Перейти к содержимому


Emil II [1.6.1]

ТТ 9 уровень Тяжелый швкдский танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 178

Голосование: Emil II (35 пользователей проголосовало)

Какое оборудование вы будете использовать?

  1. Улучшенная вентиляция Класс 3 (32 голоса [30.48%])

    Процент голосов: 30.48%

  2. Стабилизатор вертикальной наводки Mk.2 (32 голоса [30.48%])

    Процент голосов: 30.48%

  3. "Мокрая" боеукладка Класс 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Ящик с инструментами (1 голос [0.95%])

    Процент голосов: 0.95%

  5. Усиленные торсионы 5т класса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Тяжелый противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Стереотруба (3 голоса [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

  8. Просветленная оптика (10 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

  9. Заполнение баков СО2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Маскировочная сеть (1 голос [0.95%])

    Процент голосов: 0.95%

  11. Усиленные приводы наводки (23 голоса [21.90%])

    Процент голосов: 21.90%

  12. Система отвода пороховых газов (5000 бонов) (1 голос [0.95%])

    Процент голосов: 0.95%

  13. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бонов) (2 голоса [1.90%])

    Процент голосов: 1.90%

  14. Износостойкие приборы наводки (5000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Юстированная оптика (4000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Расширенный набор ЗИП (3000 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Какие расходники вы будете использовать?

  1. Кофе с выпечкой (8 голосов [7.62%])

    Процент голосов: 7.62%

  2. Большой ремкомплект (6 голосов [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

  3. Большая аптечка (6 голосов [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

  4. Автоматический огнетушитель (16 голосов [15.24%])

    Процент голосов: 15.24%

  5. 105-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 100-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Ручной огнетушитель (13 голосов [12.38%])

    Процент голосов: 12.38%

  8. Малый ремкомплект (27 голосов [25.71%])

    Процент голосов: 25.71%

  9. Малая аптечка (25 голосов [23.81%])

    Процент голосов: 23.81%

  10. Смазка стабилизаторов (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Продувка воздуховодов (12 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Настройка прицела (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Калибровка оптики (8 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Предбоевое ТО (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Укрытие на местности (12 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Тонкости работы КПП (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Без резких движений (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Полоса препятствий (8 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Разложить снаряды (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Повышенное внимание (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  21. Долг превыше всего (4 бона) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Концентрация на цели (2 бона) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  23. Исскуство сбивать пламя ( 2 бона) (1 голос [0.95%])

    Процент голосов: 0.95%

  24. Не пользуюсь предбоевыми инструкциями (3 голоса [2.86%])

    Процент голосов: 2.86%

Как вы оцениваете Emil II?

  1. Великолепный (4 голоса [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  2. Хороший (13 голосов [37.14%])

    Процент голосов: 37.14%

  3. Средний (10 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Плохой (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Ужасный (3 голоса [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_ShiNoTenshi_ #161 Отправлено 07 июн 2019 - 20:44

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 36983 боя
  • 22 721
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Здравствуйте, уважаемые танкисты.

Хочу вам представить новый шведский тяжелый танк 9 уровня Emil II

 

d291615882b4ae1f08c786247b4a3bf2.jpg

1. Историческая справка

Spoiler  

2. Обзор игровых ТТХ

Дерево исследований

      Emil II  исследуется за 167 500 единиц опыта с танка Emil I 

2fc5efc199dc80e5b5aafcbbbdce01a4.png


Исследование Emil II

 

     Как не странно, но для установки трёх дополнительных модулей на Emil II не потребуется исследовать и установить ходовую часть, а поэтому лучше всего поступить следующим образом:

  1. установить три дополнительных модуля на танк (рекомендованные модули можно прочесть ниже);
  2. орудие 12 cm akan L/40 за 62 600 опыта (рекомендую потратить накопленный свободный опыт);
  3. двигатель AVS-1195 за 24 700 опыта (с увеличенной мощностью на 130 л.с.), тут порекомендую провести пару боев на стоковом двигателе и понять хватает ли вам мощности для комфортной игры или нет и только после этого решать стоит ли тратить опыт на двигатель или лучше сразу пойти к заветной цели в виде топового танка 10 уровня;
  4. ходовая Emil II 1 b за 24 500 опыта, нужна ли ходовая на танк весьма сомнительно, ведь общая грузоподъемность танка позволяет установить все необходимые модули, а тратить 24 000 опыта для увеличения скорости поворота, не совсем рентабельно.

Рассмотрит ТТХ танка в стоковой комплектации (слева) и в топовой (справа)

 310ca3aea736fefdcbd8a758f8aff888.png                

d58ae2c1383025427d3c168e3cd69110.png

                  

     Первой особенностью, на которую хотелось бы обратить внимание будет неутешительной, ведь танк имеет самый маленький среди всех ТТ-9 запас прочности, а также посредственный базовый обзор в 380 метров.


Орудие

 

     7c9a6a4da226572366ab575c2fcb11bc.png

     Главная особенность нашего орудия состоит в том, что оно оснащено барабаном заряжания на 3 снаряда, каждый из которых имеет хороший разовый урон в 440 единиц. Внутренняя перезарядка составляет 3 секунды, что позволяет нам нанести 1320 единиц урона всего за 9 секунд, результат очень внушительный для девятого уровня. Но не стоит забывать о том, что полностью наш барабан перезаряжается 25 секунд.

     Параметры бронепробития у Emil II находятся на хорошем уровне среди 9 уровней , топовое орудие позволяет очень комфортно себя чувствовать в боях внизу списка, но все же несколько барабанов специальных снарядов запастись не помешает.

     Что же касается точности, изначальный разброс у нашего шведа большой, да и со стабилизацией все не совсем хорошо, по этой причине реализовать барабан в движении вряд ли получится (только на ближних дистанциях).

     Однако есть еще один нюанс достойный уважения – углы вертикальной наводки. Орудие у Emil II имеет отрицательный угол склонения орудия -12 градусов, это отличный показатель, но существует обратная сторона медали поднять орудие мы сможем лишь на 8 градусов, что не комфортно, когда противник находится выше нас.

 

  • Скорость перезарядки с различной комплектацией:
100% экипаж 24,47 с.
100 % экипаж + вентиляция  23,94 с.
100 % экипаж + боевое братство 20,94 с.
100 % экипаж + доп.паёк 23,44 с.
100 % экипаж + вентиляция + доп.паёк 22,95 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция 23,44 с.
100 % экипаж + боевое братство + доп.паёк  22,95 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция +  доп.паёк  22,49 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция  доп.паёк + продувка воздуховодов 22,26 с.

Броня  

 

    Внимание ! Гайд я пишу как обычный игрок, пользуясь теми материалами (модификациями), которые есть в открытом доступе. Данные о бронировании  могут быть неправильными, или неточными. Поэтому, считать данные изображения истиной в последней инстанции, потому что их использовал модератор в своём гайде, не стоит.

 

     Кормовые проекции рассматривать не будем, по очевидным причинам. Значение имеет именно фронтальное бронирование машины, а также бронирование при постановке ромбом. 

 

  *Шанс пробития представлен с учетом использования условного 105-мм орудия с подкалиберными снарядами, пробиваемостью в 265 мм.

 

Лобовая проекция

1. Верхняя лобовая деталь;

     Корпус у нас более уязвим, в большинстве случае его нужно стараться прятать, но даже тут из-за отличных углов наклона бронелистов и подобия щучьего носа Emil II  может поймать рикошеты и непробития.

Spoiler   

 

2. Нижняя лобовая деталь;

Spoiler   

3. Лоб башни;

     Башня у Emil II имеет очень хорошую толщину в цифрах, так и благодаря рациональным углам наклонам брони, приведенная броня получается очень завидной и при игре от башни, пробить вас с трудом будут даже топовые орудия.

Spoiler   

 

Постановка ромбом

1. ВЛД под углом;

Spoiler   

2. НЛД под углом;

Spoiler   

3. Каток под углом;

Spoiler   

4. Борт корпуса под углом;

Spoiler   

5. Лоб башни под углом;

Spoiler   

 

 

6. Борт башни под углом;

Spoiler   

    


3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

 

Плюсы:

  • Хорошая подвижность (максималка и динамика);
  • Крепкая лобовая броня (особенно башни);
  • Мощный барабан на 3 снаряда;
  • Быстрая перезарядка внутри барабана;
  • Комфортный отрицательный угол вертикальной наводки

Минусы:

  • Маленький запас прочности;
  • Посредственный обзор;
  • Слабая броня бортов;
  • Посредственная точность;

4. Обзор оборудования и снаряжения.

   

     Установкой дополнительных модулей мы можем усилить свой танк, сделав его преимущества более ощутимыми, либо сгладив недостатки. В нашем случае особое внимание нужно уделить комфорту нанесения урона и обзору, так что для Emil II оборудование следует ставить такое:

 
1.Стабилизатор вертикальной наводки – важнейший модуль, который подправит нам стабилизацию, что в свою очередь, сделает точность более комфортной.
2.Просветленная оптика– из-за явного отставания от большинства одноклассников в обзоре, данный вариант выглядит довольно логичным.
3.Улучшенная вентиляция – повысит общую скорость перезарядки барабана, улучшит сведение и подстегнет обзор, другими словами, даст все, что нам нужно.
 
     Приведенный выше список оборудования я считаю оптимальным, но если вы будете ощущать сильный дискомфорт из-за длительности сведения, особенно при не прокачанном экипаже, можно заменить третий пункт на приводы наводки, решать вам.

    

     Так же можно установить бонновые аналоги, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.


5. Навыки для экипажа

    

     Указывать различные вариаций прокачки перков  пожалуй не стану, так как у всех свои предпочтения и у каждого своё мнение. Поэтому покажу какие перки я выбрал лично для себя и расскажу почему именно так. 
  1-й перк 2-й перк 3-й перк 4-й перк 5-й перк
Командир (радист/заряжающий)

Шестое чувства

 

Ремонт

Боевое братство Радиоперехват Орлиный глаз
Наводчик (заряжающий) Ремонт

 

Плавный поворот башни

Боевое братство Мастер-оружейник / Бесконтакную боеукладку Любой оставшийся навык
Механик-водитель Ремонт

 

 Плавный ход

Боевое братство Виртуоз / Король бездорожья Любой оставшийся навык
 
  • Шестое чувство - даст понять видит ли нас противник или нет.
  • Ремонт - поможет быстрее уйти от огня, все таки стоять 10 секунд под огнем такое себе удовольствие.
  • Плавный поворот башни/плавный ход - является хорошим плюсом к стабилизатору, что поможет нам при игре от рельефа в "качельки", да и лишняя прибавка к стабилизации не помешает.
  • Боевое братство  - навык  должен быть на всех танков, так как дает бонус ко всем параметрам экипажа.
  • Радиоперехват - увеличит обзор, все таки увидеть противника немного раньше дает ощутимый бонус в перестрелке с ним.

 

     Когда открываем 3-й навык, нужно все навыки сбросить (желательно сбросить за золото, чтобы заработанный в боях % не потерять), дабы поставить боевое братство экипажу.

Так как ремонтом можно пожертвовать, так как в отличии от боевого братства он работает с начала изучения.

 

Что бы я прокачал далее:

  • Командир: Орлиный глаз - бонус обзора лишним не будет.
  • Наводчик: Мастер-оружейник/бесконтакную боеукладку - при игре от башни ствол вылетает довольно часто, лишним навык не будет/бесконтакную боеукладку имеет место изучить, так как прослеживаются повреждения БК.
  • Механик-водитель: король бездорожья/виртуоз -  увеличат маневренность нашего танка.

 

   

С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. 

     Учебные материалы — это применяемый «расходник». При использовании он добавляет определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.

     Учебные материалы можно получить из довольствия. Также вы можете купить учебное пособие за кредиты через интерфейс прочтения учебных материалов.

     Все добытые учебные материалы хранятся в специальном разделе Склада. Количество материалов одного типа, которое может быть на хранении, не ограничено.

     Существует четыре типа учебных материалов:

  • Учебная брошюра: 20 000 ед. опыта каждому танкисту в рамках одной машины.
  • Учебное руководство: 100 000 ед. опыта каждому члену экипажа в рамках одной машины.
  • Учебное пособие: 250 000 ед. опыта каждому члену экипажа в рамках одной машины. Этот предмет можно купить за 2 000 000 кредитов на экране прочтения учебных материалов.
  • Персональное учебное пособие: 850 000 ед. опыта выбранному члену экипажа.

Учебные материалы для всего экипажа привязаны к нации.

     Использовать учебные материалы для всего экипажа вы можете, если соблюдены следующие условия:

  • Уровень владения основной специальностью у всех членов экипажа равен 100%. Учитывается базовое значение уровня владения специальностью, не учитывается прирост за счёт оборудования или снаряжения.
  • Специализация всех танкистов соответствует машине.
  • Экипаж машины полностью укомплектован.

     

Персональное учебное пособие вы можете использовать без ограничений.

     Более подробно узнать что и к чему можно - тут.


6. Тактика и использование в бою

 

     Итак, вот мы и подошли к важнейшей части гайда – принципу игры на боевой машине. В нашем случае главной особенностью танка и его сильнейшей стороной является смертоносный барабан заряжания, великолепные углы вертикальной наводки и бронированная башня в лобовой проекции, поэтому вам необходимо научится им пользоваться.     

     Действительно, данный агрегат может примерять на себя множество ролей, но нет никаких сомнений, что нашей главной задачей будет использование сильных сторон машины и нивелирование ее недостатков. Таким образом, мы должны преимущество использовать рельеф местности, реализовывая совой барабан за счет отличных углов вертикальной наводки.

     Будучи на острие атаки, нужно либо прятаться за спинами более бронированных союзников, реализовывая урон и отъезжая в безопасное место, на время перезарядки. Либо можно разводить противника на выстрел и в момент перезарядки опустошить в него весь барабан, после чего важно скрыться за укрытием. Помните, пока противник выстрелит в вас один раз, вы сделаете 3 выстрела и практически всегда останетесь в плюсе.

     Еще одним хорошим приемом будет игра от рельефа карты. В таком случае необходимо использоваться хорошие углы вертикальной наводки и слегка показывая башню, что повысит шанс рикошета по вам, реализовывать урон. В таких случаях необходимо помнить о вражеской артиллерии, а также иметь пути к отступлению, ведь самое главное для Эмиля 2 – пережидать перезарядку в полной безопасности.   

     Если же нет возможности играть, показывая противнику только башню, то стоит выбирать позицию так, чтобы можно было «танковать гуслей» (здания, камни, уничтоженные танки и т.д) ( скрин под спойлером). В таком случае нам нужно развести противника на выстрел и в момент его перезарядки откатится назад и разрядить барабан.

Spoiler 

     Дело в том, что пока магазин заряжен, Emil II представляет очень серьезную угрозу, мало кто захочет схлестнуться с нами в открытом бою, если выгодные условия на нашей стороне. Однако, как только барабан опустеет, мы становимся очень уязвимы, так что мы должны очень хорошо чувствовать игру и постоянно анализировать обстановку вокруг.

     Не стоит забывать и о мобильности, ведь швед способен очень быстро менять не только направления атаки, но даже фланги. Если пользоваться этим правильно, можно получить значительное тактическое преимущество. 


7. Итоги

 

     Подводя итог, хотелось бы сказать, что Emil II является очень сильной машиной, в умелых руках он способен на многое, но в то же время данная техника требует определенного опыта и понимания игры. Берегите свои борта, бойтесь артиллерии, следите за перезарядкой барабана и старайтесь по максимуму использовать преимущества этого тяжа.


Список изменений

Spoiler  

 

Предыдущий танк: Emil I 

Следующий танк: Kranvagn


Все советы/тактики по игре на Emil II присылайте в ЛС.


Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 07 авг 2019 - 16:51

Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

78619b82cef18c3b1980c0ec54507ea4.gif450?cb=20150507032607post-6032361-0-58091400-1566642556.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


slippery_boy #162 Отправлено 27 сен 2019 - 09:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 216
  • [_1036] _1036
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (27 сен 2019 - 08:04) писал:

Не, я так не извращаюсь, никакой голды и всяких доп паев. Играю без према, не вижу смысла сливать серебро впустую... даже если его на акке уже 50 лимонов.

 

Я тоже играю без према. Фармлю, когда падет прем за ЛБЗ или ещё как. Раньше закупал пайки по акции, но WG жмотят и уже давно не было таких. А смысл копить серу мертвым грузом?

 

Если ждешь снова танки за серебро, то удачи. Я вот купил ФВ183 - играю только на открытых картах, городских не вижу. Лучше бы я эти 25кк пустил на рассходники, ей богу.



KoCTuK_B_YA3e #163 Отправлено 27 сен 2019 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияslippery_boy (27 сен 2019 - 09:22) писал:

 

Я тоже играю без према. Фармлю, когда падет прем за ЛБЗ или ещё как. Раньше закупал пайки по акции, но WG жмотят и уже давно не было таких. А смысл копить серу мертвым грузом?

 

Если ждешь снова танки за серебро, то удачи. Я вот купил ФВ183 - играю только на открытых картах, городских не вижу. Лучше бы я эти 25кк пустил на рассходники, ей богу.

 

Я привык играть на обычных снарядах, считаю что голда для овощей и рукожопов. Поэтому очень редко стреляю голдов, а расходники использую только на ГК

Жду черный рынок - да, в прошлый раз за 5 лимонов купил Чернобуля. Сейчас жду ещё интереснее варианты. Но если разрабы этот рынок сделают норм, а не провалят как в прошлый раз.


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

BUTTHURTS007 #164 Отправлено 27 сен 2019 - 15:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 120 боев
  • 94
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (27 сен 2019 - 15:03) писал:

 

... считаю что голда для овощей и рукожопов. 

 

А фугасы для кого?



KoCTuK_B_YA3e #165 Отправлено 27 сен 2019 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияBUTTHURTS007 (27 сен 2019 - 15:48) писал:

 

А фугасы для кого?

 

Для нищебродов :trollface:


Сообщение отредактировал KoCTuK_B_YA3e: 27 сен 2019 - 15:53

                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

slippery_boy #166 Отправлено 27 сен 2019 - 16:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 216
  • [_1036] _1036
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (27 сен 2019 - 15:03) писал:

 

Я привык играть на обычных снарядах, считаю что голда для овощей и рукожопов.

 

Нормально ты так кибер котлет сейчас опустил =) 

Мауса или Тайпа куда и чем будешь пробивать на восьмерке? Вопрос риторический.



_Raven_ #167 Отправлено 27 сен 2019 - 18:09

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35680 боев
  • 11 082
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (27 сен 2019 - 11:04) писал:

Так зачем в ТТХ писать то, чего нельзя получить при нормальном раскладе? Не пишут же что скорость Мерседеса 1000 км/ч, только потому что он с горы ее развивает?! Так пишите реальные цифры, а не заоблачные, чтобы народ не путался.

 

А 50 км/ч в максималке у АМХ 40 не смущает ?

 

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (27 сен 2019 - 18:03) писал:

Я привык играть на обычных снарядах, считаю что голда для овощей и рукожопов. Поэтому очень редко стреляю голдов, а расходники использую только на ГК

Жду черный рынок - да, в прошлый раз за 5 лимонов купил Чернобуля. Сейчас жду ещё интереснее варианты. Но если разрабы этот рынок сделают норм, а не провалят как в прошлый раз.

 

Лучше быть живым голдострелом, чем мёртвым тру-пацаном ©


                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


KoCTuK_B_YA3e #168 Отправлено 28 сен 2019 - 10:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщения_Raven_ (27 сен 2019 - 18:09) писал:

 

А 50 км/ч в максималке у АМХ 40 не смущает ?

 

Так зачем писать в ТТХ несуществующие цифры? Это такое самодурство ВГ? И да, на этом танке не играл.

 

Просмотр сообщения_Raven_ (27 сен 2019 - 18:09) писал:

Лучше быть живым голдострелом, чем мёртвым тру-пацаном ©

 

Голда помогает выживанию??? Не знал!


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

slippery_boy #169 Отправлено 28 сен 2019 - 14:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 216
  • [_1036] _1036
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (28 сен 2019 - 10:48) писал:

 

Так зачем писать в ТТХ несуществующие цифры? Это такое самодурство ВГ? И да, на этом танке не играл.

 

Голда помогает выживанию??? Не знал!

 

Потому, что там указана МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. Знаешь значение слова МАКСИМУМ???



KoCTuK_B_YA3e #170 Отправлено 28 сен 2019 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияslippery_boy (28 сен 2019 - 14:35) писал:

 

Потому, что там указана МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. Знаешь значение слова МАКСИМУМ???

 

Если сбросить велосипед с самолета, он разовьет сумасшедшую скорость, но почему-то в ТТХ ему эту цифру не пишут, а тут пишут цифры, которых техника не достигает в большинстве случаев. 

Или почему не вижу в ТТХ максимума по альфе, по пробитию, раз уж пошла такая пьянка? Пишем всем танкам пробитие 1000, альфу 2000, и не важно что этого не бывает, но вероятность есть же.

Надо писать допустимый максимум по прямой, а не тот, когда тунк со скалы падает, согласен? 

 


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

slippery_boy #171 Отправлено 28 сен 2019 - 15:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 216
  • [_1036] _1036
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (28 сен 2019 - 14:53) писал:

 

Если сбросить велосипед с самолета, он разовьет сумасшедшую скорость, но почему-то в ТТХ ему эту цифру не пишут, а тут пишут цифры, которых техника не достигает в большинстве случаев. 

Или почему не вижу в ТТХ максимума по альфе, по пробитию, раз уж пошла такая пьянка? Пишем всем танкам пробитие 1000, альфу 2000, и не важно что этого не бывает, но вероятность есть же.

Надо писать допустимый максимум по прямой, а не тот, когда тунк со скалы падает, согласен? 

 

 

По какой прямой? Грунтовой, асфальтовой или болотной? Есть проходимость по грунтам и этот параметр скрыт, а набор скорости зависит именно от него. У большинства танков такая шляпа с ТТХ по скорости, но прицепились именно к эмилю 2. 



KoCTuK_B_YA3e #172 Отправлено 28 сен 2019 - 16:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщенияslippery_boy (28 сен 2019 - 15:12) писал:

 

По какой прямой? Грунтовой, асфальтовой или болотной? Есть проходимость по грунтам и этот параметр скрыт, а набор скорости зависит именно от него. У большинства танков такая шляпа с ТТХ по скорости, но прицепились именно к эмилю 2. 

 

Не только, такая же проблема с ИС-7, но тут тема про Эмиля


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

_Raven_ #173 Отправлено 28 сен 2019 - 17:28

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35680 боев
  • 11 082
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (28 сен 2019 - 13:48) писал:

Так зачем писать в ТТХ несуществующие цифры? Это такое самодурство ВГ? И да, на этом танке не играл.

 

Голда помогает выживанию??? Не знал!

 

В смысле несуществующие ? Разгоняется с горки до указанной максималки ? Да. Тот же Маус в любых случаях и условиях, быстрее своих 20 км/ч не поедет.

Теперь знайте.

 

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (28 сен 2019 - 17:53) писал:

Если сбросить велосипед с самолета, он разовьет сумасшедшую скорость, но почему-то в ТТХ ему эту цифру не пишут, а тут пишут цифры, которых техника не достигает в большинстве случаев. 

Или почему не вижу в ТТХ максимума по альфе, по пробитию, раз уж пошла такая пьянка? Пишем всем танкам пробитие 1000, альфу 2000, и не важно что этого не бывает, но вероятность есть же.

Надо писать допустимый максимум по прямой, а не тот, когда тунк со скалы падает, согласен?

 

Не путайте скорость свободного падения с максимальной скоростью.

Ничего, что в игре указаны средние значения ?


                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


KoCTuK_B_YA3e #174 Отправлено 29 сен 2019 - 19:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщения_Raven_ (28 сен 2019 - 17:28) писал:

 

В смысле несуществующие ? Разгоняется с горки до указанной максималки ? Да. Тот же Маус в любых случаях и условиях, быстрее своих 20 км/ч не поедет.

Теперь знайте.

 

Хорошо, тогда давайте делать карты горочки, чтобы эти танки хоть изредка набирали свою максималку.... если конечно не будут респиться под горой :trollface:


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

_Raven_ #175 Отправлено 29 сен 2019 - 20:09

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35680 боев
  • 11 082
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (29 сен 2019 - 22:36) писал:

Хорошо, тогда давайте делать карты горочки, чтобы эти танки хоть изредка набирали свою максималку.... если конечно не будут респиться под горой :trollface:

 

То есть замка на Химмельсдорфе, горки на Прохоровке, Вестфилда и т.п. Вам мало ?


                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


KoCTuK_B_YA3e #176 Отправлено 30 сен 2019 - 12:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 3995 боев
  • 2 708
  • [FM_BN] FM_BN
  • Регистрация:
    21.08.2015

Просмотр сообщения_Raven_ (29 сен 2019 - 20:09) писал:

 

То есть замка на Химмельсдорфе, горки на Прохоровке, Вестфилда и т.п. Вам мало ?

 

Т.е. изначально Эмиля респит на горе? Сначало туда заехать надо.... а там уже встречают и отправляют в ангар более резвые противники.


                       Мой акк забанили перманентно на форуме, поэтому пишу с этого. Надеюсь писать на форуме с другого акк не запрещено?                                                                                                                                                                                                          

_Raven_ #177 Отправлено 30 сен 2019 - 12:58

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 35680 боев
  • 11 082
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияKoCTuK_B_YA3e (30 сен 2019 - 15:47) писал:

Т.е. изначально Эмиля респит на горе? Сначало туда заехать надо.... а там уже встречают и отправляют в ангар более резвые противники.

 

Так доехать не проблема. Более резвым товарищам надо ещё башню Эмиля пробить.


                          

 

   

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


aviahave #178 Отправлено 01 окт 2019 - 13:46

    Сержант

  • Игроки
  • 731 бой
  • 143
  • Регистрация:
    31.10.2011
лютая имба,совков за холмиком разбирать одно удовольствие:)
За ударный нагиб арты - ответим ударным нерфом :Smile_trollface-3:

slippery_boy #179 Отправлено 02 окт 2019 - 09:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27344 боя
  • 216
  • [_1036] _1036
  • Регистрация:
    11.03.2015

Перешагнув рубеж в 90 боев и 91% отметки, танк перестал попадать в противников, но стал попадать под 3 арты по КД. Играть стало не возможно - стоялово под фугасами. 

 

Изображение

 

2 СТ и 3 ТТ должны развлекать 3ех артоводов и 6 ПТ (которые стоят в кустах-камнях). Угадайте, с какими снарядами играли Яга и Е4???

 

P.S.: Не один танк не может нормально показывать себя в такой помойке, хоть как не апай. Ушел месяца на полтора, всем удачи и нервных клеток. 



kimicovboy #180 Отправлено 04 окт 2019 - 01:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19309 боев
  • 207
  • Регистрация:
    22.09.2012
Я на этом безобразии не играю,так как от игры на нем портятся нервы,но сегодня выкатил что бы собрать четырехкратный опыт.Попалась холмистая карта и команда у меня хорошая,у соперника рачье.Победили в течении трех минут и я настрелял аж ноль урона,так как ни разу и не выстрелил.Ради этого танка пора придумывать медаль "ПОБЕДА С ПОЛНЫМ БОЕКОМПЛЕКТОМ"))Я не помню ни одного такого танка который был бы настолько ужасен в стоковом состоянии.По пересеченной местности в стоке этот метеорит летит максимум 15-18 км/час.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных