Перейти к содержимому


Виснет на "загрузка интерфейса" при попытке зайти во "внешний вид" машины

загрузка интерфейса бесконечная загрузка обновление ангара

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

BHE3AnHOE_6pEBHO #1 Отправлено 08 июн 2019 - 21:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20967 боев
  • 1 518
  • [ALCO] ALCO
  • Регистрация:
    06.01.2014

50% вероятность что зависнет.

приходится выключать и снова заходить в клиент, после этого кнопка становится серой(неактивной) гдето на полчаса час. потом обычно все норм.

причем глючит даже ночью, когда онлайн меньше дневного.

в чем соль?

 

модов нету


Сообщение отредактировал BHE3AnHOE_6pEBHO: 08 июн 2019 - 21:02


koljan_86 #2 Отправлено 08 июн 2019 - 21:03

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 909
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияBHE3AnHOE_6pEBHO (08 июн 2019 - 21:02) писал:

50% вероятность что зависнет.

приходится выключать и снова заходить в клиент, после этого кнопка становится серой(неактивной) гдето на полчаса час. потом обычно все норм.

причем глючит даже ночью, когда онлайн меньше дневного.

в чем соль?

 

модов нету

 

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



koljan_86 #3 Отправлено 11 июн 2019 - 21:16

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 909
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (08 Июн 2019 - 21:03) писал:

 

Попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

  1. Закройте клиент игры
  2. Скачайте архив 
  3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.

Если проблема сохранится Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных