Перейти к содержимому


Реферальная программа, проблема

Реферальная программа баг проблема ошибка

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

Duke626 #1 Отправлено 07 июн 2019 - 01:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20943 боя
  • 229
  • Регистрация:
    27.09.2011
Доброго вермени суток! Захотел заполучить себе рекрута, но столкнулся с проблемой - почему-то при входе в функционал реферальной программы, в клиенте игры, вижу ошибку загрузки данных. Модов нет и не было. Прошу помощи, скрин с ошибкой прикладываю

Прикрепленные изображения


Per aspera ad astra


Alvato #2 Отправлено 07 июн 2019 - 01:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47242 боя
  • 3 987
  • [KMT-X] KMT-X
  • Регистрация:
    07.12.2010
Почисти кэш, сам поищи как

 

Я задал конкретный вопрос. И хочу получить конкретный ответ© как бы Муразор.

                                        msg-6032361-0-33218400-1556735362.gif                     #ВзводАРТЕ


BAD_SANTA_i #3 Отправлено 07 июн 2019 - 04:20

    Старшина

  • Игроки
  • 4584 боя
  • 506
  • [D_CA] D_CA
  • Регистрация:
    04.05.2018
кэш куки почисти

koljan_86 #4 Отправлено 07 июн 2019 - 10:08

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 4 039
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияDuke626 (07 июн 2019 - 01:11) писал:

Доброго вермени суток! Захотел заполучить себе рекрута, но столкнулся с проблемой - почему-то при входе в функционал реферальной программы, в клиенте игры, вижу ошибку загрузки данных. Модов нет и не было. Прошу помощи, скрин с ошибкой прикладываю

 

Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:

  1. Закройте игровой клиент;
    2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
    3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
    4. Проследуйте по пути
    Wargaming.net/WorldOfTanks/
    5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
    6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 



Duke626 #5 Отправлено 07 июн 2019 - 18:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20943 боя
  • 229
  • Регистрация:
    27.09.2011

Просмотр сообщенияkoljan_86 (07 Июн 2019 - 10:08) писал:

Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
  1. Закройте игровой клиент;
    2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
    3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
    4. Проследуйте по пути
    Wargaming.net/WorldOfTanks/
    5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
    6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

 Пляски с кешем не помогли, прикладываю лог WGCheck

Прикрепленные файлы



koljan_86 #6 Отправлено 08 июн 2019 - 08:42

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40522 боя
  • 4 039
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияDuke626 (07 июн 2019 - 18:18) писал:

 Пляски с кешем не помогли, прикладываю лог WGCheck

 

  1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
    2. Отключить VPN
    3. Проверить доступность 443 порта.
    4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
    * откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
    * в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
    * в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
    5. Удалить криптографическое ПО.
    6. Ошибка из за использования прокси/самонастроенных сетей. Здесь уж обращаться к администратору сети, или подключаться без прокси.

Если проблема  сохранится Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке отчет WGCheck

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: Реферальная программа, баг, проблема, ошибка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных