Перейти к содержимому


Переработка (перебалансировка) специальных снарядов. Варианты.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 99

Голосование: Переработка (перебалансировка) специальных снарядов. Варианты. (130 пользователей проголосовало)

Кокой из вариантов решения проблемы голды вы хотели бы видеть воплощенным в игре

  1. 1. Полная перебалансировка ВСЕХ снарядов и ВСЕХ танков. (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  2. 2. Ограничение без ограничения. Квоты. (3 голоса [2.31%])

    Процент голосов: 2.31%

  3. 3. Голда — перезаряжаемый перк. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4. Голда за голду. (19 голосов [14.62%])

    Процент голосов: 14.62%

  5. 5. Прямое ограничение голдового боезапаса в БК. (28 голосов [21.54%])

    Процент голосов: 21.54%

  6. 6. Снижение урона от голдовых снарядов. (12 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

  7. 7. Ни чего из перечисленного, мой вариант в сообщении. (9 голосов [6.92%])

    Процент голосов: 6.92%

  8. Ни чего из вышеперечисленного, т.к. проблема голды надумана. (43 голоса [33.08%])

    Процент голосов: 33.08%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

g_fox_666 #1 Отправлено 13 июн 2019 - 20:26

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

После совершенно бредового варианта, который разработчики предложили для тестирования в песочнице, после долгих споров в темах на форуме, посвященных как тесту, так и просто проблеме "сербоголды" и ее решения, я решил создать отдельную тему с голосованием и несколькими вариантами решения.

 

Сперва в качестве вводной немного о тесте в песочнице и по какой причине она, идея, полностью провальная на мой взгляд:

Spoiler

Ну а теперь собственно сами варианты.

 

1. Полная перебалансировка ВСЕХ снарядов и ВСЕХ танков. Получении основными снарядами неоспоримого преимущества. Экономический баланс.

Spoiler
В итоге роль брони вернется, роль скила возрастет, голды в боях будет использоваться прилично меньше и стараться ей стрелять будут именно по необходимости, а не возить фул БК, и при этом серы из игры будет вымываться столько же, что на общей экономике не отразится в сторону ухудшения, бои станут менее турбированными, более интересными.

 

 

2. Ограничение кол-ва специальных боеприпасов без обязательного ограничения.

Spoiler

В итоге получим то, что опять таки фулБК голды возить не сможет в принципе ни кто, каждый выстрел голдой будут стараться делать именно при необходимости, возрастет роль скила, как стрельбы, так и танкования, вернется роль брони.

 

 

3. Голда — перезаряжаемый перк.

Spoiler

В итоге получим, что голды станет меньше, т.к. ей просто невозможно будет стрелять постоянно по причине приостановки допуска к оной.

 

4. Голда за голду.

Spoiler

Что получим? Реально минимальное кол-во голы в рандоме, т.к. стрелять снарядами по цене 1-2 рубля за штуку, выстреливая в зависимости от интенсивности игры по несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей в месяц мало кто станет.

 

5. Прямое ограничение голдового боезапаса в БК.

Spoiler

Получаем снижение кол-ва голдовых снарядов, повышение рлли брони и т.д..

 

6. Снижение урона от голдовых снарядов.

Spoiler

Получаем более долгую жизнь танков под голдой, желание чаще стрелять ББ а не голдой, теоретически возрастание роли брони.

 

 

В данном предложении я собрал насколько основных вменяемых (и не очень) предложений, которые должны помочь игре избавиться от проблемы повального голдострельства (коего на самом деле и нет, даже в РБ далеко не все голдой стреляли) и которые должны вернуть игру к ее истокам, а именно к противостоянию брони и снаряда.

Голосуйте за понравившийся вариант, пишите что думаете. Если ни чего из вышеперечисленного не понравилось, а есть свои предложения, то так же пишите, обсудим!

 

П.С. Уважаемые модераторы. Огромная просьба пропустить данную тему, и потом не закрывать под предлогом "голдопульки ща рассматриваем в теме про песошницу", т.к. тема на самом деле обсуждаема на многих ветках форума, на стримах и в видео многих блогеров, а значит реально важна для игроков. В данном же случае я собрал в одну тему реально все из где либо обсуждаемых серьезных вариантов решения проблемы.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


dead_peak #2 Отправлено 15 июн 2019 - 16:50

    Рядовой

  • Игроки
  • 10749 боев
  • 23
  • [AMSET] AMSET
  • Регистрация:
    17.12.2017
Почему бы просто не оставить всё как есть,просто снизить опыт даваемый за стрельбу специальными снарядами,и не внести в статистику процент  стрельбы ими?

oyrat_kalmyk #3 Отправлено 16 июн 2019 - 14:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37897 боев
  • 37
  • [COI03] COI03
  • Регистрация:
    20.03.2011
Голды не должно быть на 1-5 уровнях, вообще.. и вернется старый добрый рандом 2011 года. ограничение голды с 6-10 уровень, для барабанных 1 или 2 комплекта  для других 5-10 снарядов в зависимости от уровня техники. неправильно я считаю когда танк ниже на 2 уровня пробивает тебя в ВЛД или НЛД в лобовом противостоянии и при этом его не видно.. вопрос не про пт,  а про танки СТ или ТТ которые стоят в кустах и птэшат пользуясь голдоснарядами... на 1-5 уровнях будет развиваться мышление, навыки, умения у танкистов пробивать основным снарядом уязвимые точки.... сделайте тест без спецснарядов 1-5 уровень как был WoT classic и вы поправите карму, верните старый добрый рандом... 

Сообщение отредактировал oyrat_kalmyk: 16 июн 2019 - 14:53


g_fox_666 #4 Отправлено 19 июн 2019 - 08:01

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияdead_peak (15 июн 2019 - 16:50) писал:

Почему бы просто не оставить всё как есть,просто снизить опыт даваемый за стрельбу специальными снарядами,и не внести в статистику процент  стрельбы ими?

И как тебе поможет потеря опыта у соперника, когда твой Маус будут по КД шить голдой с пробоем за 330мм? Вот мне например как то на опыт, который я на 10-х ЛВЛах зарабатываю мало интересен, т.к. переводом за голду в свободку не занимаюсь, а теперь с введением обучающих материалов и прокачка экипажа не столь критична, можно просто за серу обучать.

Не вариант!

 

Просмотр сообщенияoyrat_kalmyk (16 июн 2019 - 14:50) писал:

Голды не должно быть на 1-5 уровнях, вообще.. и вернется старый добрый рандом 2011 года. ограничение голды с 6-10 уровень, для барабанных 1 или 2 комплекта  для других 5-10 снарядов в зависимости от уровня техники. неправильно я считаю когда танк ниже на 2 уровня пробивает тебя в ВЛД или НЛД в лобовом противостоянии и при этом его не видно.. вопрос не про пт,  а про танки СТ или ТТ которые стоят в кустах и птэшат пользуясь голдоснарядами... на 1-5 уровнях будет развиваться мышление, навыки, умения у танкистов пробивать основным снарядом уязвимые точки.... сделайте тест без спецснарядов 1-5 уровень как был WoT classic и вы поправите карму, верните старый добрый рандом... 

А ты не подумал, что уже с 4-5-го ЛВЛа появляются неплохие такие броневозы, которые без голды танки 2-3-го ЛВЛа не пробивают в лоб от слова совсем?!

И про "зайти в борт" не пиши пожалуйста, а то я предложу тебе зайти в борт КВ-2 или О-И на АМХ-40, и поржу, глядя на твои потуги!

 

Про 1-2 комплекта и 5-10 снарядов писал в старттопике — не катит!

Для Е-100 например 10 снарядов это 7500 потенциалки, а для Об. 140 это 3200 потенциалки. Согласись, что это будет тупо нерф танков с малой альфой.

Да и 1-2 комплекта, для Бата это 10 снарядов, для чеха уже 8, а для АМХ 13-105 вообще всего 6. Опять нерф танков с короткими барабанами.

 

 

 

Так ответьте оба, чем вас не устраивает 1-й или 2-й вариант?


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


aldiv1977 #5 Отправлено 19 июн 2019 - 08:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 62694 боя
  • 21
  • [A_A-D] A_A-D
  • Регистрация:
    14.09.2012
Надо запретить любые моды от всяких там мододелов и тогда будет все нормально. И тогда будет легче отыскивать запрещённые моды, которые прикрывают от мододелов. 

g_fox_666 #6 Отправлено 19 июн 2019 - 09:01

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012
Эмммм. А при чем тут голда???:facepalm:

1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


KPOT2338 #7 Отправлено 19 июн 2019 - 12:39

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 482
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 

Про 1-2 комплекта и 5-10 снарядов писал в старттопике — не катит!

Для Е-100 например 10 снарядов это 7500 потенциалки, а для Об. 140 это 3200 потенциалки. Согласись, что это будет тупо нерф танков с малой альфой.

Да и 1-2 комплекта, для Бата это 10 снарядов, для чеха уже 8, а для АМХ 13-105 вообще всего 6. Опять нерф танков с короткими барабанами.

 

 Если ограничивать, то не количество спецснарядов, а время на их отстрел

Например 2 минуты беспрерывной пальбы

Т.е. перезарядка 5 сек, то 60/5*2=24 спецснаряда

Перезарядка 15 сек, то 60/15*2=8 спецснарядов


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


g_fox_666 #8 Отправлено 19 июн 2019 - 14:38

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 июн 2019 - 12:39) писал:

 Если ограничивать, то не количество спецснарядов, а время на их отстрел

Например 2 минуты беспрерывной пальбы

Т.е. перезарядка 5 сек, то 60/5*2=24 спецснаряда

Перезарядка 15 сек, то 60/15*2=8 спецснарядов

А тогда получается нерф танков с плохим ДПМом и ап танков с высоким. Тот же Суперконь, Об. 140 или Об. 907 будут мегаимбами по отношению например к ИС-7 или Е 100.

Если и ограничивать, то выдавать всем танкам голдовых снарядов, необходимых для уничтожения минимум 2-х самых жирных танков своего уровня. Для 10-к к примеру это будет для убийства 2-х Маусов.

И все равно при этом не понятно, что делать с кланварами типа ГК и укрепов, где все поголовно на фулголде должны играть.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


igorkucher #9 Отправлено 19 июн 2019 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 70893 боя
  • 530
  • [PR0-O] PR0-O
  • Регистрация:
    26.06.2012
Для меня лучший вариант из перечисленных-это ограничение в боекомплекте.Причем ограничение в соответствии с калибром орудия.Например свыше 120мм-5шт.,100-105мм-7 шт.,45-90мм-10 шт.,пулеметчикам-2-3 кассеты.Причем для танков со слабым пробоем основными снарядами необходимо подтягивать пробитие до уровня остальных одноклассников.

g_fox_666 #10 Отправлено 19 июн 2019 - 15:41

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияigorkucher (19 июн 2019 - 15:07) писал:

Для меня лучший вариант из перечисленных-это ограничение в боекомплекте.Причем ограничение в соответствии с калибром орудия.Например свыше 120мм-5шт.,100-105мм-7 шт.,45-90мм-10 шт.,пулеметчикам-2-3 кассеты.Причем для танков со слабым пробоем основными снарядами необходимо подтягивать пробитие до уровня остальных одноклассников.

Блин, ну почему все "свидетели простого ограничения" не могут сперва в простую арифметику?!

ИС-4, калибр 122 со средухой 440, 5 снарядов дают голдового потенциала в 2200. Е 100, калибр 150 со средухой в 750, 5 снарядов дают голдового потенциала в 3750. Ты совкофоб-немцефил, что так стремишься совковые танки нерфануть, а немцев апнуть?

Я уж не говорю, что у тех же барабанщиков, у кого 3 снаряда в барабане, у кого 4, у кого и 5. Как там ограничивать? По какой причине у одного танка по итогу все равно будет больше голдового потенциала, чем у остальных?

В общем, как не крути, а простое ограничение, по любому какие то танки сделает еще слабее, а какие то наоборот еще сильнее. А баланс и так скорее мертв, чем жив.

 

И вот реально, а чем не устраивает вариант №1, когда в игре просто не будет с одной стороны голдозависимой техники, а с другой стороны не будет имбалансной по пробою голды, которую при умении на броневозах вполне реально будет танковать, а стрелять ББ будет выгодно не только экономически, но и в плане стабильности нанесения определенной альфы при пробитии???


Сообщение отредактировал g_fox_666: 19 июн 2019 - 15:43

1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


zorrop0 #11 Отправлено 19 июн 2019 - 21:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30604 боя
  • 2 026
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Ничего с голдой делать не надо, поздно уже. года 3-4 назад, когда на форуме поднялась волна, что появилась куча голдострелов (вот тогда и надо было принимать меры), разрабы отвечали, что с голдой все нормально, увеличение весьма незначительно. И люди начали приспосабливаться к изменившимся условиям. Кто-то смог, кто-то нет и ушел, своеобразный естественный отбор. И те, кто смог приспособиться, научились играть в новых условиях и голда просто перестала быть проблемой. А со стороны ВГ это просто популистское решение, не более того. Кроме того, они не понимают, видимо, что вновь резко изменившиеся условия оттолкнут еще какую-то часть игроков, причем далеко не самых худших игроков, а из ушедших вернуться единицы, снова не смогут, потому, что игра кардинально изменилась и в лучшем случае пополнят армию нытиков на форуме

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


g_fox_666 #12 Отправлено 21 июн 2019 - 08:23

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (19 Июн 2019 - 21:32) писал:

Ничего с голдой делать не надо, поздно уже. года 3-4 назад, когда на форуме поднялась волна, что появилась куча голдострелов (вот тогда и надо было принимать меры), разрабы отвечали, что с голдой все нормально, увеличение весьма незначительно. И люди начали приспосабливаться к изменившимся условиям. Кто-то смог, кто-то нет и ушел, своеобразный естественный отбор. И те, кто смог приспособиться, научились играть в новых условиях и голда просто перестала быть проблемой. А со стороны ВГ это просто популистское решение, не более того. Кроме того, они не понимают, видимо, что вновь резко изменившиеся условия оттолкнут еще какую-то часть игроков, причем далеко не самых худших игроков, а из ушедших вернуться единицы, снова не смогут, потому, что игра кардинально изменилась и в лучшем случае пополнят армию нытиков на форуме

Т.е. по твоему вообще ни с какими проблемами бороться не надо? Читеры пусть читерят, ботоводы пусть ботоводят, подставушники пусть подставы катают и т.д.???


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


sendtrak #13 Отправлено 21 июн 2019 - 09:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19444 боя
  • 882
  • [M-D-A] M-D-A
  • Регистрация:
    25.06.2011
Можно просто убрать голду  , проблемы слабых пушек и.т.д проблема тех кто покупал ис6 и прочий неиграбельный на бб хлам

zorrop0 #14 Отправлено 21 июн 2019 - 09:42

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30604 боя
  • 2 026
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (21 июн 2019 - 05:23) писал:

Т.е. по твоему вообще ни с какими проблемами бороться не надо? Читеры пусть читерят, ботоводы пусть ботоводят, подставушники пусть подставы катают и т.д.???

 

Читеры, боты и подставные бои - это нарушение правил игры. Когда и в каком месте использование голды стало нарушением правил?

Еще раз попробую донести свою мысль. Те, кто не смог приспособиться к изменившимся несколько лет назад условиям игры ушли, остальные приспособились к новым условиям. И в этих новых условиях голда уже не была имбой или чем-то из ряда вон выходящим. Она стала просто одним из снарядов, хочешь вози, но уходи в минус, не хочешь - не вози. И если раньше эти условия изменялись достаточно плавно, давая время для адаптации, то сейчас, по прихоти разрабов, кардинальные изменения будут еще и резкими, что вызовет новый отток игроков. Для чего создавать настолько стрессовые условия? В расчете, что вернутся старые игроки? Разрабы, при всей критике в их адрес, умнее, чем пытаются казаться и понимают, что ушедшие - ушли, если и вернуться, то единицы. А вот отток может быть значительным. Так для чего им нужно ломать сложившуюся систему, причем ломать грубо? Мое мнение, это чисто популистское решение, с которым они опоздали и опоздали значительно. 

И мое, очень важное для разрабов мнение, к которому они обязательно прислушаются :( когда-нибудь, наверно, то резать надо пробой у голдовых снарядов, но не у всех подряд, а точечно, например у Яги, у совкоСТ слегка, не трогая систему в целом.


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Scoutmaster #15 Отправлено 21 июн 2019 - 10:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34790 боев
  • 1 686
  • Регистрация:
    30.08.2013

http://forum.worldof...1#entry52263161

Вот опять мой труд выставляю. С серьезными доработками!

ББ и БП теперь имеют шанс пробить насквозь с уменьшенным уроном.

Урон от КС теперь уменьшается с ростом толщины брони, зато картон получит урона больше.

Добавлены формулы на урон от фугасов. Картон ломают хорошо; если найдется от места взрыва у жирного танка слабые участки, то урон тоже будет приятный от толстых калибров, а от тонких - нет; жирные танки по толстой броне урона получают от почти ничего до нуля.

 

 

Сделать ВБР +-10%.

Сделать, наконец, снаряд объектом, а не точкой!!! Это хорошо повысит броню машин.

Убрать правило 2х калибров.

Брать в бой можно максимум 3 вида боеприпасов. Каких - игрок сам выбирает. Доступные для каждого танка должны быть хотя бы чутка историчными.

П.С. Члены экипажа тоже модулями считаю, внутренними.

 

Далее эталонный снаряд танка, относительно которого будут +- меняться остальные

ББ сплошной (дополнительное свойство снаряда появилось – пробитие насквозь)

Пробитие P

Урон D

Скорость  V (но <1000м/с)

Цена C

Вероятность крита модулей K

Урон модулям Dm

Нормализация 4°

Рикошет  при  70°+ , но при правиле 3х калибров пытается пробить броню

Теряет после 100м 4% пробития за каждые 100м (т.е. на 200м будет -4%, на 300м -8%, на 400м -12%)

Снаряд имеет возможность пробивать технику насквозь. Будет производиться расчет пробития брони в точке касания, пролет снаряда за броней до следующего бронелиста и расчет его пробития. Если танк пробивается насквозь по расчету, то урон от данного боеприпаса  по танку делится пополам. Соответствующее «пробитие насквозь» будет обозначено игроку, наносившему урон.

 

ББ каморный (будем считать, что экипаж умело настраивает взрыватель, так что тонкие экраны в игре не считаются особым препятствием)

Пробитие P*0,85

Урон D*1,25= D1

Скорость  V (но <1000м/с)

Цена C*1,2

Вероятность крита модулей K*1,1

Урон модулям Dm*1,3

Нормализация 4°

Рикошет  при  70°+ , но при правиле 3х калибров пытается пробить броню

Теряет после 100м 4% пробития за каждые 100м

В случае попадания в броню (не экран, гусеницу) и её непробития все равно нанесет технике урон без шансов крита внутренних модулей = 0,1*D1, если калибр орудия больше толщины броневого листа, т.е. без приведения, в точке попадания.

В случая попадания в экраны типа гусениц толщиной более «калибр/5» боеприпас взрывается до пробития брони (при этом можно стрелять сквозь заборы, дома, бельевые верёвки и т.д. – на них он не взрывается).

 

БП  (дополнительное свойство снаряда появилось – пробитие насквозь)

Пробитие P*1,3…1,35

Урон D*0,85

Скорость  V (но >850м/с)

Цена C*1,5

Вероятность крита модулей K*0,8

Урон модулям Dm*0,8 (только по внутренним, по внешним моделям – гусеницы, оптика, орудие урон - Dm)

Нормализация 2°

Точность орудия лучше на 8%

Рикошет  при  68°+ , правило 3х калибров не действует.

Теряет после 100м 8% пробития за каждые 100м.

Снаряд имеет возможность пробивать технику насквозь. Будет производиться расчет пробития брони в точке касания, пролет снаряда за броней до следующего бронелиста и расчет его пробития. Если танк пробивается насквозь по расчету, то урон от данного боеприпаса  по танку делится пополам. Соответствующее «пробитие насквозь» будет обозначено игроку, наносившему урон.

 

КС (дополнительное свойство снаряда появилось – уменьшение урона против толстой брони)

Пробитие P*1,4 = P1

Урон D*1,2 = D1 (максимальный)

Скорость  V*0,7

Цена C*1,8

Вероятность крита модулей K*1,2. (кумулятивная струя распространяется за броней не так активно, как осколки – именно струёй, а не полусферой)

Урон модулям Dm*1,2

Точность орудия хуже на 10%

Рикошет  при  80°+

Не теряет пробития с расстоянием.

При столкновении с  наклонной броней более 50° сразу теряет 10% бронепробиваемости до расчета пробития, и именно это пробитие будет использоваться при расчете урона.

После столкновения с броней/экраном теряют 10% бронепробиваемости оставшейся после пробития — за 10 cм проходимого снарядом пространства.

    Стрельба через препятствия (вроде домов и бетонных, кирпичных, стальных массивных сооружений, а не гнилых  заборов и бельевых веревок) инициирует подрыв боеприпаса.

   В случае попадания в броню (не экран, гусеницу) и её непробития все равно нанесет технике урон без шансов крита внутренних модулей = 0,1*D1, если калибр орудия больше толщины броневого листа, т.е. без приведения, в точке попадания.

   При пробитии брони, приближающейся к номиналу пробития (вычесть столкновения с экранами, штраф за наклон), урон снаряда падает. Урон снаряда следующий при толщинах пробиваемой приведенной брони:

от 0 до 0,5*P1 включительно – 1,2*D1; от 0,5*P1 до 0,7*P1 включительно – D1;

от 0,7*P1 до 0,9*P1 включительно – 0,8*D1;  от 0,9*P1 до P1 включительно – 0,6*D1.

 

 

ОФ

Пробитие: «калибр орудия»*0,4 = P1 (для колесников и прочей мелкокалиберной фигни такой же!)

Урон D*1,3…1,4=D1 (максимальный)

Скорость  V*0,8…1,0

Цена C*1,2

Вероятность крита модулей K*1,2 при пробитии (имеет шанс покалечить экипаж, если калибр снаряда больше брони в месте встречи, находящийся в радиусе осколков или двигатель при подрыве над крышей моторного отсека, даже если броня не пробита. Смотровые приборы, орудие и гусеницы не могут увернуться от фугаса).

Урон модулям Dm*1,1

Не рикошетят

Подрыв на броне.

Радиус поражения осколками:  для орудий <110мм:  «калибр орудия»*4;  для орудий >110мм: «калибр орудия»*8 (при подрыве снаряда вокруг точки касания отрисовывается сфера поражения требуемым радиусом. Если вокруг не будет брони поражаемого танка меньшей «калибр орудия»/2, то фугас урона не нанесет осколками).

Не теряет пробития с расстоянием.

Стрельба через препятствия инициирует подрыв боеприпаса.

 

Описание урона фугаса:

Он может пробить и нанести свой полный урон D1; может не пробить броню, но рядом будет броня менее «калибр орудия»/2, тогда смотри странные формулы ниже; может не пробить броню, но она без приведения будет меньше калибра орудия, тогда техника получит урон 0,1* D1 без крита внутренних модулей - самый минимальный урон.

 

Ну, и придуманная мной формула урона фугаса, если внезапно будет встречена тонкая броня =

0,5* (1-П)*(K/110)*(1-(БТ-Р1)/БТ)*D1

Где БТ – броня в точке соприкосновения приведенная, К- калибр орудия, D1  - урон фугаса, P1 – пробитие фугаса, П – коэфф абсорбции подбоя (0,5 максимальный, в описании 50%).

При выстреле в землю (1-(БТ-Р1)/БТ) принимается равным 0,6.

 

Для примера выстрел фугасом из Е-50М в крышу ИС-3 где 80мм брони и рядом 20мм есть, снарядом   42/510:      0,5*1*(105/110)*(1-(80-42)/80)*510  = 0,47*0,525  *510 = 126

И выстрел ИСу-3 под дно: 0,5*1*(105/110)* 0,6*510  = 146, но клиренс у ИС-3 450мм, а разлет осколков у Е-50М – 420мм, так что под дно выстрелить удастся с уроном только если там будет возвышение.

Для примера выстрел фугасом ИСУ-152 в лоб башни ИС-7 (там крыша корпуса 45мм), где брони допустим 270мм снарядом 61/950:      0,5*1*(152/110)*(1-(270-61)/270)*950  = 0,69*0,226 *950 = 148

И выстрел  под дно: 0,5*1*(152/110)*0,6*950  = 394

И выстрел из какого-нибудь об.430У в в лоб башни ИС-7где брони тоже  270мм снарядом 49/530:     

0,5*1*(122/110)*(1-(270-49)/270)*530 = 0,55*0,18*530 = 53, для Е50-М: 0,5*1*(105/110)*(1-(270-42)/270)*510 = 0,48 * 0,16 * 510 = 39

Пример для песка с М2-средним, стреляющим в какой-нибудь картон с приведенной 35мм броней снарядом 30/175 из своей 75мм пушки: 0,5*1*(75/110)*(1-(35-30)/35)*175  = 0,34*0,86  *175 = 51

 

 

 

Бетонобойный

Пробитие: «калибр орудия»*0,6

Урон D*1,5 (максимальный)

Скорость  V*0,8…1,0

Цена C*1,6

Вероятность крита модулей K*1,2 при пробитии (имеет шанс покалечить экипаж, если калибр снаряда больше брони в месте встречи, находящийся в радиусе осколков или двигатель при подрыве над крышей моторного отсека, даже если броня не пробита. Смотровые приборы, орудие и гусеницы не могут увернуться от фугаса)

Урон модулям Dm*1,2

Не рикошетят

Подрыв на броне.

Радиус поражения осколками:  для орудий <110мм:  не будет таких снарядов;  для орудий >110мм: «калибр орудия»*4 (при подрыве снаряда вокруг точки касания отрисовывается сфера поражения требуемым радиусом. Если вокруг не будет брони поражаемого танка меньшей «калибр орудия»/2, то фугас урона не нанесет осколками)

Не теряет пробития с расстоянием.

Стрельба через препятствия инициирует подрыв боеприпаса.

 

Описание урона фугаса:

Он может пробить и нанести свой полный урон D1; может не пробить броню, но рядом будет броня менее «калибр орудия»/2, тогда смотри странные формулы ниже; может не пробить броню, но она без приведения будет меньше калибра орудия, тогда техника получит урон 0,1* D1 без крита внутренних модулей  - самый минимальный урон. (т.е.ИСУ-152 в клюв ИСу-7 кинет на 950*0,1= 95 урона с шансом поломать пушку, мехвода, т.е. 152мм против 150мм).

 

Ну, и придуманная мной формула урона фугаса, если внезапно будет встречена тонкая броня =

0,55* (1-П)*(K/110)*(1-(БТ-Р1)/БТ)*D1

Где БТ – броня в точке соприкосновения приведенная, К- калибр орудия, D1  - урон фугаса, P1 – пробитие фугаса, П – коэфф абсорбции подбоя (0,5 максимальный, в описании 50%).

При выстреле в землю (1-(БТ-Р1)/БТ) принимается равным 0,65.

Т.е. увеличились лишь на 0,05 коэффициенты урона.

Если КВ-2 пульнет снарядом бетонобойным  91/910 в лоб башни какой-нибудь пантере с приведенкой 120мм, а там рядом окажется крыша корпуса с 16мм брони:  0,55* (152/110)*(1-(120-91)/120)*910 = 0,76 * 0,76 *910 = 525, будет забавный танк.

При этом выстрел в ВЛД, где лист брони 85мм урон будет 91, может сломаться орудие и, наверно, гусеницы повредиться! Т.е. придется фугасами все-таки целиться для урона нормального!

 

 

ОФ хэш

Пробитие: «калибр орудия»*1,0…1,3

Урон D*1,3…1,4 (максимальный)

Скорость  V*0,7…1,0

Цена C*2

Вероятность крита модулей K*1,2 (имеет шанс покалечить экипаж, если калибр снаряда больше брони в месте встречи, находящийся в радиусе осколков или двигатель при подрыве над крышей моторного отсека, даже если броня не пробита. Смотровые приборы, орудие и гусеницы не могут увернуться от фугаса)

Урон модулям Dm*1,1

Точность орудия хуже на 10%

Не рикошетят

Подрыв на броне.

Радиус поражения осколками:  для орудий <110мм:  «калибр орудия»*4;  для орудий >110мм: «калибр орудия»*8 (при подрыве снаряда вокруг точки касания отрисовывается сфера поражения требуемым радиусом. Если вокруг не будет брони поражаемого танка меньшей «калибр орудия»/2, то фугас урона не нанесет осколками)

Не теряет пробития с расстоянием.

Стрельба через препятствия инициирует подрыв боеприпаса.

 

Описание урона фугаса:

Он может пробить и нанести свой полный урон D1; может не пробить броню, но рядом будет броня менее «калибр орудия»/2, тогда смотри странные формулы ниже; может не пробить броню, но она без приведения будет меньше калибра орудия, тогда техника получит урон 0,1* D1 без крита внутренних модулей  - самый минимальный урон (т.е.фв215б-183 в клюв ИСу-7 кинет на 1150*1,4*0,1=161 урона).

 

Ну, и придуманная мной формула урона фугаса, если внезапно будет встречена тонкая броня вокруг непробитой =

0,5* (1-П)*(K/110)*(1-(БТ-Р1)/БТ)*D1

Где БТ – броня в точке соприкосновения приведенная, К- калибр орудия, D1  - урон фугаса, P1 – пробитие фугаса, П – коэфф абсорбции подбоя (0,5 максимальный, в описании 50%).

При выстреле в землю (1-(БТ-Р1)/БТ) принимается равным 0,6.


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II; японские ТТ 5-10ур.; FV4005....


oyrat_kalmyk #16 Отправлено 21 июн 2019 - 10:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37897 боев
  • 37
  • [COI03] COI03
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (19 Июн 2019 - 08:01) писал:

И как тебе поможет потеря опыта у соперника, когда твой Маус будут по КД шить голдой с пробоем за 330мм? Вот мне например как то на опыт, который я на 10-х ЛВЛах зарабатываю мало интересен, т.к. переводом за голду в свободку не занимаюсь, а теперь с введением обучающих материалов и прокачка экипажа не столь критична, можно просто за серу обучать.

Не вариант!

 

А ты не подумал, что уже с 4-5-го ЛВЛа появляются неплохие такие броневозы, которые без голды танки 2-3-го ЛВЛа не пробивают в лоб от слова совсем?!

И про "зайти в борт" не пиши пожалуйста, а то я предложу тебе зайти в борт КВ-2 или О-И на АМХ-40, и поржу, глядя на твои потуги!

 

Про 1-2 комплекта и 5-10 снарядов писал в старттопике — не катит!

Для Е-100 например 10 снарядов это 7500 потенциалки, а для Об. 140 это 3200 потенциалки. Согласись, что это будет тупо нерф танков с малой альфой.

Да и 1-2 комплекта, для Бата это 10 снарядов, для чеха уже 8, а для АМХ 13-105 вообще всего 6. Опять нерф танков с короткими барабанами.

 

 

 

Так ответьте оба, чем вас не устраивает 1-й или 2-й вариант?

 

играл в 2011 г. когда голда была за голду, 1-5 левелы были играбельны, не возможно ЩАС играть на лоу левелах... голда уносит в ангар за 1 барабан или 2 шота,  5 Левелы фармили, КВ-1 ПЗ-4 нагибали, голда была,  но было ее не много ... на спец случай... 5-ки как и другие  играли почти всегда  вверху списка, и бб всегда заходила... все поломали имбы которые ввела ВГ, когда прем танк превосходит прокачиваемые танки... голда должна быть убрана с 1-5 левелов... на КВ-2 если я помню всегда играл на ББ гане.. ОФ пуха без голды ни что

g_fox_666 #17 Отправлено 21 июн 2019 - 12:12

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 Июн 2019 - 09:42) писал:

Spoiler

 

Голда не нарушет правил. Она ломает сам принцип игры, коий заключается в противостоянии брони и снаряда, в знании слабых мест в бронировании.

 

Ты не прав. Во первых вернуться могут очень многие, кто ушел именно из-за голды и нивелирования роли брони.

Во вторых, если применить П1 моего предложения, то голда опять таки не исчезнет, и кто привык катать на фулголде, сможет продолжить так катать. Только танковать его выстрелы будет проще, и в итоге ни кто ни куда не уйдет, а очень быстро приспособится чстрелять голдой не в силуэт, а в уязвимость.

 

Забавно, но в моем предложении в П1 говорится практически тоже самое, только во внимание берутся ВСЕ слишком пробивные пушки на голде с одной стороны, и наоборот слабопробивные на ББ апаются с другой.

 

Просмотр сообщенияsendtrak (21 Июн 2019 - 09:32) писал:

Можно просто убрать голду  , проблемы слабых пушек и.т.д проблема тех кто покупал ис6 и прочий неиграбельный на бб хлам

А вывод серебра из игры?

А как играть на дне списка да в стоковом состоянии против топов?

 

Просмотр сообщенияScoutmaster (21 Июн 2019 - 10:02) писал:

Spoiler

 

Многабуков, но осилил! :)

 

1. Не имеет смысл вводить сущности без необходимости. Т.е. все каморные и бетонобойные, это лишнее.

2. Если игрокам дать возможность с любого танка стрелять любым боеприпасом с твоим уровнем пробития, то ВСЕ будут катать только на КС и ПБ, ибо остальное ненужно от слова совсем. Исключение для ОФ и хешей сделают только бабахии алкотанки.

3. Проблему нивелирования роли брони это не решит от слова совсем, а наоборот только ухудшит положение. Например ИС-7, имея пробой на ББ 250, по твоей формуле будет шить КСом броню в 350мм, а не 303 БП.

4. Введение всех этих формул расчета только сильнее загрузит серверную часть игры. Лагов и так хватает.

 

Возникает к тебе один вопрос. Что не устраивает в моем предложении в П1???

 

Просмотр сообщенияoyrat_kalmyk (21 Июн 2019 - 10:42) писал:

Spoiler

 

Давай тогда за одно уберем с 4-7-го ЛВЛов танки с особо прочной броней, которую многие 2-5-е просто не пробивают.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


oyrat_kalmyk #18 Отправлено 21 июн 2019 - 17:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 37897 боев
  • 37
  • [COI03] COI03
  • Регистрация:
    20.03.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (21 июн 2019 - 12:12) писал:

Голда не нарушет правил. Она ломает сам принцип игры, коий заключается в противостоянии брони и снаряда, в знании слабых мест в бронировании.

 

Ты не прав. Во первых вернуться могут очень многие, кто ушел именно из-за голды и нивелирования роли брони.

Во вторых, если применить П1 моего предложения, то голда опять таки не исчезнет, и кто привык катать на фулголде, сможет продолжить так катать. Только танковать его выстрелы будет проще, и в итоге ни кто ни куда не уйдет, а очень быстро приспособится чстрелять голдой не в силуэт, а в уязвимость.

 

Забавно, но в моем предложении в П1 говорится практически тоже самое, только во внимание берутся ВСЕ слишком пробивные пушки на голде с одной стороны, и наоборот слабопробивные на ББ апаются с другой.

 

А вывод серебра из игры?

А как играть на дне списка да в стоковом состоянии против топов?

 

Многабуков, но осилил! :)

 

1. Не имеет смысл вводить сущности без необходимости. Т.е. все каморные и бетонобойные, это лишнее.

2. Если игрокам дать возможность с любого танка стрелять любым боеприпасом с твоим уровнем пробития, то ВСЕ будут катать только на КС и ПБ, ибо остальное ненужно от слова совсем. Исключение для ОФ и хешей сделают только бабахии алкотанки.

3. Проблему нивелирования роли брони это не решит от слова совсем, а наоборот только ухудшит положение. Например ИС-7, имея пробой на ББ 250, по твоей формуле будет шить КСом броню в 350мм, а не 303 БП.

4. Введение всех этих формул расчета только сильнее загрузит серверную часть игры. Лагов и так хватает.

 

Возникает к тебе один вопрос. Что не устраивает в моем предложении в П1???

 

Давай тогда за одно уберем с 4-7-го ЛВЛов танки с особо прочной броней, которую многие 2-5-е просто не пробивают.

 

БРО! но без голды было реально офигенно играть когда то, вообще было бы круто выбирать не количество снарядов, а покупать пакетно БК , к примеру: 10:10:10, 15:5:15, 20:0:10, танк уничтожен пакет бк сгорел, чем больше спец снарядов тем гораздо дороже пакет БК, утопия конечно и бред, но голду надо реально убирать или ограничивать .. буквально вчера играл на тайпе4, (статка на нем 40%) в упор 45-46 % игроки пробивают кумысами на 9-ках на фул.. ты их не видишь а они тебя голдой тупо в силует и пробитие.. тоже самое когда алкаши на ХЕШ фугасах зачем выцеливать если можно просто выстрелить 

zorrop0 #19 Отправлено 21 июн 2019 - 19:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30604 боя
  • 2 026
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияg_fox_666 (21 июн 2019 - 09:12) писал:

1. Голда не нарушет правил. Она ломает сам принцип игры, коий заключается в противостоянии брони и снаряда, в знании слабых мест в бронировании.

 

2. Ты не прав. Во первых вернуться могут очень многие, кто ушел именно из-за голды и нивелирования роли брони.

Во вторых, если применить П1 моего предложения, то голда опять таки не исчезнет, и кто привык катать на фулголде, сможет продолжить так катать. Только танковать его выстрелы будет проще, и в итоге ни кто ни куда не уйдет, а очень быстро приспособится чстрелять голдой не в силуэт, а в уязвимость.

 

3. Забавно, но в моем предложении в П1 говорится практически тоже самое, только во внимание берутся ВСЕ слишком пробивные пушки на голде с одной стороны, и наоборот слабопробивные на ББ апаются с другой.

 

 

1. Может хватит уже этих тупых россказней от недалеких, даже не знающих разницы между голдовым снарядом и фугасом, надоело уже эту чушь читать

2. Могут, конечно могут, только вот будут ли возвращаться? Как говорится "можно все, но зачем". Приведу пример. Раньше, года 3 назад, я активно играл в другие онлайновые танки и они мне нравились куда больше. Но был в них один очень большой минус, там во время боя сыпались кристаллики (местная валюта). И полкоманды бились, а вторая половина ездила кристаллики подбирала, бесило это жутко и в конце концов я ушел из той игры. Так вот где-то полгода назад на почту пришло письмо, чтобы я зашел в игру и подтвердил, что я - это я, иначе ник заберут. Зашел, полазил, посмотрел. Ввели новые корпуса, новые пушки, какие-то ящики и понял, что чтобы снова начать играть мне надо начинать с нуля, это уже была совсем другая игра. Поменял ник, чтобы не жалко было и закрыл ее навсегда. И как ты думаешь, ушедшие 2-3 года назад из танков тупее меня? Или кроме голды в танках не было никакого прогресса и если ее убрать/перебалансировать, то они абсолютно безболезненно войдут в игру и вот прямо с первого боя гнуть начнут? И в их боях они легко будут противостоять Стервам, полякам, колесам? Зачем они будут возвращаться, они что мазохисты или не той ориентации?

3. Объем работ представь только. Они с гораздо меньшим кол-вом льготов поплыли, а ты предлагаешь в разы больший объем работы. Будь реалистом, пусть подрезают понемногу, самые - самые, а то до морковкиного заговенья ждать будем. Или предлагаешь все пушки одинакового калибра сделать стандартными по пробитию/урону? 


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


g_fox_666 #20 Отправлено 21 июн 2019 - 19:55

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияoyrat_kalmyk (21 июн 2019 - 17:54) писал:

БРО! но без голды было реально офигенно играть когда то,

 

вообще было бы круто выбирать не количество снарядов, а покупать пакетно БК , к примеру: 10:10:10, 15:5:15, 20:0:10, танк уничтожен пакет бк сгорел, чем больше спец снарядов тем гораздо дороже пакет БК, утопия конечно и бред, но голду надо реально убирать или ограничивать .. буквально вчера играл на тайпе4, (статка на нем 40%) в упор 45-46 % игроки пробивают кумысами на 9-ках на фул.. ты их не видишь а они тебя голдой тупо в силует и пробитие.. тоже самое когда алкаши на ХЕШ фугасах зачем выцеливать если можно просто выстрелить 

Очень здорово, ага, особенно на стоковых 8-ках в компании Маусов. СПАСИБО — НЕНАДО!!!

 

Тоже не катит как по мне.

Во первых. С какой радости снаряды должны сгорать, если меня не убили и я весь БК не отстрелял? Вот с какой радости ты купил пакет семечек, полузгать под киношку, но не долузгал, фильм кончился, а остатки семок у тебя забирает дядя из магазина.

Во вторых. Эти твои 10-15-5 не решают проблему нивелирования брони голдой от слова совсем. Люди, кто привык стрелять голдой, просто будут покупать комплекты именно с максимальным кол-вом голды в БК и не париться.

В третьих. Любое искуственное ограничение в игре не есть хорошо, т.к. психологически может оттолкнуть игроков. Да и выводить серу из игры помешает, а значит подорвет экономику проекта.

 

Так по итогу, что не устраивает в моем предложении в П.1? Там и ББ роляить начинают, и голда не все прошибать будет и ее можно будет танковать умея. Да и экономика проекта не пострадает, а наоборот вывод серы только увеличится.

 

Просмотр сообщенияzorrop0 (21 июн 2019 - 19:02) писал:

1. Может хватит уже этих тупых россказней от недалеких, даже не знающих разницы между голдовым снарядом и фугасом, надоело уже эту чушь читать

2. Могут, конечно могут, только вот будут ли возвращаться? Как говорится "можно все, но зачем". Приведу пример. Раньше, года 3 назад, я активно играл в другие онлайновые танки и они мне нравились куда больше. Но был в них один очень большой минус, там во время боя сыпались кристаллики (местная валюта). И полкоманды бились, а вторая половина ездила кристаллики подбирала, бесило это жутко и в конце концов я ушел из той игры. Так вот где-то полгода назад на почту пришло письмо, чтобы я зашел в игру и подтвердил, что я - это я, иначе ник заберут. Зашел, полазил, посмотрел. Ввели новые корпуса, новые пушки, какие-то ящики и понял, что чтобы снова начать играть мне надо начинать с нуля, это уже была совсем другая игра. Поменял ник, чтобы не жалко было и закрыл ее навсегда. И как ты думаешь, ушедшие 2-3 года назад из танков тупее меня? Или кроме голды в танках не было никакого прогресса и если ее убрать/перебалансировать, то они абсолютно безболезненно войдут в игру и вот прямо с первого боя гнуть начнут? И в их боях они легко будут противостоять Стервам, полякам, колесам? Зачем они будут возвращаться, они что мазохисты или не той ориентации?

3. Объем работ представь только. Они с гораздо меньшим кол-вом льготов поплыли, а ты предлагаешь в разы больший объем работы. Будь реалистом, пусть подрезают понемногу, самые - самые, а то до морковкиного заговенья ждать будем. Или предлагаешь все пушки одинакового калибра сделать стандартными по пробитию/урону? 

1. Бредишь?

2. Так в том то и дело, что при тотальной перебалансировке снарядов, игра вернется к своим истокам, и отличаться будет исключительно графикой и массой нового контента. А принцип как раз останется тем — умеешь пробивать, пробиваешь, умеешь танковать, танкуешь! И переучиваться ни кому из возвращенцев не придется. А приспособиться к новому контенту не так и сложно будет, особенно если навыки старого времени не забылись.

3. Объем работ минимален: поменять в коде программы около 900 значений. Т.е. работы одному кодеру на пару часов максимум.

И да, я предлагаю привести зачение бронепробития на ББ и на голде к единой величине для всех танков одного типа и уровня, плюс минус 5мм, с выделением в плюс 10мм пробоя плазмоганов типа Бабахи или Яги. В общем читай внимательно П.1.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных