Перейти к содержимому


Не запускается клиент игры

вылет баги ПО

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

Sam_Sebe_Olenb #1 Отправлено 10 июн 2019 - 17:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 679 боев
  • 1
  • Регистрация:
    25.02.2019

Здраствуйте.

Переустановил винду , дрова+ програмы.

Позднее установил  Game Center и через него установил ВОТ.

При нажатии клавиши "Играть" она становиться неактивной несколько секунд а потом снова активной. Клиент игры при етом не запускается и в активных задачах его нет.

В чём нужно искать проблему?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sam_Sebe_Olenb: 10 июн 2019 - 17:48


Chen_Lee #2 Отправлено 10 июн 2019 - 17:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64708 боев
  • 3 718
  • [LEGOT] LEGOT
  • Регистрация:
    28.01.2012
зайди в папку с игрой попробуй с екзешника запустить
Товагищи, кулаков мы обязательно раскулачим, кунаков мы раскуначим, коряков мы... км-км.. ну с ними мы тоже что нибудь всенепгеменно сделаем товагищи

koljan_86 #3 Отправлено 10 июн 2019 - 17:50

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 803
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSam_Sebe_Olenb (10 Июн 2019 - 17:47) писал:

Здраствуйте.

Переустановил винду , дрова+ програмы.

Позднее установил  Game Center и через него установил ВОТ.

При нажатии клавиши "Играть" она становиться неактивной несколько секунд а потом снова активной. Клиент игры при етом не запускается и в активных задачах его нет.

В чём нужно искать проблему?

 

Обновите видеодрайвер Как обновить драйвер.

KZZonder #4 Отправлено 10 июн 2019 - 19:23

    Старшина

  • Игроки
  • 23670 боев
  • 706
  • [P3KET] P3KET
  • Регистрация:
    02.04.2011
еще нужны библиотеки с++ и фреймворки.

naHuka_B_ropoge #5 Отправлено 13 июн 2019 - 17:44

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 646
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияkoljan_86 (10 июн 2019 - 17:50) писал:

 

Обновите видеодрайвер Как обновить драйвер.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: вылет, баги, ПО

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных