Перейти к содержимому


Переработка (перебалансировка) специальных снарядов. Варианты.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 99

Голосование: Переработка (перебалансировка) специальных снарядов. Варианты. (130 пользователей проголосовало)

Кокой из вариантов решения проблемы голды вы хотели бы видеть воплощенным в игре

  1. 1. Полная перебалансировка ВСЕХ снарядов и ВСЕХ танков. (16 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  2. 2. Ограничение без ограничения. Квоты. (3 голоса [2.31%])

    Процент голосов: 2.31%

  3. 3. Голда — перезаряжаемый перк. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4. Голда за голду. (19 голосов [14.62%])

    Процент голосов: 14.62%

  5. 5. Прямое ограничение голдового боезапаса в БК. (28 голосов [21.54%])

    Процент голосов: 21.54%

  6. 6. Снижение урона от голдовых снарядов. (12 голосов [9.23%])

    Процент голосов: 9.23%

  7. 7. Ни чего из перечисленного, мой вариант в сообщении. (9 голосов [6.92%])

    Процент голосов: 6.92%

  8. Ни чего из вышеперечисленного, т.к. проблема голды надумана. (43 голоса [33.08%])

    Процент голосов: 33.08%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

g_fox_666 #81 Отправлено 13 Июн 2019 - 20:26

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

После совершенно бредового варианта, который разработчики предложили для тестирования в песочнице, после долгих споров в темах на форуме, посвященных как тесту, так и просто проблеме "сербоголды" и ее решения, я решил создать отдельную тему с голосованием и несколькими вариантами решения.

 

Сперва в качестве вводной немного о тесте в песочнице и по какой причине она, идея, полностью провальная на мой взгляд:

Spoiler

Ну а теперь собственно сами варианты.

 

1. Полная перебалансировка ВСЕХ снарядов и ВСЕХ танков. Получении основными снарядами неоспоримого преимущества. Экономический баланс.

Spoiler
В итоге роль брони вернется, роль скила возрастет, голды в боях будет использоваться прилично меньше и стараться ей стрелять будут именно по необходимости, а не возить фул БК, и при этом серы из игры будет вымываться столько же, что на общей экономике не отразится в сторону ухудшения, бои станут менее турбированными, более интересными.

 

 

2. Ограничение кол-ва специальных боеприпасов без обязательного ограничения.

Spoiler

В итоге получим то, что опять таки фулБК голды возить не сможет в принципе ни кто, каждый выстрел голдой будут стараться делать именно при необходимости, возрастет роль скила, как стрельбы, так и танкования, вернется роль брони.

 

 

3. Голда — перезаряжаемый перк.

Spoiler

В итоге получим, что голды станет меньше, т.к. ей просто невозможно будет стрелять постоянно по причине приостановки допуска к оной.

 

4. Голда за голду.

Spoiler

Что получим? Реально минимальное кол-во голы в рандоме, т.к. стрелять снарядами по цене 1-2 рубля за штуку, выстреливая в зависимости от интенсивности игры по несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей в месяц мало кто станет.

 

5. Прямое ограничение голдового боезапаса в БК.

Spoiler

Получаем снижение кол-ва голдовых снарядов, повышение рлли брони и т.д..

 

6. Снижение урона от голдовых снарядов.

Spoiler

Получаем более долгую жизнь танков под голдой, желание чаще стрелять ББ а не голдой, теоретически возрастание роли брони.

 

 

В данном предложении я собрал насколько основных вменяемых (и не очень) предложений, которые должны помочь игре избавиться от проблемы повального голдострельства (коего на самом деле и нет, даже в РБ далеко не все голдой стреляли) и которые должны вернуть игру к ее истокам, а именно к противостоянию брони и снаряда.

Голосуйте за понравившийся вариант, пишите что думаете. Если ни чего из вышеперечисленного не понравилось, а есть свои предложения, то так же пишите, обсудим!

 

П.С. Уважаемые модераторы. Огромная просьба пропустить данную тему, и потом не закрывать под предлогом "голдопульки ща рассматриваем в теме про песошницу", т.к. тема на самом деле обсуждаема на многих ветках форума, на стримах и в видео многих блогеров, а значит реально важна для игроков. В данном же случае я собрал в одну тему реально все из где либо обсуждаемых серьезных вариантов решения проблемы.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


g_fox_666 #82 Отправлено 12 Июл 2019 - 04:15

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (10 июл 2019 - 04:07) писал:

 Да. Голда еще  Н времени времени назад была только за донатную волюту - золото. Во всех играх, которые вообще вышли в релиз по системе F2P была реализована такая тема, что бесплатно 10 урона с шансом 50%. За донат 20 урона с шансом 50%, а не беслптано 10 урона с шансом 50%, а за донат 10 урона с шансом 100%. 

 

 Базару нет, что не принятые образцы как то тестились в реале дальше бумаги. Тех же маусов, про которые ты пишешь в каждом своем посте было всего 2 штуки, и то не полностью. Так что как бы они там воевали в реале мы не знаем и никогда не узнаем. 

Эмммм. И где они теперь, эти игры? А разработчики этих игр стали долларовыми миллиардерами? И чем бизнесплан картохи тогда хуже и неправильней, чем у всех этих канувших в лету игр?

 

Более того, мы ни когда к счастью не узнаем, как противостояли бы друг другу в реальном бою ИС-7 и ИС-4, только новой гражданки нам в России не хватало!

 

Просмотр сообщенияTurboSlivaGBR007 (10 июл 2019 - 14:24) писал:

7  соответственно,  а   так   5  пункт  с  ограничением  снарядов   очень   хорош,  дополнить  тока   дифференциацией   количества   голды   в  зависимости  от  уровня  боёв.   :B

Ещё   хороший  вариант  ввести    приматизацию   прокачиваемой   техники   и  оставить   всё  как  есть,  ФОРМАЛЬНО  это  же  не  нагиб  за  лаве( ты  же   голду  не  за  деньги  покупаешь) ,  но  не  понятно   чем  всё  это  может  закончится  в  плане  ухода  игроков  из  игры,  поэтому  в  начале   всё  же  надо   очень  чётко   отладить   новую  систему   снарядов  если  уж   задумали,  а  потом  вводить  приматизацию   техники.         

Т.е. по твоему это норма, когда СТ может расстрелять суперТТ голдой из инвиза с практически гарантированным прохождением пробоя и соответственно урона? По твоему это нормально, когда танки, которые создавались в реальности, да и балансились в игре, как хорошо бронированная техника, каким нибудь барабанщиком расстреливается на автоприцеле без попыток выцелить уязвимости?


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Avatarzorro #83 Отправлено 12 Июл 2019 - 07:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Цитата

Эмммм. И где они теперь, эти игры? А разработчики этих игр стали долларовыми миллиардерами? И чем бизнесплан картохи тогда хуже и неправильней, чем у всех этих канувших в лету игр?

 

Более того, мы ни когда к счастью не узнаем, как противостояли бы друг другу в реальном бою ИС-7 и ИС-4, только новой гражданки нам в России не хватало!

 тажа линяга до сих пор живее всех живых. Многие китайско-корейские гриндилки до сих пор живут, даже тем самых бородатых годов начала 2000х. Тот же варфейс живет и процветает. 

Кроме всего прочего у танков были и другие проблемы в жизни. Включая внезапные поломки двигателей у тех же ис3. А у нас в игре реально попав в ВЛД\НЛД критануть движок, который находится в задней части танка.

 

Я не знаю как обстояли дела с голдой на заре игры, потмоу что я в нее не играл. Но сейчас имеем то, что имеем. Голда дает неоспоримое преимущество в бою, в частности у слепых аутистов внезапно улучшается зрение и они начинают пробивать броню и наносить урон не думая. Получается, что кому то хорошо(тому раку, кто не думая кидает в силуэт и пробивает), а другому плохо (кто танкует, правильно позиционируется и тд). А по нему если не рикошет то урон. С этим спорт бессмысленно. Это уже аксиома. Следовательно, чтобы оставить голду актуальной, но не имбовой надо поменять полярность. Чтоб слепые *** не могли просто кидать в силуэт, а чутка использовали моСК и имели преимущество за счет этого. В итоге и чувак может скилово танковать, и слепой дурачек тоже будет иметь преимущество ,если выцелит

 


Сообщение отредактировал Avatarzorro: 12 Июл 2019 - 08:40


GrammarPanzer #84 Отправлено 12 Июл 2019 - 08:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34569 боев
  • 390
  • Регистрация:
    14.05.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (12 Июл 2019 - 08:15) писал:

Т.е. по твоему это норма, когда СТ может расстрелять суперТТ голдой из инвиза с практически гарантированным прохождением пробоя и соответственно урона?

Что в этом ненормального? Ничего, что большинство средних танков 10 уровня в игре — прообраз основных боевых танков, которые были эффективнее опытных супертяжей военного времени и имели лучшее вооружение? 
Последние модификации Т-55 и Т-62 обладают КУРВ, ракеты которого пробивают больше полуметра брони.


Я пью до дна
За тех, кто в топе,
За тех, кого «любит» арта,
За тех, кому повезёт,

И если цель одна
И в рандоме, и в роте,
То тот, кто не струсил и фланг свой не бросил,
Медальку свою возьмёт!


g_fox_666 #85 Отправлено 12 Июл 2019 - 08:57

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (12 Июл 2019 - 07:58) писал:

 тажа линяга до сих пор живее всех живых. Многие китайско-корейские гриндилки до сих пор живут, даже тем самых бородатых годов начала 2000х. Тот же варфейс живет и процветает. 

Кроме всего прочего у танков были и другие проблемы в жизни. Включая внезапные поломки двигателей у тех же ис3. А у нас в игре реально попав в ВЛД\НЛД критануть движок, который находится в задней части танка.

 

Я не знаю как обстояли дела с голдой на заре игры, потмоу что я в нее не играл. Но сейчас имеем то, что имеем. Голда дает неоспоримое преимущество в бою, в частности у слепых аутистов внезапно улучшается зрение и они начинают пробивать броню и наносить урон не думая. Получается, что кому то хорошо(тому раку, кто не думая кидает в силуэт и пробивает), а другому плохо (кто танкует, правильно позиционируется и тд). А по нему если не рикошет то урон. С этим спорт бессмысленно. Это уже аксиома. Следовательно, чтобы оставить голду актуальной, но не имбовой надо поменять полярность. Чтоб слепые *** не могли просто кидать в силуэт, а чутка использовали моСК и имели преимущество за счет этого. В итоге и чувак может скилово танковать, и слепой дурачек тоже

А в линяге есть голдовые боеприпасы???

Были, ни кто не спорит. Тот же Тигр2 имел на столько перегруженные двигло и КПП, что постоянно перегревался и частенько ломался. И ИС-3 имел немало детских болезней. Одно не понял, к чему разговор о реальных танках при обсуждении голды?

 

Не могу с этим не согласиться.

Но вот одно непонятно, если голде сделать альфу не 400, а 300 допустим, не трогая пробоя, это что, поможет танковать или дурачку помешает пробивать? НЕТ!!!

А вот если голде снизить сам пробой, вот тогда даже голдой надо будет выцеливать ослабленные зоны.

 

Просмотр сообщенияGrammarPanzer (12 Июл 2019 - 08:04) писал:

Что в этом ненормального? Ничего, что большинство средних танков 10 уровня в игре — прообраз основных боевых танков, которые были эффективнее опытных супертяжей военного времени и имели лучшее вооружение? 
Последние модификации Т-55 и Т-62 обладают КУРВ, ракеты которого пробивают больше полуметра брони.

Вот ты забавный. А в реальности у ИС-7 был автомат заряжания на 8, ВОСЕМЬ Карл!!! снарядов, кои он мог выпустить в минуту.

А еще в реальности все танки СССР, состоявшие на вооружении, постоянно проходили модеренизацию, и тот же ИС-7, прими его на вооружение, в начале 60-х получил бы и противокумулятивные экраны, и системы стабилизации орудия и наведения, и обновленные боеприпасы с гораздо бОльшими бронепробитием и точностью попадания, да и двигло наверняка форсировали бы, увеличив подвижность и динамику.

 

И что ждало бы твой Т-62 при встрече 1 в 1 с таким монстром???


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


TurboSlivaGBR007 #86 Отправлено 12 Июл 2019 - 09:44

    Старшина

  • Игроки
  • 33707 боев
  • 561
  • [OGDTB] OGDTB
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияg_fox_666 (12 Июл 2019 - 01:15) писал:

 

Т.е. по твоему это норма, когда СТ может расстрелять суперТТ голдой из инвиза с практически гарантированным прохождением пробоя и соответственно урона? По твоему это нормально, когда танки, которые создавались в реальности, да и балансились в игре, как хорошо бронированная техника, каким нибудь барабанщиком расстреливается на автоприцеле без попыток выцелить уязвимости?

Нет  это  не  норма,  но  сейчас  то  это   в  общем  объективная  реальность.



Avatarzorro #87 Отправлено 12 Июл 2019 - 09:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Цитата

Но вот одно непонятно, если голде сделать альфу не 400, а 300 допустим, не трогая пробоя, это что, поможет танковать или дурачку помешает пробивать? НЕТ!!!

А вот если голде снизить сам пробой, вот тогда даже голдой надо будет выцеливать ослабленные зоны.

 Ну так я говорю. Снизить пробой голды до пробоя ББ, а урон чутка поднять на голде(чтоб в ней хоть какойт осмысл был). Все давольны. Раки больше не пробивают голдой. Те кто умеет выцеливать наносит много урона. Баланс

 



g_fox_666 #88 Отправлено 12 Июл 2019 - 15:34

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (12 июл 2019 - 09:56) писал:

 Ну так я говорю. Снизить пробой голды до пробоя ББ, а урон чутка поднять на голде(чтоб в ней хоть какойт осмысл был). Все давольны. Раки больше не пробивают голдой. Те кто умеет выцеливать наносит много урона. Баланс

Это так же убьет баланс. Особенно при игре с танками на 1-2 ЛВЛа выше. Просто прикинь, ты их не пробиваешь от слова совсем, а они тебе на 1/3 хитов голдой каждым выстрелом прописывают. Как танки прокачивать то???

Вот по этому на мой взгляд надо оставить альфу у ББ и голды как есть, но при этом у голды снизить пробой до того уровня, когда ей необходимо будет выцеливать, а не шить в силуэт практически любую технику своего ЛВЛа и ниже. Тогда и роль брони вернется, ибо умея можно будет осознано, а не по случайности, танковать и голду. И роль скила возрастет, т.к. для пробития высокобронированной техники надо будет уметь стрелять и попадать именно в ослабленные участки брони.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


KPOT2338 #89 Отправлено 12 Июл 2019 - 17:21

    Майор

  • Игроки
  • 34002 боя
  • 11 482
  • Регистрация:
    10.06.2012

Только для голды

Урон танку-мишени от уровня танка мишени

Ну и само собой +-25%

Уров  Урон     -25%       +25%

+2     100%     75%        125%

+1      90%

0        80%      60%        100%

-1      70%

-2      60%       45%         75%


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


g_fox_666 #90 Отправлено 12 Июл 2019 - 17:33

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (12 июл 2019 - 17:21) писал:

Только для голды

Урон танку-мишени от уровня танка мишени

Ну и само собой +-25%

Уров  Урон     -25%       +25%

+2     100%     75%        125%

+1      90%

0        80%      60%        100%

-1      70%

-2      60%       45%         75%

Привязать урон к разнице в уровне машин? По мне не катит.

Вот чем мне на ИС-6 пробивать в лобовом столкновении того же Велосипеда? Чем на Маусе в лобовом столкновении пробивать Мауса? По какой причине ЛТ 10 с днищенским пробоем должен терять и так маленький домаг при стрельбе голдой по броневозу 9-го ЛВЛа, если он его в борт под небольшим углом ББ не пробивает?


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


DeltaKiller #91 Отправлено 12 Июл 2019 - 17:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27453 боя
  • 2 374
  • Регистрация:
    12.09.2012
Проблемы голды нет. И единственное что нужно с этим сделать, отключить в панели дамага отображение голдовых снарядов желтым цветом. Всё, выдуманной проблемы голды не станет. 

Патч 1.4. Игра испорчена окончательно. World of Balagan. 

 

Купон предоставляет единовременную скидку в 30% на все товары в Премиум магазине World of Tanks, кроме пакетов с золотом, премиум аккаунтом на 30, 90, 180 и 360 дней, а также акционных и специальных предложений, а также адекватных предложений, выгодных предложений, предложений, в которых есть хоть какой-то смысл их покупать.  Действует 7 дней с момента начисления.


g_fox_666 #92 Отправлено 14 Июл 2019 - 05:14

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияDeltaKiller (12 июл 2019 - 17:48) писал:

Проблемы голды нет. И единственное что нужно с этим сделать, отключить в панели дамага отображение голдовых снарядов желтым цветом. Всё, выдуманной проблемы голды не станет. 

По твоему так трудно понять, чем тебя на Маусе пробивают в щеку башни, если перед тобой стоит СТшка, а у тебя башня немного довернута?

Ну-ну.


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Avatarzorro #93 Отправлено Вчера, 01:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияg_fox_666 (12 Июл 2019 - 15:34) писал:

Это так же убьет баланс. Особенно при игре с танками на 1-2 ЛВЛа выше. Просто прикинь, ты их не пробиваешь от слова совсем, а они тебе на 1/3 хитов голдой каждым выстрелом прописывают. Как танки прокачивать то???

Вот по этому на мой взгляд надо оставить альфу у ББ и голды как есть, но при этом у голды снизить пробой до того уровня, когда ей необходимо будет выцеливать, а не шить в силуэт практически любую технику своего ЛВЛа и ниже. Тогда и роль брони вернется, ибо умея можно будет осознано, а не по случайности, танковать и голду. И роль скила возрастет, т.к. для пробития высокобронированной техники надо будет уметь стрелять и попадать именно в ослабленные участки брони.

 

не убьет. т.е. по твоему условный мс-1 должен убивать условного мауса с помощью голды в угоду балансу и всеобщему равенству? если все равны, то смысл тогда вообще в танках? даешь коробку с гусиницами, вещаешь туда рандомный ствол и прокачиваешь его +к урону, +к пробою, как в любой f2p игре на телефоне сейчас.

О каком скиле может идти речь, если ты изначально всеравно на премиум снаряде не должен будешь особо выцеливать? тут 2 грани. Либо выцеливаешь, либо кидаешь в силуэт. Третьего не дано. Тесты в песочнице тому подтверждение



tot_samiy_Rak #94 Отправлено Вчера, 02:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39218 боев
  • 1 344
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017
при чем тут голда вообще??????. надо просто урон чтоб только через поврежденные модули проходил. вы с какой планеты???  просто одна дырка не может убивать танк. надо еще попасть в модуль или в танкиста в танке, тогда урон должен проходить в танк, а дырка в танке сама по себе не страшна если нет других повреждений. только моряк боится дыр в корабле.... 

Avatarzorro #95 Отправлено Вчера, 04:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияtot_samiy_Rak (15 июл 2019 - 02:19) писал:

при чем тут голда вообще??????. надо просто урон чтоб только через поврежденные модули проходил. вы с какой планеты???  просто одна дырка не может убивать танк. надо еще попасть в модуль или в танкиста в танке, тогда урон должен проходить в танк, а дырка в танке сама по себе не страшна если нет других повреждений. только моряк боится дыр в корабле.... 

 

именно поэтому у танков есть хп и выстрелы не сносят все хп с одного снаряда

g_fox_666 #96 Отправлено Вчера, 05:33

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (15 Июл 2019 - 01:50) писал:

не убьет. т.е. по твоему условный мс-1 должен убивать условного мауса с помощью голды в угоду балансу и всеобщему равенству?

 

если все равны, то смысл тогда вообще в танках? даешь коробку с гусиницами, вещаешь туда рандомный ствол и прокачиваешь его +к урону, +к пробою, как в любой f2p игре на телефоне сейчас.

 

О каком скиле может идти речь, если ты изначально всеравно на премиум снаряде не должен будешь особо выцеливать? тут 2 грани. Либо выцеливаешь, либо кидаешь в силуэт. Третьего не дано.

 

Тесты в песочнице тому подтверждение

МС-1 не играет с Маусами и ни когда не будет. Речь идет про 8-9-е ЛВЛы.

 

Бредишь??? По твоему ДПМ, альфа, точность, запас хитов, бронепробитие — не роляют???

 

С какой радости? В данный момент на бОльшем кол-ве ТТ-8 например, пробой голдой не превышает 260мм. С таким пробое можно не выцеливая пробить Маус, ИС-7, ЯпонаТТ-10, Е5 и многие другие??? А вот они бОльшую часть ТТ8 шьют ББшками вполне уверенно, а голдой так и вообще в силуэт.

 

Так тесты в песочнице ни чего иного дать и не могут, т.к. там использована самая на мой взгляд убл/*дочная концепция с изменением альфы.

А если поменять голде, как я предлагаю в вар. 1, именно бронепробитие, когда голда перестанет быть этакой уберпробивашкой, то как раз и придется голдой выцеливать всякие лючки, НЛД и прочие уязвимости.

 

Просмотр сообщенияtot_samiy_Rak (15 Июл 2019 - 02:19) писал:

при чем тут голда вообще??????. надо просто урон чтоб только через поврежденные модули проходил. вы с какой планеты???  просто одна дырка не может убивать танк. надо еще попасть в модуль или в танкиста в танке, тогда урон должен проходить в танк, а дырка в танке сама по себе не страшна если нет других повреждений. только моряк боится дыр в корабле.... 

А ты вообще в курсе за счет чего происходит заброневое воздействие снаряда при пробитии брони???


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Avatarzorro #97 Отправлено Вчера, 07:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Цитата

Так тесты в песочнице ни чего иного дать и не могут, т.к. там использована самая на мой взгляд убл/*дочная концепция с изменением альфы.

А если поменять голде, как я предлагаю в вар. 1, именно бронепробитие, когда голда перестанет быть этакой уберпробивашкой, то как раз и придется голдой выцеливать всякие лючки, НЛД и прочие уязвимости.

 

пфф. разрабы всего лишь сделали урон бб больше чем урон голды, и большинство тут же отказалось от голды. О чем это говорит? О том, что народу интересно и выгодно наносить больший урон за выстрел. Именно мой вариант полностью решает текущую ситуацию с голдой в песке. А твой помойка. Без обид, но все твои варианты ничуть не лучше, чем тот, что щас в песке



g_fox_666 #98 Отправлено Вчера, 12:03

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (15 июл 2019 - 07:07) писал:

пфф. разрабы всего лишь сделали урон бб больше чем урон голды, и большинство тут же отказалось от голды. О чем это говорит? О том, что народу интересно и выгодно наносить больший урон за выстрел. Именно мой вариант полностью решает текущую ситуацию с голдой в песке. А твой помойка.

 

Без обид, но все твои варианты ничуть не лучше, чем тот, что щас в песке

Это говорит ТОЛЬКО о том, что в песочнице НЕ НАДО формить серу и что там НЕ НАДО играть 100500 боев на 8-9-х для прокачки 10-к.

 

Какие минусы видишь в вар. 1???


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Avatarzorro #99 Отправлено Сегодня, 01:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1202 боя
  • 51
  • Регистрация:
    22.12.2018

Просмотр сообщенияg_fox_666 (15 июл 2019 - 12:03) писал:

Это говорит ТОЛЬКО о том, что в песочнице НЕ НАДО формить серу и что там НЕ НАДО играть 100500 боев на 8-9-х для прокачки 10-к.

 

Ну так а фарм серы от чего идет? от урона, правильно? 1 бб стоит условно 500 серы, 1 подкалибер 4к. Что выгоднее, выстрелить 4 раза ББ с одним пробитием и нанести условных 700 урона, или выстрелить 1 раз подкалибером и нанести 500 урона?Надеюсь считать умеешь

g_fox_666 (15 июл 2019 - 12:03) писал:

Какие минусы видишь в вар. 1???

 Такие, что все равно будет прилично ситуаций, когда можно будет не парясь стрелять голдой в силуэт, при чем не с крупных калибров по картону, а с рандомного танка в тяжей с толстой броней"

 


Сообщение отредактировал Avatarzorro: Сегодня, 02:52


g_fox_666 #100 Отправлено Сегодня, 10:57

    Капитан

  • Игроки
  • 79672 боя
  • 5 724
  • [7-77] 7-77
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияAvatarzorro (16 Июл 2019 - 01:57) писал:

Ну так а фарм серы от чего идет? от урона, правильно? 1 бб стоит условно 500 серы, 1 подкалибер 4к. Что выгоднее, выстрелить 4 раза ББ с одним пробитием и нанести условных 700 урона, или выстрелить 1 раз подкалибером и нанести 500 урона?Надеюсь считать умеешь

 

 Такие, что все равно будет прилично ситуаций, когда можно будет не парясь стрелять голдой в силуэт, при чем не с крупных калибров по картону, а с рандомного танка в тяжей с толстой броней"

Правильно. От урона. И в песочнице фармить НЕ НАДО от слова совсем. А значит там НЕ НАДО катать на премиумный танках 8-го ЛВЛа по КД с 9-10ми броневозами, которых и голдой не всегда прошибешь.

А теперь прикинь во что превратится возможность фарма на каком нибудь ИС-5 или Т-54 1 обр, или тем более на медленном Велосипеде, когда ты при встрече почти в каждом бою с сильно бронированными танками на 1-2 ЛВЛа выше сможешь наносить голдой (ББ не пробиваются) урон теперешнего уровня, а они в ответ будут наносить тебе ББшками уже увеличенный на 20-25% урон. Много нафармишь, отправляясь в ангар гораздо быстрее и не имея даже теоретической возможности вместе с сотимой разобрать таки вражину голдой и продолжить уже непосредственно фарм на ББшках?

 

В силуэт? Нука расскажи мне, мил человек, какой реально бронированный танк будет пробиваться в силуэт голдой с пробоем в 275-300мм???


1013305.jpg

Ребаланс голды, варианты и голосование. Твой голос важен!!!

 

 Песочница — очередной провал!!! 

 В чем косяк концепта песочницы, и как на самом деле было надо делать! 


Dark_Slayer_92 #101 Отправлено Сегодня, 15:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25748 боев
  • 69
  • Регистрация:
    17.08.2016
не трогайте снаряды , они же вас не трогают ? и вы их не трогайте.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных