Перейти к содержимому


Вылетает по загрузке боя.

вылет

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

Steel_Rope #1 Отправлено 12 июн 2019 - 11:41

    Старшина

  • Игроки
  • 66548 боев
  • 448
  • [CEA] CEA
  • Регистрация:
    29.11.2011

При обновлении до текщего патча выловил синий экран смерти, который ни разу не вылетал на моем компе за 5 лет его жизни !!!

Ребутнул комп - догрузил обнову, запустил игру. 

По линии загрузки боя клиент вылетает.

 

Дрова обновлены, модов нет, 

Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz

Memory Size 8 GBytes

NVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB



xxxSILVER #2 Отправлено 12 июн 2019 - 11:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38553 боя
  • 2 244
  • [-BY-1] -BY-1
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 Июн 2019 - 10:41) писал:

При обновлении до текщего патча выловил синий экран смерти, который ни разу не вылетал на моем компе за 5 лет его жизни !!!

Ребутнул комп - догрузил обнову, запустил игру. 

По линии загрузки боя клиент вылетает.

 

Дрова обновлены, модов нет, 

Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz

Memory Size 8 GBytes

NVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB

 

Правила раздела "Технические вопросы"



koljan_86 #3 Отправлено 12 июн 2019 - 11:43

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 952
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 июн 2019 - 11:41) писал:

При обновлении до текщего патча выловил синий экран смерти, который ни разу не вылетал на моем компе за 5 лет его жизни !!!

Ребутнул комп - догрузил обнову, запустил игру. 

По линии загрузки боя клиент вылетает.

 

Дрова обновлены, модов нет, 

Intel® Core™ i5-3470 CPU @ 3.20GHz

Memory Size 8 GBytes

NVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер


Steel_Rope #4 Отправлено 12 июн 2019 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 66548 боев
  • 448
  • [CEA] CEA
  • Регистрация:
    29.11.2011

Просмотр сообщенияkoljan_86 (12 июн 2019 - 11:43) писал:

Требования к темам, создаваемым в разделе:

  1. Название темы должно передавать суть проблемыКрайне не рекомендуется писать название темы заглавными буквами, создавать темы с названиями "Помогите!!!", "Что делать?" и т.п.
  2. В сообщение автора должна быть четко и понятно описана проблема, с которой столкнулся пользователь. Не рекомендуется выражать свои эмоции, расписывать огромные сочинения и рассказы или описывать проблему в двух словах, иначе разобраться в проблеме будет тяжелее, так как, именно от того, как Вы распишите Вашу проблему - зависит быстрота и точность ее решения.
  3. К сообщению должен быть прикреплен отчет программы WGCheckа также:
    • Код ошибки - Нужен код ошибки и название ошибки, которая выскакивает во время "Синего Экрана" (BSOD). При перезагрузки во время BSODa, воспользуйтесь данной статьей.
    • Отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.).
  4. Если проблема заключается в появлении какой-либо ошибки, или же проблему сложно описать словами, к теме должен быть приложен скриншот или ссылка на реплей боя, который отражает проблему.
  5. Скриншоты к проблемам приветствуются, если таковые были залиты на хостинги, разрешенные администрацией и обязательно вставлены под спойлер

 

Где то что то не понятно ? Какое недопонимание по поводу заголовка ?

По концу линии загрузки боя клиент вылетает. - тут какие затруднения с пониманием ?



federicox246 #5 Отправлено 12 июн 2019 - 12:28

    Старшина

  • Игроки
  • 799 боев
  • 407
  • Регистрация:
    30.12.2018

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 Июн 2019 - 12:25) писал:

 

Где то что то не понятно ? Какое недопонимание по поводу заголовка ?

По концу линии загрузки боя клиент вылетает. - тут какие затруднения с пониманием ?

 

И какой ответ хочешь получить без файлов отчета? для начала проверь целостность игры.

Сообщение отредактировал federicox246: 12 июн 2019 - 12:30


Steel_Rope #6 Отправлено 12 июн 2019 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 66548 боев
  • 448
  • [CEA] CEA
  • Регистрация:
    29.11.2011

Просмотр сообщенияfedericox246 (12 июн 2019 - 12:28) писал:

 

И какой ответ хочешь получить без файлов отчета? для начала проверь целостность игры.

 

3 пункт ?

Мне этот гемор ненужен, мне за это не платят. Ну не работает и не работает.... больше свободного времени поймаю....


Сообщение отредактировал Steel_Rope: 12 июн 2019 - 12:32


koljan_86 #7 Отправлено 12 июн 2019 - 12:34

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 952
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012
 

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 Июн 2019 - 12:31) писал:

 

3 пункт ?

Мне этот гемор ненужен. Ну не работает и не работает.... больше свободного времени поймаю....

 

Дело ваше, вас ни кто не принуждает.

federicox246 #8 Отправлено 12 июн 2019 - 12:38

    Старшина

  • Игроки
  • 799 боев
  • 407
  • Регистрация:
    30.12.2018

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 Июн 2019 - 12:31) писал:

 

3 пункт ?

Мне этот гемор ненужен, мне за это не платят. Ну не работает и не работает.... больше свободного времени поймаю....

 

Походу не в танках дело. грузани комп тяжелым приложением, типа теста, уверен комп уйдет в перезагрузку.

Niko_Nikolas #9 Отправлено 12 июн 2019 - 12:44

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 27426 боев
  • 18
  • Регистрация:
    28.04.2010
такая же проблема,выдетает игра независимо от карты и не всегда..До патча такого небыло.Модов нет.

koljan_86 #10 Отправлено 12 июн 2019 - 12:45

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40660 боев
  • 4 952
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияNiko_Nikolas (12 Июн 2019 - 12:44) писал:

такая же проблема,выдетает игра независимо от карты и не всегда..До патча такого небыло.Модов нет.

 

Создайте отдельно тему согласно Правилам раздела "Технические вопросы".



Steel_Rope #11 Отправлено 12 июн 2019 - 13:55

    Старшина

  • Игроки
  • 66548 боев
  • 448
  • [CEA] CEA
  • Регистрация:
    29.11.2011

Просмотр сообщенияfedericox246 (12 июн 2019 - 12:28) писал:

 

И какой ответ хочешь получить без файлов отчета? для начала проверь целостность игры.

 

Проверку целостности фалов сделал - пошла вода в хату.

А всякие  WGCheck, код ошибки и прочее - это работа клиента в рантайме отсылать им все проблемы.



freethinker #12 Отправлено 12 июн 2019 - 14:22

    -_-

  • Глобальные модераторы
  • 74326 боев
  • 4 544
  • [HMR-T] HMR-T
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияSteel_Rope (12 Июн 2019 - 13:55) писал:

 

Проверку целостности фалов сделал - пошла вода в хату.

А всякие  WGCheck, код ошибки и прочее - это работа клиента в рантайме отсылать им все проблемы.

 

"Пошла вода в хату", я так понимаю, означает, что проблема устранена?

 

Касательно отчетов и прочих требуемых файлов, то их предоставление оговорено локальными  Правилами раздела "Технические вопросы". Там же, в правилах, оговорено, что модератор вправе закрыть тему в случае отказа пользователя прикрепить запрашиваемые файлы для диагностики и направить его в Центр Поддержки Пользователей для решения его вопроса. Получается выбирать пользователю - решать проблему через форум, через ЦПП или вообще никак не решать.


   

     


naHuka_B_ropoge #13 Отправлено 15 июн 2019 - 15:03

    Железяка

  • Модераторы
  • 33700 боев
  • 28 672
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияfreethinker (12 июн 2019 - 14:22) писал:

 

"Пошла вода в хату", я так понимаю, означает, что проблема устранена?

 

Касательно отчетов и прочих требуемых файлов, то их предоставление оговорено локальными  Правилами раздела "Технические вопросы". Там же, в правилах, оговорено, что модератор вправе закрыть тему в случае отказа пользователя прикрепить запрашиваемые файлы для диагностики и направить его в Центр Поддержки Пользователей для решения его вопроса. Получается выбирать пользователю - решать проблему через форум, через ЦПП или вообще никак не решать.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных