Перейти к содержимому


Emil II [1.7]

ТТ 9 уровень Тяжелый швкдский танк

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 259

Голосование: Emil II (75 пользователей проголосовало)

Какое оборудование вы будете использовать?

  1. Улучшенная вентиляция Класс 3 (66 голосов [29.86%])

    Процент голосов: 29.86%

  2. Стабилизатор вертикальной наводки Mk.2 (67 голосов [30.32%])

    Процент голосов: 30.32%

  3. "Мокрая" боеукладка Класс 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Ящик с инструментами (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  5. Усиленные торсионы 5т класса (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  6. Тяжелый противоосколочный подбой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Стереотруба (5 голосов [2.26%])

    Процент голосов: 2.26%

  8. Просветленная оптика (24 голоса [10.86%])

    Процент голосов: 10.86%

  9. Заполнение баков СО2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Маскировочная сеть (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  11. Усиленные приводы наводки (50 голосов [22.62%])

    Процент голосов: 22.62%

  12. Система отвода пороховых газов (5000 бонов) (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  13. Комплекс стабилизационного оборудования (5000 бонов) (2 голоса [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  14. Износостойкие приборы наводки (5000 бонов) (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  15. Юстированная оптика (4000 бонов) (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

  16. Расширенный набор ЗИП (3000 бонов) (1 голос [0.45%])

    Процент голосов: 0.45%

Какие расходники вы будете использовать?

  1. Кофе с выпечкой (18 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

  2. Большой ремкомплект (15 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  3. Большая аптечка (14 голосов [6.39%])

    Процент голосов: 6.39%

  4. Автоматический огнетушитель (33 голоса [15.07%])

    Процент голосов: 15.07%

  5. 105-октановый бензин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 100-октановый бензин (1 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  7. Ручной огнетушитель (21 голос [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

  8. Малый ремкомплект (52 голоса [23.74%])

    Процент голосов: 23.74%

  9. Малая аптечка (50 голосов [22.83%])

    Процент голосов: 22.83%

  10. Смазка стабилизаторов (10 бонов) (1 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  11. Продувка воздуховодов (12 бонов) (2 голоса [0.91%])

    Процент голосов: 0.91%

  12. Настройка прицела (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. Калибровка оптики (8 бонов) (1 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  14. Предбоевое ТО (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Укрытие на местности (12 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Тонкости работы КПП (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Без резких движений (10 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Полоса препятствий (8 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Разложить снаряды (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  20. Повышенное внимание (6 бонов) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  21. Долг превыше всего (4 бона) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. Концентрация на цели (2 бона) (1 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  23. Исскуство сбивать пламя ( 2 бона) (1 голос [0.46%])

    Процент голосов: 0.46%

  24. Не пользуюсь предбоевыми инструкциями (9 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Как вы оцениваете Emil II?

  1. Великолепный (5 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  2. Хороший (32 голоса [42.67%])

    Процент голосов: 42.67%

  3. Средний (24 голоса [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

  4. Плохой (8 голосов [10.67%])

    Процент голосов: 10.67%

  5. Ужасный (6 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

_ShiNoTenshi_ #61 Отправлено 07 июн 2019 - 20:44

    Повелитель НЛОшников

  • Глобальные модераторы
  • 37018 боев
  • 23 590
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    05.01.2011

Здравствуйте, уважаемые танкисты.

Хочу вам представить новый шведский тяжелый танк 9 уровня Emil II

 

d291615882b4ae1f08c786247b4a3bf2.jpg

1. Историческая справка

Spoiler  

2. Обзор игровых ТТХ

Дерево исследований

      Emil II  исследуется за 167 500 единиц опыта с танка Emil I 

2fc5efc199dc80e5b5aafcbbbdce01a4.png


Исследование Emil II

 

     Как не странно, но для установки трёх дополнительных модулей на Emil II не потребуется исследовать и установить ходовую часть, а поэтому лучше всего поступить следующим образом:

  1. установить три дополнительных модуля на танк (рекомендованные модули можно прочесть ниже);
  2. орудие 12 cm akan L/40 за 62 600 опыта (рекомендую потратить накопленный свободный опыт);
  3. двигатель AVS-1195 за 24 700 опыта (с увеличенной мощностью на 130 л.с.), тут порекомендую провести пару боев на стоковом двигателе и понять хватает ли вам мощности для комфортной игры или нет и только после этого решать стоит ли тратить опыт на двигатель или лучше сразу пойти к заветной цели в виде топового танка 10 уровня;
  4. ходовая Emil II 1 b за 24 500 опыта, нужна ли ходовая на танк весьма сомнительно, ведь общая грузоподъемность танка позволяет установить все необходимые модули, а тратить 24 000 опыта для увеличения скорости поворота, не совсем рентабельно.

Рассмотрит ТТХ танка в стоковой комплектации (слева) и в топовой (справа)

 310ca3aea736fefdcbd8a758f8aff888.png                

d58ae2c1383025427d3c168e3cd69110.png

                  

     Первой особенностью, на которую хотелось бы обратить внимание будет неутешительной, ведь танк имеет самый маленький среди всех ТТ-9 запас прочности, а также посредственный базовый обзор в 380 метров.


Орудие

 

     7c9a6a4da226572366ab575c2fcb11bc.png

     Главная особенность нашего орудия состоит в том, что оно оснащено барабаном заряжания на 3 снаряда, каждый из которых имеет хороший разовый урон в 440 единиц. Внутренняя перезарядка составляет 3 секунды, что позволяет нам нанести 1320 единиц урона всего за 9 секунд, результат очень внушительный для девятого уровня. Но не стоит забывать о том, что полностью наш барабан перезаряжается 25 секунд.

     Параметры бронепробития у Emil II находятся на хорошем уровне среди 9 уровней , топовое орудие позволяет очень комфортно себя чувствовать в боях внизу списка, но все же несколько барабанов специальных снарядов запастись не помешает.

     Что же касается точности, изначальный разброс у нашего шведа большой, да и со стабилизацией все не совсем хорошо, по этой причине реализовать барабан в движении вряд ли получится (только на ближних дистанциях).

     Однако есть еще один нюанс достойный уважения – углы вертикальной наводки. Орудие у Emil II имеет отрицательный угол склонения орудия -12 градусов, это отличный показатель, но существует обратная сторона медали поднять орудие мы сможем лишь на 8 градусов, что не комфортно, когда противник находится выше нас.

 

  • Скорость перезарядки с различной комплектацией:
100% экипаж 24,47 с.
100 % экипаж + вентиляция  23,94 с.
100 % экипаж + боевое братство 20,94 с.
100 % экипаж + доп.паёк 23,44 с.
100 % экипаж + вентиляция + доп.паёк 22,95 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция 23,44 с.
100 % экипаж + боевое братство + доп.паёк  22,95 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция +  доп.паёк  22,49 с.
100 % экипаж + боевое братство + вентиляция  доп.паёк + продувка воздуховодов 22,26 с.

Броня  

 

    Внимание ! Гайд я пишу как обычный игрок, пользуясь теми материалами (модификациями), которые есть в открытом доступе. Данные о бронировании  могут быть неправильными, или неточными. Поэтому, считать данные изображения истиной в последней инстанции, потому что их использовал модератор в своём гайде, не стоит.

 

     Кормовые проекции рассматривать не будем, по очевидным причинам. Значение имеет именно фронтальное бронирование машины, а также бронирование при постановке ромбом. 

 

  *Шанс пробития представлен с учетом использования условного 105-мм орудия с подкалиберными снарядами, пробиваемостью в 265 мм.

 

Лобовая проекция

1. Верхняя лобовая деталь;

     Корпус у нас более уязвим, в большинстве случае его нужно стараться прятать, но даже тут из-за отличных углов наклона бронелистов и подобия щучьего носа Emil II  может поймать рикошеты и непробития.

Spoiler   

 

2. Нижняя лобовая деталь;

Spoiler   

3. Лоб башни;

     Башня у Emil II имеет очень хорошую толщину в цифрах, так и благодаря рациональным углам наклонам брони, приведенная броня получается очень завидной и при игре от башни, пробить вас с трудом будут даже топовые орудия.

Spoiler   

 

Постановка ромбом

1. ВЛД под углом;

Spoiler   

2. НЛД под углом;

Spoiler   

3. Каток под углом;

Spoiler   

4. Борт корпуса под углом;

Spoiler   

5. Лоб башни под углом;

Spoiler   

 

 

6. Борт башни под углом;

Spoiler   

    


3. Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации

 

Плюсы:

  • Хорошая подвижность (максималка и динамика);
  • Крепкая лобовая броня (особенно башни);
  • Мощный барабан на 3 снаряда;
  • Быстрая перезарядка внутри барабана;
  • Комфортный отрицательный угол вертикальной наводки

Минусы:

  • Маленький запас прочности;
  • Посредственный обзор;
  • Слабая броня бортов;
  • Посредственная точность;

4. Обзор оборудования и снаряжения.

   

     Установкой дополнительных модулей мы можем усилить свой танк, сделав его преимущества более ощутимыми, либо сгладив недостатки. В нашем случае особое внимание нужно уделить комфорту нанесения урона и обзору, так что для Emil II оборудование следует ставить такое:

 
1.Стабилизатор вертикальной наводки – важнейший модуль, который подправит нам стабилизацию, что в свою очередь, сделает точность более комфортной.
2.Просветленная оптика– из-за явного отставания от большинства одноклассников в обзоре, данный вариант выглядит довольно логичным.
3.Улучшенная вентиляция – повысит общую скорость перезарядки барабана, улучшит сведение и подстегнет обзор, другими словами, даст все, что нам нужно.
 
     Приведенный выше список оборудования я считаю оптимальным, но если вы будете ощущать сильный дискомфорт из-за длительности сведения, особенно при не прокачанном экипаже, можно заменить третий пункт на приводы наводки, решать вам.

    

     Так же можно установить бонновые аналоги, которое ещё больше повысит нашу эффективность в бою.


5. Навыки для экипажа

    

     Указывать различные вариаций прокачки перков  пожалуй не стану, так как у всех свои предпочтения и у каждого своё мнение. Поэтому покажу какие перки я выбрал лично для себя и расскажу почему именно так. 
  1-й перк 2-й перк 3-й перк 4-й перк 5-й перк
Командир (радист/заряжающий)

Шестое чувства

 

Ремонт

Боевое братство Радиоперехват Орлиный глаз
Наводчик (заряжающий) Ремонт

 

Плавный поворот башни

Боевое братство Мастер-оружейник / Бесконтакную боеукладку Любой оставшийся навык
Механик-водитель Ремонт

 

 Плавный ход

Боевое братство Виртуоз / Король бездорожья Любой оставшийся навык
 
  • Шестое чувство - даст понять видит ли нас противник или нет.
  • Ремонт - поможет быстрее уйти от огня, все таки стоять 10 секунд под огнем такое себе удовольствие.
  • Плавный поворот башни/плавный ход - является хорошим плюсом к стабилизатору, что поможет нам при игре от рельефа в "качельки", да и лишняя прибавка к стабилизации не помешает.
  • Боевое братство  - навык  должен быть на всех танков, так как дает бонус ко всем параметрам экипажа.
  • Радиоперехват - увеличит обзор, все таки увидеть противника немного раньше дает ощутимый бонус в перестрелке с ним.

 

     Когда открываем 3-й навык, нужно все навыки сбросить (желательно сбросить за золото, чтобы заработанный в боях % не потерять), дабы поставить боевое братство экипажу.

Так как ремонтом можно пожертвовать, так как в отличии от боевого братства он работает с начала изучения.

 

Что бы я прокачал далее:

  • Командир: Орлиный глаз - бонус обзора лишним не будет.
  • Наводчик: Мастер-оружейник/бесконтакную боеукладку - при игре от башни ствол вылетает довольно часто, лишним навык не будет/бесконтакную боеукладку имеет место изучить, так как прослеживаются повреждения БК.
  • Механик-водитель: король бездорожья/виртуоз -  увеличат маневренность нашего танка.

 

   

С выходом обновления 1.5.1., в игре появились учебные материалы. 

     Учебные материалы — это применяемый «расходник». При использовании он добавляет определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.

     Учебные материалы можно получить из довольствия. Также вы можете купить учебное пособие за кредиты через интерфейс прочтения учебных материалов.

     Все добытые учебные материалы хранятся в специальном разделе Склада. Количество материалов одного типа, которое может быть на хранении, не ограничено.

     Существует четыре типа учебных материалов:

  • Учебная брошюра: 20 000 ед. опыта каждому танкисту в рамках одной машины.
  • Учебное руководство: 100 000 ед. опыта каждому члену экипажа в рамках одной машины.
  • Учебное пособие: 250 000 ед. опыта каждому члену экипажа в рамках одной машины. Этот предмет можно купить за 2 000 000 кредитов на экране прочтения учебных материалов.
  • Персональное учебное пособие: 850 000 ед. опыта выбранному члену экипажа.

Учебные материалы для всего экипажа привязаны к нации.

     Использовать учебные материалы для всего экипажа вы можете, если соблюдены следующие условия:

  • Уровень владения основной специальностью у всех членов экипажа равен 100%. Учитывается базовое значение уровня владения специальностью, не учитывается прирост за счёт оборудования или снаряжения.
  • Специализация всех танкистов соответствует машине.
  • Экипаж машины полностью укомплектован.

     

Персональное учебное пособие вы можете использовать без ограничений.

     Более подробно узнать что и к чему можно - тут.


6. Тактика и использование в бою

 

     Итак, вот мы и подошли к важнейшей части гайда – принципу игры на боевой машине. В нашем случае главной особенностью танка и его сильнейшей стороной является смертоносный барабан заряжания, великолепные углы вертикальной наводки и бронированная башня в лобовой проекции, поэтому вам необходимо научится им пользоваться.     

     Действительно, данный агрегат может примерять на себя множество ролей, но нет никаких сомнений, что нашей главной задачей будет использование сильных сторон машины и нивелирование ее недостатков. Таким образом, мы должны преимущество использовать рельеф местности, реализовывая совой барабан за счет отличных углов вертикальной наводки.

     Будучи на острие атаки, нужно либо прятаться за спинами более бронированных союзников, реализовывая урон и отъезжая в безопасное место, на время перезарядки. Либо можно разводить противника на выстрел и в момент перезарядки опустошить в него весь барабан, после чего важно скрыться за укрытием. Помните, пока противник выстрелит в вас один раз, вы сделаете 3 выстрела и практически всегда останетесь в плюсе.

     Еще одним хорошим приемом будет игра от рельефа карты. В таком случае необходимо использоваться хорошие углы вертикальной наводки и слегка показывая башню, что повысит шанс рикошета по вам, реализовывать урон. В таких случаях необходимо помнить о вражеской артиллерии, а также иметь пути к отступлению, ведь самое главное для Эмиля 2 – пережидать перезарядку в полной безопасности.   

     Если же нет возможности играть, показывая противнику только башню, то стоит выбирать позицию так, чтобы можно было «танковать гуслей» (здания, камни, уничтоженные танки и т.д) ( скрин под спойлером). В таком случае нам нужно развести противника на выстрел и в момент его перезарядки откатится назад и разрядить барабан.

Spoiler 

     Дело в том, что пока магазин заряжен, Emil II представляет очень серьезную угрозу, мало кто захочет схлестнуться с нами в открытом бою, если выгодные условия на нашей стороне. Однако, как только барабан опустеет, мы становимся очень уязвимы, так что мы должны очень хорошо чувствовать игру и постоянно анализировать обстановку вокруг.

     Не стоит забывать и о мобильности, ведь швед способен очень быстро менять не только направления атаки, но даже фланги. Если пользоваться этим правильно, можно получить значительное тактическое преимущество. 


7. Итоги

 

     Подводя итог, хотелось бы сказать, что Emil II является очень сильной машиной, в умелых руках он способен на многое, но в то же время данная техника требует определенного опыта и понимания игры. Берегите свои борта, бойтесь артиллерии, следите за перезарядкой барабана и старайтесь по максимуму использовать преимущества этого тяжа.


Список изменений

Spoiler  

 

Предыдущий танк: Emil I 

Следующий танк: Kranvagn


Все советы/тактики по игре на Emil II присылайте в ЛС.


Сообщение отредактировал _ShiNoTenshi_: 07 авг 2019 - 16:51

Приходи ко мне сегодня ночью...приходи...если осмелишься...поиграть с Ангелом Смерти...

post-6032361-0-20607400-1580843118.gifmsg-6032361-0-68112800-1576340735.gifpost-6032361-0-34156800-1580845889.gif

Правила форума / Правила игры / Лиценз. соглашение


Old__stump #62 Отправлено 03 авг 2019 - 10:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013
Вывел танк в топ. Поприятнее 8-ки. Главное помобильнее. Но... опять эти дурацкие подкалиберы. Похоже танк про голду. Будем посмотреть дальше

_Raven_ #63 Отправлено 03 авг 2019 - 10:32

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 36500 боев
  • 11 174
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияOld__stump (27 июл 2019 - 18:51) писал:

Мертвая ветка. На форуме молчание, хотя в боях оба Эмиля нередкие гости

 

Что поделать... :(

 

Просмотр сообщенияOld__stump (03 авг 2019 - 13:20) писал:

Вывел танк в топ. Поприятнее 8-ки. Главное помобильнее. Но... опять эти дурацкие подкалиберы. Похоже танк про голду. Будем посмотреть дальше

 

Печалит только то, что он как АМХ 40, максимальная скорость вроде бы и 56 км/ч, а наберёт он её разве что с горки, ибо по ровной местности, он ползает в районе 30-35 км/ч, +/-

Ну если серебро девать некуда, можно и на голдовых БП кататься, мне например, и базовых БП хватает. Голда заряжается только на всяких Тип 4/5 и Ко. Учитывая, не очень снайперское орудие, даже будучи на голде, в башню Тип 4/5 может пробить только 1 из 3-х снарядов, а может и 3 из 3-х зайти. Как повезёт.

Кстати, Кранвагн ещё повеселее будет, но 15 на 15 10-к с 3-мя артами... Такое себе удовольствие...


                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


Old__stump #64 Отправлено 03 авг 2019 - 10:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщения_Raven_ (03 авг 2019 - 10:32) писал:

 

Что поделать... :(

 

 

Печалит только то, что он как АМХ 40, максимальная скорость вроде бы и 56 км/ч, а наберёт он её разве что с горки, ибо по ровной местности, он ползает в районе 30-35 км/ч, +/-

Ну если серебро девать некуда, можно и на голдовых БП кататься, мне например, и базовых БП хватает. Голда заряжается только на всяких Тип 4/5 и Ко. Учитывая, не очень снайперское орудие, даже будучи на голде, в башню Тип 4/5 может пробить только 1 из 3-х снарядов, а может и 3 из 3-х зайти. Как повезёт.

Кстати, Кранвагн ещё повеселее будет, но 15 на 15 10-к с 3-мя артами... Такое себе удовольствие...

Никогда не понимал смысла в искажени информации по ТТХ от разработчиков, наиболлее известный пример - скорость Деда7, а теперь вот еще оба Эмиля, тут вообще зашквар. 

Ну Крана я точно покупать не буду. Во-первых, если тут пробития не очень хватает, то на 10-м лвл... Во-вторых, 9-й уровень сейчас самый комфортный в игре, как и раньше. Хм, я об этом где-то уже писал недавно

Зы: Куда If пропал? Раньше не брезговал с простыми смертными общаться))



dmitrikul_1 #65 Отправлено 03 авг 2019 - 10:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50501 бой
  • 2 154
  • Регистрация:
    08.07.2013

С тремя снарядами к сожалению не играбелен.

-1 снаряд убил танк и ветку.


"Так было задумано!"


Old__stump #66 Отправлено 03 авг 2019 - 13:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияdmitrikul_1 (03 авг 2019 - 10:54) писал:

С тремя снарядами к сожалению не играбелен.

-1 снаряд убил танк и ветку.

Ну не знаю, с 4-мя снарядами не играл, но по мне так кд барабана 25с очень комфортны. 40 или 45 очень долго. Иногда удается на этом ловить малоопытных игроков на медленных тяжах. Дашь в него барабан, откатываешься назад за угол/камень, пока он до тебя доползет, ты уже почти заряжен, на его шот отвечаешь следующим барабаном.


Сообщение отредактировал Old__stump: 03 авг 2019 - 13:43


_Raven_ #67 Отправлено 03 авг 2019 - 16:10

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 36500 боев
  • 11 174
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияOld__stump (03 авг 2019 - 13:52) писал:

Никогда не понимал смысла в искажени информации по ТТХ от разработчиков, наиболлее известный пример - скорость Деда7, а теперь вот еще оба Эмиля, тут вообще зашквар. 

Ну Крана я точно покупать не буду. Во-первых, если тут пробития не очень хватает, то на 10-м лвл... Во-вторых, 9-й уровень сейчас самый комфортный в игре, как и раньше. Хм, я об этом где-то уже писал недавно

 

Ну у Кранвагна более комфортное орудие, чем у Эмиля 2. А по комфортности 9-го ур. - соглашусь.

 

Просмотр сообщенияdmitrikul_1 (03 авг 2019 - 13:54) писал:

С тремя снарядами к сожалению не играбелен.

-1 снаряд убил танк и ветку.

 

Ваши слова разбиваются в пух и прах элементарной математикой. Раньше, перезарядка Эмиля составляла 40 с., средний урон за выстрел тогда был 400. Считаем ДПМ: 400*4=1600 урона в минуту. Отличный такой ДПМчик, для барабанщика 9-го ур. Теперь что есть сейчас - со всеми необходимыми плюшками экипажа, с вентиляцией на танке, перезарядка составляет 23,44 с. Для того, чтобы удобнее было считать, можно округлить перезарядку до 25 с. За минуту, Эмиль 2 выдаст 2 полноценных барабана, т.е. 6 снарядов. Считаем: 440*6=2640 ДПМ нынешнего Эмиля 2. Классно ведь танк и ветку "убили" ?


                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


Slava7572 #68 Отправлено 03 авг 2019 - 17:59

    Майор

  • Игроки
  • 50016 боев
  • 7 787
  • [CMPLX] CMPLX
  • Регистрация:
    03.12.2011
Фух,наконец то топовая пушка,теперь заживем,слава ВГ с их 21К опыта на днюху и до этого какая то подобная акция была....242 такая дичь даже на 8-ом левеле,не то что 10-ом,где мы 90% времени играем.....разгрузил по ходу дела стоковую ходовую и поставил вентилятор вместо оптики(впритык стаб,сведение и оптика на стоковой пушке,которая тяжелее топовой),теперь и точность чуть повыше,и сводка,обзор конечно пострадал,но это не так важно для неповоротливого тяжа без маскировки....в общем будем теперь поднимать с 2К до 3-ех думаю:)

https://s                                                                                           


Old__stump #69 Отправлено 03 авг 2019 - 21:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщения_Raven_ (03 авг 2019 - 16:10) писал:

Ну у Кранвагна более комфортное орудие, чем у Эмиля 2. 

Пробитие. Были бы основные снаряды ББшками



_Raven_ #70 Отправлено 04 авг 2019 - 10:12

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 36500 боев
  • 11 174
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияOld__stump (04 авг 2019 - 00:14) писал:

Пробитие. Были бы основные снаряды ББшками

 

Ну я имел ввиду в плане сведения/точности. Ну и лично мне, без разницы какие базовые снаряды у танка. Да, с толстолобиками проблемы, надо выцеливать, да и то, нет гарантии пробития, но в остальном - всё хорошо :)


                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


Old__stump #71 Отправлено 04 авг 2019 - 13:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщения_Raven_ (04 авг 2019 - 10:12) писал:

 

Ну я имел ввиду в плане сведения/точности. Ну и лично мне, без разницы какие базовые снаряды у танка. Да, с толстолобиками проблемы, надо выцеливать, да и то, нет гарантии пробития, но в остальном - всё хорошо :)

Да я к тому, что на Эмиле приходится голду часто юзать, а на Кране вообще подкалиберы не нужны будут похоже. Дороговато


Сообщение отредактировал Old__stump: 04 авг 2019 - 13:53


_Raven_ #72 Отправлено 04 авг 2019 - 14:48

    Знание - Сила !

  • Глобальные модераторы
  • 36500 боев
  • 11 174
  • Регистрация:
    15.05.2010

Просмотр сообщенияOld__stump (04 авг 2019 - 16:53) писал:

Да я к тому, что на Эмиле приходится голду часто юзать, а на Кране вообще подкалиберы не нужны будут похоже. Дороговато

 

Ну я стараюсь избегать направлений, где будут толстолобики. Довольно регулярно играю взводом будучи на Эмиле 2 в сопровождении 2-х СТ, ломаем лобовые проекции СТшкам :trollface: Поэтому, базовых снарядов мне хватает за глаза. Голду заряжаю редко и то, в том случае, когда вынужден со всякими Тип 4/5 и Ко встречаться лоб в лоб.


                                                 

 

 

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

 

Просмотр сообщенияAndrevlin (11 Сен 2017 - 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 


mrVirtyOs #73 Отправлено 04 авг 2019 - 16:36

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12695 боев
  • 1 095
  • [-TWD-] -TWD-
  • Регистрация:
    04.03.2010
Spoiler

Кумысы странный предмет, должны пробивать, а на деле нет. Без двигла совсем унылый. Как маус плетешься.


55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Old__stump #74 Отправлено 04 авг 2019 - 17:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияmrVirtyOs (04 авг 2019 - 16:36) писал:

Spoiler

Кумысы странный предмет, должны пробивать, а на деле нет. Без двигла совсем унылый. Как маус плетешься.

Маус не знаю, но Хеви4 меня обгонял)). С топовыми гуслями и двиглом все повеселее



RokkiTor #75 Отправлено 07 авг 2019 - 19:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 12026 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.01.2012

На эмиле 2 появилась проблема. на пригорках или за насыпью. Прицел наводится на нее... Просто прыгает скачет, живет своей жизнью... Приходится выезжать и подставляться чтоб выцелить что либо.

Что делать в этой ситуации?


Сообщение отредактировал RokkiTor: 07 авг 2019 - 19:34


Slava7572 #76 Отправлено 07 авг 2019 - 21:16

    Майор

  • Игроки
  • 50016 боев
  • 7 787
  • [CMPLX] CMPLX
  • Регистрация:
    03.12.2011

Просмотр сообщенияRokkiTor (07 авг 2019 - 18:34) писал:

На эмиле 2 появилась проблема. на пригорках или за насыпью. Прицел наводится на нее... Просто прыгает скачет, живет своей жизнью... Приходится выезжать и подставляться чтоб выцелить что либо.

Что делать в этой ситуации?

Ждать микрообновы,уже знают об этой проблеме


https://s                                                                                           


Old__stump #77 Отправлено 08 авг 2019 - 08:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37461 бой
  • 2 990
  • [LB-TR] LB-TR
  • Регистрация:
    06.08.2013

Просмотр сообщенияSlava7572 (07 авг 2019 - 21:16) писал:

Ждать микрообновы,уже знают об этой проблеме

Обнова была, а баг остался



Fok2013 #78 Отправлено 08 авг 2019 - 15:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36145 боев
  • 53
  • [RKT] RKT
  • Регистрация:
    02.01.2013
Да баг есть. АУ разрабы!!!!

mrVirtyOs #79 Отправлено 08 авг 2019 - 23:15

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12695 боев
  • 1 095
  • [-TWD-] -TWD-
  • Регистрация:
    04.03.2010
Не раньше понедельника починят, и то не факт. О баге писали еще во время теста 1.6. 
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Jekson_GWTB #80 Отправлено 08 авг 2019 - 23:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34627 боев
  • 241
  • Регистрация:
    19.11.2010

Прошел без проблем. Орудие, естественно, сразу топовое. Нормальный танк. Если добавить динамики и стабилизации был бы даже отличный. Башня танкует основные боеприпасы довольно хорошо. Но ##### это ###### орудие...

В общем 2400 на 9 лвл вполне сносно, ну и 0.7 использование брони тоже сойдет.

 

shot_006.jpg

 



dmitrikul_1 #81 Отправлено 09 авг 2019 - 18:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50501 бой
  • 2 154
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщения_Raven_ (03 авг 2019 - 14:10) писал

 

Ваши слова разбиваются в пух и прах элементарной математикой. Раньше, перезарядка Эмиля составляла 40 с., средний урон за выстрел тогда был 400. Считаем ДПМ: 400*4=1600 урона в минуту. Отличный такой ДПМчик, для барабанщика 9-го ур. Теперь что есть сейчас - со всеми необходимыми плюшками экипажа, с вентиляцией на танке, перезарядка составляет 23,44 с. Для того, чтобы удобнее было считать, можно округлить перезарядку до 25 с. За минуту, Эмиль 2 выдаст 2 полноценных барабана, т.е. 6 снарядов. Считаем: 440*6=2640 ДПМ нынешнего Эмиля 2. Классно ведь танк и ветку "убили" ?

 

Она то и раньше не особы жила, а после апа эти танки и днем с огнем не сыщешь.
Сегодня провел еще пару боев. Нее, не то, на 4-х было лучше.
Так как опрудие косое, то гарантированно 1-2 из 3-х уходит в молоко. А с 1-2 снарядами потом и незнаешь что делать. На КД уходить или нет. 3 Секунды между выстрелами это тоже очень много.
Влизи не потанкуешь, а с далека не попадешь.

П.С. Башней танкует как боженька:

shot_103.jpg

p.s. p.s. наигрался, а раньше, до апа даже нравился...

shot_106.jpg


Сообщение отредактировал dmitrikul_1: 09 авг 2019 - 18:26

"Так было задумано!"





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных