Перейти к содержимому


Тестирование механики двухорудийности


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

Finister #1 Отправлено 14 июн 2019 - 17:00

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 545
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010
Всем привет!
 
В настоящий момент стадию закрытого тестирования проходит кое-что по-настоящему необычное.
 
Не будем ходить вокруг да около: да, мы тестируем механику двухорудийности. Сразу оговоримся – неизвестно, будет ли она в игре.  И прежде всего отметим, что это тест механики, а не конкретных танков. 
Сама механика тестируется сейчас на примере танка СТ-II, но и его комплектация, и даже сам танк используется лишь как тестовая площадка. Наша задача сейчас - проверка концепции двухорудийных машин.
 
Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре. Сейчас мы выбираем один из вариантов реализации механики двухорудийности, и лишь затем мы сможем перейти к настройке самих танков с учетом новых возможностей.
Ведь мы хотим не просто дать двухорудийникам более высокий разовый урон, но и сбалансировать это с возможностью одновременного выстрела из обоих орудий!
 
Очевидно, что за такую возможность необходимо как-то расплачиваться, потому мы обкатываем различные прототипы реализации этой механики. На данный моменты мы провели лишь только первое тестирование двух вариантов. Но в качестве идей у нас есть и другие прототипы. 
 
Хотим особо подчеркнуть, что сейчас мы только начинаем прототипировать концепцию и тестировать варианты реализации, так что говорить о вводе этой механики в игру ещё слишком рано. Машины должны пройти полный цикл тестирования. И мы хотим, чтобы эти машины: 
  • Были интересными для игры;                
  • Были сбалансированы относительно других.
 
Если в процессе тестирования мы не сможем подобрать такие характеристики машин, при которых выполняются оба условия, то такие танки не появятся в игре (во всяком случае до тех пор, пока решение не будет найдено). Это нормальный процесс в разработке: мы постоянно тестируем те или иные игровые механики, которые могут интересно звучать в теории, но на практике оказываются нежизнеспособными. В любом случае мы продолжим поиск и тестирование новых механик, ведь мы, как и вы, хотим видеть что-то новое и интересное в игре


lx2 #2 Отправлено 14 июн 2019 - 17:01

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 194
  • Регистрация:
    19.01.2012

мдеее....ждем уродливый СТ-2 :sceptic:



anonym_AfxcE8TwjT1B #3 Отправлено 14 июн 2019 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 510
  • Регистрация:
    31.07.2019
О! Трешачек подвезли! Двухорудийность, трехорудийность и так далее... 

BadMusician #4 Отправлено 14 июн 2019 - 17:02

    Сержант

  • Модераторы чата
  • 7093 боя
  • 109
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    03.10.2018
Было бы очень интересно видеть такие танки в игре! :great:

 

Бета тестер WoWS. Альфа тестер КАЛИБР. Бета тестер WoWP.


sinkus #5 Отправлено 14 июн 2019 - 17:02

    Полковник

  • Игроки
  • 41915 боев
  • 29 037
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010
Ребят,а может быть не надо? 

             

                                                                            


Napalmist #6 Отправлено 14 июн 2019 - 17:02

    Майор

  • Игроки
  • 35160 боев
  • 10 720
  • Регистрация:
    05.04.2011

Два орудия: :trollface:

- есть попадание!

- не пробил!



Finister #7 Отправлено 14 июн 2019 - 17:03

    На 20% круче!

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 25988 боев
  • 4 545
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    23.07.2010

Просмотр сообщенияlx2 (14 июн 2019 - 17:01) писал:

мдеее....ждем уродливый СТ-2 :sceptic:

Не факт, ещё слишком рано загадывать. Прототип на нём обкатывается, да, но это лишь прототип. 



Archvile #8 Отправлено 14 июн 2019 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Участник теста Песочницы
  • 55765 боев
  • 3 768
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

"Сложность процесса разработки такой техники заключается в том, что нам нужно правильно сбалансировать эти машины с уже имеющимися в игре"

 

Колёсные танки ухахатываются над этой фразой



Nimvul #9 Отправлено 14 июн 2019 - 17:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24785 боев
  • 3 179
  • Регистрация:
    18.10.2011
чет прям прорвало на тесты ,сегодня , не нужная идея , если только арта будет 3-х ствольная :justwait:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

Romanbl4_20 #10 Отправлено 14 июн 2019 - 17:03

    Старшина

  • Участник теста Песочницы
  • 35983 боя
  • 681
  • [DESAY] DESAY
  • Регистрация:
    06.04.2013
ВГ не умеет в новые механики, увы

В этой игре все прекрасно! Нет, правда! Почему ты мне не веришь?

Танковый Фестиваль. Спасибо, я все!
Оценка "Танковому Фестивалю":  1 из 10


Napalmist #11 Отправлено 14 июн 2019 - 17:04

    Майор

  • Игроки
  • 35160 боев
  • 10 720
  • Регистрация:
    05.04.2011

А где картинки? Их ведь давно слили

Spoiler

 



NeptunW #12 Отправлено 14 июн 2019 - 17:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 292
  • Регистрация:
    30.05.2019
это отлично и интересно... надеюсь будет новая веточка в советах :great:

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #13 Отправлено 14 июн 2019 - 17:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14393 боя
  • 4 155
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013
Норм. Для арты самое то. Только два как-то маловато. Давайте 16.

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


NeptunW #14 Отправлено 14 июн 2019 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 376 боев
  • 292
  • Регистрация:
    30.05.2019
хорошо бы увидеть, какие механики предлагаются на выбор :child:

CBET_BETPA #15 Отправлено 14 июн 2019 - 17:07

    Старшина

  • Игроки
  • 110686 боев
  • 427
  • [BARSV] BARSV
  • Регистрация:
    24.01.2012
Хотелось бы увидеть 2-3х орудийную арт-сау!!!С барабаном желательно!!!
 
 

11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

Cepera_KpacaBa #16 Отправлено 14 июн 2019 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54142 боя
  • 4 250
  • [JLOJI] JLOJI
  • Регистрация:
    24.12.2011
после РУБИКОНА меня трудно чем то удивить в этой  игре :trollface:
                            

 

Как говорил наш мичман - уходим по одному, если что - мы геологи....


lx2 #17 Отправлено 14 июн 2019 - 17:09

    Полковник

  • Игроки
  • 43052 боя
  • 21 194
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияFinister (14 июн 2019 - 17:03) писал:

Не факт, ещё слишком рано загадывать. Прототип на нём обкатывается, да, но это лишь прототип. 

 

прототип двухорудийности? а MTLS-1G14 в игре не присутствует?)

из расположения орудий очевидно, что точка прицеливания для них будет одной, значит вся механика заключается в выборе между одновременным и попеременным выстрелами орудий. чем это принципиально отличается от MTLS?



Nimvul #18 Отправлено 14 июн 2019 - 17:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24785 боев
  • 3 179
  • Регистрация:
    18.10.2011
а чего минометы не вводите , в ветках арты , кидать прямо в крышу будет очень забавно :arta:
достали читомодерасты и голдострелы , играю теперь только на арте , караю всю эту *** :justwait:

nimz #19 Отправлено 14 июн 2019 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 17332 боя
  • 192
  • [515SV] 515SV
  • Регистрация:
    14.05.2011
Разные снаряды можно будет зарядить?
мастер свободных слотов

_EHOT_B_TAHKE_2015 #20 Отправлено 14 июн 2019 - 17:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 657 боев
  • 289
  • Регистрация:
    08.12.2015
Так двухорудийность уже есть в игре.MTLS забыли?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных