Перейти к содержимому


«Линия фронта»: пятый эпизод. Балансные изменения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5995

WGNews #2941 Отправлено 13 июн 2019 - 16:01

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 790
  • Регистрация:
    24.05.2013

Новый эпизод начнётся 15 июня 7:00 (МСК) и продлится до 24 июня 4:00 (МСК).

 

Полный текст новости

 

Обратите внимание: в обновлении 18го числа, было возвращено время возрождения в 30 секунд. 

 

 

Ответы на наиболее популярные вопросы.

 

Когда стартует пятый эпизод? 

  • Пятый эпизод запускается 15 июня в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового по сравнению с прошлым годом?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. регламент);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. регламент);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

 

Важный момент из регламента!

  • После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя. Соответственно, боевые резервы тоже не получится прокачать. 

 

Кстати, на супертесте началось тестирование второй масштабной карты для режима «Линия фронта». Вся подробная информация здесь.



NeptunStar #2942 Отправлено 18 июн 2019 - 08:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияRaven4uk (18 июн 2019 - 05:30) писал:

Зачем увеличили время выхода в бой? 

 

если время выхода в бой увеличили, то это очень плохо :mellow: отличная была задумка

M0PD0BOPOT #2943 Отправлено 18 июн 2019 - 08:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49015 боев
  • 1 498
  • [KOMB] KOMB
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияNeptunStar (18 июн 2019 - 08:28) писал:

 

посмотрел твои 8-ки, а у тебя их не мало... так вот СТА-2 у тебя хуже всех, а ты его хвалишь тут? зачем?

 

это как в анекдоте - советует чтоб другие эту какаху взяли

Alert1989 #2944 Отправлено 18 июн 2019 - 08:34

    Старшина

  • Игроки
  • 30448 боев
  • 420
  • [SARCS] SARCS
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияRaven4uk (18 июн 2019 - 11:30) писал:

Зачем увеличили время выхода в бой? 

 

Просто сделали таким образом "костыль", вместо того, чтобы исправить самолетики.

unball #2945 Отправлено 18 июн 2019 - 08:34

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 166
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения__C_H_A_S_T_E_N_E_R__ (18 июн 2019 - 07:22) писал:

А скажите пожалуйста с чем связано увеличение времени появления написали что уменьшили с 30с  до 10с,сначало оно так и было а сейчас по неизвестной причине 15-20 секунд когда как!

Данное изменение (уменьшение времени возрождения с 30 до 10 секунд) пока отменили по ряду причин.

Просмотр сообщенияProvan (18 июн 2019 - 07:26) писал:

камрады, поясните: если ставишь дымы при захвате базы за это что-то дают в части опыта? Или они хорошо работают только в обороне, когда ты прячешь свои ПТ?

Зачем пофиксили вечный самолёт? это же джек-пот для невинно убиенных.

В первом сообщении темы есть ссылка на гайд по боевым расходникам. Почитайте.

Пофиксил потому что так не должно работать, это был баг.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


NeptunStar #2946 Отправлено 18 июн 2019 - 08:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияunball (18 июн 2019 - 05:34) писал:

Данное изменение (уменьшение времени возрождения с 30 до 10 секунд) пока отменили по ряду причин.

 

 

верните, плиз, это было одно из лучших изменений :(


Сообщение отредактировал NeptunStar: 18 июн 2019 - 08:41


Raven4uk #2947 Отправлено 18 июн 2019 - 08:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27651 бой
  • 1 958
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияPappaNaRabote (18 Июн 2019 - 11:25) писал:

 

у  эмиля  сведение  только  плохое--а  по  сравнению  с  двумя  первыми  танками---эмиль  просто  имбища---тут  даже  и  выбирать  не стоит,бери  и не думай

Да ну, я от Эмиля-1 плевался, а тут еще хуже танк. Нафиг не нужен, лучше реально СТА-2 взять тогда.


Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


DatteRo #2948 Отправлено 18 июн 2019 - 08:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21887 боев
  • 1 086
  • [G-E-R] G-E-R
  • Регистрация:
    18.01.2011
Так баг не убрали, получается? Будут теперь топиться и на последней секунде под водой кидать разведку.

NeptunStar #2949 Отправлено 18 июн 2019 - 08:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияRaven4uk (18 Июн 2019 - 05:37) писал:

Да ну, я от Эмиля-1 плевался, а тут еще хуже танк. Нафиг не нужен, лучше реально СТА-2 взять тогда.

 

всё просто, если тебе заходят лучше ст, то бери СТА-2, если тяжи, то бери Емиля

unball #2950 Отправлено 18 июн 2019 - 08:41

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 166
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDatteRo (18 Июн 2019 - 07:39) писал:

Так баг не убрали, получается? Будут теперь топиться и на последней секунде под водой кидать разведку.

 

Убрали

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


balanc713 #2951 Отправлено 18 июн 2019 - 08:44

    Старшина

  • Игроки
  • 24420 боев
  • 535
  • Регистрация:
    22.04.2013

Просмотр сообщенияunball (18 Июн 2019 - 05:41) писал:

 

Убрали

 

Реально на Защитнике и Стерве насветить 10к ?
:justwait:

Raven4uk #2952 Отправлено 18 июн 2019 - 08:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27651 бой
  • 1 958
  • Регистрация:
    04.07.2010

Просмотр сообщенияunball (18 июн 2019 - 12:34) писал:

Данное изменение (уменьшение времени возрождения с 30 до 10 секунд) пока отменили по ряду причин.

 

Теперь за оборону ***, а не игра. Не успеваешь теперь на сбитие захвата, при этом еще и респит далеко. Спс, то что реально улучшило геймплей убрали. Вы как всегда.


Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.


NeptunStar #2953 Отправлено 18 июн 2019 - 08:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияunball (18 Июн 2019 - 05:34) писал:

 

В первом сообщении темы есть ссылка на гайд по боевым расходникам. Почитайте.

 

 

много раз перечитывал гайд про дымовую завесу, но некоторые важные вопросы там не освещены:

1. Дымовая завеса различается на свою и чужую? Или она действует и на союзников, и на противников одинаково? например, её можно ставить на противников и они будут также скрыты?

2. Не всегда понятно, за что идёт опыт. Понятно, что когда союзники стреляют в тумане, за это идёт. А если я кину на захват базы, союзники берут базу, но не стреляют, то очки вообще не начисляются? Или если я кину на противников, у них снизится обзор и их начинают отстреливать и снижать им хп, то мне очки начислятся за дамаг?


Сообщение отредактировал NeptunStar: 18 июн 2019 - 08:49


unball #2954 Отправлено 18 июн 2019 - 08:52

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23611 боев
  • 54 166
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияbalanc713 (18 июн 2019 - 07:44) писал:

 

Реально на Защитнике и Стерве насветить 10к ?

Почему нет то?

Просмотр сообщенияNeptunStar (18 июн 2019 - 07:48) писал:

 

много раз перечитывал гайд про дымовую завесу, но некоторые важные вопросы там не освещены:

1. Дымовая завеса различается на свою и чужую? Или она действует и на союзников, и на противников одинаково? например, её можно ставить на противников и они будут также скрыты?

2. Не всегда понятно, за что идёт опыт. Понятно, что когда союзники стреляют в тумане, за это идёт. А если я кину на захват базы, союзники берут базу, но не стреляют, то очки вообще не начисляются? Или если я кину на противников, у них снизится обзор и их начинают отстреливать и снижать им хп, то мне очки начислятся за дамаг?

1. Не различается 

2. Опыт вас идёт ТОЛЬКО если ваши союзники наносят урон противнику находясь в ваших дымах.


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Ogorchatel #2955 Отправлено 18 июн 2019 - 08:54

    Старшина

  • Игроки
  • 34946 боев
  • 659
  • Регистрация:
    15.08.2013
Колёсников бы в отдельный класс вывести и не путать с лт. Обозначать кружком. Пригорало вчера несколько раз от них. Даже если выцелиш и стрельнеш попадает в основном всё равно в колесо и даже не останавливает особо его

Сообщение отредактировал Ogorchatel: 18 июн 2019 - 08:55


NeptunStar #2956 Отправлено 18 июн 2019 - 08:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияunball (18 Июн 2019 - 05:52) писал:

 

1. Не различается 

2. Опыт вас идёт ТОЛЬКО если ваши союзники наносят урон противнику находясь в ваших дымах.

 

ясно, спс



_______Alex_____ #2957 Отправлено 18 июн 2019 - 08:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33794 боя
  • 237
  • [MIGOS] MIGOS
  • Регистрация:
    22.02.2013

Просмотр сообщенияProvan (18 июн 2019 - 05:27) писал:

 

конечно надо ждать сентября и потом выбирать. Может быть лучшим выбором будет СТА-2 и ВЗ? Ведь за неиспользованную доблесть отсыпят золота и бонов.

 Также думаю. Но тут и курс обмена неиспользованной доблести может иметь значение.



Lima_Zandret #2958 Отправлено 18 июн 2019 - 08:57

    Старшина

  • Игроки
  • 57784 боя
  • 766
  • [ENOTZ] ENOTZ
  • Регистрация:
    16.02.2013

Просмотр сообщенияF1esk (18 июн 2019 - 08:56) писал:

 

менеджер: не критично, откатывай

Я не понимаю о чем речь. Я жду танк по 7 минут из боя.



NeptunStar #2959 Отправлено 18 июн 2019 - 08:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19277 боев
  • 4 006
  • Регистрация:
    01.01.2011

Просмотр сообщенияunball (18 июн 2019 - 05:52) писал:

 

1. Не различается 

 

 

а тот же самый вопрос про разведку, она засвечивает и противников, и союзников?



vonKrabbe #2960 Отправлено 18 июн 2019 - 09:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13712 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    27.01.2016

Просмотр сообщенияunball (18 Июн 2019 - 08:41) писал:

Убрали

 

А плюшки, невинно убиенным светившимся страдальцам?



Raven4uk #2961 Отправлено 18 июн 2019 - 09:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27651 бой
  • 1 958
  • Регистрация:
    04.07.2010
Ну спс, играйте в обороне теперь сами. Даже капитана не смог набить, опять дисбаланс в сторону атаки стал.

Мой комп: AMD FX-4350 4.20GHz, 8 GB, Geforce GTX 750 ti 2048mb.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных