно поднимать урон, так как они превратятся в ПТ, в тоже время ТТ, должны обладать большим значением ХП чтоб выдерживать долгие лобовые сражения и не дохнуть на подступе к ПТ с 2х плюх. Ну а ПТ-САУ в свою очередь не должны обладать такой альфой, которая бы не давала шансов фуловому ТТ оставшись один на один с ней в поле быть беззащитным, так как ПТ будет пересвечивать ТТ отовсюду, благодаря своей маскировке и отъезжая наносить урон без засвета, а благодаря чудовищной альфе и пробитию у ТТ не будет шанса. Если уж альфу а ПТ, то тогда понижайте пробитие, а если пробитие оставлять, то тогда понижайте альфу, слишком уж дисбалансный класс получается. И ещё один  минус забыл добавить! При повышении альфы ваш баланс +-25% будет ужасно сильно действовать на психику, так как отклонения от стандартной альфы будут очень сильно чувствоваться!

- слабобронированные танки уйдут из меты это так.

- арта и сейчас дамажит сильно, а будет еще больше дамага.

- Так они и хотят стадо пт и арту, потому, что на ст и на тт, как оказалось, надо уметь играть.

- идея изменения альфы это плохая идея, так как в этом случае бонус получаются танки старшего уровня против танков младшего уровня, и так же бронированные танки получают бонус против танков слабобронированных.

- скил не появится, если не хватает бронепробития, наличия скила и есть знать этот факт и использовать необходимый снаряд, а не лупить без толку в ожидании вбра.

 


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 июн 2019 - 10:27

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


HAMMER_SAXON #3857 Отправлено 13 июн 2019 - 12:04

    Полковник

  • Игроки
  • 56655 боев
  • 31 632
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияYadrenbaton (13 июн 2019 - 05:01) писал:

 

Мысль может и стоящая, но как Вам такое: больше турбобоев - сильно горящий стул, горящий стул - меньше онлайн, меньше онлайн - меньше долларов, милорд. А если учесть что в турбобоях толку от резервов и ПА особо то и нет, тем более если тебе повезло попасть в проигравшую команду.

 

Так турбобои бывают как проигрышные так и выигрышные. 

                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


unball #3858 Отправлено 13 июн 2019 - 13:14

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23234 боя
  • 53 014
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияACESe (13 Июн 2019 - 07:15) писал:

Мне это всегда нравилось... Когда разработчики обращают внимание на хорошие отзывы из сотни негатива) так держать! 

Ваши изменения убивают спортивную составляющую этой игры, нивелируют скилл. Делают игрока зависимым от вбр и балансировщика... Если это конечная цель - то вы справились! Так держать.

 

Мне тоже всегда "нравилась" такая логика, ага. 

Если на какие-то сообщения мы не отвечаем, это НИ РАЗУ не означает, что мы их не видим и не доносим. 

Вся аргументированная критика и негативные тезисы так же собраны и отображены в дайджесте если что. 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Yadrenbaton #3859 Отправлено 13 июн 2019 - 13:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 49805 боев
  • 55
  • Регистрация:
    18.08.2010

Просмотр сообщенияHAMMER_SAXON (13 июн 2019 - 09:04) писал:

 

Так турбобои бывают как проигрышные так и выигрышные. 

 

Нужно было ещё добавить в конце "Ваш кэп". Вы действительно правы, они такими и бывают. И лично у меня выиграшный турбобой вызывает реакцию типа "....эээ ну ладно", а вот проигранный турбобой вызывает исключительно пригорание стула. Если же брать пользу према и резервов в выиграшном турбобое, то польза от них - если вы в победе приняли активное участие (урон,ассист, а не ползли на черепахе, например, весь бой), а при сливе получите чуть больше чем ничего.


Сообщение отредактировал Yadrenbaton: 13 июн 2019 - 13:17


JMYP #3860 Отправлено 13 июн 2019 - 13:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36710 боев
  • 3 918
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияYadrenbaton (13 Июн 2019 - 10:15) писал:

 

Нужно было ещё добавить в конце "Ваш кэп". Вы действительно правы, они такими и бывают. И лично у меня выиграшный турбобой вызывает реакцию типа "....эээ ну ладно", а вот проигранный турбобой вызывает исключительно пригорание стула. Если же брать пользу према и резервов в выиграшном турбобое, то польза от них если вы в победе приняли активное участие (а не ползли на черепахе, например, весь бой), а при сливе получите чуть больше чем ничего.

Меня калит турбач не зависимо от результата, особенно если на медленной технике:или всех убили при победе и непострелять, или унижают толпой при турбопроиграше


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

_samokattt #3861 Отправлено 13 июн 2019 - 13:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20650 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    24.10.2015

Ну дык когда новые снаряды подвезут то? Опять через год? С самим фактом все ясно понятно. Плюсуем. Пальчик вверх и остальные флажковые сигналы... 

Когда уже про экономику будем разговаривать? ЛБЗ? Хотя это все в меньшей степени интересует. 

Да блин чуть не забыл. Когда вообще планируется конкретный и реальный нерф коричневого д ? То что вы там два раза нерфили, это вышло каким то странным и афигенным апом. 


Сообщение отредактировал _samokattt: 13 июн 2019 - 13:23





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных